Алмазная взятка: Задержан мэр Виктор Шумилин

Коментарів 36

Офлайн
Gorodok 18 вересня 2008 12:05
Олег ЮГОВ - "журналист-злодей" )))
Офлайн
Intervent 18 вересня 2008 14:21
В продолжение темы "Бандитская Алмазная"... bj

На восточной границе Украины в районе населенного пункта Алмазная Луганской области задержали студента, пытавшегося контрабандой вывезти в Россию 4 тысячи 320 презервативов. Об этом сообщили в погранслужбе Украины....

Товар оценили в 20 тысяч гривен и передали в налоговую милицию. Там говорят, что презервативы уничтожат либо пустят на прилавки как конфискат.


Gorodok ad пропустил такой материал для газеты...

Источник: http://www.osvita.org.ua/news/39267_ru.html
Офлайн
graff25 18 вересня 2008 14:35
Цитата: Intervent
cтудента, пытавшегося контрабандой вывезти в Россию 4 тысячи 320 презервативов

Да чувак просто ехал отомстить москалькам за укранских девок на тверской. Чё ему погранцы то не поверили? no
Офлайн
Intervent 18 вересня 2008 14:40
Цитата: graff25
Да чувак просто ехал отомстить москалькам за укранских девок на тверской

ag
100% или он просто к своей девушке ехал... видать долговато не виделись.

Зато теперь в Алмазной резинки будут не в штуках, а в килограммах продавать.
Офлайн
Богдан 18 вересня 2008 14:45
Intervent,
не про ту Алмазную речь шла....В нашей нет 40 метров до российской границы...а так же таможенники по алмазной не шляются.... ab
Офлайн
Intervent 18 вересня 2008 14:52
Цитата: Богдан
В нашей нет 40 метров до российской границы...а так же таможенники по алмазной не шляются..


Богдан, да я вкурсе...

В статье, автор с расстоянием что-то налажал. А таможенники видать из-за взятки...( Gorodok же всем рассказал) в Алмазную прилетели... ну там вдруг им что-то перепадёт...может баксы контрабандой окажутся ну или что-то типа того.
---------------
Если серьёзно...в Луганской области вроде ж одна Алмазная bn
Офлайн
test 18 вересня 2008 15:09
Уважаемый Intervent, не подскажите, почему Вы вдруг перестали защищать господина Шумилина? Вы же лично говорили, что это все неправда. Я думаю, что Вы очень хорошо знакомы со всем происходящим, поэтому не совсем понятно, почему вдруг замолчали после того, как Вы напару с Тори так рьяно защищали Шумилина? Неужели Вы тогда ошибались?
Офлайн
Intervent 18 вересня 2008 15:29
ag
test не подскажу.
Я его не защищал. Обсуждалось правдивость и корректность предоставления информации. Почитайте внимательней комментарии..

Кстати Газета "Молодогвардеецк" - апельсиновая...поэтому и печатает такие статьи о том какие плохие политики в Партии регионов.

Просто приведенная статья - лажа.. тема давно обсуждена...поэтому в комментариях и разместил вырезку из статьи о презервативах.
Вроде более актуальная тема... 4320 резинок... огромная безвозвратная инвестиция для небольшого города....стахановский роддом останется без работы.
Офлайн
NafNaf 18 вересня 2008 16:32
Автор статьи или завидует или злорадствует.
Цитата: Intervent
Просто приведенная статья - лажа.. тема давно обсуждена...

ay
Штука баксов!!! Блин для Алмазной как-то уж слишком большая сумма.
Тему эту уже со всех сторон обсудили. Что-то автор поздно проснулся. Да и мэру косточки перемыли.
Офлайн
test 18 вересня 2008 16:54
Цитата: Intervent
Просто приведенная статья - лажа.. тема давно обсуждена...


Цитата: NafNaf
Тему эту уже со всех сторон обсудили. Что-то автор поздно проснулся. Да и мэру косточки перемыли.


Ой как слаженно запели ay
Где-то я уже подобное видел... Может у нашей Тори началось раздвоение личности? ad

Ребята, суть не в том хороший Шумилин или нет. Просто человек переступил грань закона. А то, что Вы пытались так дружно доказать его святость, хотя все факты говорили об обратном, и спровоцировало такую волну обсуждений...

Офлайн
NafNaf 18 вересня 2008 17:07
Цитата: test
Ребята, суть не в том хороший Шумилин или нет. Просто человек переступил грань закона. А то, что Вы пытались так дружно доказать его святость, хотя все факты говорили об обратном, и спровоцировало такую волну обсуждений...

Чето я в своих коментах не заметила, что кого-то защищаю?
Читать нужно внимательней. Повторю, что было ранее написано - тема уже просто не актуальна.
Офлайн
Gorodok 18 вересня 2008 17:14
Intervent,
Уважаемый, Александр. Вы настолько сами себе противоречите, подменяете понятия и зациклиливаетесь на «Городке», что впору задуматься о Вашей предвзятости. Или Вы хотите помочь газете в антикоррупционных расследованиях?
Чтобы Вас заинтересовать, я расскажу историю о главном бухгалтере Стахановского исполкома. Ее старший сын, работая в ДК, получал незаконно зарплату, что выявила ревизия КРУ (Акт, конечно же, в редакции имеется). И он, чтобы не возвращать незаконно полученные деньги уволился. Главбух исполкома – лучшая подруга Эльвиры Кузиной, сильно разозлилась тогда на вновь назначенного в 2002 году директора, и всегда использовала все возможности, чтобы ему навредить, да и просто угодить Кузиной. Дошло до того, что, придя работать в Теплогорский исполком, она требовала уволить тех недавно принятых работников Теплогорского Центра культуры и досуга, которые ранее открыто выступили против Кузиной, и в знак протеста уволились из ДК им. Горького. Кроме того, с ее приходом, начались повальные увольнения в Теплогорском исполкоме. Сначала ушел начальник отдела ЖКХ, потом – юридического, а на днях – секретарь исполкома. Были еще уволены пару ведущих специалистов исполкома. И это притом, что там всего-то работает около 15 человек! Сейчас главбух - уже заместитель городского головы Теплогорска и ее старший сын тоже там пристроен. А вот младший сын в Стаханове и, видимо, продолжает лучшие традиции интриганства.
Вот я и думаю, может Вы что-нибудь расскажете о Теплогорске? А то все: «Бандитская Алмазная». Там, в Теплогорске, на строительство дешевенькой агитплощадки истратили более полумиллиона гривен. Там, жителям пустили в краны цементно-угольный раствор, и говорят, что все нормально! Хотя, если хотите, можно еще проверить некоторых служащих в государственных Фондах, которые забыли о своей присяге и используют рабочее время и государственные ресурсы, чтобы плести чушь в интернете и защищать себе подобных «честных чиновников».
Офлайн
Intervent 18 вересня 2008 18:10
Gorodok
Уважаемый Владимир, заканчиваем нести фигню...и мусолить одно и тоже.

Дальше пойдет не в тему... администрация и пользователи извиняйте.

Настоятельно рекомендуем дальнейшее выяснение отношений перенести в приватные сообщения или icq.
Администрация


Дальше читает только Владимир.
Сначала немного отойду от темы...как Вам происшедшие в "777" события? По-моему должны быть уроком! :ab:


И по порядку.
Цитата: Gorodok
Или Вы хотите помочь газете в антикоррупционных расследованиях?

Конечно!!! Я так помогу... мало не покажется.

Далее
Цитата: Gorodok
Ее старший сын, работая в ДК, получал незаконно зарплату, что выявила ревизия КРУ

Если Вы имеете в виду... премию...то её получили абсолютно все сотрудники Дворца и Вы в том числе...да плюс не сам же я её себе насчитывал а Юля считала. :ad: Когда я работал во Дворце...я был абсолютно на таких же правах как и все сотрудники, и старался отрабатываю свою заработную плату. Многие из сотрудников даже и понятия не имели кто мои родственники. Когда я уходил из Дворца…имел место разговор с Вами... и мы договорились что мы расстаемся нормальными людьми. Было дело??
Кстати Юле...большой привет!!! Разглашение, а тем более публикация финансовых данных и данных о заработной плате которая является служебной информацией и не подлежит массовому оглашению...по-моему предусмотрена статья. Чё там кодекс журналиста, по этому поводу говорит?



Цитата: Gorodok
Кроме того, с ее приходом, начались повальные увольнения в Теплогорском исполкоме. Сначала ушел начальник отдела ЖКХ, потом – юридического, а на днях – секретарь исполкома. Были еще уволены пару ведущих специалистов исполкома. Сейчас главбух - уже заместитель городского головы Теплогорска и ее старший сын тоже там пристроен. А вот младший сын в Стаханове и, видимо, продолжает лучшие традиции интриганства.

Ложь...уважаемый!!! За эти слова Вам приёдется ответить!!!!

Цитата: Gorodok
Хотя, если хотите, можно еще проверить некоторых служащих в государственных Фондах, которые забыли о своей присяге и используют рабочее время и государственные ресурсы, чтобы плести чушь в интернете и защищать себе подобных «честных чиновников».

:bj: Конечно проврете!!! Мы можем даже вдвоем проверить!!! :bk:
Офлайн
Ira
Ira 18 вересня 2008 19:19
Народ, не тратьте друг другу нервы. al Как бы чего не вышло. bb
Офлайн
Dante 18 вересня 2008 19:36
Цитата: Intervent
При.... попадании этого пакета в соответствующие органы.... БУМ!!!

КОМПРОМАТ В СТУДИЮ!
--------------------
Офлайн
sirenatv 18 вересня 2008 19:53
Цитата: Intervent
У меня есть пакет документов...очень интересных документов.
В которых видно Ваше умелое руководство во время занятия должности директора Дворца (сразу оговорюсь...стрелки на кого-то перевести не удастся). При.... попадании этого пакета в соответствующие органы.... БУМ!!!


То есть, уважаемый Intervent, Вы владеете информацией о совершенном преступлении и молчите ??? А это уже статья.
Хотя я сильно сомневаюсь в ... "БУМ !!!"
Максимум маленький "пук" ... который ничего не даст и о котором вскоре забудут ...
Офлайн
bosk 18 вересня 2008 20:10
Народ а может ну его все нах ведь все кушать хотят можно понять и одних и других не тот менталитет у нашего народа что бы не брать взятки да и не давать тоже НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОНДУРАСОМ

далеко нам до европы
когда у власти одни жопы
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
german242 18 вересня 2008 20:11
Покажите фото, кто не мечтает о ПОДАРКЕ! Одно дело, когда вымогают, другое, когда благодарят! Вот теже правоохранительные органы, получат такую же взяточку, и дельце будет улажено! Не трепите нервы господа!
Офлайн
Intervent 18 вересня 2008 20:13
Sirenatv ну это уже наши с Gorodok вопросы... тем более... тут уже «дашь на дашь», тем более Администрация сайта настоятельно рекомендует.

Только я политики сайта не пойму....
Администрация, где рекомендации для Городка? "Игра в одни ворота" ... сразу бы сказали.... я бы слова тут не написал.
Офлайн
bosk 18 вересня 2008 20:15
Цитата: Intervent
Только я политики сайта не пойму....


Анархия мать ее
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
sirenatv 18 вересня 2008 20:29
Цитата: Intervent
Sirenatv ну это уже наши с Gorodok вопросы...


А мы вам тут не мешаем ??? ... ad
Офлайн
Ira
Ira 19 вересня 2008 04:46
Хитовая темка - про взятку. Пока тут обсуждаете, тысячи взяточников едут домой с пухленькими портмоне. ae А взяткодатели получают желаемое с чувством выполненного долга. Благодарить людей надо, только некоторые хотят чтоб их благодарили ни за что. Взятка или материальная благодарность - явление неизбывное и, чего греха таить, полезное. az Особенность менталитета у нас такая уже: не смажешь - не поедешь.
Офлайн
Gorodok 19 вересня 2008 09:30
Intervent,
У меня есть пакет документов... очень интересных документов.

Обещаю опубликовать все предоставленные Вами документы.

Если Вы имеете в виду... премию...то её получили абсолютно все сотрудники Дворца и Вы в том числе...

Абсолютно? Это не так. Все, кто незаконно (по результатам ревизии) получал премии, их вернули... почти все. Я, к Вашему сведению, незаконных премий не получал - я их просто себе никогда не начислял. Лишь однажды, по неопытности (в 2002 году), я использовал своё служебное положение, выплатив одному студенту материальную помощь по устной просьбе главбуха исполкома. Признаю.

Разглашение, а тем более публикация финансовых данных...

Не подлежит разглошению информация о правонарушениях в бюджетной сфере? Это уже диагноз.

Ложь...уважаемый!!!

Все эти люди, с которыми я поддерживаю дружеские отношения, это подтвердят. А еще подтвердят: нынешний директор одного из коммунальных предприятий Теплогорска (уволится на днях), экс-начальник юротдела Стахановского исполкома, экс-начальник ФКИ Стахановского горсовета. И я подтверждаю. Я лично говорил о неадекватных действиях чиновника мэру Теплогорска, после чего отказался там работать. Я, кстати, по некоторым вопросам являюсь помощником-консультантом мэра Теплогорска. Не знали?

Настоятельно рекомендую Вам лечить свою злобу другими методами. То, что Вас, очередного "честного чиновника", вывели на чистую воду, показав истоки Вашей предвзятости, еще не значит, что можно открыто лгать. И не впадайте в детство со своими угрозами; не страшно, уж поверьте.

Dante,КОМПРОМАТ В СТУДИЮ!

Поддерживаю!!! Но думаю, что это не компромат, а трёп отчаяния....

Настоятельно рекомендуем дальнейшее выяснение отношений перенести в приватные сообщения или icq.
Это последнее предупреждение!
Администрация
Офлайн
Intervent 20 вересня 2008 23:52
Извиняюсь, что не сразу ответил.

Администрация – респект и уважуха. По поводу несправедливости, беру свои слова обратно.
Отдельное спасибо Sonnix, за помощь в восстановлении пароля.

Владимир… оТ молодец… не дали в себе разочароваться. Всё что нужно было от Вас так это…вот эти слова

«Все эти люди, с которыми я поддерживаю дружеские отношения, это подтвердят. А еще подтвердят: нынешний директор одного из коммунальных предприятий Теплогорска (уволится на днях), экс-начальник юротдела Стахановского исполкома, экс-начальник ФКИ Стахановского горсовета.»

«Кроме того, с ее приходом, начались повальные увольнения в Теплогорском исполкоме. Сначала ушел начальник отдела ЖКХ, потом – юридического, а на днях – секретарь исполкома.»


Просто никак не мог вычислить, откуда идут грязные сплетни. Написанные мной ранее сообщения для Вас не воспринимайте слишком серьёзно, извините, мне просто нужно ж было выяснить источник сплетен. Вы мне помогли, за что Вам от меня благодарность.

А по поводу газеты я, серьезно, готов помочь и материально или если что там техника нужна будет, ещё и спонсоров подыщу, журналистика нынче в цене. Только при одном условии, если я и ребята увидят, что газету люди будут покупать не из-за грязных сплетен, а из-за интересной, нужной и полезной информации об их родном городе.

На улицах итак сполна хватает «грязи», неразберихи и жестокости, а Вы ещё и через газету в дом людям её несете… зря. Я понимаю, что это жизнь, но если не стараться её ещё больше очернить может оно всё и наладиться. Это мое мнение, может я конечно в чем-то не прав.

По поводу ДК:
1. Какой бы плохой там Кузина для Вас не была, я понимаю, если бы меня подвинули я бы, тоже разозлился. Но для меня и многих наших горожан Эльвира всегда остается и останется уважаемым человеком. Для меня, к примеру, по одной простой причине, потому что приняла на работу меня и ещё несколько молодых и пацанов, когда были материальный трудности и когда нужно было собирать деньги на учебу. А по поводу того, какой из меня работник был…плохой или хороший я думаю, Вам может рассказать Валентин или Павел Николаевич или Лариса или Оксана или даже Аня – вроде некогда претензий не было, что я что-то там, не так делаю. Или есть какие-то вопросы? тогда конкретно пишите.

2. По поводу того, что я что-то там лишнее получил, нет вопросов… я верну, мне чужого не нужно. Я просто первый раз об этом, за всё время, от Вас услышал, до этого знать не знал. Я уволился в декабре, а ревизия вроде в марте следующего года была, поэтому подробностями не интересовался. Чего бухгалтерия ДК молчала и молчит…сказали бы раньше, я надолго из города не уезжал и координаты мои были у них… я бы раньше всё вернул. А то прям враг народа, получается.



Ira, Tory :ax:
Девушки… на будущее... возьмите себе на заметку, если будут обижать.
Ванга как-то сказала зачетные слова…
«Не борись с дураками - они не больно страшны, не пробуй их исправить или изменить. Куда страшнее придурки. Они готовы преподнести такое, что может весь народ взбудоражить.»

Вроде все.
Со многими было приятно вести разговор на этом сайте.
Сайту - роста в Интернет рейтингах и хороших спонсоров.
Всем пользователям - удачи!
Офлайн
sirenatv 21 вересня 2008 01:27
Цитата: Intervent
Со многими было приятно вести разговор на этом сайте.
Сайту - роста в Интернет рейтингах и хороших спонсоров.
Всем пользователям - удачи!


ai ... Ты шо, прощаешься ??? ... bn
Офлайн
Miner 21 вересня 2008 08:32
Цитата: Intervent
приняла на работу меня и ещё несколько молодых и пацанов, когда были материальный трудности и когда нужно было собирать деньги

Ладно, когда к себе на работу принимает бизнесмен и таким образом помогает при материальных трудностях и сборе денег.
Но быть добренькими за счет бюджетных средств - недопустимо.
Офлайн
Gorodok 22 вересня 2008 09:13
Miner,
Но быть добренькими за счет бюджетных средств - недопустимо.


Из Акта ревизии ГДК им. Горького за период с 01.01.1999 по 01.01.2002 г.г. (Ревизия начата 11.01.2002 г., закончена 21.06.2002 г.):
«В нарушение п.1 Постановления от 03.04.1993 №245 совместители работают без трудовых договоров, в соответствии с которыми должна проводиться оплата труда совместителей. Условия оплаты труда не утверждены коллективным договором на 2001 год. Результатом являются такие случаи: Б. принят на работу по совместительству монтажником сцены на полную ставку 12.12.2001 г. За 14 дней декабря 2001 г. он заработал основной зарплаты в сумме 87,19 грн., и ему была выплачена премия в сумме 130 грн.
Приказом от 22.02.2000 г. №19-к в честь 8 марта награждено премией 35 женщин по 40 грн., директор ДК Кузина Э.В. получила премию в сумме 354, 67 грн….».
Вот такая доброта, справедливость и законность по-чиновничьи….
Офлайн
Gorodok 25 вересня 2008 14:50
Сегодня прошла сессия Алмазнянского городского совета. Представителей прессы на неё не пустили, мотивируя тем, что пресса искажает информацию. Председательствовал Виктор Шумилин.
Офлайн
Dante 25 вересня 2008 15:57
Цитата: Gorodok
Представителей прессы на неё не пустили, мотивируя тем, что пресса искажает информацию
Если пресса искажает информацию, надо было пригласить телевидение ab
--------------------
Офлайн
Ira
Ira 25 вересня 2008 16:04
Цитата: Gorodok
мотивируя тем, что пресса искажает информацию

докрякалась пресса...

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий