Клин клином вышибают

Коментарів 21

Офлайн
tankitoshka 13 березня 2009 12:11
В Европе уже давно практикуют такие акции. Наверно это правильно, но результат ещё наверно не скоро станет очевидным. :bw:
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
Dante 13 березня 2009 13:14
Согласен на бесплатную раздачу пива
--------------------
Офлайн
максимус 13 березня 2009 15:30
" Метадоновая терапия" - это тупик...От неё почти везде отказались! Эта легализация наркомании добьёт молодёжь.
Офлайн
luka4399 13 березня 2009 20:10
Dante,
Желательно с утра.... :ae: А я бы и рубля не дал на лечение наркоманов! Всех в кучу собрать изолировать от общества и пусть как хотят! А деньги которые пошли бы на их лечение раздать сиротам и старикам!
Офлайн
deleted3 14 березня 2009 12:29
тяжелые наркотики - неизлечимая болезнь. не лечаться от такого, возможно временно, но не навсегда.
Офлайн
chelovek 14 березня 2009 13:02
Осталось только алкашам с утра раздавать 100 г наркомовских
Офлайн
максимус 14 березня 2009 16:39
Цитата: luka4399
Желательно с утра.... А я бы и рубля не дал на лечение наркоманов! Всех в кучу собрать изолировать от общества и пусть как хотят! А деньги которые пошли бы на их лечение раздать сиротам и старикам!


Наркоманы - это больные люди...А исходя из вашей логики,зачем тогда лечить больных спидом,гепатитом,ветрянкой...Изолировать ! А деньги-раздать! :bu:
P.S. а своих родных,вдруг чего, изолируете?
Офлайн
graff25 14 березня 2009 19:28
Цитата: максимус
Наркоманы - это больные люди...А исходя из вашей логики,зачем тогда лечить больных спидом,гепатитом,ветрянкой...Изолировать ! А деньги-раздать! bu
P.S. а своих родных,вдруг чего, изолируете?

а по Вашей нада алкашам сутра бесплатно пиво давать?

ЗЫ: написал комент по последнему коменту, а потом посмотрел остальные:) народ со мной заодно:))
Офлайн
максимус 14 березня 2009 22:31
Цитата: graff25
ЗЫ: написал комент по последнему коменту, а потом посмотрел остальные:) народ со мной заодно:))



Стадные чувства всегда были развиты в наших странах...)))) Большенству свойственно заблуждаться.
Офлайн
graff25 14 березня 2009 23:06
Цитата: максимус
Стадные чувства всегда были развиты в наших странах...)))) Большенству свойственно заблуждаться.

А теперь Вы меня и тех кто думают так как я называете скотиной? (хотя нас здесь большинство). А конченного нарика превозносите? Странное поведение. Вы не из них случаем?
Офлайн
Dante 15 березня 2009 09:06
Цитата: luka4399
Всех в кучу собрать изолировать от общества и пусть как хотят!

В целом, согласен, но не просто изолировать - а на принудительные работы! А то "метадоновая терапия", "метадоновая терапия"..... Еще советская власть рекомендовала "трудотерапию" - вот что им нужно!!! А то куды там - "больные люди"!
--------------------
Офлайн
максимус 15 березня 2009 14:21
Цитата: graff25
А теперь Вы меня и тех кто думают так как я называете скотиной? (хотя нас здесь большинство). А конченного нарика превозносите? Странное поведение. Вы не из них случаем?



Попытаюсь объяснить,если дойдёт конечно...Идёт война ! Тихая, незримая,но уносящая тысячи жизней наших близких.При помощи наркотиков уничтожается молодое поколение.Наше...И в этой войне пленных - не берут,но есть "рененные" , наркоманы, они ещё живы,но уже не "бойцы". И ВЫ предлогаете этих "раненных" изолировать, добить и т.д.
Даже животные стараються в беде поддерживать друг друга, а не добивать...

P.S. это для общего развития - http://www.cripo.com.ua/index.php?sect_id=9&aid=68648
Офлайн
graff25 15 березня 2009 14:32
Цитата: максимус
Идёт война !

вы предлагаете выиграть в войне снабжая врага оружием?
Цитата: максимус
если дойдёт конечно..

Дошло, Вы не на моей стороне баррикад.
Офлайн
максимус 15 березня 2009 14:47
Цитата: graff25
. Вы не из них случаем?



Хочу Вас разочаровать - не "из них".А интересоваться чужим здоровьем - не этично. Вот я , например , не спрашиваю - у Вас ожирение или близорукость?
Офлайн
graff25 15 березня 2009 15:07
Цитата: максимус
Вот я , например , не спрашиваю - у Вас ожирение или близорукость?

Я отвечу - и то и другое.
Но вопрос был в другом:
Цитата: максимус
Идёт война !

Цитата: graff25
вы предлагаете выиграть в войне снабжая врага оружием?

Не надо "съезжать" с темы, как Вы часто это делаете.
Офлайн
максимус 15 березня 2009 15:27
Цитата: graff25
вы предлагаете выиграть в войне снабжая врага оружием?



Хорошо . поясню ещё раз.Метадон-ЗЛО,но меньшее,можно контролировать,уменьшать дозу и т.д.Но лучшего пока не придумали,всё в стадии разработок..А "не пущать" и "изолировать" - гораздо хуже ! Нельзя бросать наркоманов одних, они - НАШИ.Вопрос стоит только как им помочь...
Офлайн
graff25 15 березня 2009 15:41
Цитата: максимус
Нельзя бросать наркоманов одних, они - НАШИ

Алкаши тоже Ваши?
А педофилы и маньяки? Это ведь тоже болезнь.

Тоесть:
Цитата: chelovek
Осталось только алкашам с утра раздавать 100 г наркомовских

А маньяку возможность "немножко поохотится" на мою дочь.
Офлайн
максимус 15 березня 2009 15:58
Цитата: graff25
А маньяку возможность "немножко поохотится" на мою дочь.


Не дошло,жаль... Давайте как фашисты уничтожать больных и немощных прикрываясь заботой о детях,чистотой рассы и т.д.
Офлайн
graff25 15 березня 2009 16:52
Вобщем последний мой пост в этой теме, потому что бесполезно..
Итак:
1. Наркам даём дозу за дёшего, потому что они больные. Получается что и алкашам даём выпить сутра (они ведь тоже нечаянно нажрались и сутра им плохо), ибо мы гуманисты.
2. Нарки больные, они не виноваты в том, что они больные, они не сами начинали себе колоть всякую дрянь, также как и больные раком и сахарным диабетом. Будем бесплатно раздавать наркоту на уровне с инсулином.
3. Наркомания не преступление больше в наше государстве, в отличие от мужеложства и хранения оружия

Я всё правильно понял?

Теперь моё мнение:
Наркоманы сами и только сами виноваты в том, кем они становятся, поэтому нужно:
1. Лечить принудительно, на стационаре, а потом заставить отработать своё лечение. Например - веник в руки и делать город чище. (чего это я должен покупать лекарства на своё лечение, а они нет). Труд сделал из обезьяны человека.
2. Отказывающихся от лечения - наказывать. (Штрафы, тюрьма)
3. Мы не в тех местах занимаемся гуманизмом: Ставим памятники голодомору на фоне голодающих старух. Даём дозы наркоманам и вышвыриваем из больниц стариков, не способных оплатить лечение. Отменяем смертную казнь и принимаем апелляции от маньяков, лишивших жизни много людей, и кормим их до конца жизни.

Цитата: максимус
Давайте как фашисты уничтожать больных и немощных

У нас государство сейчас этим и занимается. Зато "соборность" и памятники голодомору "на высоте".

Ладно, я немного отклонялся от темы, но думаю общая идея понятна. Продолжайте "кишить" нарков. Удачи в строительстве светлого будущего. Я Всё написал, больше отвечать не буду.
Офлайн
t.admin 15 березня 2009 19:31
Граф, ты прав на 100%
К сожалению, я не настолько гуманен, как ты.
Офлайн
luka4399 15 березня 2009 22:16
максимус,
Наркоманы это "больные" люди!, а не БОЛЬНЫЕ! Нарики, это те кто (извените), на жопу ищет и нашел приключений! А больные это люди к которым болезнь пришла нежданно! Это человек с инфарктом, инсультом и т. д. И кстате очень жалко людей которым нужны бешенные деньги на операции, вот кому нужно помогать!!!!!!! А этих сволочей надо стрелять, чтоб родственникам руки развязать! чтоб не страдали! А не сопли им утерать! Вы еще курорты для них организуйте, вот тогда среди молодежи повальная наркомания и разовьется! Сколько волка не корми - он всеравно в лес смотрит! Вот - это девиз наркомана!

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий