Население и РЭС: служебный роман

Коментарів 19

Офлайн
Dante 26 серпня 2008 12:21
ira, спасибо за объективный материал
--------------------
Офлайн
sirenatv 26 серпня 2008 12:53
беззащитных женщин-контролёров ...


Ira,
покажи мне хоть одну такую ... ad

Почему-то РЭСовцы не упоминают о тех случаях, когда жильцы приходя домой обнаруживают, что у них обрезали свет. Причем без каких-то предупреждений и без задолженности. И люди вынуждены потом платить штраф, оплачивать подключение, выслушивать всякие гадости, хотя их вины в этом нет. Я знаю очень много таких случаев. Если бы со мной поступили так, я бы непременно подал в суд.

Цитата: Dante
ira, спасибо за объективный материал


Аха ... bj ... ты еще куму не забудь передать привет ... ad
Офлайн
graff25 26 серпня 2008 13:50
Цитата: sirenatv
Ira,
покажи мне хоть одну такую ... ad

Моя первая жена в горгазе работа(ет/ла) не знаю сейчас, так там и собак натравливали и с вилами жильцы выбегали.
Офлайн
stakhanovchanin 26 серпня 2008 14:16
Если коснуться в целом приватизации, то появление собственника предполагало улучшение работы и эффективности предприятий. Что видим сейчас? Приватизация облэнерго ни к чему не привела, а вернее привела к тому что деньги накапливаются на счету владельца(вот и вся разница). Я считаю что виноваты в целом не РЭС и даже не облэнерго, а вся структура хозяйствования, которая не возлагает серьёзной ответсвенности на владельцев предприятий. А может и скорее всего хозяйственные суды, которые поросли коррупцией. Наверное должно что-то произойти серьёзное в государстве, чтобы изменились отношения между потребителем и продавцом.
--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
Dante 26 серпня 2008 14:33
Цитата: sirenatv
ты еще куму не забудь передать привет ...

я вот не пойму ты кичишься своим всезнайством или это от нехватки аргументов переходишь на личности? я про твоё честнейшее ведомство ни разу не писал только лишь из элементарного уважения к тебе, а так все менты - ....
--------------------
Офлайн
Ira
Ira 26 серпня 2008 15:04
stakhanovchanin - полностью согласна
Офлайн
sirenatv 26 серпня 2008 15:33
Цитата: Dante
я про твоё честнейшее ведомство ни разу не писал только лишь из элементарного уважения к тебе, а так все менты - ....


А я полностью согласен с тобой. Сам, чем дольше работаю, тем больше это понимаю.


Цитата: Dante
или это от нехватки аргументов


Да аргументов про РЭС полно ... как и фактов ...
Офлайн
Ira
Ira 26 серпня 2008 16:05
Цитата: Dante
а так все менты - ....

Почему недовольны милицией? И до работы в газете, и во время работы - сколько раз обращалась, всегда помогали, консультировали. Отношение всегда культурное. Спасибо, с вами - надёжно!
Офлайн
Dante 26 серпня 2008 16:24
Цитата: sirenatv
Да аргументов про РЭС полно ... как и фактов ...

вот и пиши их... а то "привет куму, передай куму". ab Я особенно не кидаюсь в драку за РЭС, просто когда идут обвинения на уровне "все вы п..сы, а я граф Монте Кристо" хочется вступиться...

Цитата: Dante
от нехватки аргументов переходишь на личности

ну ведь перешел же... признай... или просто перевести разговор в шуточное русло...
--------------------
Офлайн
Taurus-LAN 26 серпня 2008 16:31
Поставка электроэнергии может быть временно приостановлена в случае проведения плановых работ по ремонту электрооборудования, либо возникновении режимов работы, при которых проводится ограничение отпуска электроэнергии. В таких случаях РЭС обязан уведомить население через средства массовой информации не менее чем за 10 дней. При возникновении аварийной ситуации РЭС не позднее 5-ти дней обязан уведомить население о причинах временного отсутствия электроэнергии.

Вот очень интересно когда этот пункт начнет выполнятся?
Офлайн
Dante 26 серпня 2008 16:48
Цитата: Taurus-LAN
Вот очень интересно когда этот пункт начнет выполнятся?

В Луганскеэтот пункт выполняется: неоднократно видел и по ИРТА, и по ЛКТ бегущую строку с такими уведомлениями. (при том что Серговский РЭС относится к той же энергопоставляющей организации). Но вот встречный вопрос Вам, Taurus,: от этого станет легче, если вы через 5 дней узнаете о "причинах временного отсутствия электроэнергии"?
--------------------
Офлайн
sirenatv 26 серпня 2008 16:58
Цитата: Dante
или просто перевести разговор в шуточное русло...


Ну, извини, если обидел ... ax ax ax ... ah
Офлайн
spirit 26 серпня 2008 18:50
Цитата: sirenatv
Почему-то РЭСовцы не упоминают о тех случаях, когда жильцы приходя домой обнаруживают, что у них обрезали свет. Причем без каких-то предупреждений и без задолженности. И люди вынуждены потом платить штраф, оплачивать подключение, выслушивать всякие гадости, хотя их вины в этом нет.

+1

Нужно согласиться, что существуют и наглючие контролеры, и агрессивно настроеные жители ac

А вообще, написано хорошо, но в действительности часто происходит немного иначе, и правила никто не вспоминает....

Цитата: sirenatv
Если бы со мной поступили так, я бы непременно подал в суд.
ab Ну не у всех денег хватает, подавать каждый раз в суд, да и не факт, что ты его выиграешь....
--------------------
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь!!! ae
Офлайн
Taurus-LAN 26 серпня 2008 19:40
Dante,
Легче не станет. Но если меня будут информировать, мне будет легче боротся с другими организациями. Например сообщают что в моем районе не было напряжения 72 часа. я иду к своему провайдеру и на основании этого требую перерасчета стоимости предоставленных услуг.
ab

З.Ы. А со
sirenatv, поаккуратней, это ведь мужчина. А почему-то цветы даоит Вам. странно все это ai
Офлайн
vbif1789 26 серпня 2008 20:40
У японцев есть отличная поговорка - источник своих проблем ищи в себе. В этом у нас менталитет отличается от ихнего, мы всегда виним кого-то в своих проблемах - контролёров, руководство РЭС и организацию в целом.
Не спорю, РЭС, конечно, обнаглевший монополист на рынке предоставления электрической энергии.
Однако виноваты в этих проблемах мы сами, сидим и молчим в тряпочку, миримся со всем, своим попустительством показываем что мы согласны с таким отношением к себе. Такие вот как Ирина начинают войну с беспределом в своём направлении, а подхватить инициативу некому. Так и заглохнет всё на страницах местных средств массовой информации.
Офлайн
wow
wow 27 серпня 2008 14:54
Прошу прощения, но о каком договоре может идти разговор, если РЭС устанавливает счетчик на стену дома(частная собственность) и после установки ответственность за счетчик(просто кто-то проходил -разбил)несет только хозяин дома????????
Офлайн
Dante 27 серпня 2008 15:18
Например сообщают что в моем районе не было напряжения 72 часа. я иду к своему провайдеру и на основании этого требую перерасчета стоимости предоставленных услуг.
Извините, Taurus, но мне кажется это все мечты о предоставлении НАШЕНСКИМИ организациями КАЧЕСТВЕННЫХ услуг. Такое нескоро будет... Сейчас это равноценно тому, что Вы пойдете требовать перерасчета оплаты за кабельное телевидение в связи с тем, что Вас не было дома ab
--------------------
Офлайн
Maxwell 27 серпня 2008 18:10
no
Офлайн
Taurus-LAN 27 серпня 2008 20:26
Dante, согласен.
Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!!!

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий