Стахановські вагонобудівники побачили перспективу

Коментарів 11

Офлайн
Абрам Хитлер 1 листопада 2013 22:09
Только национализация, союз с братскими народами спасет. Да, не забыть еще олигархов в тираж
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
lesnik 2 листопада 2013 10:40
За словами директора з маркетингу СВЗ Леоніда Соболевського, завод виграв російський тендер на поставки транспортерів для перевезення трансформаторів...
Это перспективное направление. Пример тому, что сейсас даже Запорожское облэнерго начало заказывать трансформаторы в Кореи и вести их через полмира в Запорожье. Помнится раньне Запорожский трансформаторный завод, крупнейший в мире, делал трансформаторы для многих стран, в том числе и для Кореи, а Стахановский вагонзавод для их транспортировки выпускал спецплатформы грузоподьемностью свыше 200 тонн.
Офлайн
TatianaM 2 листопада 2013 14:58
Что такое для большого предприятия - транспортеры? Это работа одного небольшого сборочно-сварочного цеха максимум в две смены плюс еще пары-тройки цехов-смежников. И ВСЁ!!! О какой такой перспективе говорят - непонятно. Транспортеров больше 2-3 штук в месяц никогда не делали, это не минвозы с полувагонами, которые собирали сотнями. Зачем людям надежду давать? Под транспортеры уволенных обратно не примут, не мечтайте
Офлайн
andrUshka 2 листопада 2013 17:08
пусть презервативы производят. это часто покупают и отбою нет
Офлайн
Медведь-11 4 листопада 2013 01:26
Хозяину В. Касинову надо что-то говорить, вот он и говорит.

Цитата: TatianaM
Что такое для большого предприятия - транспортеры? Это работа одного небольшого сборочно-сварочного цеха максимум в две смены плюс еще пары-тройки цехов-смежников. И ВСЁ!!!

Работа чего-нибудь лучше, чем абсолютный простой. Скажите спасибо и за это.

Цитата: TatianaM
Под транспортеры уволенных обратно не примут, не мечтайте

А вот это наиболее вероятно.
--------------------
Жизнь - это Движение!
Офлайн
Dante 4 листопада 2013 15:54
Пример тому, что сейсас даже Запорожское облэнерго начало заказывать трансформаторы в Кореи и вести их через полмира в Запорожье
разве есть такие данные?
--------------------
Офлайн
patriot 4 листопада 2013 16:23
Вот вы уроды, какие перспективы? Издеваетесь?
Сегодня работникам выдали трудовые книжки, разогнали админ корпус.
Нахрена обнадёживать людей?
Угробили завод!
Офлайн
lesnik 4 листопада 2013 19:02
Цитата: Dante
разве есть такие данные?

Как ни парадоксально, но это правда. Повсеместно уничтожается промышленный потенциал Украины. Страна превращается в аграрный придаток Евросоюза и Китая.
Офлайн
Alex 9 листопада 2013 09:52
Слова директора остаются словами и "надежда умирает последней". Россия давила и будет давить слабаков. Чтобы быть сильными и уважаемыми надо вести новые прогрессивные разработки и конкурировать, а если 25-30 лет ничего нового не разработано и то что было разработано потеряно из-за расхлябанности. Нужно вести разработки ориентируясь на страны где нет грузового вагоностроения, а это очень много стран и работают они по нормам Европы. Кроме СНД, почти во всех странах действуют нормы Европы и нужно изучить их и искать заказы там, иначе не выжить. Я проработал на заводе 32 года и из них 20 лет главным конструктором и знаю о чем говорю. Нужно ежегодно изучать американскую Железнодорожную энциклопедию (там все вагоны в мире), изучить европейские нормы, потребность в вагонах в спец. газетах и Интернете и побывать на вагоностроительных заводах Европы (ближайший словацкий в г. Попрад, в Польше и др. И главное иметь патентоспособные разработки (у меня 60-70 патентов, а у всего завода ни одного) и если разработки запатентовать в России это будет защита от воровства. Я берусь БЕСПЛАТНО оформить заявку на патент в Россию, если будут идеи (такое оформление через патентного поверенного очень дорого). Мне стыдно, когда я просматриваю мировые патентные базы и не вижу там нашего завода.
Офлайн
Жора 17 листопада 2013 23:54
:bu:
Офлайн
gaid 26 листопада 2013 14:39
Цитата: Alex
Кроме СНД, почти во всех странах действуют нормы Европы и нужно изучить их и искать заказы там, иначе не выжить. Я проработал на заводе 32 года и из них 20 лет главным конструктором и знаю о чем говорю

Я поняла, о ком идет речь. Но Вы уверены, что руководству завода это нужно? Не знаю, регулярно Вы заходите на этот сайт или это случайность, но Вы в курсе дела, что сейчас творится в ОГК? Вы посмотрите как относятся к специалистам. Как говорится, иных уж нет, а те далече.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий