Принцип пьяницы

Коментарів 30

Офлайн
a_makss 9 грудня 2008 14:28
А почему "Принцип пьяницы"? К чему Вы это всё пишете? Каждый раз что-то новое? По чьей это инициативе?
Офлайн
Gorodok 9 грудня 2008 16:39
a_makss,
На празднование 200-летия Теплогорска потратили около 1.200.000 грн.
Годовой экономический эффект от закрытия Теплогорского ЦКиД около 100.000 грн.
На установку скамеек по Стаханову в летние месяцы потратили около 500.000 грн.
Годовой экономический эффект от закрытия поликлиники №1 около 50.000 грн.

Задайтесь вопросом: что важнее, так сказать, расставьте приоритеты. Возможно, тогда Вы поймете к чему здесь "принцип пьяницы" на спичках экономить, а покупать бутылку.

К чему мы это пишем? )))
На Западе СМИ называют "сторожевым псом" демократии, подчеркивая обязанность журналистов, как представителей четвертой власти, расследовать поступки чиновников, случаи коррупции и нечестного или непрофессионального правления, нарушения прав человека или общества в целом.
Офлайн
a_makss 9 грудня 2008 16:49
Gorodok,
А зачем Храпова в это втягивать в это? И откуда у Вас данные сколько на этом экономят?
Офлайн
Gorodok 9 грудня 2008 17:53
a_makss,
Поверьте, никто Храпова никуда не втягивает. Он подписал "Ходотайство" о присвоении мэру Теплогорска звания. Вот дословная выдержка из этого документа: "За истекший период времени команда во главе с Ярощуком В.С. добилась сравнительно не плохих результатов...".
О какой команде речь, если за последние два года состав исполкома менялся два раза (а то и больше). И что означает "сравнительно не плохие результаты"?
Офлайн
Intervent 9 грудня 2008 19:11
Цитата: a_makss
И откуда у Вас данные сколько на этом экономят?

З пидручныка «СТЭЛЯ».

Цитата: a_makss
К чему Вы это всё пишете?

Перед прошлыми выборами, газета была "продана" одному из политиков Стаханова. Думаю сейчас ситуация аналогичная.
Понятное дело, кандидат, который хочет руководить городом, перед выборами создает себе платформу, указывая на недостатки оппонентов.
Ну и купленная газета будет писать о его оппонентах всякую ерунду. Купит эту газету Жевлаков или Ярошук, и на страницах газеты они будут преподноситься совсем в ином свете…
Рыночные отношения + свобода слова это Вам не хухры-мухры.

(Я бы лучше бабки потратил на то, чтобы что-то полезное для города сделать, а потом об этом в газете написать, вместо того чтобы тратить бабки на выставление врагами города своих оппонентов). ad

a_makss , не стоит тратить время, пытаясь убедить редактора в том что он что-то не так делает или преподносит (для себя он прав всегда). Да и Храпов сам в силах постоять за себя… я надеюсь.
Люди и так понимают что к чему.
Судят ведь по действиям, а не по словам которые комментируют эти действия… тем более в нашем небольшом городе, где каждый о каждом знает все.

Плохая реклама – тоже реклама!!! А если учитывать, что она получилась бесплатной, дык это вообще супер.

Цитата: Gorodok
На Западе СМИ называют "сторожевым псом" демократии, подчеркивая обязанность журналистов

+1


-----------------------------------
Немного позитива в тему
-----------------------------------
Эстонский пограничник подходит к Ауди-кваттро, в которой сидят пятеро простых русских мужиков.
- Ауди-кваттттро. Вас пятттеро. Один должен выттти.
- Ты чё, Ё@нулся? Кваттро- это привод на все четыре колеса у тачки. При чём тут кол-во пассажиров???
- Ничего не знаю. Ауди-кватттро. Вас пятттеро. Один должен выттти.
- Ты савсем муд@к? Причём тут Кваттро и пассажиры?
Вобщем пол-часа втирали тормозу, тот ни в какую.
Наконец наши не выдерживают.
- Зови начальника. Зае#@л, бл@!
- Начальнек заннят. Ооочень тяжелый случай. Фиат уно, едут трое
Офлайн
DRAGON 10 грудня 2008 18:16
Так же спокойно господин Храпов от имени возглавляемого им Совета ветеранов предоставил исполкому Теплогорска ходатайство о присвоении звания «Почетный гражданин города» действующему городскому голове Валерию Ярощуку «за большой вклад в социально-экономическое развитие города, его благоустройство». Сам председатель ветеранского Совета носит это почетное звание по ходатайству того же городского головы.

Помоему в народе это называется "рука руку моет", странные однако представления у Некоторых о благоустройстве родного города.
Офлайн
luka4399 10 грудня 2008 21:34
Что господа, называют "благоустройстом"? Площадку на Победе? За такие деньги??? Гнать в шею таких "Поченых граждан". Темень по Теплогорску, дороги латаные уже повымывало! Деньги на ветер выброшеные!!!! На остановках ни одной лавочки нет! Зато личный бюджет поднялся!!! Кстати на западе, спросили бы, как следует о проделанной работе! А тут получается прям доклад времен СССР.
Офлайн
nesoglasnyj 11 грудня 2008 07:21
Цитата: luka4399
прям доклад времен СССР

Только в СССР скамейки стояли, улицы освещались, общественный транспорт - трамваи и троллейбусы - ходили. Да и дороги получше были.
Развалили государство, придумали "державу", пожинаем...
Офлайн
Gorodok 11 грудня 2008 10:02
Intervent,
Перед прошлыми выборами, газета была "продана" одному из политиков Стаханова. Думаю сейчас ситуация аналогичная.


Вам не надоело откровенно врать? Вы утверждали, что имеете компромат на меня (когда я возглавлял ГДК им.Горького). Оказалось - пшик. Вы утверждали, что я "за базар отвечу". "Базар" оказался правдой, а Вы - "базарщиком".
Сейчас начали нести чушь про газету. Не надоело?
Газета никогда не продавалась. Был случай, когда я был доверенным лицом кандидата, а обязанности главреда в течение двух месяцев исполнял другой человек. Это все.

Уж лучше расскажите правду об истоках Вашей предвзятости.
В том числе и о Вашей роли в ликвидации ЦКиД Теплогорска, строительстве агитплощадки и т.д.

Вот тогда все станет на свои места.
Офлайн
Intervent 11 грудня 2008 12:26
Цитата: Gorodok
Вам не надоело откровенно врать? Вы утверждали, что имеете компромат на меня (когда я возглавлял ГДК им.Горького). Оказалось - пшик. Вы утверждали, что я "за базар отвечу". "Базар" оказался правдой, а Вы - "базарщиком".
Сейчас начали нести чушь про газету. Не надоело?....


Как это всё относиться к теме? bu
Что захотелось пообщаться? Что Вы хотите, чтобы я рассказал? Какую правду, удобную для Вас? ab
Сейчас отвечу… так вот как-бы снова не оказаться «не в теме»... Или нет?

Цитата: Gorodok
Уж лучше расскажите правду об истоках Вашей предвзятости.

Владимир, ну где Вы увидели предвзятость?
Есть люди, к которым я отношусь хорошо, есть к которым плохо, есть к которым - никак. Вы относитесь к третьей категории, так что о предвзятости нет смысла говорить.
Всю информацию, которую я пишу о газете, о Вас я беру там же, где и вы берете материалы для своей газеты… это сплетни, уважаемый… где-то услышали, что-то рассказали, что-то добавили, а в результате - банальная болтовня. Проверять все это… мне лень… тратить время и что-то доказывать Вам нет смысла.
Причина почему я пишу комментарии которые Вам не нравятся?
Очень просто, Вы пишите о людях знакомых мне, выворачивая все факты «наизнанку» преподнося их врагами народа… почему же я не могу писать тоже самое о Вас… что Вам не нравиться… те же методы что и у Вас… такая я же аналитика и такие же выводы.

Но в одном вы правы… мне надоело с Вами ругаться… слишком много времени стал уделять Вашей персоне… это не стоит того. Так что больше не буду.

Цитата: Gorodok
Уж лучше расскажите... ...В том числе и о Вашей роли в ликвидации ЦКиД Теплогорска, строительстве агитплощадки и т.д.

А я то тут причем? ab
Я конечно понимаю, что по Вашему мнению (аналитическим выводам и журналистским расследованиям) я виновен в мировом кризисе и несезонной миграции китов в Ледовитом океане. Но в вопросах ликвидации ЦКиД Теплогорска, строительстве агитплощадки - я не при делах.
Я ж пока не депутат или городской голова или министр. Вот когда буду занимать одну из должностей, тогда и будите меня критиковать.
Всё.

Вам удачи и здоровья, а Вашей газете – процветания.

Офлайн
graff25 11 грудня 2008 12:38
Цитата: Intervent
я не при делах.

Напомнило: "Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал..."
Офлайн
Gorodok 11 грудня 2008 13:41
Intervent,
Всю информацию, которую я пишу о газете, о Вас я беру там же, где и вы берете материалы для своей газеты… это сплетни, уважаемый… где-то услышали, что-то рассказали, что-то добавили, а в результате - банальная болтовня.

То, что Вы пользуетесь только сплетнями, меня не удивляет. Я, в отличие от Вас, пользуюсь только проверенной информацией и документами. Касаемо теплогорской темы - это решения сессии, различные обращения и ходатайства, аналитическите записки, договора и сметы, информация от должностных лиц и т.д. Сегодня, к примеру, я общался с мэром Теплогорска, директором ЦКиД Теплогорска и заместителем начальника финуправления Стаханова, которые предоставили необходимую мне информацию.
Так что не судите по себе.

А я то тут причем?

Будучи студентом дневного отделения, Вы, одновременно работали на полную ставку в бюджетном учреждении. И кроме полноценной зарплаты получали еще и премию "за показатели". Но к финансовым нарушениям, выявленным ревизией КРУ, Вы, конечно же, никакого отношения не имели. Так и сейчас.
Вы же юрист, работаете сейчас в коммунальном предприятии Теплогорска, все прекрасно понимаете. Так что давайте: "поменьше пены". Или может рассказать, как отдельные работники исполкома и Вашего КП за год работы получили квартиры?
Офлайн
Intervent 11 грудня 2008 18:59
Цитата: Gorodok
Сегодня, к примеру, я общался с мэром Теплогорска, директором ЦКиД Теплогорска и заместителем начальника финуправления Стаханова

Да я в курсе ab

Прочитайте ещё раз эти слова, я их Вам не просто так писал.
Но в одном вы правы… мне надоело с Вами ругаться… Так что больше не буду. (пока)


Будут ещё вопросы, пишите в личку.
Офлайн
nesoglasnyj 11 грудня 2008 21:34
Цитата: Gorodok
Я, в отличие от Вас, пользуюсь только проверенной информацией и документами

Возможно, только преподносите всё это... как-то... смакуя, что-ли...
Я бы сказал - упиваясь восторгом от того, как всё, оказывается плохо.
Однобокинько как-то всё, чернушненько... меленько...
Иной раз хочется брезгливо скривиться и встряхнуть руками - опять в "Городок" вляпался...
Цитата: Gorodok
Газета никогда не продавалась

Скорее - была изначально куплена на корню и создана с определённой целью - "Мочить всех".
Все в г..не, а Вы в белом, особенно когда ДК руководили...
Офлайн
Gorodok 12 грудня 2008 08:33
nesoglasnyj,
Скорее - была изначально куплена на корню и создана с определённой целью - "Мочить всех".
Все в г..не, а Вы в белом, особенно когда ДК руководили...


Знаете, в своей жизни я допустил массу ошибок. Многие из них непоправимы, к сожалению. Но вот чего я никогда не делал, так это не врал и не продавался.
Если у Вас есть что-то конкретное, кроме домыслов - давайте. Как и всем, прячущимся за никами, обещаю всё опубликовать. Но, как показывает практика, к сожалению, "умники" оказываются лицами заинтересованными (в основном чиновники, чьи личные интересы были задеты газетой). Поэтому, кроме "пены" я от Вас ничего не жду. И прошу Вас не надо говорить о том, чего Вы не понимаете совсем, в частности о ГДК им.Горького.

Возможно, только преподносите всё это... как-то... смакуя, что-ли... Я бы сказал - упиваясь восторгом от того, как всё, оказывается плохо.

Преподнесите, пожалуйста, закрытие учреждений здравоохранения и культуры по-другому. Расскажите о том, как у нас все хорошо. Заявите открыто о том, что наши чиновники не воруют и не используют служебное положение в личных целях. А потом пообщайтесь с пенсионерами, выстаювающими очереди в поликлиниках, детьми в холодных школах и садиках, инвалидами, брошенными на произвол с самого рождения.
А пока что Вы из-за кустов только лишь пытаетьсь умничать. Подло и трусливо. И можете с этим не соглашаться, на здоровье, nesoglasnyj.
Офлайн
nesoglasnyj 12 грудня 2008 20:32
Gorodok

Я всего лишь позволил себе высказать своё мнение - ощущения, возникающие после чтения Ваших интерпретаций происходящих событий.
Считайте это одним из "писем Ваших читателей". По моим ощущениям "Городок"=чернуха=отрицательные эмоции.
Нравится Вам это или нет, но, по-моему, я имею полное право на собственное мнение и на свой взгляд на текущие события.
В Ваших комментариях абсолютно не нуждаюсь.
Цитата: Gorodok
в своей жизни я допустил массу ошибок.

Никогда, ни разу не видел что-то типа "...оглядываясь и переосмысливая свою деятельность в должности директора ДК, с сожалением констатирую, что некоторые мои деяния были не самыми верными, а что-то я мог сделать лучше, однако сознательно не сделал, потому как получил прямой и недвусмысленный устный приказ вышестоящего начальства и не посмел перечить. Иные мои действия были продиктованы...
Сейчас, с высоты житейского опыта, поступил бы иначе...".
Нифига, всё исключительно в превосходных тонах, всегда весь в белом.
А все вокруг - ...
Такое ощущение, что уже весь город обгородковали... обгородкодили. За соседей взялись.
Офлайн
Gorodok 13 грудня 2008 10:15
nesoglasnyj,
Никогда, ни разу не видел что-то типа "...оглядываясь и переосмысливая свою деятельность в должности директора ДК, с сожалением констатирую, что некоторые мои деяния были не самыми верными

Да, были неправильные деяния. Согласен. Нужно было выполнить приказ исполкома (письменный) и требования КРУ, и добиться осуждения бывших руководителей ДК. Нужно было не идти на поводу у Титова и Гладких, которые ставили мне условие: или я сам уйду или ДК будет ликвидорован. Что и было, в общем-то сделано. И что привело к массовым увольнениям. И посмотрмте, что сейчас: обязанности директора ДК уже три месяца исполняет хороший человек - слесарь с образованием ПТУ.
А сожалеть о том, что ДК стал в 2005 году лучшим в Украине - не буду.

По моим ощущениям "Городок"=чернуха=отрицательные эмоции.

Это говорит или о предвзятости, или о том, что Вы "Городок" читаете выборочно, обращая внимание только на то, что Вам интересно. Просмотрите пять последних материала последнего номера газеты. "Шахтерская дочка" - история нашего края. В Доме пионеров мероприятие - молодцы, в центре реабилитации праздник - здорово! В Крыму местные власти Ялты борются с "аптечной наркоторговлей" - пример для подрожания, браво! В Теплогорске закрывают учреждение культуры - что можно сказать? Кого хвалить. Или забиться в дальний угол и боязливо молчать, иногда подгавкивая из-за угла?
На протяжении многих лет я совершенно бескорыстно помогал Теплогорскому ЦКиД. И техническое обеспечение мероприятий делал, и аппаратуру дарил, и фонограммы для вокалистов записывал, и много чего еще. И для меня Теплогорск - не соседний город. Я его пешком много раз обошел, и поддерживаю хорошие отношения со всеми руководителями.

Считайте это одним из "писем Ваших читателей".

Добавьте - анонимных. Предпочитающих все делать из-за угла.
Офлайн
Ally 13 грудня 2008 12:10
Смотрю и диву даюсь: бессмысленный диалог увеличивает количество просмотров ab
Может и свои пять копеек вставить? Ну например: в Теплогорске планируется закрытие двух школ (№12 и №13).
Или вот: вчера в прокуратуру поступило коллективное письмо работников ДЦКИ Теплогорска.
Это правда. al
И вот еще: в цирке львам недокладывают мяса!
Шутка, у нас и цирка то нет. Одни клоуны остались.... и то загримированные до неузнаваемости.
Офлайн
nesoglasnyj 14 грудня 2008 00:16
Цитата: Gorodok
анонимных

Пример перед глазами - Gorodok, Ally, Владимир... ab
Все под никами, все анонимы.


Цитата: Gorodok
Это говорит или о предвзятости, или о том, что Вы "Городок" читаете выборочно

Говорит это исключительно о личных оччучениях, не более.
В любом номере любого периодического печатного (электронного) издания есть 1-2-3 "статьи номера", остальное - так, для массы, воды налить.
Ваши "статьи номера" почему-то несут в себе исключительно отрицательный заряд. Такое оччучение, что Вы сознательно выискиваете только негатив, происходящий в городе под руководством очередного городского головы.
С прошлым г.г. была примерно аналогичная история (с участием газеты "Городок").
Почему-то "Городок" не пишет ни о чём, кроме как об истории "шахтёрского края" (вода) и отрицательных событиях в политической и общественной жизни города (статьи номера).
Когда издание ведёт такую целенаправленную линию, вполне логично сделать вывод - либо это что-то личное (месть например), либо это кому-то выгодно (т.е. заказ).
Разговоры о "свободной и независимой" журналистике по меньшей мере смешны и неправдоподобны.
Офлайн
Gorodok 15 грудня 2008 08:54
nesoglasnyj,
Пример перед глазами - Gorodok, Ally, Владимир...
Все под никами, все анонимы.


Источник: Статья предоставлена редакцией газеты ГОРОДОК и Ко


Городская общественно-политическая газета "Городок"
Адрес редакции: пр-т 50 лет Октября, 10/42,
Почтовый адрес: ул. Ленина,3
тел. 9-43-99

Источник: https://stakhanov.org.ua/katalog/gorodok.html

Это Вы называете анонимностью?

Почему-то "Городок" не пишет ни о чём, кроме как об истории "шахтёрского края" (вода) и отрицательных событиях в политической и общественной жизни города (статьи номера).


Это ложь. И Вы это знаете.
То что для Вас вода - для других - тема номера. Причем интерес к ней настолько огромен, что на основе газетных публикаций была издана книга. То что для вас отрицательные статьи номера, для других - аналитика. И основана она не на
исключительно личных оччучениях

а на документах. И если эти документы изобличают ложь чиновников, то это не "грязь", а реальность, в которой мы живём.
Кстати основной темой последнего номера газеты было расследование "аптечной наркомании". Статья "Принцип пьяницы" была предоставлена журналистом другого СМИ и опубликована по просьбе депутата Теплогорского горсовета. Кстати, сам депутат считает статью слишком "мягкой" и не отображающей реальной картины. Поэтому в ближайшее время он сам выскажет свое мнение на страницах газеты.

Надеюсь, что даже при всей Вашей самонадеянности и убежденности в своей правоте, Вы не станете утверждать, что Ваше мнение единственно верное, и другие читатели не могут сами определить для себя "тему номера".
Офлайн
nesoglasnyj 17 грудня 2008 20:43
Цитата: Gorodok
Статья "Принцип пьяницы" была предоставлена журналистом другого СМИ и опубликована по просьбе депутата Теплогорского горсовета

Так и я ж о том же ж
Цитата: nesoglasnyj
заказ

ag
Офлайн
Gorodok 18 грудня 2008 14:59
nesoglasnyj,
заказ


Вы абсолютно правы!!! Мы выполняем заказ. Заказ общества.
Для того и существуют СМИ.
Офлайн
luka4399 18 грудня 2008 21:43
[b]Gorodok[/
Ну-ну! Вы хоть сами себе верите? Как раз СМИ пишут то, что им нужно. Но никак - то, что люди хотят читать! К примеру - этот бред о "почетном гражнанине Теплогорска". Ну кому это надо..... Что же он почетного сделал для Теплогорцев? Книгу пишет? Пардон, о чем? Как сам растащил по "запчастям" Тепл? Где газ, где свет? Какие школы закрывать будем? Почему СШ№13 без газа, хотя труба рядом идет? На что денюшки потратил? На концерт? На агит. площадку? Да лучше бы трактор купил ЖЭКу! Где же ваши "рабочие" моменты СМИ? А вы только хвалите... уж как то, если читать ваши статейки, можно понять,что так хорошо живет народ... даже "ПОЧЕТНЫЕ ГРАЖДАНЕ" появляются. Лучше расследуйте за что такие почести получают! Или к пенсии готовится?(Надбавка будет). Кукушка хвалит петуха - за то, что хвалит он кукушку! СМИ.
Офлайн
Intervent 18 грудня 2008 22:08
Цитата: luka4399
Gorodok
Ну-ну! Вы хоть сами себе верите? Как раз СМИ пишут то, что им нужно. Но никак - то, что люди хотят читать! К примеру - этот бред о "почетном гражнанине Теплогорска". Ну кому это надо..... Что же он почетного сделал для Теплогорцев? Книгу пишет? Пардон, о чем? Как сам растащил по "запчастям" Тепл? Где газ, где свет? Какие школы закрывать будем?...

О как!!! bj
Разрулил ситуацию!!!
luka4399, Нормальнй парень!, - молодца! ay bj
Офлайн
Gorodok 19 грудня 2008 09:14
luka4399,
Верю ли я себе? Верю. Могу ли я опубликовать все, что знаю, но что не имеет документального подтверждения? Нет не могу. Я представитель официального СМИ и несу ответственость за каждое сказанное слово.

Но никак - то, что люди хотят читать! К примеру - этот бред о "почетном гражнанине Теплогорска". Ну кому это надо.....

Значит, Вы считаете, что о незаконном присвоении звания нужно было промолчать? А знаете ли Вы, что это звание освобождает от оплаты коммунальных платежей?
А что касается Теплогорска, могу признаться, что в в этом городе у нашей газеты нет своего корреспондента. Поэтому, если Вы житель Теплогорска и владеете достоверной информацией - пожалуйста, я опубликую все, что Вы предоставите и под чем подпишитесь.

Офлайн
shubin 19 грудня 2008 13:43
GORODOK,
Говоря о
о незаконном присвоении звания
, разложите прежде всего эту "незаконность" с точки зрения ЗАКОНА, а не обывательского мнения.
Офлайн
Gorodok 19 грудня 2008 14:22
shubin,
разложите прежде всего эту "незаконность" с точки зрения ЗАКОНА, а не обывательского мнения.


Пожалуйста.
Согласно Положения о присвоении звания "Почетный гражданин города Теплогорска", утвержденного решением сессии Теплогорского горсовета от 16.11.2007 № 21/24 "Звание "Почетный гражданин города Теплогорска" присваивается ко Дню города не больше чем двум гражданам на год".
День города Теплогорска, как Вы знаете, был в августе, а обсуждаемое решение сессии в ноябре. И на День города уже были люди, которым это звание присвоили.
Офлайн
shubin 19 грудня 2008 14:26
GORODOK
Если все действительно так, то вопросов больше нет!

Хотя, что могло помешать сначала внести изменения в Положение о присвоении звания "Почетный гражданин города Теплогорска, а затем уже законно его присвоить кому угодно
Офлайн
luka4399 19 грудня 2008 20:39
Gorodok,
Вы видимо не внимательно читали мои высказывания! Я против того, что Ярощуку присвоили звание Почетного! Я считаю, что это неправильно. А Ярощук, только для обеспечения своей дальнейшей жизни, этого видимо захотел! Что касается СМИ, то ненадо лукавить, Вы прекрасно знаете, как на заказ пишут статьи. Лично к Вам я ничего не могу предъявить, т.к. не являюсь жителем Стаханова и неимею возможности читать регулярно ваши статьи. И еще, маленький вопрос Ярощуку, какой же ты почетный - где трамваи? Проидись по улицам Теплогорска после16.00 . И будет понятно, что просто штаны протирал на стуле! (4-2, горбольница, и т.д.)
Офлайн
nesoglasnyj 19 грудня 2008 21:26

Цитата: Gorodok
Заказ общества.

ap


Цитата: luka4399
СМИ пишут то, что им нужно

о тож - ИМ!
Цитата: Gorodok
Верю ли я себе? Верю.

ню-ню
Цитата: luka4399
Вы прекрасно знаете, как на заказ пишут статьи

Взять, на пример, историю о начальнике ЖС 8 Борисове.
Прокурорский запрос, говорите?

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий