Авария по улице Богдана Хмельницкого

Коментарів 24

Офлайн
Skayant 6 серпня 2012 22:23
Аварии в связи с технической неисправностью автотранспорта не превышают 5%.
Понакупают права в гаи и беспределят на дороге - вот корень зла!
А техосмотр правильно отменили, теперь меньше поборов и взяток!
Офлайн
alekcandr003 6 серпня 2012 22:45
Цитата: Skayant
теперь меньше поборов и взяток!


Вы действительно думаете, что наши власти думают о том, чтобы уменьшить коррупцию?
Наивный.
Вся эта канитель с отменой государственного техосмотра, предпринята для того, чтобы больше денег оседало в частных диагностических центрах (которые у нас под милиционерами), при оформлении автостраховок.
Офлайн
morevadim 7 серпня 2012 07:17
дорогу сделайте ато яма на яме.
Офлайн
Rostislav_gr 7 серпня 2012 07:57
Да не техосмотр возвращать нужно.А сделать нормальные цены на растаможку авто.И тогда не будет у нас убитых вазов и тд. А за небольшие деньги можно будет приобрести вполне нормальный автомобиль.Так как это происходит в Белорусии , Литве и тд.
Офлайн
Energys 7 серпня 2012 09:07
Еще фото. Говорят, что позже в салоне автомобиля нашли боевые патроны.
Офлайн
t.admin 7 серпня 2012 09:13
Про аварию 2 слова, а про отмену ТО - несколько абзацев.

О чем статья????
Офлайн
Inter 7 серпня 2012 10:17
Это-ж откуда такие сведения, что авария произошла из-за плохого состояния авто? Я, например, больше чем уверен, что водила на копейке был пьян, иначе не скрылся бы с места происшествия.
Офлайн
Energys 7 серпня 2012 10:45
Inter,
По свидетельству очевидцев перед аварией у "копейки" заискрилось заднее колесо, после чего машина и перевернулась.
Офлайн
eeduard 7 серпня 2012 10:47
Inter,
во, во хоть кто-то трезво мыслит!!!
Офлайн
gaid 7 серпня 2012 10:51
А по-моему, в этой статье автор либо передергивает факты, либо не владеет темой.
1. Техосмотр отменили для большинства автомобилей: сейчас техосмотр проходят такси, грузовые автомобили (и то там свои нюансы) и автобусы.
2. Ни для кого не секрет, что раньше можно было пройти ТО за деньги и при этом не предъявлять авто. Известны случаи прохождения ТО автомобилем без двигателя.
3. То, что на дорогах беспредел - это факт. Даже по этим "дорогам" иные не ездят, а низенько летают. Да, я думаю, любой автомобилист вспомнит не один случай хамского поведения на дороге (когда ездят по принципу: мне надо)
4. Если водитель скрылся, то скорее всего, был пьян. А вот таких не только прав надо лишать, но и автомобили конфисковывать.
5. Обязательное страхование автомобиля вводится не по тому закону, на который ссылается автор. Закон об обязательном страховании действует с 2005 года, а отмена ТО - с прошлого года. И сам по себе закон об автогражданке - социально направленный и защищает пострадавшего, да и виновника аварии тоже.
Вот только как и все законы и, конституция в том числе, выполняется из рук вон плохо. Но это не потому, что закон плохой, а потому что порядка в стране нет. У нас действует политика двойных стандартов: власть предержащим можно все, а остальным как получится.
Офлайн
eeduard 7 серпня 2012 11:04
Цитата: Energys
По свидетельству очевидцев перед аварией у "копейки" заискрилось заднее колесо, после чего машина и перевернулась.

Но это не объясняет того, что водитель скрылся.
Офлайн
4ekist 7 серпня 2012 11:11
Цитата: t.admin
Про аварию 2 слова, а про отмену ТО - несколько абзацев.О чем статья????

Про отмену ТО, разве непонятно? :ab:
Офлайн
Energys 7 серпня 2012 11:25
eeduard,
Один из понятых мне рассказал, что после того как "копейку" перевернули и осмотрели салон, то обнаружили там 24 патрона 16 калибра. Возможно из-за этого водитель и сбежал с места происшествия.
Офлайн
di-version 7 серпня 2012 18:06
gaid,
gaid полностью с Вами согласен. Патроны здесь не причем, убежал водитель боясь ответственности либо в нетрезвом состоянии, либо нет водительского удостоверения. На мой взгляд ситуация все лучше и лучше, во первых сейчас при ДТП виновный водитель который остался на месте лишится водительского удостоверения, а если убежит с места на автомобиле, то законодательством установлено наказание лишь штраф в размере 255 гривен (в суде) и при этом права не заберут. Последняя ситуация выгодней, но это притом что тебя найдут ГАИшники, так как доверенности отменены и за рулем может сидеть кто угодно и на дорогах нашего города все больше авто других областей.
Офлайн
Морфей 7 серпня 2012 18:13
наводят на мысль, что украинское правительство совершенно зря отменило обязательные техосмотры автотранспорта.

Да что ты говоришь,конечно зря.Теперь гайное начальство перебивается, с рыбы на мясо, о фуагра и страусином мясе уже и забыли.Можно подумать кругом одни дыбилы и незнают - что будь эта копейка убитая в срань у неё бы на стекле красовался новенький талон ТО.
По моему, «наше» правительство, просто хотело устроить еще одну кормушку для себя и своих родственников-друзей.

Бедные несчастные, вас отлучили, у меня слеза текёт и сердце кровью обливается.
Кроме того, по этому закону, вводится обязательное страхование автомобиля, и получается, что раньше владельцы автотранспорта проходили ТО раз в два года, теперь для получения страховки они должны будут проходить ТО, раз в год по ценам «производителя» - частных диагностических центров (которые, вы же понимаете, у нас под милиционерами).

Просто слов нет (одни маты),просто спрошу - есть ли здесь такие кто проходил осмотр при страховке?
что ранее обходилось например в 300, теперь будет в 600.

Кхм....многое хочется сказать....но я человек интелегентный :ag: , а нука отпишитесь кто за 300 гр, проходил тех осмотр?
ведь аварийность на дорогах растет, по той простой причине,...

... что дорог нет,есть направление.
alekcandr003
Ты людей за тупое стадо считаешь?


Цитата: Skayant
Понакупают права в гаи и беспределят на дороге - вот корень зла!А техосмотр правильно отменили, теперь меньше поборов и взяток!

+100
Цитата: alekcandr003
чтобы больше денег оседало в частных диагностических центрах

Ты достал, в каких центрах?Езджу с момента отмены,застрахаван, ни разу не в какие центры не ездил.Автор, ты Гаишный провокатор, но тебе не обломится.
Цитата: Energys
Говорят, что позже в салоне автомобиля нашли боевые патроны.

ПЗРК "Игла 5" не нашли, не.
Цитата: t.admin
а про отмену ТО - несколько абзацев.

Суть в том что, у жёны гайцев, уже сил нет ходить в прошлогодней шубе, в наступающию зиму и отдыхать в Крыму, они на гране истерики.Вишь какую статью слёзную сделали.
Офлайн
sirenatv 7 серпня 2012 20:21
Цитата: Inter
Это-ж откуда такие сведения, что авария произошла из-за плохого состояния авто?

Аffтар владеет полной информацией :ab:
Ему даже известно, что
Цитата: alekcandr003
По данному факту проводится расследование.

А вообще, статья из серии "Одна баба сказала".
Завтра постараюсь узнать достоверную информацию и предоставить ее порталовцам.
Офлайн
Diman 7 серпня 2012 20:39
Что курил автор? Где результаты экспертизы и тп.? Статья про ТО в иготе. У автора никогда не было машины и он не в курсе КАК покупалипроходили ТО. Стахановские дороги сами решают когда делать ремонт авто, а не раз в 2 года как полагает автор.
Офлайн
ahmedov.75 7 серпня 2012 20:46
статья действительно не о чем. Автор: посмотри у нас знаки не везде правильно стоят- надо техосмотр ввести обязательно.
По поводу патронов- они были рассыпаны из копейки в момент ДТП.
Не совсем понятно, с какой скоростью МОГУТ ездить старые копейки на 3-х колесах, чтобы совершить ДТП с авто, которое двигается параллельно, а не навстречу
--------------------
Роман
Офлайн
avto644 7 серпня 2012 22:25
Статья ни о чем, причем тут техосмотр? Надо дебилов не допускать за руль!
Офлайн
gaid 8 серпня 2012 09:19
di-version,
а вот тут надо еще посмотреть, что выиграл водитель. Отберут ли права - это еще вопрос и насколько времени отберут. А вот вторая машина пострадала прилично и выплату по ней, исчисляемую пятизначной цифрой, страховая сделает. Только вот виновнику придется всю сумму, согласно закону, страховой возмещать, т.к. он покинул место ДТП. Так что, почувствуйте разницу.
Откуда сведения об ущербе, а прикиньте сами, во что может обойтись такой ремонт такой иномарки. Явно не меньше 10000грн
Офлайн
di-version 8 серпня 2012 11:21
gaid, со страховкой здесь будет немного сложнее, так как автогражданка выплачивается виновной стороной - потерпевшему, при наличии самой виновной особы которая в 3-х суточный срок напишет заявление в страховой компании. А здесь виновник прячется, и его наверное еще ищят. Поэтому потерпевший может пролететь! Либо через суд в гражданско правовых отношениях.
Офлайн
gaid 8 серпня 2012 13:38
di-version,
Вы абсолютнл правы. Но есть один нюанс: если потерпевший знает, в какой компании застрахована ответственность виновника, то он может сам обратиться в эту компанию в 3-х дневный срок и зарегистрировать страховой случай. А дальше, вы правы, многое зависит и от виновника, и от потерпевшего, и от страховой компании. Но в нормальной страховой компании (!) потерпевшему окажут всю возможную помощь и дело это так или иначе решат. Просто, если виновника придется "выцарапывать" - дело затянется. Но все равно, все решаемо.
Офлайн
Gari4ek 8 серпня 2012 23:35
Автор. ты вообще откуда знаешь за расследование??? Зачем писать неправду. Никакого расследования нет! Лишь бы трепать языком
Офлайн
Tuman 10 серпня 2012 15:28
так пишет, что можно подумать , что кто-то там в ГАИ проверял машины на техническое состояние.Идиот, проверялись машины на полноту твоего кармана

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий