Система подачи отчетов в электронной форме
Пенсионный фонд в г. Стаханове доводит до сведения руководителей и бухгалтеров предприятий всех форм собственности, а также физических лиц - субъектов предпринимательской деятельности о возможности подачи отчета в Пенсионный фонд в электронной форме.
Согласно Законам Украины “Об электронных документах и электронном документообороте”, “Об электронной цифровой подписи”, “Об общеобязательном государственном пенсионном страховании “, а также Порядку применения электронной цифровой подписи органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями государственной формы собственности, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 28.10.2004 №1452, постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 19.05.2007 №7-7, утвержден Порядок подачи отчетов в Пенсионный фонд Украины в электронной форме.
С принятием указанного Порядка началось внедрение системы подачи отчетов в электронной форме Пенсионным фондом Украины.
Подача страхователями отчетов в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи осуществляется по инициативе страхователя через центр обработки электронных отчетов.
Переход на электронный документооборот с использованием ЭЦП позволяет значительно повысить эффективность работы с документами в организации,предприятии. Электронными документами проще обмениваться, они занимают физически намного меньше места, что позволяет всегда иметь под рукой все необходимые документы.
Применение ЭЦП позволяет значительно упростить и ускорить обмен документами между субъектами хозяйственной деятельности и контролирующими государственными структурами. Электронная форма подачи отчетности подразумевает возможность обмена всеми необходимыми документами через Интернет. При этом документы подписываются с помощью ЭЦП (что дает им юридическую силу) и шифруются (что позволяет защитить их от несанкционированного доступа).
Для формирования отчетов в электронной форме страхователь должен иметь специализированное программное обеспечение для наложения ЭЦП и криптографической защиты информации, действительные усиленные сертификаты открытых ключей ЭЦП, сформированные аккредитованным центром сертификации для должностных лиц страхователя, имеющих право подписи соответствующего отчета в бумажной форме.
На сегодняшний день для формирования отчетов и проведения контроля введенных в отчет данных необходимо использовать специализированное программное обеспечение Автоматизированное рабочее место “Отчет страхователя”.
АРМ-ОС страхователь может получить в управлении Пенсионного фонда по месту регистрации как плательщика страховых взносов.
Более детальную информацию о Системе подачи электронных отчетов можно получить в отделе персонифицированного учета управления Пенсионного фонда г. Стаханова или у специалистов государственного предприятия “ Информационный центр персонифицированного учета Пенсионного фонда Украины” по тел.8(044)227-37-21 (многоканальный) или на сайте http://www/spov.com.ua.
Согласно Законам Украины “Об электронных документах и электронном документообороте”, “Об электронной цифровой подписи”, “Об общеобязательном государственном пенсионном страховании “, а также Порядку применения электронной цифровой подписи органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями государственной формы собственности, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 28.10.2004 №1452, постановлением правления Пенсионного фонда Украины от 19.05.2007 №7-7, утвержден Порядок подачи отчетов в Пенсионный фонд Украины в электронной форме.
С принятием указанного Порядка началось внедрение системы подачи отчетов в электронной форме Пенсионным фондом Украины.
Подача страхователями отчетов в электронной форме с использованием электронной цифровой подписи осуществляется по инициативе страхователя через центр обработки электронных отчетов.
Переход на электронный документооборот с использованием ЭЦП позволяет значительно повысить эффективность работы с документами в организации,предприятии. Электронными документами проще обмениваться, они занимают физически намного меньше места, что позволяет всегда иметь под рукой все необходимые документы.
Применение ЭЦП позволяет значительно упростить и ускорить обмен документами между субъектами хозяйственной деятельности и контролирующими государственными структурами. Электронная форма подачи отчетности подразумевает возможность обмена всеми необходимыми документами через Интернет. При этом документы подписываются с помощью ЭЦП (что дает им юридическую силу) и шифруются (что позволяет защитить их от несанкционированного доступа).
Для формирования отчетов в электронной форме страхователь должен иметь специализированное программное обеспечение для наложения ЭЦП и криптографической защиты информации, действительные усиленные сертификаты открытых ключей ЭЦП, сформированные аккредитованным центром сертификации для должностных лиц страхователя, имеющих право подписи соответствующего отчета в бумажной форме.
На сегодняшний день для формирования отчетов и проведения контроля введенных в отчет данных необходимо использовать специализированное программное обеспечение Автоматизированное рабочее место “Отчет страхователя”.
АРМ-ОС страхователь может получить в управлении Пенсионного фонда по месту регистрации как плательщика страховых взносов.
Более детальную информацию о Системе подачи электронных отчетов можно получить в отделе персонифицированного учета управления Пенсионного фонда г. Стаханова или у специалистов государственного предприятия “ Информационный центр персонифицированного учета Пенсионного фонда Украины” по тел.8(044)227-37-21 (многоканальный) или на сайте http://www/spov.com.ua.
Татьяна АЛЕНИЧЕВА,
начальник отдела
персонифицированного учета
начальник отдела
персонифицированного учета
Коментарів 3