Словом и делом

Коментарів 32

Офлайн
gorets 26 лютого 2008 23:21
Действительно Жевлаков был первым мэром Стаханова, который хоть что-то значимое сделал для города! Да, упрекнуть его тоже есть за что, но все-же при его руководстве было видно, что власть занимается интересами города! С удовольствием проголосую за него и на этих выборах!
Офлайн
sirenatv 26 лютого 2008 23:48
А вот фотку можно было бы и поменять ... Еще с тех выборов осталась. У меня такая где-то на работе в компе валяется.
Офлайн
spirit 27 лютого 2008 00:28
Цитата: gorets
Жевлаков был первым мэром Стаханова, который хоть что-то значимое сделал для города!

Поддерживаю. ab
--------------------
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь!!! ae
Офлайн
sirenatv 27 лютого 2008 00:38
Цитата: gorets
Жевлаков был первым мэром Стаханова, который хоть что-то значимое сделал для города!


Да просто других-то и мэрами нельзя назвать. Особенно Левачкова. Начудил с односторонним движением и разными троллейбусными маршрутами ...
Офлайн
gorets 27 лютого 2008 00:39
Цитата: sirenatv
А вот фотку можно было бы и поменять ...

а вот придраться больше не к чему, так хоть к фотке... am
Офлайн
sirenatv 27 лютого 2008 08:03
Цитата: gorets
а вот придраться больше не к чему, так хоть к фотке...


Если бы я хотел придраться, то нашел бы к чему. А так это было небольшое замечание.
А насчет придирки, так я вижу их постоянно в свою сторону ...
Офлайн
graff25 27 лютого 2008 08:17
Цитата: gorets
Жевлаков был первым мэром Стаханова, который хоть что-то значимое сделал для города

Или парк для себя за счёт средств города? Никогда не задумывались, сколько стоит тротуарная плитка по всему парку?
А вообще на безмэрье и Жевлаков - Пётр І.
С кем сравнивать? Левачков? Александров?
Офлайн
-GRIB- 27 лютого 2008 08:59
Фу, читать противно. Почему же тогда народ не выбрал во второй раз, если все настолько хорошо? Видимо очень много но? А что вспомнить, действительно есть... Но ведь в этот раз не будет ни денег ни поддержки, как в прошлый... В общем второй раз не стоит наступать на грабли ad.
Офлайн
Ally 27 лютого 2008 11:27
Есть вопрос.
Если это агитационный материал, опубликованный в печатном СМИ, то где пометка "площадь оплачена". Ведь так закон о выборах гласит. А если этот автор Виктор Максимов является журналистом газеты, то тогда это обычная "заказуха".
Офлайн
lexxdem 27 лютого 2008 11:54
Он объявил в городе чрезвычайную ситуацию,

Её объявили в январе, при Скобликове, а солдаты с паяльными лампами появились в городе ещё до Нового года.
выступил на всю страну по телевидению, благодаря чему Стаханов получил миллионы гривень из государственного бюджета

Средства на ликвидацию ЧС были выделены также ещё при Скобликове, а обследование размороженных домов проводилось в декабре-январе и Жевлаков никокого отношения к этому не имел.
Другое дело, что деньги пришли уже после выборов, и осваивали их "кто положено"...
Чутино
ещё бы - "маршрут №1" - путь следования городского головы ab
он беспартийный

А как же массовый "загон" в соцпартию медиков, учитилей, коммунальщиков?
--------------------
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он Вас задавит своим опытом!
Офлайн
sonnix 27 лютого 2008 14:51
И своей первоочередной целью он ставит объединение всех политических сил ради восстановления экономики Стаханова и повышения уровня жизни горожан.

ay
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
german242 27 лютого 2008 15:59
graff25,
Для городских мерок, это копейки! Зато практично и надолго - ДЛЯ НАС. Толку, что асфальт "штопают"! Есть пословица: Дешевая рыбка - плохая юшка. Так что лучше сразу делать капитально.
Офлайн
graff25 27 лютого 2008 16:25
Цитата: german242
Для городских мерок, это копейки!

Даёшь плитку на Фестивальной ag

ЗЫ: Жевлаков её когдато клялся сделать.
Офлайн
german242 27 лютого 2008 16:40
graff25,
Москва не срузу строилась.....
Офлайн
graff25 27 лютого 2008 16:45
Цитата: german242
Москва не срузу строилась.....

А кандидатского обещания 3 срока ждут ag
Офлайн
german242 27 лютого 2008 16:59
graff25,
Не жалуйся на жизнь, могло и не быть этого...
Офлайн
adam 27 лютого 2008 19:47
Я полностью поддерживаю Сергея Васильевича как опытного руководителя знающего своё дело.
Офлайн
Lesh 27 лютого 2008 21:18
И своей первоочередной целью он ставит объединение всех политических сил ради восстановления экономики Стаханова и повышения уровня жизни горожан.

bj ak
Офлайн
sirenatv 27 лютого 2008 21:25
Цитата: Lesh
bj ak


За Державу обидно ???
Офлайн
07
07 28 лютого 2008 17:10
Что-то я не помню, что при СВ в городе была ситуация лучше, чем сейчас. На что расчитана эта заказуха? В надежде, что все уже забыли как было при нем?
Офлайн
german242 28 лютого 2008 17:48
07,
А Вы думаете, что проснувшись 17 марта, под вышим окном расцветут розы, и у подъезда будет выложена розовая плитка? С луны опуститесь!!!
Офлайн
Lesh 28 лютого 2008 20:01
Цитата: 07
Что-то я не помню, что при СВ в городе была ситуация лучше, чем сейчас. На что расчитана эта заказуха? В надежде, что все уже забыли как было при нем?

Полностью поддерживаю.

Цитата: sirenatv
За Державу обидно ???

Да есть немного, хотя в ходе событий всё меньше обидно и больше смешно! bm
Офлайн
SpyGun 2 березня 2008 15:51
Вот как интересно все читать. Почему-то всем нравится "Кот в мешке", да в красивой оболочке??? Я поддерживаю госп. Жевлакова не потому, что я его обожаю или его сторониик, а за то, что он ЕДИНСТВЕННЫЙ предлагает МЕХАНИЗМЫ реализации городских проблем... А остальные, либо сами хвастаются богатством (чужим, к слову), либо обещают немежленно решить все проблемы. Позвольте спросить: "А денежки откуда". Уж и арендную плату подняли на 500% и налоги на 50 и "Донбасс" продали ( интересно, проели уже?). Ну еще пару десятков зданий продадут. А дальше?????
Нас с вами, нашими квартирками, кошками и тараканами.... И что мы получим? Почитайте Карла Маркса. "Манифест". Там есть ответы на вопросы.
--------------------
______________________________________
Правда, только правда и ничего кроме правды!
Офлайн
alex32 2 березня 2008 22:20
Я лично за него проголосую.Михайлов-разворовал Кировск,на него заводили не одно уголовное дело и сейчас в его команде Титов с Фатеевым,которым в тюрьме место,а не у власти.Многие за Борисова проголосуют,а я лично уверен,с автобусами просто развод граждан.Да и зачем нам ПРОСТО ДЯДЯ которого спонсируют,чтоб потом из городской казны Шахову отдать сполна....
Офлайн
german242 3 березня 2008 18:13
alex32,
100% !!!
Офлайн
Ally 4 березня 2008 08:46
Сергею Жевлакову импонируют идеалы социализма, он беспартийный. Он идет на выборы без поддержки политических партий и сил

bj bj bj
А вот за державу обидно!
Офлайн
annasem 4 березня 2008 15:00
Ally,
а ты сделай что-нибудь для города полезное,а потом обижайся ap
Офлайн
Ally 4 березня 2008 15:34
annasem,
а ты сделай что-нибудь для города полезное,а потом обижайся

Сделать что? Присвоить гуманитарную помощь? Выкупить за бесценок объекты коммунальной собственности? Провести дармовой концерт в период избирательной кампании? Разорить како-нибудь банк подставными кредитами?
Хватит того, что я работаю и плачу налоги, честно плачу. И во власть не рвусь.
Офлайн
german242 4 березня 2008 18:24
Ally,
Кто ни до чего не дорос, думает, что дорос до критики! ae
Офлайн
nikola1klim 4 березня 2008 19:08
Ally,
Разорить какой-нибудь банк подставными кредитами?-это что-то новенькое ai тебе что,заплатили,что ты сочиняешь бред всякий,а про машины написали в ссылке ВЫБОРЫ 2008...зайди почитай

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий