Выборы в Стаханове продолжаются

Коментарів 30

Офлайн
gorets 20 березня 2008 19:56
надо уметь проигрывать с достоинством... ни одной жалобы на сам процесс выборов не было... кажется представители данного кандидата были на всех участках и следили за правильностью голосования... так как же мог состав комиссий повлиять на результат???
Офлайн
sonnix 20 березня 2008 20:06
Почему-то, я предполагал данный поворот событий, наверное потому, что украинский народ привык за 4 года к такой схеме выборов:
1. Предвыборная грязь;
2. Выборы;
3. Оглашение результатов выборов;
4. Подача исков в суд проигравшими.

Не напоминает ли данная схема, выборы Президента Украины и выборы в Верховную Раду? Я думаю, все знают последствия.

Цитата: gorets
так как же мог состав комиссий повлиять на результат???


поддерживаю, не понимаю, как bn Думаю, или даже практически уверен, что выиграв бы на этих выборах, господин Борисов не стал бы подавать в суд по-поводу признания выборов недействительными.

Шоу продолжается...
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
german242 20 березня 2008 20:07
Партия Регионов - что вы хотели! Им всегда надо что-то пересмотреть, переиграть. Но... хочется сказать Борисову -Не так опасно поражение,как опасна боязнь признать свое поражение! Такое впечатление, как будто все эти три дня его убеждали это сделать.ДОШЛО НА ТРЕТИИ СУТКИ! bj
Офлайн
sonnix 20 березня 2008 20:12
Цитата: german242
Партия Регионов - что вы хотели! Им всегда надо что-то пересмотреть, переиграть. Но...


Партия регионов здесь не при чем, думаю о "переиграть и пересмотреть", Вы поймете из моего предыдущего комментария, как-раз этим по душе заниматься не ПР а ихним оппонентам. Не тот уровень выборов, чтобы втягивать сюда всю партию.
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
german242 20 березня 2008 20:23
По логике, кто несогласен с результатами выборов, бьет тревогу на следующий день, а не тихорится пережевывая, чегото выжидая, это уже действительно ШОУ! Ох, какже все не грамотно продумано...Смело скажу: Нет в его команде специалистов. Только активисты. Действительно нужно пересчитать голоса, чтото много Борисову насчитали!
Офлайн
кеша 20 березня 2008 21:18
Видна рука Титова, власть штука сладкая, чем больше сосеш - тем больше хочется. И на больничный быстренько ушел чтобы сесию горсовета не проводить о признании Жевлакова С.В. городским головой. Алкаш, но хитрый.
Офлайн
spirit 20 березня 2008 21:23
Как тошнит от всех этих товарищей, от этих выборов и от всей нашей политики.... at
--------------------
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь!!! ae
Офлайн
Lamica 20 березня 2008 21:49
Цитата: spirit
Как тошнит от всех этих товарищей, от этих выборов и от всей нашей политики....


Полностью согласна, достали эти выборы am
Офлайн
sirenatv 20 березня 2008 22:32
Цитата: german242
кто несогласен с результатами выборов, бьет тревогу на следующий день,


Закон для этого предусмотрел 5 дней, поэтому, каждый сам решает, сколько ему надо выждать ...
Офлайн
Ed_ukr 21 березня 2008 08:36
кроме самого по себе желания оспорить результаты выборов, иск ещё даёт возможность максимально затянуть время.
Позже иск - позже начало рассмотрения, если я правильно понимаю.
Увы, в Украине это уже традиция.
Кстати, "по душе" это не только оппонентам ПР, давайте будем объективными! ad
Офлайн
Gorodok 21 березня 2008 10:47
По состоянию на 10.30 в ТИК информиции о судебных исках не поступало. На своем сегодняшнем заседании ТИК рассмотрел два письма Ю.Борисова, в которых он:
- просит провести пересчет бюллетеней, в связи с возникшими сомнениями в достоверности результатов подсчета голосов,
- просит выдать копии документов, связанных с регистрацией кандидатов и с созданием участковых комиссий,
- просит предоставить информацию о членах комиссий, о СМИ (в которых публиковалась информация о комиссиях), о заявлениях, поступивших в милицию.
Информация, которая была затребована кандидатом, предоставлена. Ни какого решения по данным письмам комиссия не принимала. Следующее заседание ТИКа, на котором будет принято решение о регистарции вновь избранного городского головы состоится 25 марта в 14.00.
Офлайн
-GRIB- 21 березня 2008 10:53
Цитата: Gorodok
- просит провести пересчет бюллетеней, в связи с возникшими сомнениями в достоверности результатов подсчета голосов,

Классная формулировка...
Офлайн
olgai 21 березня 2008 11:54
Цитата: "Ю. Борисов просит предоставить информацию о членах комиссий, о СМИ (в которых публиковалась информация о комиссиях), о заявлениях, поступивших в милицию."

Ю. Борисов в качестве кандидата официально принимал участие в предвыборной гонке, а теперь задает вопросы о лигитимности кампании.
Офлайн
-GRIB- 21 березня 2008 12:10
Вот как прокомментировал наше сообщение Комитет избирателей Украины:

За інформацією сайту stakhanov.org.ua, екс-кандидат на посаду міського голови Юрій Борисов подав судовий позов про визнання виборів міського голови Стаханова недійсними.

На думку заявника, при створені дільничних виборчих комісій були порушені норми частини п’ятої статті 22 та пункти четвертого статті 12 Закону Україні «Про вибори депутатів Автономної Республіки Крим, місцевих рад та сільських, селищних, міських голів». А саме до складу ДВК були включені кандидатури від міських організацій політичних партій – Партії регіонів, БЮТ, НСНУ, КПУ, Партії зелений. Які кандидатів на посаду міського голови не висували. А тому суб’єктами цих виборів не були.

На нашу думку, при розгляді цієї справи суд мав би врахувати норму частину сьому статті 172 КАС України.


http://cvu.org.ua/doc.php?lang=ukr&mid=c
vunews&id=1755&lim_beg=0


Части 6 и 7 ст. 172 КАСУ:

6. Позовні заяви щодо рішень, дій чи бездіяльності виборчої комісії, комісії з референдуму, членів цих комісій може бути подано до адміністративного суду у п'ятиденний строк з дня прийняття рішення, вчинення дії або допущення бездіяльності.

7. Позовні заяви щодо рішень, дій чи бездіяльності виборчої комісії, комісії з референдуму, членів цих комісій, що мали місце до дня голосування, може бути подано до адміністративного суду у строк, встановлений частиною шостою цієї статті, але не пізніше двадцять четвертої години дня, що передує дню голосування.


Кстати, начали распространяться слухи о якобы вброшенных 5000 бюллетеней в пользу Жевлакова. Так вот, данная информация, мягко говоря, не подтвердилась.
Офлайн
german242 21 березня 2008 16:37
Все, как есть так и останется - Жевлаков мэр Стаханова! Господа не тратьте время, приступайте к своим прямым обязаностям. Не отвлекайте мэра от его прямых обязаностей. Или постоянно будете палки в колеса вставлять? Лучше худой мир, чем шикарная война!
Офлайн
kati7 21 березня 2008 21:23
Ребята политика всегда была грязной, у нас нет культуры поведения в обществе, а откуда ей взяться у наших политиков, мы ведь знаем откуда они все вышли. Выборы закончились, пора начинать работать. а крутить интриги уже не нужно, надоело
Офлайн
vasilisa 21 березня 2008 21:29
Цитата: kati7

Ребята политика всегда была грязной, у нас нет культуры поведения в обществе, а откуда ей взяться у наших политиков, мы ведь знаем откуда они все вышли. Выборы закончились, пора начинать работать. а крутить интриги уже не нужно, надоело

Как интересно!
Откуда кто взялся? Пожалуйста, скажите. Плиззз!


Цитата: olgai
Ю. Борисов просит предоставить информацию о членах комиссий

Он что, работник спецслужб? Зачем нужна ему эта инфа? А?? Или кому? Цель, которую он преследует? Шантаж, подкуп, угрозы?? Ау!!! Где там наши правоохранители?? Что они скажут по этому поводу??
Офлайн
german242 21 березня 2008 21:44
Многие Стахановчане проголосовали за Борисова, не из-за того, что он "добродеятель", а просто, как за "свеженького". Так вот даю бесплатный совет! Эта часть людей уже жалеет об этом, так что не стоит делать бурю в стакане воды! Люди не любят по сто раз голосовать и в следующий раз вообще не придут.
Офлайн
sirenatv 21 березня 2008 21:47
Цитата: vasilisa
Он что, работник спецслужб? Зачем нужна ему эта инфа? А?? Или кому? Цель, которую он преследует? Шантаж, подкуп, угрозы?? Ау!!! Где там наши правоохранители?? Что они скажут по этому поводу??


А тут есть что-то противозаконное ???
Проси и ты. Кто тебе не дает ???
Офлайн
german242 21 березня 2008 21:51
sirenatv,
Меньше знаешь, крепче спишь! Кому это надо? Или для истории, чтоб было о чем внукам рассказывать? ae Я бы на его месте до выборов собирал информацию о членах комиссий, а после то зачем?
Офлайн
vasilisa 21 березня 2008 22:55
Нам стали известны еще некоторые сведения, относительно обращения в суд. Кроме неправильно сформированных комиссий, Юрий Борисов в своем иске указал на следующие нарушения:


ФАКТЫ - В СТУДИЮ!!!
Почему статья анонимная. Документы дайте нам!!! Или копии киньте!
А Титов и Фатеев неужели ничего не раздавали. Хватит "бутор гнать". Учитесь проигрывать.
Говорят, что Гн Боорисов заключил с ЖСВ "пакт о ненападении", но он не ожидал такого исхода выборов...
(Не ожидал, что лавэ не сработает - и пошел ЛГАТЬ. В комиссиях были и борисовцы. И они же подписали в соответствии с "Законом о выборах" - протоколы.
Ergo: Кто провел такую талантливую кампанию Сергею ВАсильевичу?

Повторяю вопрос (несколько измененный) Чем и Как будет Борисов расплачиваться со своими спонсорами????\


ШОУ, как утверждает г-н Жидков, продолжается.
Офлайн
sirenatv 21 березня 2008 23:21
Так ты vasilisa или все же SpyGun ... bj
Офлайн
-GRIB- 22 березня 2008 07:45
Цитата: vasilisa
ФАКТЫ - В СТУДИЮ!!!
Почему статья анонимная (извините - онанимная). Документы дайте нам!!! Или копии киньте!

А зачем Вам? Вы что, агенты спецслужб? Или для истории может? ag
Офлайн
SpyGun 22 березня 2008 09:41
sirenatv,
Нет, мы разные.
Мне весьма интересно развитие событий.
В первую очередь, почему так долго ждали представители госп.Борисова?
Пересчет голосов и бюллетней возможен лишь при передаче из в теризбирком. Этого юристы не могут не знать. Интересно есть ли они или тоже покинули тонущий корабль?
--------------------
______________________________________
Правда, только правда и ничего кроме правды!
Офлайн
sirenatv 22 березня 2008 09:43
Цитата: SpyGun
sirenatv,
Нет, мы разные.


Да какие же вы разные, если ты уже раз лоханулся и выставил коммент вместо нее. Там даже есть коммент по этому поводу администратора.
Офлайн
SpyGun 22 березня 2008 10:11
sirenatv,
Мы разные, повторю еще раз!
--------------------
______________________________________
Правда, только правда и ничего кроме правды!
Офлайн
vasilisa 22 березня 2008 10:12
sirenatv,
Спросите у сисадмина. Этот вопрос обсуждался наедине.
Офлайн
sirenatv 22 березня 2008 12:00
vasilisa
SpyGun

мне достаточно своего мнения ... ad
Офлайн
Gorodok 22 березня 2008 13:12
По информации, поступившей в Луганское отделение КИУ в пятницу вечером от доверенного лица экс-кандидата на должность городского головы Стаханова Юрия Борисова, тот с иском в суд о признании выборов недействительными не обращался. Юрий Борисов просил КИУ опровергнуть ранее распространенную об этом информацию.

http://www.cvu.org.ua/doc.php?lang=ukr&m
id=cvunews&id=1758&lim_beg=0
Офлайн
Dante 2 листопада 2010 18:03
21.03.2008 Юрий Борисов подал иск в суд о признании выборов недействительными
...в своем иске указал на следующие нарушения:
- Победивший кандидат, *** *****, подкупал избирателей, а именно передавал им по 20 грн. наличными и корзину с продуктами, стоимостью примерно 120 грн., за что его должны были "снять" с предвыборной гонки.

источник

жесть как она есть. История повторяется!
--------------------

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий