Стахановская власть сделала всё возможное, чтобы уничтожить электротранспорт (видео)

Коментарів 30

Офлайн
Skorik 16 липня 2013 00:10
Ву вот почему все против или за, а ни одной ЦИФИРИ нет??? к примеру сколько обходится маршрут Ирмино-Стаханов, сколько пасажиропоток, и.т.д. Два года разбирают маршруты ни одного слова по делу, может и надо его разобрать а может и нет, как у нас все привыкли оценивать на ГОРЛО...
P/S Да первый маршрут трамвая в алмазную разобрали мотивируя лишь тем что не было пару тысяч долларов на ремонт моста... и построили за десятки тысяч маршрут троллейбуса.
P/S/S Если звезды зажигаются .... и так далее, Константируя факт можно сказать что не имея силы противостоять (а это факт!!!) следует набрать в рот Г..НА и молчать... :ag: не жалеем ...
Офлайн
luga73 16 липня 2013 07:12
А про столбы забыли? Раз пошла "такая пьянка" валите уже и их" - нет тролей и столбы не нужны....
Офлайн
цельсий 16 липня 2013 07:47
Обидно.... но это нам знавшим этот , пока еще город другим - и с трамвайным ,и с тролйбусным транспортами, и с центральным отоплением и горячим водоснабжением, и с городским радио....и много еще счем, а новые поколения изнать не будут, да и не поверят, ....так может быть поставить в городе памятники - трамваю, тролейбусу, центральному отоплению с указание господ приложившим ручки свои шаловливые к их уничтожению....С общей суммы за рельсы это не сильно поубавит, а городу хоть память останется... а так пробухают( в лучшем случае) или разворують.....
Офлайн
ahmedov.75 16 липня 2013 08:05
Цитата: цельсий
может быть поставить в городе памятники

А это мысля! Я за!
--------------------
Роман
Офлайн
Оливия 16 липня 2013 09:24
Нет троллейбусов и трамваев, зато таксистов в Стаханове больше, чем в Луганске! По статистике год назад разница была в 300 штук! Нашим таксистам нужно отдать должное, что они по таким дорогам гробят свои машини и здоровье развозя пассажиров! Пассажирам с детьми или пенсионного возраста практически невозможно нормально куда-то добраться на общественном транспорте. Задавят, задушат или затопчут в этих маршрутках и автобусах! Особенно в "час-пик"! Общественного транспорта народу не хватает.
--------------------
Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее.
Офлайн
shubin 16 липня 2013 09:59
Цитата: цельсий
Обидно
может быть поставить в городе памятники

Когда-же Мы уже увековечим героя?
еще раз предлагаю:
1. РЕФЕРЕНДУМ по переименованию одной из улиц Стаханова в ул. им. Борисова (у нас есть 18 поселений, 3 Овражных, 2 Каменных, 2 Полярных переулка и наконец, Проспект им. Ленина).
2. На переименованной улице поставить памятник герою в таком концепте:

My Webpage

или в таком:
My Webpage
можно и так:
My Webpage

В перспективе - где нибудь поближе к городской свалке организовать квартал героев и каждому по улице и по памятнику.
И турист пойдет, пойдут инвестиции, город обретен новую славу новых героев!
Офлайн
цельсий 16 липня 2013 12:00
Цитата: Оливия
практически невозможно нормально куда-то добраться на общественном транспорте. Задавят, задушат или затопчут в этих маршрутках и автобусах!

Недавно приехал из Сумской обл. г. Конотопа - городок такого же уровня как и наш - и совершенно полная противоположеность - трамваи ходят и постоянно расширяются маршруты, маршруток почти нет - ходят большие автобусы, город ухожен - цветники не только в центре, два раза в день, утром и вечером улицы поливают поливальные машины - от пыли, но самое главное они поставили памятник трамваю в знак благодарности работникам тту за качество оказываемых услуг... Ну и чем мы хуже? В чем фишка этой кричащей разницы? Может направить наших бар туда на консультации?
Офлайн
shubin 16 липня 2013 12:12
Цитата: цельсий
Может направить наших бар туда на консультации?


Пожалейте жителей Конотопа!
И там трамвая не станет
Офлайн
Sheitan 16 липня 2013 13:12
Меня что беспокоит, похоже асфальт будет не скоро, долго нам еще шлаком дышать?
Шлак пыль


Пыль шлак


Зрелище как после войны. Лучше бы ничего не делали, все как всегда через одно место.
Неужели сложно было сразу асфальт положить?
Офлайн
Gerasim2012 16 липня 2013 18:17
Оливия,
Да, такси у нас процветает! А вы знаете, кто в основном раскатывает в такси, особенно вечером-ночью!? Во-во, девчушки прошмандушки по вызову, да наркоманы! Не случайно многие аптеки перешли на круглосуточный режим работы, ведь не для пенсионеров же, захотевших в 2 -3 часа ночи купить валидол! Полагаете, власти, прокуратура и менты этого не знают? Знают! Но, ведь аптечная сеть чья? А такси под чьей крышей? Вывод, пока ветер крышу не снесет, свежего воздуха здесь не будет!
Офлайн
graff25 17 липня 2013 09:49
Gerasim2012,
Как бы Вам сказать, чтобы не сильно больно разрушить иллюзии...
Такси пользуюсь я, когда приезжаю к родителям погостить. Пользуются мои родители, так как своей машины нет. Особенно с паркома в больницу.
И в аптеку пару раз среди ночи выбегал за жаропонижающим и за обезбаливающим.

Да, не наркоман и по вызову не работаю.
Родители тоже.
Извините, если не оправдал ваши ожидания.
Офлайн
sirenatv 17 липня 2013 11:07
Gerasim2012,
я так же не согласен с вами.
Как-то у моего ребенка ночью поднялась очень высокая температура.
Позвонил на скорую. Мне сказали, что надо ложить ребенка в детскую больницу.
Но этого делать не хотелось, так как ночью там кроме дежурного врача никого не найдешь.
Я побежал в круглосуточную аптеку "Глория", которая на Стройгородке.
Мне повезло, что в ту ночь там работала девушка, которая с пониманием отнеслась к моей проблеме и подсказала, какие лекарства надо взять и что делать.
Если бы таких аптек не было, мне бы пришлось или бежать или нанимать такси и ехать в центр города в 26-ю аптеку.
А это бы была потеря драгоценного времени.
Так что вы со своим комментарием 100 процентов не правы.
Офлайн
Оливия 17 липня 2013 11:11
Gerasim2012,
Я работаю водителем такси в ночные смены 4й год и уж я то знаю не по наслышке кто им пользуется вечером и ночью. Помимо наркоманов и других, женщины-роженицы частенько среди ночи со схватками такси вызывают, т.к. скорую можно и час прождать! А если бы не аптеки с круглосуточным режимом, то у нас бы вымерло пол мира! Я лично не раз покупала ночью ребенку антибиотики или жаропонижающие, да и себе обезбаливающие. Думаете, например, ночью зубы ни у кого болеть не могут?! Скорая тут не спасает, а только аптека!
--------------------
Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее.
Офлайн
gorets 17 липня 2013 11:12
К сожалению мы опять отклонились от темы...
Может стоит жителям Стаханова скинуться и выкупить оставшийся троллейбус или трамвай по цене металлолома и сделать из него памятник нашему бывшему стахановскому электротранспорту и еще нынешнему бездарному руководству города?

Думаю можно попробовать такое организовать. Кто за?
Офлайн
luga73 17 липня 2013 14:08
Цитата: gorets
стоит жителям Стаханова скинуться и выкупить оставшийся троллейбус или трамвай по цене металлолома и сделать из него памятник нашему бывшему стахановскому электротранспорту

///...идея КЛАСС!!! только тогда рядом котел котельной центр. отопления и краник от горячего водоснабжения... и обязательно список депутатов голосовавших за их ликвидацию. Но осталось ли что нибудь там, ? я бы взял списаный тролейбус под передвижную теплицу - он как раз подходит- поставил бы под домом - и круглый год с зеленью. Озвучьте стоимость экспоната и куда занести финансы?

Цитата: Оливия
женщины-роженицы частенько среди ночи со схватками такси вызывают,

А сколько у нас родов в городе в день происходит?
Офлайн
graff25 17 липня 2013 14:18
Цитата: luga73
А сколько у нас родов в городе в день происходит?

думаю в среднем, официально, около 3.
Офлайн
luga73 17 липня 2013 16:06
Цитата: Оливия
Помимо наркоманов и других, женщины-роженицы частенько среди ночи со схватками такси вызывают,

Цитата: graff25
в среднем, официально, около 3.

В связи с малым колличеством женщин со схватками - обязать таксистов доставлять их - бесплатно (только ночью).
Офлайн
Dante 17 липня 2013 16:24
Gerasim2012,
вот хочется спросить у осведомленного человека: а дайте номер заказа проституток. а то все говорят, а я вот не знаю телефон
--------------------
Офлайн
borsch88 17 липня 2013 16:38
Тодоров придурок! О чём он говорит, как восстановить, всё продали и разворовали. Кто таких идиотов в директора ставит! А перевозки в городе необходимо монополизировать и заставить прокуратуру следить за ними! Сделать перевозки по городу круглосуточными, а то таксисты совсем уже охренели!!!!!!!!!!! В Донецке такси дешевле, чем в сраном Стаханове. Причем перед монополизацией необходимо пересчитать тариф, а то 1,75 и 2 грн. дохрена для Стаханова! Кстати, Куницкая наверное сама половину автобусов в Стаханове держит, вот и развалила ТТУ!
Офлайн
цельсий 17 липня 2013 17:18
Цитата: gorets
памятник нашему бывшему стахановскому электротранспорту

А какова процедура инициации и установки городских памятников и памятных знаков? С чего начинать и кто должен и может?
Офлайн
Gerasim2012 17 липня 2013 19:55
Dante,
Он(телефон) есть у любого таксиста и диспетчера. Дерзайте! Все остальные-Ваши выезды на такси единичны, а ведь такси ой как много! И всё больше! Так для кого?? Ааа, так значит растет уровень жизни, а вы всё 3,14здите о бедности и прозябании! Вот оно чё, Михалыч!
Офлайн
Оливия 18 липня 2013 00:01
luga73,
У нас роженицы не только в Стахановский роддом ездят, а также и в Первомайский и даже в Луганский! И я не думаю, что хоть одна служба такси повезет бесплатно, например, в Луганск.
--------------------
Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее.
Офлайн
http://lugansk.comments.ua/news/2013/07/17/154458.html
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
jekos 18 липня 2013 09:54
Цитата: Оливия
Нашим таксистам нужно отдать должное,


Подождите а за что ??? Не нравится не работай, Не спорю есть службы, и конкретные работники ( таксисты) к которым нет претензий, но в общей массе то кто нас возит???
Офлайн
Gerasim2012 18 липня 2013 13:46
Оливия,
Да что же у вас всех, пользователей такси, такие страсти -мордасти! Сочувствую больным и хворым, коль как ночька наступает, весь город жаждет в аптеку за аспирином! Да только не надо брехать про отсутствие массы заказов на перевозку бл...й и наркоманов! Кто кого и куда возит-знаю даже лучше отдельных таксующих!

Бегать ночью за жаропонижающими лекарствами-прямо таки массовое хобби жителей нашего города. А чё, лично Вам не приходило в голову, что необходимо иметь хотя бы минимальную аптечку с минимальным набором лекарств!? Тем более если дома ребенок или престарелый человек! Вот тогда и не придется ночью искать аптеку и писать в сети эту хрень!
Офлайн
артем4682 18 липня 2013 16:08
Dante,
А зачем номер телефона? позвони в такси, скажи на южную проходную вагонзавода: там "ИХ" по 5 - 7 человек торгуют 3,14здой. Это ни для кого не секрет.
Офлайн
Gerasim2012 18 липня 2013 17:33
sirenatv,
Да-да! Вообще то, нормально иметь дома минимальную аптечку на всякий случай (См и в другом моем ком-те), а не бегать ночью по аптекам. Кстати, если посчитать, сколько по ночам в аптеки прибегает за срочной "помощью" наркоманов, то получится во многие десятки раз больше, чем действительно страждущих!
Офлайн
Оливия 19 липня 2013 09:53
Gerasim2012,
А Вам в голову не приходило, что любое лекарство имеет "срок годности" либо свойство заканчиваться?! Так распинаешься и утверждаешь... Наверное сам наркоман с запасом в домашней аптечке, к которому привозят бл...й! Знает он лучше таксующих...!

jekos,
Не нравится не работай

На счет этого, я с Вами согласна. Мы сами себе выбираем работу. А "быдло" в нашем обществе попадается всюду, как среди работников, так и среди клиентов. Но бывает и такое, что "бухое тело" намного вежливей какого-нибудь трезвого.
--------------------
Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее.
Офлайн
gorets 19 липня 2013 12:39
Оливия,
Gerasim2012,
За флуд будем наказывать! Либо комментарии по теме, либо бан!
Офлайн
Оливия 20 липня 2013 23:23
gorets,
Это Вы вот ему Gerasim2012 скажите.
--------------------
Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий