Открытое письмо городскому голове г. Стаханова
Юрий Валерьевич!
Решением 47-й сессии Стахановского городского совета шестого созыва от 20 августа 2013 года № 866/42, была создана временная контрольная депутатская комиссия по вопросу реконструкции дороги пр. Ленина – ул. Б. Хмельницкого.
Задачей временной контрольной комиссии является всестороннее изучение проектно-сметной документации, согласительных документов, а также получение ответа на следующие вопросы:
1. Какова необходимость и целесообразность обустройства разделительной полосы шириной 1,5 м?
2. Возможно ли внесение изменений в проект реконструкции участка дороги пр. Ленина –
ул. Б. Хмельницкого без нарушения сроков работ и остановки выделения средств из госбюджета?
Реконструкция дороги пр. Ленина – ул. Б. Хмельницкого с самого начала вызывала у жителей нашего города возмущение и массу вопросов, которые руководство города не имеет права игнорировать.
Учитывая формат обращения, не будем приводить здесь полный список вопросов, возникающих у жителей, а выделим только самые важные и часто задаваемые:
1. Почему реконструкция дороги не была разбита на этапы? Ведь даже при условии бесперебойного финансирования, работы запланировано вести с весны 2013 по осень 2014, а это значит, что вся центральная магистраль города будет разрыта в течение двух лет. Логичнее было бы разбить реконструируемый участок дороги на части, и поэтапно проводить работы по каждой части: от демонтажа рельсов до укладки финального слоя асфальта, не создавая проблем жителям города на всей протяженности дороги?
2. Какая сумма была получена от реализации рельсов, а также куда поступили и как были использованы эти деньги? Ведь главной причиной того, что работы ведутся с нарушением календарного плана, и город проведет зимний сезон 2013-2014 с разрушенной центральной магистралью, Вы называете отсутствие финансирования.
3. Вами принято решение предусмотреть в проекте обустройство разделительной полосы шириной 1,5 метра. Необходима ли жителям города эта разделительная полоса? Для чего, по какой причине и согласно каким нормативным требованиям Вы решили заказать обустройство данной разделительной полосы? Учитывалось ли мнение жителей города при принятии этого решения? Анализировались ли возможные неудобства для жителей нашего города, связанные с появлением разделительной полосы?
4. Принималось ли во внимание Вами то, что участок улицы Б. Хмельницкого от перекрестка с
ул. Дзержинского до перекрестка с ул. Октябрьской является главной транспортной артерией города, а потому здесь максимальная плотность транспорта? Ситуация усугубляется тем, что вдоль территории центрального рынка обочины заняты припаркованными автомобилями, а для проезда остается только одна полоса? Вы утверждали, что парковку в районе Центрального рынка нужно вообще запретить, а где парковать машины?
5. Учитывался ли тот факт, что в нашем городе в зимний период снег не вывозят за город (как это делают в крупных городах), а только сгребают к обочине, в результате чего ширина проезжей части значительно сужается?
6. Проводились ли гражданские слушания по поводу реконструкции вышеуказанной автодороги, в порядке, предусмотренном ст. 21 Закона Украины «О планировании и застройке территорий» от 17.02.2011 № 3038-VI?
7. Почему сейчас, в условиях неполного и несвоевременного финансирования, те денежные средства, что все-таки поступают, направляются не на завершение реконструкции в полном объеме хотя бы на какой-то части дороги, а используются на укладку бордюров? Зима начнется уже в ближайшее время, а транспорт движется не по бордюрам, а по дорогам, которых у нас в самом центре города нет, зато бордюры есть!
И самое главное — кто будет нести ответственность за возможные ДТП, материальный и физический ущерб, причиненный гражданам в результате безалаберной организации ремонтных работ?
Председатель временной контрольной комиссии
Городского совета по вопросу реконструкции
дороги пр. Ленина – ул. Б. Хмельницкого В. Л. Мартыненко
Коментарів 26