Так жить нельзя

Коментарів 36

Офлайн
артем4682 16 жовтня 2013 21:43
Без слез смотреть не возможно... Чтоб "этого мера", расстреляли, как фашиста!
Офлайн
Magnifico 16 жовтня 2013 21:56
В городе невозможно жить уже не только ветеранам. Проспект изуродован, транспорт уничтожен, деньги разворованы, учителя в бесплатных отпусках, медикам задерживают зарплату и пугают ее полным отсутствием, дорог в городе просто нет. Крыши текут, вода по графику. Безработица выросла. Во всех службах города и исполкоме коррупция и панибратство. Хозяина в городе нет. Зато выполняется программа на уничтожение города, истребление его населения.
Офлайн
Фангелочек 16 жовтня 2013 22:16
ветеранов в нашем городе осталось очень мало человек, ну не ужели нельзя им обеспечить спокойную старость? борисов, ты хоть что нибудь сделаешь для людей?

Цитата: Magnifico
вода по графику

а на ул. Майской вода несколько недель течет просто по улице и никому дела нет
Офлайн
natalisha 16 жовтня 2013 22:33
Цитата: Фангелочек
борисов, ты хоть что нибудь сделаешь для людей?

Все,что мог он уже сделал.Уничтожил в городе все,что мог.На остальное он не способен.
Офлайн
Conscience 16 жовтня 2013 23:10
Цитата: Фангелочек
борисов, ты хоть что нибудь сделаешь для людей?

Мэр, мэром но, разве городской Совет не несет солидарную ответственность за происходящее?
Офлайн
lesnik 17 жовтня 2013 06:58
Цитата: Conscience
Мэр, мэром но, разве городской Совет не несет солидарную ответственность за происходящее?

У городского совета за принятые рещения ответственность коллективная, а значит никакая. У депутатов личная ответственность есть на округах. Вот и надо нашим жителям спрашивать чей округ разворовал Борисов снимая рельсы в Теплогорск или на проспекте Ленина . Дороги на округе какаго депутата разбиты или перекопаны. Или на улице Майской, где течет годами питьевая вода есть депутат или нет? Текущие крыши тоже имеют своего конкретного депутата!
В городе давно назрела ситуацмя по отзыву отдельных депутатов бездельников. А так они держат Борисова, а он им дает мелкие подачки.
Офлайн
patriot 17 жовтня 2013 08:58
А что вы все хотели?
Выбрали никчёмного полтинника, которого продвинул и проспонсировал новоизбранный депутат. Гречку съели, сгущёнку выпили, а теперь пожинайте плоды своей продажности.
И ещё, мне очень жалко ветеранов, что они живут в таких нечеловеческих условиях. Но вспомните, кто был ОСНОВНЫМ электоратом на выборах мэра Борисова? Правильно - пенсионеры, которые подумали, что человек, раздающий направо и налево украденные полтинники станет хорошим руководителем и вместе с тогдашней молодой командой наведёт порядок в городе. Навёл?
А самое интересное (кандидаты в депутаты не дадут соврать), что даже сейчас, когда город превратился в захудалый посёлок, эти самые пенсионеры делают повторный выбор, совершенно не учась на своих ошибках. Так что знали руки, что брали.
Офлайн
sea1999 17 жовтня 2013 12:45
МЕР :at:

МЕРУ ПОЗОР :at:
Офлайн
deleted3 17 жовтня 2013 12:55
Цитата: patriot
кто был ОСНОВНЫМ электоратом на выборах мэра Борисова? Правильно - пенсионеры

Даже добавить нечего, солидарен на 100%

sea1999,
если уж на суржике то не ПОЗОР, а ПОЗIР :)
Офлайн
stas353933 17 жовтня 2013 13:29
Выбрали - радуйтесь.
Пусть вас согреет 50 грн за душой, а накормит килограмм гречки.
Офлайн
gaid 17 жовтня 2013 14:52
igorsky,
Цитата: igorsky
Цитата: patriot
кто был ОСНОВНЫМ электоратом на выборах мэра Борисова? Правильно - пенсионеры
Даже добавить нечего, солидарен на 100%

Цитата: stas353933
Выбрали - радуйтесь.
Пусть вас согреет 50 грн за душой, а накормит килограмм гречки.

В чем-то Вы правы. Но лично мне больше все-таки жаль этих стариков, т.к. государство оставило их на произвол судьбы вынудив выживать на нищенскую пенсию. В этом случае и 50грн и килограмм гречки иной раз немалое подспорье. А дальше очень просто. Те, кто раздает полтинники, рассчитали очень точно. Не зря ведь раздавали пенсионерам, людям старой закалки. Знали ведь, что они, как правило, совестливые и если даже в душе не поддерживают, то все равно пойдут и проголосуют - отработают взятое.
Офлайн
patriot 17 жовтня 2013 15:28
Цитата: gaid
Но лично мне больше все-таки жаль этих стариков, т.к. государство оставило их на произвол судьбы вынудив выживать на нищенскую пенсию.


Мне тоже очень жаль, но очень обидно, что судьбу нашего города определяют не молодые люди, которые здесь работают, растят детей, имеют семьи, а старики, которые продались (возможно грубо, но не знаю каким словом заменить) за копейки, тем самым обрекли Стаханов.
Офлайн
се_ля_ви 17 жовтня 2013 16:31
каждый! повторяю, каждый! хозяин своей жизни! сам за себя! хватит ждать, что придут и сами всё дадут! хреново работали, раз у вас даже батарей нет.... а теперь плакать на камеру? что ещё осталось...а у стариков запасов... - молодые позавидуют! но осталось инерция мышления: власть ДОЛЖНА! никто никому ничего... не должен! не так ли?
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-
Офлайн
Magnifico 17 жовтня 2013 18:22
Цитата: се_ля_ви
никто никому ничего... не должен! не так ли?

Конечно не должен. Каждый сам себе комфорт организует, как может. Кто-то, кто "не хреново работали", комфортно устанавливает спутниковые антенны на крышах и делает утепление фасадов домов, продырявив при этом крышу соседям. Потому что ЕМУ лично комфортная жизнь нужна. Кто-то сидит неделями без воды - ага, не смог себе комфорт организовать, видите ли. Кого-то сократили с завода - тоже хреново работали? Кто-то зимой переломает все конечности, перепрыгивая через злополучные бордюры - эти люди тоже хреново поработали в жизни - не купили свой транспорт? Вот этими вопросами и должен заниматься НОРМАЛЬНЫЙ ХОЗЯИН в городе!!! А его нет! Не все вопросы находятся в компетенции простых людей! Для Этого ОН должен сидеть в своем кабинете!
Офлайн
Фангелочек 17 жовтня 2013 19:18
Цитата: се_ля_ви
хреново работали, раз у вас даже батарей нет.... а теперь плакать на камеру?

Как вам не стыдно? ветеран плакал от безвыходности, он за нас всех воевал
Цитата: се_ля_ви
осталось инерция мышления: власть ДОЛЖНА! никто никому ничего... не должен! не так ли?

не так! а для чего она тогда власть, только чтобы все разграбить?
Цитата: се_ля_ви

каждый! повторяю, каждый! хозяин своей жизни! сам за себя

ну это знаете ли если вам 20лет тогда да, но не в 85 и не в нашей стране. и если бы тогда в 41-45гг каждый думал только за себя - нас бы с вами не было
Офлайн
се_ля_ви 17 жовтня 2013 19:28
Цитата: Фангелочек
Как вам не стыдно? ветеран плакал от безвыходности, он за нас всех воевал

мне совсем не стыдно. мои родители плакать не будут. и бабушка с дедушкой не плакали. да и вообще! пенсии ветеранов по боле зарплат будут! кто хотел - тот давно поставил себе отопление. эти плачущие бабушки и дедушки просто привыкли, что все им должны, и не хотят свои запасы тратить. поверьте, я знаю, о чём говорю...
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-
Офлайн
молодой 17 жовтня 2013 19:38
Народ , а тем кто пострадал при взрыве дома , квартиры всем выделили ? И вообще что там слышно с экспертизой ? Какова причина взрыва ?
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
Matthew 17 жовтня 2013 19:42
се_ля_ви,
Не все так легко и просто се ля ви, вот Вам пример, завтра Вы станете инвалидом, человеком не нужным не то что нашему государству, нашему обществу и будете плакать, а кто-то такой же, с такими же взглядами как Вы скажет - НЕ НАРАБОТАЛ. И еще - считать можно только свои деньги.
Офлайн
gaid 17 жовтня 2013 19:54
Цитата: се_ля_ви
мне совсем не стыдно. мои родители плакать не будут. и бабушка с дедушкой не плакали. да и вообще! пенсии ветеранов по боле зарплат будут! кто хотел - тот давно поставил себе отопление. эти плачущие бабушки и дедушки просто привыкли, что все им должны, и не хотят свои запасы тратить. поверьте, я знаю, о чём говорю...

Очень многие мои знакомые имея по 40 лет трудового стажа получают при этом нищенскую пенсию от 900 до 1200грн. И это при том, что как работников их ценили, да и зарплату получали выше средней. А сейчас, кто из них уже не работают, донашивают свои "запасы". Государство бросило их на произвол судьбы, даже положения пенсионного закона, по которому работающему пенсионеру могли пересчитать пенсию в сторону повышения, не выполнялось и его, по сути, отменил ВСУ. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Конечно, если взять депутатов, то да: пенсии ЭТИХ пенсионеров поболе зарплат будут.
Офлайн
lesnik 17 жовтня 2013 19:57
Цитата: молодой
И вообще что там слышно с экспертизой ? Какова причина взрыва ?

Начальник Стахановской милиции Александр Селиверстов дал ответ, что взорвался природный газ. Какой институт дал заключение пока тайна за семью замками. То, что взорвавшийся газ не бытовой, а природный говорит о том, что это продолжает выходить на поверхность шахтный газ метан из бывшей шахты Максимовская. Почти весь квартал находится на территории шахтного поля и в любой момент в любом другом здании может произойти новый взрыв.
Власть бездействует как городской голова Борисов, так и депутаты выбранные в Северо-восточном микрорайоне..
Офлайн
се_ля_ви 17 жовтня 2013 20:03
Цитата: Matthew
завтра Вы станете инвалидом,

а семья, родные, дети? а вы, когда завтра станете инвалидом, на что станете расчитывать? на государство? думать, что кто-то вам обязан - заведомо убыточно, менталитет совковых обитателей. Уже больше 20 лет нет совка - почему многие до сих пор не могут это понять?
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-
Офлайн
mama 17 жовтня 2013 20:06
Цитата: се_ля_ви
мне совсем не стыдно. мои родители плакать не будут. и бабушка с дедушкой не плакали. да и вообще! пенсии ветеранов по боле зарплат будут! кто хотел - тот давно поставил себе отопление. эти плачущие бабушки и дедушки просто привыкли, что все им должны, и не хотят свои запасы тратить. поверьте, я знаю, о чём говорю...

Человек с таким мышлением, как у Вас , не имеет право воспитывать детей. Чему может научить детей, такой безжалостный учитель как Вы? Я в шоке, сколько злости, и совсем нет сочувствия к бабушкам, у которых пенсия 1 тыс. грн. , и которая эти деньги тратит на лекарство и еду. Позор таким преподавателям!
Офлайн
се_ля_ви 17 жовтня 2013 20:08
Цитата: mama
Позор таким преподавателям!

))) я ждала Вас!))) констурктивный диалог - это Ваш "конёк"))))

Цитата: mama
не имеет право воспитывать детей

а на что имеете право Вы? "собачиться" по ником? на что вы вообще способны, кроме "гавкотни"?
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-
Офлайн
mama 17 жовтня 2013 20:15
Цитата: се_ля_ви
а на что имеете право Вы? "собачиться" по ником? на что вы вообще способны, кроме "гавкотни"?

Красиво сказано, большее и ожидать нечего, тем более от человека с высшим образованием! Вас наверное учили в какой то особенной школе, где другое мировоззрение, поэтому, беседа окончена, можете маме своей сказать такие слова!
Офлайн
се_ля_ви 17 жовтня 2013 20:20
Цитата: mama
другое мирровозрение

две "з"... простите, не удержалась))))а не две "р"

но речь не об этом. когда-то давно, лет 7 назад, когда этот сайт только начинал свою работу, было принято удалять "флуд". админы не позволяли оскорбительные комменты, была система "банов"... да уж... сайт уже не тоРт...)))
и я могу быть трижды не права по теме высказывание, но никто, даже такая гуру флуда, как - мама - не имеет права переходить на личности.

а это происходит систематически. не первый и не второй раз... почему?

о! мама работу над ошибками уже сделала. осталось только админам пересмотреть политику сайта и вспомнить о ПРАВИЛАХ
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-
Офлайн
Conscience 18 жовтня 2013 02:11
После прочтения некоторых комментариев перестаешь удивляться:
- почему у нас, не уступают место старшим, беременным или женщине с ребенком;
- откуда берется молодежь, которой на все и на всех наплевать;
- почему мы так живем и почему будем жить еще хуже.

А се_ля_ви, хотелось бы сказать: - Вы, получили возможность жить и "распинаться", только благодаря жизни и подвигу, именно таких стариков, а также миллионов тех, кому не выпала судьба, дожить до этого возраста. Впрочем, таким как Вы, взывать или напоминать бесполезно .... Как говориться, не дай бог детям и родителям попасть к таким воспитателям или преподавателям, которые, только "пургу и могут гнать"!

А, лучше, вспомнить Ваш первый комментарий на сайте, которым Вы, о себе, все сказали...
Цитата: се_ля_ви
и где только люди находят такую работу!!!? по сайтам она лазит... тут в 8 утра уже перед детьми в школе пургу несёшь, и ещё не известно нужна ли она им. а на интернет зарплаты учителя не напасёшься! сама бы таких поубивала. переработалась она..!
Офлайн
се_ля_ви, Вы имеете ввиду что советские люди привыкли к социальным гарантиям, а при нынешнем капитализме надо от них отказывыаться даже морально??? Тогда давайте на пальмы возвращаться))))
Офлайн
Belf 18 жовтня 2013 20:27
Подскажите в какой школе работает эта учительница се_ля_ви? И как её фамилия.
Офлайн
се_ля_ви 18 жовтня 2013 21:01
Belf,
А какие у вас ко мне вопросы? может я вам адрес свой оставлю? придете, подебатируете... иметь личное мнение и высказывать его имеют представители всех профессий! а то что у вас у всех инертность мышления срабатывает - это правда. советский союз закончился, надеяться надо на себя! вот ЭТУ мысль я высказала... не больше - не меньше! ветеранов жаль - но у них есть дети, пенсии, доплаты... а КТО пожалеет мою семью??? моему сыну не выплачивают дотаций, а зарплата учителя - прожиточный минимум.... кстати, отопления в моей квартире НЕТ УЖЕ 7 ЛЕТ! на какую камеру мне поплакать? счета за электричество куда нести??? ветераны - защищёные социальные слои - вполне заслуженно, а остальным можно надеяться только на себя, и только НА СЕБЯ!

и где? в каком тексте вы увидели неуважение и неблагодарность к ветеранам?

а когда вы все обгадили мои комменты в день учителя, куда мне надо бежать ваши адреса узнавать? свора собак....
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-
Офлайн
Belf 18 жовтня 2013 21:07
Цитата: се_ля_ви
А какие у вас ко мне вопросы?

К вам лично вопросов уже нет. Просто не хочется что бы ребенок попал к такой учительнице. И когда вы имеете в виду что никто никому ничего не должен, зачем тогда устраиваете такие поборы в школах?

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий