В Стаханове почтили память Героев Крут и вспомнили о злодеяниях большевизма

Коментарів 87

Офлайн
Морфей 30 січня 2013 13:39
А каким боком мы, жители прмышленного востока Украины имее отношение к быдло хероям галиции? Почему нас так упорно хотят приобщить к фашистким праздникам?
Или кто-то специально нагнетает обстановку?
Офлайн
sirenatv 30 січня 2013 15:09
сообщает пресс-служба партии.

организатор мероприятия, свободовец Александр Черных.

Александр Чорныш, если уж точным быть.
Офлайн
А почему, под покровом темноты?
Офлайн
PavelKlimenko 30 січня 2013 16:18
Почему они проводили это под покровом темноты? А они просто побоялись за свои задницы...
Офлайн
Kos
Kos 30 січня 2013 16:33
Как фашисты под покровом ночи. Никто даже не знал об этом.
Офлайн
shubin 30 січня 2013 16:57
Цитата: Kos
Как фашисты под покровом ночи

А советские партизаны исключительно днем партизанили

Цитата: Морфей
к фашистким праздникам?

29 января 1918 г. чисто фашисткий замес состоялся
Офлайн
vaa
vaa 30 січня 2013 17:08
Цитата: марианский
А почему, под покровом темноты?

Бандерлоги по другому не научены...
Офлайн
Морфей 30 січня 2013 17:10
Цитата: shubin
29 января 1918 г. чисто фашисткий замес состоялся

Я обопщил,не именно "Сруты", а там день бандэры и т.п.Главное что галичанское быдло навязует нам свои праздники,хай валят за збруч и там устраивают оргии по своим дохлым хероям.
Ты тоже можеш отчаливать...хотя судя по минусам,это наверно мне надо отчаливть из некогда нормального,а теперь бандеро фашисткого города.
Офлайн
GorillaGlass 30 січня 2013 17:27
Я так понимаю у активистов этого движения здоровья много.
Попадутся они когданить хотьбы до никрологов не дошло
Офлайн
PavelKlimenko 30 січня 2013 17:31
GorillaGlass,
Я о том же
Офлайн
morevadim 30 січня 2013 18:09
Далой бендеров.
Офлайн
well777 30 січня 2013 18:11
Через 5-6 лет Украины будет реально две, сейчас только формально, а скоро граница будет. У западных националистов-бандеровцев вполне серьезные намерения растоптать историю нашего края, уничтожить язык и перевоспитать наших детей...
Свежая кровь "бандерлоги"
Офлайн
GorillaGlass 30 січня 2013 18:22
Цитата: well777
Через 5-6 лет Украины будет реально две

Согласен.
Офлайн
Позорная дата в новой истории Украины.
Украинские правители того времени сродни нынешним: отправили пацанов на верную погибель, а сами в комфортабельных вагонах рвали когти из Киева. Украинские правители были и есть продажными личностями, заботящимися только о личной сытой утробе
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
inch882 30 січня 2013 19:42
«Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего». Многое ли нам известно о нашем прошлом. И при чем здесь "Свобода"?! А при том, что это как раз и есть наше будующее, а не быдло разоряющее памятники истории и культуры нации и это не только памятник Шевченко! И при чем здесь Бандера?! Или великий Шевченко тоже мог бы быть "бандеровцем"???????? Мы на каждом углу по случаю и без случая все "хаим" и клянем Бандеру. Да! Он фашист и предатель бесспорно!!! Но и тут же мы не меньше и не стесняясь в выражениях клянем действующую партию власти и позорно и боязливо озираемся по сторонам, а вдруг кто то не тот услышит, а потому что боимся! Не это демократией называется! А то что Ефремов и ему подобные разорили город, а нас как стадо баранов сгоняют в ДК и школы на их агитационные встречи слушать народных избранников, как все будет хорошо, если только проголосуете за них. "Покращэння" наступает все больше и больнее с каждым днем!!! Кто нибудь задал нашему мэру вопрос: КОГДА?
Офлайн
deleted2 30 січня 2013 20:17
Пацаны! А кто и на сколько крут?Как писать с ошибками,сходки устраивать ночью,ходить днём прикинувшись шлангом.Если ВЫ круты по настоящему- не тратьте деньги на детский сад а потратьте на адвоката который будет драть мэрёныша со всей его нескучной командой!Попробуйте не беспорядок в городе и анархию наводить а помочь делом для общего украинского блага в отдельном городе Стаханове.А национализм еще никого и не в одной стране не привёл к хорошему финалу.
Учите историю!А то как 23 февраля праздновать, все мужики! Как в армию идти ,все больные!
Офлайн
vaa
vaa 30 січня 2013 20:28
У "Сволоты" сегодня праздник должен быть , любимый фюрер пришел к власти .
Офлайн
GorillaGlass 30 січня 2013 21:58
Цитата: flora
то как 23 февраля праздновать, все мужики! Как в армию идти ,все больные!

Знаю таких поголовно плоскостопия у всей семейки
Офлайн
Svasud 30 січня 2013 22:12
Цитата: well777
Через 5-6 лет Украины будет реально две

Читаю ваши комментарии и понимаю, что жалеть о таком развитии событий точно не буду. Я не хочу, чтобы мои дети росли в обществе настолько обозленных и агрессивных людей. Куда там Западной Украине с их национализмом до вашего бронелобого "все за горой фашисты".
Офлайн
gorets 30 січня 2013 22:18
Цитата: Svasud
Читаю ваши комментарии и понимаю, что жалеть о таком развитии событий точно не буду. Я не хочу, чтобы мои дети росли в обществе настолько обозленных и агрессивных людей. Куда там Западной Украине с их национализмом до вашего бронелобого "все за горой фашисты".

К сожалению, менталитет Донбасса - штука очень сильная, а еще и при отсутствии интеллекта - практически непобедимая... Поэтому тут и голосуют за воров и бандитов.


P.S. на картинке замените Россию на Украину, а суть не изменится...
Офлайн
GorillaGlass 30 січня 2013 23:13
Все вот тут пишут мол ненависть запада и востока,а ведь ненависть не с нашей стороны, а именно от с запада. Мне на них раньше было наплевать.
Живут то и живут, но есть такой сайт где я узнал, что мы с востока(МОСКАЛИ или кацапы) фашисты, выродки и прочее в добавок нас хотят всеХ перебить и перестрелять. Вот с этого момента я их считаю врагами. Это же еще не все. На Drive2.ru нашел запись где человек рассказывал как купил машину на восточной части страны и поехал переоформлять на западную. Так вот когда приехал МУСОР который осматривал авто многое их заставил разобрать и к концу говорит
- снимайте крыло.
Чел стал возмущаться,а мусор ушел в свою будку. Позвонили по друзьям и разузнали что этот мусор не имеет права заставлять снимать крыло. Пошли они к нему и говорят мол так итак ты не имеешь права, а он и говорит:
-Я ВАС МОСКАЛИВ НЭНАВЫДЮ
кинул документы на пол и опять же говорит:
- едьте отсюда, а то заберу машину на стоянки буду разбирать по винтику. Авто так и не переоформили,но при новых законах этот чел переоформит и в своём городе теперь её.

ПРОБЛЕММЫ НЕ СНАШЕЙ СТОРОНЫ

Там есть нормальные люди, но эти бЭндЭры или выродки фашистов кому как удобно паразитируют на нас. Наш человек в шахте гибнет, дышит всякой гадостью которую выбрасывают заводы,а они себе там на полях зелёных сидят, на туристах зарабатывают.
Ющенко СУКА масла в огонь подлил еще

Это моё личное мнение. Никому не навязываю
Офлайн
Diman 30 січня 2013 23:45
Фашисты рожи свои прячут!
А чё коммунисты не вышли то?
Офлайн
Цитата: gorets
К сожалению, менталитет Донбасса - штука очень сильная, а еще и при отсутствии интеллекта - практически непобедимая..

Можно все беды списывать на москолив и коммуняк я думаю месяца 3 незалежности но не 22года уже как то даже не смешно.
Офлайн
well777 31 січня 2013 02:40
GorillaGlass, марианский +1
Я тоже так же жил и думал что Украина это моя родина и все люди как люди и жители одной страны, но подрастая и начиная вникать в политику я начал сталкиваться с разделением на восток и запад, сначала не понимая почему и ради чего. Со временем немного стал разбираться, и ведь, действительно выпадки идут не с нашей стороны!!!! Мне ни разу ни мать ни отец не говорили что на западной то не украинцы, то бендеры. И что же происходит дальше? А дальше судьба меня сталкивает с жителями Волынской области и мы продолжительное время живем в одном общежитии рядом и общаемся. Естественно каждый отстаивает историю и принципы своего края. Все разговоры о межэтнических спорах сводятся к шуткам) Я имел срез западноукраинского общества где-то 6-7 человек. И что вы мне можете рассказать, Svasud, я утверждаю, что ТАКАЯ ЖЕ ПЬЯНЬ И РВАНЬ как и мы, только еще "ми-щирi українцi, ми патрiоти"! И вот теперь они стали депутатами Верховного совета, и что мы видим? Крики "українська" и драки? А где хотя бы один законопроект, направленный на улучшение показателей безработицы? Хорошо, вот мы все начали разговаривать на украинском и молиться утром и вечером на Бендеру. И что дальше? Все, успешная страна? Оказывается есть такие вещи как экономика и право не развивая которые не может развиваться современное государство! Где их программа развития? Что они еще предлагают кроме украинского языка и зажигать свечки в память Голодомора? Неужели это сейчас самые главные проблемы страны?

inch882, что касается памятника Шевченко. Вот "допустим" я наркоман, алкоголик, безработный или же мне просто нечего есть! Да мне ПОФИГ чей бюст там стоит! Будь там Кобзарь или Ленин!!! Я его украл, сдал на металл и поел, ширнулся, напился... Может нужно создать мне такие условия, чтобы этого не произошло? Реабилитации, рабочие места. Может вокруг этого нужно сплачивать нацию и направлять на это все силы политикам?

Что вы все живете прошлым? Наше поколение уже прекрасно разбирается что и в советском союзе было не так то и все хорошо. И Сталин и Бандера не пример для подражания! Тогда было время такое, ВОЙНА была! Ну может пора уже о настоящем подумать? Что сделано за 22 года независимости? НИЧЕГО! Воистину, Украина - страна упущенных возможностей.

P.S. gorets, по поводу таблицы, а если покопаться и погуглить то сравнения эти очень даже относительные и господин Брин впоследствии откажется от своих слов)))
Офлайн
Морфей 31 січня 2013 06:35
Цитата: gorets
Поэтому тут и голосуют за воров и бандитов.

Когда-то,при этих бандитах было настоящее "покращення",правда мы тогда были не в курсе,что покращення нам устроил дядя Вова,выделив голозадой неньке несколько лярдов.( по известным мотивам).Победил Ющ и чё? Он не бандит со своей жонушкой? Где лаве на "ликарню майбутнего"? Сейчас воруют не меньше,суть от этого не изменилась,все там бандиты.Покажи честного,мы проголосуем.
Вобщем сам выдвигайся :ag:
Цитата: gorets
P.S. на картинке замените Россию на Украину, а суть не изменится..


GorillaGlass,
Пипец.Хотя неудивительно.
Офлайн
shubin 31 січня 2013 09:47
Люди собрались по сути на поминки.
Кого они трогали, чей покой нарушили, кому причинили зло?
Есть национальная идея, память о прошлом, знание истории.
Что в этом плохого?
То, что им чужд "великодонбасский шовинизм"?
Или то, что они собрались в темное время суток?

Цитата: Kos
Как фашисты под покровом ночи.

Цитата: vaa
Бандерлоги по другому не научены..


Очень красноречивые ассоциации.
Вот только есть несколько "НО"...

1. Что-же делали фашисты по покровом ночи?
2. В какое время суток чаще всего устраивали свои карательные акции, скажем, члены Молодой Гвардии?
3. Не так давно, в общем регулярно, отметили новый год, старый новый год, рождество. Отмечали в темное время суток.
Кто из кричащих здесь антагонистов ночных праздников почувствовал себя фашистом?

4. О западноукраинском менте.
Кто возьмет на себя смелость утверждать:
У НАС ТАКИХ МЕНТОВ НЕТ!

5. О памяти уже было. Напомню.
Не успеют распуститься первые почки, как толпы "помнящих и скорбящих" попрут чтить память дедов в бусугарню госпожи Канахиной, в сквер победы.
Сейчас можно "почтить" память идолам Марксизма-Ленинизма в Пабе на проспекте. Там у параши, с крестом на темечке стоит бюст Ленину.
Чтящие шахтерскую память окрестили народным названием "свинячие головы" памятник в теплогорске.

И причем здесь "Свобода"?


PS
Цитата: Морфей
Ты тоже можеш отчаливать...

Поразительные инсинуации мыслительного процесса.
Человек узнал о том, что в Стаханове состоялся митинг "свободы" и сразу-же возомнил себя начальником государственной миграционной службы Украины.
Офлайн
Gar-ig 31 січня 2013 10:06
Вы видите,что стоят студенты которым по полтиннику дали?Какие вы национальные идеи в этом видите?Этот GorillaGlass,опять фигню пишет.Ты был там,что ты видел,что ты можешь знать?Репосты может любой делать.Жизненного опыта нуль!Идиоты везде есть и там и тут.Читать противно.
Офлайн
Svasud 31 січня 2013 10:10
Цитата: GorillaGlass
но есть такой сайт


Вот это как раз к фразе
Цитата: gorets
а еще и при отсутствии интеллекта


Есть такой сайт... Ну это ж как нужно не уважать свое достоинство, чтобы составлять мнение о людях по подобным россказням. Я на Западной Украине бывал очень много где. Где-то говорил по-русски, где-то переходил на Украинский. И Вы думаете, что меня кто-то исправлял или как-то неправильно смотрел? Да там языков разных звучит больше, чем Вы в своей жизни слышали! Мои знакомые россияне искренне боялись ехать во Львов и Карпаты. Я уговорил. Теперьо туда ездит их вся тусовка и ликбез в России проводят относительно бредовых мифов о бэндэровщине и фашизме антимоскальском. Они большевиков ненавидят, а не россиян. Это разные вещи.

Цитата: well777
И что вы мне можете рассказать, Svasud, я утверждаю, что ТАКАЯ ЖЕ ПЬЯНЬ И РВАНЬ как и мы

Так я о том и говорю - такие же как и все мы. Ничем не отличаются. Только, уж простите льстить не буду, но там на квадратный метр в десятки раз больше улыбчивых и отзывчивых людей, чем на Востоке. И они, по крайней мере, говорят, что они патриоты и любят свою страну. А на Востоке я только и слышал - говно, а не страна. Вот в этом и разница.

Цитата: well777
Тогда было время такое, ВОЙНА была! Ну может пора уже о настоящем подумать?


Вот тут согласен на все 100.
Офлайн
Gar-ig 31 січня 2013 10:15
Svasud,с вами согласен на 100%!
Офлайн
Цитата: shubin
Люди собрались по сути на поминки.
Кого они трогали, чей покой нарушили, кому причинили зло?
Есть национальная идея, память о прошлом, знание истории.
Что в этом плохого?
А слабо здоровым лбам типа патриотам восстановить памятник, при комуняках он стоял,и общежитие функционировало,а вышли они манефистировать. Кому мешали старики 9 мая во Львове,а этих кто трогал, просто люди высказывают свое мнение.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий