"Стахановский вагоностроительный завод" намерен увеличить производство на 10,6%
"Стахановский вагоностроительный завод" , входящий в состав холдинговой компании "АвтоКрАЗ", в июле текущего года планирует выпустить 323 грузовых вагона, что превысит показатель июня текущего года на 10,6% (292 вагона).
Как сообщил председатель наблюдательного совета ОАО "СВЗ" Эдуард Мисевра, в целом за первое полугодие Стахановский вагонзавод выпустил 908 ед. подвижного состава, что составляет 71% общего объема выпуска всего 2005 года.
Объем производства предприятия в январе-июне составил 191 млн. грн. — 74% аналогичного годового показателя 2005 года. При этом Э.Мисевра подчеркнул, что объем реализации приблизительно равен показателю объема производства, поскольку вся выпущенная продукция завода продана.
Характеризуя итоги работы СВЗ в первом полугодии, Э.Мисевра отметил, что на предприятии увеличен выпуск минераловозов — их доля в производственной программе по итогам полугодия составляет 48%. За этот период вагонов-думпкаров выпущено вдвое больше, чем за весь 2005 год.
Кроме того, после длительного перерыва возобновлено производство железнодорожных платформ и транспортеров для упаковочных комплектов.
Э.Мисевра сообщил, что основным маркетинговым направлением деятельности СВЗ является освоение рынка подвижного состава колеи 1520 мм и запасных частей к нему, производство металлоконструкций.
По его словам, программами развития предприятия предусмотрено наращивание мощностей по выпуску металлоконструкций (это позволит диверсифицировать риски, связанные с усилением конкуренции на рынке вагонов); эффективное использование мощностей по выпуску подвижного состава; освоение выпуска вагонов нового поколения, а также реализация комплексного инвестиционного плана.
Вместе с тем председатель набсовета отметил, что в 2006 году цены на сырье для вагонов-минераловозов возросли на 5-15%, и наблюдается тенденция их дальнейшего роста.
Чистый доход ОАО от реализации продукции в 2005 году превысил показатель 2004 года на 19,2%, составив 257,58 млн. грн.
Для справки. ОАО "Стахановский вагоностроительный завод" производит платформы (в том числе для перевозки крупнотоннажных контейнеров), вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, вагон для перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций, транспортеры.
Предприятие является единственным предприятием в Украине, способное выпускать транспортные системы, специально разработанные для перевозки по железной дороге сверхмощных силовых трансформаторов, отработанного ядерного топлива с АЭС.
Продукция СВЗ поставляется в Россию, Казахстан, Белоруссию, страны Балтии.
Конкурентами Стахановского вагоностроительного завода на рынке железнодорожных вагонов являются Мариупольский завод тяжелого машиностроения (Донецкая обл.), Крюковский вагонзавод (Полтавская обл.), "Днепровагонмаш", а также российские "Уралвагонзавод", "Алтайвагонзавод", "Рузхиммаш", Калининградский вагоностроительный завод.
В настоящее время завершается процесс сертификации системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2000.
Мощности завода позволяют выпускать 3500 вагонов в год. В феврале 2001 года завод, оказавшийся в состоянии банкротства, был передан в управление российской "Группы Альянс". Процедура банкротства прекращена в июле того же года.
Основными поставщиками сырья на СВЗ остаются Мариупольский меткомбинат им. Ильича, ООО "Леман-Украина" (Донецк), ООО "Интерпайп Украина" (Днепропетровск).
За 40 лет завод изготовил около 100 тыс. грузовых вагонов, которые эксплуатируются во многих странах мира.
В 2005 году завод вошел в состав ХК "АвтоКрАЗ".
Как сообщил председатель наблюдательного совета ОАО "СВЗ" Эдуард Мисевра, в целом за первое полугодие Стахановский вагонзавод выпустил 908 ед. подвижного состава, что составляет 71% общего объема выпуска всего 2005 года.
Объем производства предприятия в январе-июне составил 191 млн. грн. — 74% аналогичного годового показателя 2005 года. При этом Э.Мисевра подчеркнул, что объем реализации приблизительно равен показателю объема производства, поскольку вся выпущенная продукция завода продана.
Характеризуя итоги работы СВЗ в первом полугодии, Э.Мисевра отметил, что на предприятии увеличен выпуск минераловозов — их доля в производственной программе по итогам полугодия составляет 48%. За этот период вагонов-думпкаров выпущено вдвое больше, чем за весь 2005 год.
Кроме того, после длительного перерыва возобновлено производство железнодорожных платформ и транспортеров для упаковочных комплектов.
Э.Мисевра сообщил, что основным маркетинговым направлением деятельности СВЗ является освоение рынка подвижного состава колеи 1520 мм и запасных частей к нему, производство металлоконструкций.
По его словам, программами развития предприятия предусмотрено наращивание мощностей по выпуску металлоконструкций (это позволит диверсифицировать риски, связанные с усилением конкуренции на рынке вагонов); эффективное использование мощностей по выпуску подвижного состава; освоение выпуска вагонов нового поколения, а также реализация комплексного инвестиционного плана.
Вместе с тем председатель набсовета отметил, что в 2006 году цены на сырье для вагонов-минераловозов возросли на 5-15%, и наблюдается тенденция их дальнейшего роста.
Чистый доход ОАО от реализации продукции в 2005 году превысил показатель 2004 года на 19,2%, составив 257,58 млн. грн.
Для справки. ОАО "Стахановский вагоностроительный завод" производит платформы (в том числе для перевозки крупнотоннажных контейнеров), вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, вагон для перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций, транспортеры.
Предприятие является единственным предприятием в Украине, способное выпускать транспортные системы, специально разработанные для перевозки по железной дороге сверхмощных силовых трансформаторов, отработанного ядерного топлива с АЭС.
Продукция СВЗ поставляется в Россию, Казахстан, Белоруссию, страны Балтии.
Конкурентами Стахановского вагоностроительного завода на рынке железнодорожных вагонов являются Мариупольский завод тяжелого машиностроения (Донецкая обл.), Крюковский вагонзавод (Полтавская обл.), "Днепровагонмаш", а также российские "Уралвагонзавод", "Алтайвагонзавод", "Рузхиммаш", Калининградский вагоностроительный завод.
В настоящее время завершается процесс сертификации системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2000.
Мощности завода позволяют выпускать 3500 вагонов в год. В феврале 2001 года завод, оказавшийся в состоянии банкротства, был передан в управление российской "Группы Альянс". Процедура банкротства прекращена в июле того же года.
Основными поставщиками сырья на СВЗ остаются Мариупольский меткомбинат им. Ильича, ООО "Леман-Украина" (Донецк), ООО "Интерпайп Украина" (Днепропетровск).
За 40 лет завод изготовил около 100 тыс. грузовых вагонов, которые эксплуатируются во многих странах мира.
В 2005 году завод вошел в состав ХК "АвтоКрАЗ".