Имя, вместившее эпоху

Коментарів 29

Офлайн
ivanov 3 вересня 2009 15:50
Статья - шедевр! А аргументы вообще ...

Живём под именем «Теплогорск», которое ничего не обозначает, какое тепло?, какой горск?

А что тогда обозначает Ирмино? Такой-же набор букв как и Теплогорск! Лучше уж тогда в Лос-Анджелес переименовывайте. Всё-же больше шансов туристов заманить.

Переименование города должно повлиять на патриотизм его жителей. Мы видим, что подрастающее поколение плохо знает свою историю и не гордится своим городом. С лёгкостью покидает его, переезжает в другие города: Стаханов, Киев, Москву и др.

А может они переезжают от того, что условия жизни отвратительные и нет достойной работы?

Вот буквально его слова: «Как вы можете жить при таком неопределённом имени города.

Действительно КАК ЖЕ ВЫ ЖИВЕТЕ ПРИ ТАКОМ ТО НАЗВАНИИ :ai: А тем, кто родился в городе с таким названием вообще ГАНЬБА?

Мы думаем, что сюда будут приезжать и ветераны – отдавать долг, и взрослое население, которое хочет знать историю своей страны, приехать и увидеть всё своими глазами.

Что именно? Руины?

В итоге не аргументы, а полная лажа (извиняюсь, хотел выразиться более жестко). Ну представьте, что с завтрашнего дня город переименован! А ЧТО ДАЛЬШЕ???? Рассказывайте, как это улучшит жизнь, а не кормите людей неопределенностью типа:
Будет идти развитие индустрии туризма и проч. У нас на этот счёт есть задумки, их, потихоньку, надо превращать в быль.


Ну так начинайте реализовывать! У Вас хоть план какой-то есть? Может дадите народу ознакомиться с ним?
Офлайн
sirellav 3 вересня 2009 16:45
Живём под именем «Теплогорск», которое ничего не обозначает, какое тепло?, какой горск?

А что такое Ярощук? Какой ЯРО, каких ЩУК?
Переименование города должно повлиять на патриотизм его жителей.
В холоде, голоде, с голой ж...ой, но партиоты.
На деньги шахты XXII съезда был построен памятник Стаханову, и он был установлен в Кадиевке.

:ai: :an:
Сейчас к нам поступило и продолжает поступать большое количество обращений со стороны трудовых коллективов города, общественных организаций, политических сил, жителей города.

А может быть у нас как обычно "сверху" дали команду и от имени коллективов "слепили" бумагу? Я многих знаю теплогорцев, но не один из них не писал ничего.
г. Теплогорск – это тот город, который раньше назывался Ирмино. Вот когда я называю «Ирмино», то всё становится на свои места.

Такого бреда я еще не читал. Не все знают про Стаханов, Луганск, а про Ирмино весь свет наслышан. Это уже какие-то маразматические мысли.
Этот вопрос прорабатывался с отделом милиции и паспортным столом.

А других служб получается нет? Скорая, пожарная, горводоканал, теплосеть, АТС. Это все Стахановские службы.
Самое обидное то, что город, скорее всего, все же переименуют. Только жителей никто спрашивать и не собирался. Это все решила определенная кучка со главе с ЯРАМИ и ЩУКАМИ.
Офлайн
-GRIB- 3 вересня 2009 16:56
Истинную родину стахановского движения, на празднования шахтёрских юбилейных дат непременно должны посетить руководители государства, сюда должны прийти державные и приватные инвестиции, а это дополнительные финансовые потоки в бюджет города.

В таком маленьком комментарии истинная суть желания переименования... Главное чтобы деньги не потратили как на 200-летие Теплогорска!
Офлайн
gorets 3 вересня 2009 17:02
Цитата: -GRIB-
Главное чтобы деньги не потратили как на 200-летие Теплогорска!

Отож. Повеселились, а толку с того? Лучше жить людям после этого не стало. Так же само пройдет и этот юбилей, деньги потратят на салюты и может построят очередную сцену. А что дальше???
Цитата: ivanov
У Вас хоть план какой-то есть? Может дадите народу ознакомиться с ним?

Действительно, может покажете план развития? Или это только слова?
Офлайн
jekos 3 вересня 2009 17:06
u
Офлайн
Apostol 3 вересня 2009 17:08
Цитата: gorets
Действительно, может покажете план развития? Или это только слова?

А план таков:
Больше салют - шикарнее дом и круче машина
Офлайн
jekos 3 вересня 2009 17:13
g
Офлайн
luga73 3 вересня 2009 17:29
вся эта байда напоминает общеизвестную организацию, где не все ладилось с финансовыми поступлениями и где решили менять местамит кровати, но одна из ветеранов труда подсказала верное решение...
Офлайн
luka4399 3 вересня 2009 20:08
Какой ужас! И это слова мэра города (какого-то) ТеплоГорска? Следующим будет мэр Брянки, Зоринск, а какая Алмазная, там что алмазы добывают? Так только первоклассник может рассуждать. Уважаемый Ярощук пожалуйста освободите место мэра. Найдите себе город с названием который вам нравится и ..вперед. А когда будете столб вбивать возле шахты, незабудте (для потомков) написать , что там работы на век хватит, только таким депутатам и мэрам выгодней эту шахту разрушить, наворовать себе денег, оставить весь ТеполоГорск без работы, а потом ахать, над его названием! Насколько мне извесно неодин житель несогласен с переименованием города! А депутаты обязаны к этому прислушиваться, их ведь народ избрал.
Офлайн
draivv_80 3 вересня 2009 21:53
Даааааа, аргументировал так, аргументировал... А почему умолчал о главном аргументе - финансовом? :al: Все ж понятно и ребенку:денег очень хочется! Сладкое слово - подерибанить - вот самый главный аргумент :ad:
Офлайн
Black Rodger 3 вересня 2009 22:24
Ирмино, Ирмино ... да чего уж мелочиться - Большие Васюки, а вернее Ярощуки :bj:
Офлайн
mos0901 3 вересня 2009 22:39
А как же денюжек отмыть и стырить? А на ровном месте! Зато в городе все замечательно, народ сыт и богат, дороги как стеклышко, рабочих мест - ну просто немерено, коммунальных и газовых долгов нет. А он успокоится не может, видать что-то не ладное
Офлайн
молодой 4 вересня 2009 07:08
Ну тут так.если не на переименовании украсть.то хоть на всенародном референдуме по поводу переименования урвать.
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
-GRIB- 4 вересня 2009 09:12
Вчера смотрел ролик на 1+1, выступал Ярощук и Жевлаков ). И еще несколько жителей Теплогорска, которые говорят что днями иночами мечтают о переименовании, т.к. в городе больше проблем нет никаких ))). Шутка, сказали лучше бы хозяйчтвом занялся!
Офлайн
lyalka 4 вересня 2009 10:29
Тепло Горск - непонятно! А Ирмино - понятно? Какая Ирма? Это была дочь хозяина рудника! Ну и зачем вам эта дочь, что бы её именем называть город?
Офлайн
jekos 4 вересня 2009 12:06
Да... Сайт превратился непонятно во что...
Офлайн
Intervent 4 вересня 2009 13:52
Цитата: jekos
Да... Ярощук, смотрю тужится и пыжится...Ну конечно сколько бабла в воздухе летает... Запах то капусты уловил,вот и понесло его...Как кота с помойки на валерианку...


Аккуратней на поворотах, гражданин.
Из 16 оставленных сообщений, только ты себе позволяешь такие высказывания.
Ты против идеи переименования, не так работают городские власти как тебе хочется... ну так напиши ты нормально, какие претензии и что тебе не нравиться.
С чего такие эмоции и сравнения? Или обидел кто?


Цитата: -GRIB-
В таком маленьком комментарии истинная суть желания переименования...

В принципе я того же мнения.
Дмитрий, так это плохо, что он хочет в город деньги "принести"? Насколько я знаю, своего бизнеса у него нет. Да и к 200 летию там не только на сцену бабки угрохали. Под празднование они и дороги перестелили, и уличное освещение восстановили и многолетний мусор вывезли.

Офлайн
shubin 4 вересня 2009 14:03
так это плохо, что он хочет в город деньги "принести"?

Хотеть конечно не плохо.
Но подобные "хотения" Городского головы должны реализовываться цивилизованными, грамотными методами.
А метод по типу: Сменим вывеску - получим деньги, наверное даже девятикласснику было-бы стыдно представлять публично.
И в который раз акцентитрую:
Ну не могут "хотения" Ярощука отменять законную процедуру переименования города, в частности - необходимость проведения местного референдума.
Офлайн
Intervent 4 вересня 2009 14:21
Цитата: shubin
у не могут "хотения" Ярощука отменять законную процедуру переименования города, в частности - необходимость проведения местного референдума.

Конечно.
На этой неделе, после появления Вашего комментария ссылкой на закон N 1286-XII. Я думаю, их юристов поставили в известность... пусть разбираются. Верю, что ответа не нужно будет долго ждать.
Офлайн
luka4399 4 вересня 2009 21:10

Intervent,
Еще раз повторюсь, площадка, дороги (ласкуты) и свет на три дня, нестоят тех денег, которые выделели на 200 летие Теплогорска! Это третья часть. Куда потратил остальные? Смету пусть покажет , и Жевлакову школа будет перед 75 летием СД. И еще, что это за бред считать подвигом вывоз мусора? Кстати чем тратить деньги на "Ирмино", пусть проедется по посадкам и посмотрит, как загажена природа вокруг. Бесконечная свалка.
Офлайн
AlexandrMalishko 4 вересня 2009 23:29
Господа,после вчерашнего ТВ-шоу на 1+1 "ВЕЛИКИЕ ВАСЮКИ" нашему меру БЕНДЕРУ,думаю уже ничего не обломится в виде гонорара из казны.Да и он сам уже это прочувствовал.Его дни сочтены.Он обречен вместе со своим карманным горсоветом в лице 15 подписавшихся гордепов,которые пошли против мнения большинства жителей города.И бьются в конвульсиях.Хотите прикол-теперь в г.Теплогорске вместо ул.РЕВОЛЮЦИИ появился целый проспект по-мэрски,без согласования с жителями -это пр-кт СТАХАНОВА.А это значит,что в нашем тихом хуторе кооператив "РОГА и КОПЫТА" напоследок откровенно гадит,мол не прокатило с несколькими десятками лимонов -получите напоследок проспект.А вот интересно,а ямы в колено должны быть на "проспектах"?Не смешно?Интересно,какое "ситечко" готовят для нас эта кампания?
Офлайн
orel 6 вересня 2009 00:24
Цитата: -GRIB-
Вчера смотрел ролик на 1+1, выступал Ярощук и Жевлаков

Ярощук более логичен - именно в Ирмино произошло событие, которое называется Стахановский рекорд.
Жевлаков нелогичен, приводя довод о идее рекорда, задуманной в кабинетах треста Кадиевуголь, т.е. в г. Кадиевке.
Из этого следует, что главным героем становится придумщик затеи, а не Алексей Стаханов, который теперь на вторых ролях.
Юбилей чего собирается праздновать мэр г. Стаханова?
Офлайн
graff25 6 вересня 2009 00:36
Цитата: orel
именно в Ирмино произошло событие, которое называется Стахановский рекорд.

Точно!!! светлая мысль!!! нада переименовать Теплогорск в Стаханов, ну а Стаханов в... чтонибудь еще :ag:
Офлайн
ivanov 6 вересня 2009 08:38
Но на деле получилось так, что именем Стаханова была названа Кадиевка, а Ирмино было названо Теплогорском. Для чего это было сделано – никому не понятно. Об этом никто в городе не просил ни шахтёры, ни жители. Переименование произошло по чьей-то личной инициативе.

Цитата: graff25
Точно!!! светлая мысль!!! нада переименовать Теплогорск в Стаханов, ну а Стаханов в... чтонибудь еще

Знаешь, мне тоже показалось, что именно этого и добивается Ярощук иначе "историческая справедливость" получится какой-то половинчатой. Может он пытается провернуть комбинацию: сначала Теплогорск->Ирмино а потом опять ссылаясь на "историческую справедливость" Ирмино -> Стаханов. Ведь на самом то деле "раскрученным" является название Стаханов, а не Ирмино, а переименовав Теплогорск в Ирмино ничего особо не изменится. А вот если им удастся провернуть переименование Ирмино -> Стаханов, вот тут действительно будет результат.

P.S. Где можно посмотреть ролик с выступлением?
Офлайн
lesnik 6 вересня 2009 10:01
Цитата: ivanov
Ведь на самом то деле "раскрученным" является название Стаханов, а не Ирмино, а переименовав Теплогорск в Ирмино ничего особо не изменится. А вот если им удастся провернуть переименование Ирмино -> Стаханов, вот тут действительно будет результат.


Да, предположение правильное. Только на втором этапе Ярощук должен стать городским головой нынешнего Стаханова, провести городской референдум, по вторичному переименованию собрав предварительно «многочисленные просьбы трудящихся». Это в идеале, но захочет ли тогда он это делать – итак «мэр Стаханова». Зачем городить огород, вспоминать историческую справедливость, отпугивать толпы туристов?
Офлайн
Василий 6 вересня 2009 20:40
Город Ирмино, должен стать и символом героики шахтёрского труда. Истинную родину стахановского движения, на празднования шахтёрских юбилейных дат непременно должны посетить руководители государства, сюда должны прийти державные и приватные инвестиции, а это дополнительные финансовые потоки в бюджет города.

Это и есть истинная причина всех этих начинаний. 75- летие,деньги из Киева на празднование, и пилим их, пилим, пилим.... :ag:
Офлайн
orel 7 вересня 2009 06:57
Цитата: ivanov
Ведь на самом то деле "раскрученным" является название Стаханов

Не название, а фамилия.
Офлайн
luka4399 7 вересня 2009 20:45
Как же хочется денюшек!!!! Бедный Ярощук, во мозги закрутил себе, до чего додумался! Только про народ забыл, люди - то против. Толку, что деньги на 200 летие у него в руках побывали? Что улучшелось? Вода круглые сутки идет? Или фонари горят? Пусть предъявит куда потратил деньги!!! Неужели никому неитересно? Зачем просто трепать языками?
Офлайн
luka4399 25 січня 2010 18:21
укр. Теплогірськ
Статус: город районного значения
Страна: Украина
Область: Луганская область
Подчинён: Стахановский горсовет (город Стаханов)
Прежние названия: село Петровка (1808), село Ирмино (1900), город Ирмино (1936—1977)
Берите глубже - село Петровка больше подойдет.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий