Официальный сайт стахановского исполкома разместил компроментирующую информацию о Сергее Шахове

Коментарів 62

Офлайн
nikolay1959 25 лютого 2014 10:18
Необходима срочная люстрация всех политиков и чиновников в нашей стране. И только после неё мы сможем двигаться к нормальному демократичкескому обществу.
Офлайн
Conscience 25 лютого 2014 10:47
Для "официального сайта", - это попахивает судебным разбирательством. Ибо, ст. 129 Конституции Украины гласит: - "Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда", а ст. 17 УПК расширяет это положение - "Лицо считается невиновным в совершении уголовного преступления и не может быть подвергнуто уголовному наказанию, пока его виновность не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена обвинительным приговором суда, вступившим в законную силу ..."

Цитата: nikolay1959
Необходима срочная люстрация всех политиков и чиновников в нашей стране.

Это нам бы так хотелось, потому что надеемся на то, что придут новые, - честные, порядочные, отзывчивые!
Только, под люстрацией, все кто приходит к власти, понимают не очистку системы от коррупции и прочего мусора, а замену одних "кормильцев народа" на иных, - из своего окружения.
В стране, не работает главный люстратор - Закон! От того, у нас и привыкли, что управлять государством может кухарка, любовница, бывший личный водитель, пресс-секретарь и бухгалтер района.
Офлайн
vbif1789 25 лютого 2014 11:03
Какие-то бездоказательные и неубедительные обстоятельства. Попахивает заказухой. Всем известно о том, что Шахов на последних выборах противостоял Партии регионов, и был объявлен по указанию Ефремова в розыск. И вообще если бы он был с Януковичем, то давно был бы депутатом в Верховной раде, а не в Стахановском городском совете.
Офлайн
svet80 25 лютого 2014 11:10
Да, Борисов, конечно, в агонии. Его дни сочтены, и он это прекрасно понимает. А то обстоятельство, что он окончательно сжигает пути к отходу, свидетельствует лишь о минимальных умственных способностях.
Офлайн
karja 25 лютого 2014 11:41
Неужели в этом городе и в целом регионе до людей начинает доходить... А Шахов молодец, за 50 грн так этих лохов поимел!

vbif1789,
Должны же быть люди на местах, чтоб воровать. ну вы и наивный) Притом поверьте на местах, тем более в такой глуши как Стаханов можно куда больше воровать чем в ВР, а усилий для этого надо меньше. Вот и думайте.
Офлайн
Conscience 25 лютого 2014 12:09
Цитата: karja
Должны же быть люди на местах, чтоб воровать. ну вы и наивный

Наивными будем мы все, если будем считать, что воровать, - есть необходимый атрибут власти! Никто не станет отрицать то, что любой "прикоснувшийся к власти", себя любимого, помнит в первую очередь. Только говорить об этом однополярно, в корне не верно, - этим "страдают" все, независимо от партийности, идейности и статуса.
Может то, что произошло в последнее время, в очередной раз напомнит власти о том, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ, который политики сначала используют в достижении своих целей, а потом садятся ему на шею.
К сожалению, можно быть глубоко идейным и честным, но совершенно не способным выполнять государственные функции. Это, - удел профессионалов политиков и крупных бизнесменов.
Офлайн
Мишка 25 лютого 2014 12:19
Conscience,
Нет, они всю эту бодягу заварили с целью прийти к кормушке . Вы посмотрите информацию о лидера "революции". Например Парубий. Я ранее скидывал ссылки на дачи лидеров оппозиции. Почему "революция " не вспоминает о них?
Офлайн
Conscience 25 лютого 2014 12:59
Цитата: Мишка
Нет, они всю эту бодягу заварили с целью прийти к кормушке .

Да, это понятною И синих, и зеленых и бог весть какой камуфляжной раскраски объединяет одна цель, - власть, обогащение и безнаказанность!
Офлайн
Мишка 25 лютого 2014 13:29
Conscience,
Обидно, что для достижения этих целей они разжигают неприязнь между Западом и Востоком. Из-за этих ублюдков погибают обычные люди. Они перевернули с ног на голову приоритеты и ценности целой страны.
Это касается как прежней команды, так и будущей
Офлайн
Manager 25 лютого 2014 13:44
Для кого-то это новость о виде его бизнеса?!?! Вопрос в том, что мы привыкли и принимаем практически любой заработок, если человек "умеет крутиться", значит молодец, успешный. Сама система порождает злоупотребления, преступления и беспредел во всех органах власти и бизнесе, и пока не измениться эта система ждать честных политиков и бизнесменов не приходиться. Идеальным вариантом может быть еще и люстрация, как это было в ряде постсоциалистических странах, но вряд ли пчелы проголосуют против меда.

vbif1789,
Если бы с Ефремовым не уладил не вернулся бы. И вообще наш девиз -БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО! :ag:
Офлайн
Conscience 25 лютого 2014 14:01
Цитата: Мишка
Обидно, что для достижения этих целей они разжигают неприязнь между Западом и Востоком.


Да уж, принципы с течением времени не меняются!
Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) — принцип государственной власти, к которому часто прибегают правительства государств, состоящих из разнородных частей, и, согласно которому, лучший метод управления таким государством — разжигание и использование вражды между его частями.


Цитата: Manager
Идеальным вариантом может быть еще и люстрация, как это было в ряде постсоциалистических странах

Ну да! Где во главу вопроса поставили ультраправый национализм и возвеличивание пособников фашистов, как национальных героев (Прибалтика).

Впрочем, у нас сейчас не лучше. Как бы не выпячивалась оппозиция (тьфу забыл, - новая власть), она всего лишь воспользовалась тем, что народ устал жить в семейно-партийном-олигархическом клане и банально восстал. Вот только детонатором, всей этой канители, стали ультраправые националисты. Запад старается покрепче зажмуриться, дабы не видеть этого, но вечер еще не настал. Мы еще услышим и громкие заявления наших ультра, и увидим возмущенных политиков Запада, кои так усердно старались этого не замечать. А уж о национальном примирении и демократии, речи в данном случае, вообще можно не вести!
Юго-восток не примет ультиматумов, Запад от них не откажется - разные культуры, вероисповедания, исторические этапы развития и зарубежный электорат.
Офлайн
Magnifico 25 лютого 2014 14:45
Цитата: Conscience
А уж о национальном примирении и демократии, речи в данном случае, вообще можно не вести!

Ну так может быть нам просто воспользоваться действительно историческим моментом, которого может не быть в дальнейшем, и вынести всех чиновников в нашем Стаханове вместе со стульями - весь исполком в полном составе, налоговую, центр занятости, суд, прокуратуру, водоканал, РЕС, и т.д. , т.е. те структуры, в которых вообще ни один вопрос нельзя решить в свою пользу! Надо думать о том, что у нас конкретно в городе будет, о своих жителях.
Офлайн
svet80 25 лютого 2014 14:50
Не ожидал, что мер опустится до такого - размещать на официальном сайте чернуху...
Офлайн
Мишка 25 лютого 2014 14:55
Magnifico,
А может не стоит все делать так как это делают ультрасы?
Все хают Бориску, но кто его выбирал за полтинички? Да мэра снять нужно, но кто будет исполнять его обязанности? Тот же Шахов, который всегда стоял над Бориской и дергал за ниточки. В чем тогда будет смысл действа? Причем водоканал, РЭС, или центр занятости? В этих организациях вы сможете "вынести" только обычных работников, которые не устанавливают эти законы, а вынуждены их выполнять. А остаться без воды, или электричества можно всему городу.
Офлайн
Conscience 25 лютого 2014 15:33
Цитата: Magnifico
Ну так может быть нам просто воспользоваться действительно историческим моментом, которого может не быть в дальнейшем

Исторический момент в том, что народ устал от беспредела власти и не желает так жить! Не нужно сравнивать события в Киеве, где идет борьба за власть в стране, с активным вмешательством извне и соответствующим информационным обеспечением. События в провинциальном городе, где всей полнотой власти в городе и регионе обладают те, кого "выносят" в Киеве, носят иной характер. Захваты и так далее, сотней митингующих, будут быстро представлены в регионе, как акты "пришлых". Конечно, подавлять и уж тем более тянуть в суд сейчас хлопотно, - все трясутся за свое место. Но, широкая поддержка общественности региона будет "отсечена".
Встать на защиту своих прав должна именно Громада, а не кучка заговорщиков. А это, уже информационно-разъяснительная работа для тех, в кого готовы поверить люди, ибо болтуны всех мастей, уставшие от "работы на народ" депутаты, уже "товар второго сорта"! В жилы нужна новая кровь, организм местной элиты безвозвратно устарел!
Офлайн
Фонарь 25 лютого 2014 16:25
То, что выставляется на официальном сайте исполкома со ссылкой на сайт "Цензор нет" в принципе, не имеет к деятельности исполкома никакого отношения. С таким же успехом ранее была выставлена оценочная шкала исполкомовского сайта, в которой вместо "хорошо, плхо или все равно" было написано"оху.нно". Это официальный сайт? Думаю, что Владимир Жидков, отвечающий за информационную политику городского совета должен работать в каком-нибудь издании типа "Бульварные сплетни" или "Новости Мухосранска от Жидкого", но никак не в отделе политики и информации органа власти. Его, видно, мало драли на комиссии по этике и законности, на которой он несколько раз менял памперсы. Следовало бы выложить на сайте исполкома его выражение лица и позу, в которой он внимал замечаниям насчет своей работы.
Офлайн
Manager 25 лютого 2014 16:42
Conscience,
Я писал о постсоциалистических странах, имея в виду Чехию, Польшу, Венгрию. Согласен, что базой послужило недовольство прежней властью- экономически развитую страну с сытым народом сложно втянуть в реальные политические противостояния. Рассуждения о фашизме и бандеровских националистах замечательный вариант яблока раздора, чтобы отвлечь от реальных проблем с которыми мы сталкиваемся каждый день в различных сферах- здравоохранение, образование, ЖКХ, право, трудоустройство, налогооблажение и многих других. Неужели во всех наших бедах виноваты националисты, это они все подстроили?!?!?! Мы говорим, что готовы защищать регион от бандеровцев, но не готовы наводить порядок возле своих жилищ и скинуться на лампочку в подъезде. Мы знаем о проблеме в нашем городе с наркоманией, знаем кто, где, как и под чьей крышей, но уже привыкли к этому и не обращаем внимания, если нас лично это не касается. "Моя хата с краю" стало нашим основополагающим принципом жизни. И поэтому люди которые погибли в Киеве, пусть и были идеалисты, но верили в лучшую жизнь в нашей стране и попытались что-то изменить ценой своей жизни. Кто из нас готов отдать жизнь за свои идеалы?
Офлайн
St.Dowhile 25 лютого 2014 17:24
Manager,

Согласен полностью, всегда легче бороться с мифическими проблемами, чем с настоящими. Да еще лежа на диване, в интернете, ойй, хлебом не корми.
Офлайн
Conscience 25 лютого 2014 17:33
Цитата: Manager
Неужели во всех наших бедах виноваты националисты, это они все подстроили?!?!?! Мы говорим, что готовы защищать регион от бандеровцев, но не готовы наводить порядок возле своих жилищ и скинуться на лампочку в подъезде. Мы знаем о проблеме в нашем городе с наркоманией, знаем кто, где, как и под чьей крышей, но уже привыкли к этому и не обращаем внимания, если нас лично это не касается.

Националистов, новая власть, просто используют в своих интересах, ибо это было выгодно для захвата власти. Но что дальше? Попробуйте вообразить, как отреагирует Запад, на назначение Фарион на пост министра культуры и образования, если они наверняка помнят одно из ее высказываний - "Я не отступлюсь от идеологии национализма ни на шаг. И ее величество Европа будет и далее праветь, в частности, под нашим влиянием"".

У нас, только говорят о том, что готовы защищать регион или город от бандеровцев. Кто будет защищать? Провластные чиновники, которым нужно любой ценой удержаться на своих местах? Да нет, они как всегда, будут стараться использовать народ как расходный материал и пожинать "плоды". Для интервенции идеологии, есть более доступные для нынешней власти способы, а вот для "взрыва" региона, города достаточно одурманенной сотни, которую обязаны обуздать те, на кого это возложено Законом, - судебные, надзорные и правоохранительные органы. И если они, или власть города этого не делают, значит Громада должна ставить вопрос о недоверии.
Вот только, получается так, что задавать эти вопросы и спрашивать ответ, не кому. Мы не можем переступить через личные амбиции и предпочтения, чтобы появился лидер движения. А в это время, Мэр, Совет и Депутаты живут своей, независимой от Громады жизнью. Отсюда и все беды, хоть в ЖКХ, хоть в распродаже земли, хоть в обеспечении безопасности граждан.

Когда то, был такой Народный контроль! Вот только "народом" там, "не пахло". Та-же ситуация и сейчас - общественные советы, ветеранские организации, профсоюзы, показушные казачьи атаманы и еще бог знает кто. Только нет и не будет там интересов граждан.
Демократия и контроль, это как в Казачьем Кругу - или Любо, мэру и иным чинушам, или нет. И это должна говорить Громада. Как, где, и когда, - пусть думают те, кто искренне хочет и действительно может сломить ситуацию в городе, те кому большинство Громады может поверить.
Офлайн
Фашизм- это самое страшное что может быть. И ШАХОВ И ЕЖЕ С НИМИ, ЕДИНСТВЕННЫЕ КТО МОЖЕТ СДЕРЖАТЬ ФАШИСТОВ! Так что выбирайте...
Офлайн
Conscience 25 лютого 2014 18:28
Цитата: St.Dowhile
Согласен полностью, всегда легче бороться с мифическими проблемами, чем с настоящими. Да еще лежа на диване, в интернете, ойй, хлебом не корми.

Наверное, молодых, это больше касается!
Молодежь пассивна, ибо воспитание гражданина и патриота, нынче удел семьи. Зрелый возраст, думает как не потерять работу и прокормить семью. Остальные, к коим и себя отношу, вместо плакатов и тем более чего-то иного, способны только держать упаковку с нитроглицерином или валидолом!
Офлайн
deleted3 25 лютого 2014 19:36
Цитата: Conscience
Молодежь пассивна,

Попрошу уточнить - молодежь какого региона пассивна?
Офлайн
Мишка 25 лютого 2014 19:36
Цитата: Фрося Бурлакова
ШАХОВ И ЕЖЕ С НИМИ, ЕДИНСТВЕННЫЕ КТО МОЖЕТ СДЕРЖАТЬ ФАШИСТОВ!

Интересно как он может их сдержать? Во время Второй мировой таких помощников назначали в полицаи. Вот почитайте
Офлайн
deleted3 25 лютого 2014 19:40
Цитата: Conscience
Остальные, к коим и себя отношу, вместо плакатов и тем более чего-то иного, способны только держать упаковку с нитроглицерином или валидолом!

Ну так зачем вам этот бокс по интернету? Наслаждайтесь жизнью, ищите радость в простых вещах, проводите время с близкими, занимайтесь любимым делом

Цитата: Фрося Бурлакова
СДЕРЖАТЬ ФАШИСТОВ!

Галоперидол будет надежнее

Цитата: Мишка
Второй мировой

Почему вы так склонны все упрощать?

Цитата: Conscience
с активным вмешательством извне и соответствующим информационным обеспечением

Со стороны Кремля - однозначно
Офлайн
Мишка 25 лютого 2014 19:40
Цитата: igorsky
Почему вы так склонны все упрощать?

А зачем простое усложнять?
Вспомните, кто оказывал содействие фашистам? В первую очередь те, кто хорошо умеет перекрашиваться
Офлайн
Conscience 25 лютого 2014 19:41
Цитата: igorsky
Ну так зачем вам этот бокс по интернету? Наслаждайтесь жизнью, ищите радость в простых вещах, проводите время с близкими, занимайтесь любимым делом

Поучите свою жену борщ варить!
Офлайн
deleted3 25 лютого 2014 19:41
Цитата: Мишка
А зачем простое усложнять?

То что кажется простым, на самом деле может быть сложным. Не правда ли?
Офлайн
max1975 25 лютого 2014 19:41
Фрося Бурлакова,
Фрося, а кто такие фашисты?
Офлайн
Conscience 25 лютого 2014 19:44
Цитата: igorsky
Попрошу уточнить - молодежь какого региона пассивна?

Киевских мажоров, к молодежи региона, не отношу!
Офлайн
deleted3 25 лютого 2014 19:56
Цитата: Conscience
Киевских мажоров, к молодежи региона, не отношу!

Чем я мажорство заслужил? Я с 15 лет вкалываю, мне никто ни копейкой ни блатом не помогал. Учился на бюджете без единой взятки.
Титушек вы зачисляете, а меня нет. Очень избирательно.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий