Искусство быть педагогом

Праздник проходил в форме соревнования между командами, в которые были объединены студенты разных отделений — самые творческие и креативные личности. Команды представили свои «Визитные карточки», в которых будущие педагоги рассказали о себе: зрителям были представлены интересы и стремления, жизненные кредо и эмоциональные взгляды. Жюри отметило высокий уровень подготовки к конкурсу, искренность и «душевность», выразительность и оригинальность выступлений ребят.
Интересными были фотовыставки и слайд-шоу, которые подготовили и представили болельщики команд: с помощью мультимедиа оборудования на экране возникали интересные фотофакты из жизни студентов, проведение уроков во время педагогической практики, эпизоды с детьми во время работы в летних лагерях отдыха. Показы сопровождались интересно подобранными комментариями и музыкальным сопровождением. Студенты готовили и представляли свои модели, в которых освещали актуальные проблемы профессиональной деятельности педагога и продемонстрировали свое оригинальное видение современной педагогики.
Самым интересным и веселым был конкурс «Мгновенная реакция», на котором студенты должны были проявить оперативность мышления, педагогическую смекалку при решении жизненных ситуаций из школьной жизни, показанных в киножурнале «Ералаш».
Как интересно было слушать разные версии поведения учителя с «невыносимыми» учениками! Радовало зрителей то, что будущие педагоги не только владеют знаниями педагогики и психологии, демонстрируют педагогическое мастерство и творческий подход, но и имеют чувство юмора, гибкость мышления, оперативность принятия решений — именно эти качества так необходимы в работе современных педагогов!
Проигравших в конкурсе не было: каждая команда была оригинальной и лучшей в конкурсах, спасибо студентам 3-4 курсов — будущим учителям начальных классов, воспитателям, музыкальным руководителям и социальным педагогам за то, что показали всем зрителям, что наши дети, наше будущее, — в надежных руках!
Конкурс был организован и проведен администрацией учебного комплекса, предметно-цикловой комиссией психолого-педагогических дисциплин, показал высокий уровень подготовки будущих педагогов, готовых воспитать новое творческое поколение.
Юлия Федотова