Стахановский вагоностроительный завод будет производить зерновозы

Коментарів 3

Офлайн
Nemo 8 серпня 2012 14:59
Зерновозы и 80-футовые платформы надо было начинать выпускать еще в 2007 году. Тогда бы заняли лидирующие позиции на этих направлениях и соответственно это положительно сказалось бы на увеличение денежных средств и отсутствие простоев в кризисных 2008-2009 годах!
А у нас, у руководителей ОАО "СВЗ" как всегда - "позднее зажигание"!
Офлайн
swr
swr 9 серпня 2012 22:18
Кто тебе такое рассказал, что 80-ти футовые платформы сильно востребованы? В кризис специализированные вагоны ваще ни кому не нужны были ввиду их дороговизны у компаний-перевозчиков тысячи вагонов стояли в простое для аренды не говоря уже о покупке. И вообще ,каким образом можно было в 2007 начать выпуск 80-ти фут. платформ если тогда еще не было даже конструкции разработано, не испытаний соответственно не проходила и не была внесена в справочник грузовых вагонов. В 2008 только на 13-935А согласованы ТУ. Вы, батенька, совершенно не знаете, что для того, чтобы, что-то выпускать - надо сначала разработать конструкцию, сделать расчеты, ТЗ, ТУ, РЭ и тд , затем согласовать всю документацию, провести испытания (которые проводятся только аттестованными испытательными центрами), затем подать документацию на комиссию совета ж.д. транспорта. Комиссия проходит раз в 3-6 месяцев,каждый раз в разных городах СНГ - Ереван, Рига, Москва, Мариуполь и тд. Тех.условия проверяются тоже не один месяц - и тд, поэтому прежде, чем писать, что у руководителей позднее зажигание - надо разбираться в вопросе, это тебе не шмоткам на рынке торговать - купил и продавай, никто тебе ничего не скажет, только налоги плати. Полный цикл разработки и постановки вагона на производство занимает минимум год, при условии - постоянного финансирования!!! А стоит все эти согласования и испытания много,очень много денежек.
Офлайн
Nemo 14 серпня 2012 14:58
Цитата: swr
И вообще ,каким образом можно было в 2007 начать выпуск 80-ти фут. платформ если тогда еще не было даже конструкции разработано, не испытаний соответственно не проходила и не была внесена в справочник грузовых вагонов.

А ты узнай у конструкторов и у производственников - в каком году появились первые чертежи 80-ти футовой платформы и когда говорили люди, что нужны зерновозы??? И сколько лет назад была изготовлена на ОАО "СВЗ" данная платформа и сколько лет она простояла на жд путях за 11-м цехом?
А по поводу всех сроков согласования и проведения испытаний знаем не хуже вас - оформляли и трагедии с этого делали, особенно когда этот процесс был "подкреплен" материально! А наличные деньги на сертификацию выделялись всегда!

Изучайте историю создания грузовой жд продукции, а не "вылизывайте" ж - у руководству!
Хотя на ОАО "СВЗ" лизоблюдов ценят!

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий