Что делать и кто виноват? комментарий к статье
Что делать и кто виноват?
комментарий статьи депутата Стахановского городского совета Дмитрия Подлужного «Что делать и кто виноват?»
Или, может быть, городская власть прикрывает кризисом собственную некомпетентность и алчность?
Уникальная позиция автора. С целью создания иллюзии его активной гражданской позиции, автор выдумал для целей данной статьи виртуальную власть и принялся во всю ее критиковать. При этом снимая с себя всю ответственность за принятые решения, и себя от этой власти абстрагируя.
Так все-же, какие в нашем городе существуют органы власти и какова их иерархия? Поскольку в статье речь идет об отношениях Городского совета, Исполнительного комитета, Городского головы и отдельно взятого депутата городского совета, уясним их место в иерархической структуре органов местного самоуправления.
а) органы местного самоуправления являются органами власти Народа.
б) органами местного самоуправления в нашем городе являются: городской Совет и его исполнительный комитет.
Таким образом, городской голова и депутат городского Совета не являются органами местного самоуправления и соответственно органами власти. И наконец, для определения статуса голов, депутатов и исполнительніх органов совета, обратимся к закону, а именно – к Законам Украины «О местном самоуправлении» и «О статусе депутутов местных советов».
Указанные Законы говорят следующее:
а) исполнительный комитет является исполнительным органом городского совета;
б) городской голова является главным должностынм лицом территориальной громады и не является органом власти.
в) Депутат городского совета является представителем интересов территориальной громады и защитником ее интересов, сам по себе не является органом власти, но наделен представительскими правами и функциями в органе власти (органе местного самоуправления) – городском совете.
Соответственно, в иерархической структуре на первом месте стоит городской совет. Именно городской совет является органом власти, именно городской совет наделен компетенцией решения вопросов местного значения в рамках Конституции и законов Украины. И говоря о городской власти, прежде всего необходимо говорить о городском совете, а не чиновниках исполкома.
Далее – исполнительный комитет городского совета. Исполнительный комитет является исполнительным органом городского совета и соответственно органом, подконтрольным и подотчетным городскому совету.
Городской голова. Сам по себе городской голова не наделен правами и функциями органа местного самоуправления (органа власти). Функции городского головы по природе своей администраторские и представительские.
Депутат городского совета - представитель интересов территориальной громады. Именно депутат городского совета имеет непосредственное влияние на принятие того или иного решения городским советом (органом власти). Именно депутат городского совета подотчетен территориальной громаде. Именно депутат городского совета обязан выражать и защищать интересы территориальной громады.
Далее о проблемах громады, раскрытых Дмитрием Подлужным.
1. Земля.
В нашем городе количество преступлений в сфере земельных отношений за последний год увеличилось вдвое.
Уважаемый Дмитрий Подлужный, о каких преступлениях в сфере земельных отношений вы говорите? В действующем криминальном кодексе Украины вообще отсутствует такой раздел (группа преступлений). Да, есть одна статья – 197-1 Самовольное занятие земельного участка и самовольное строительство. Но какое отношение к этому могут иметь чиновники исполкома и лично городской голова? Они самовольно занимают земельные участки?
Во многих городах Украины уже давно введена процедура продажи земельных участков через аукцион.
Какой орган должен принять решение об утверждении положения о земельных аукционах в городе Стаханов? Неужели это должен сделать городской голова или Ваши обезличенные чиновники? Неужели Вы не имеете на это никакого влияния и выступаете только в роли стороннего наблюдателя и «справедливого» критика?
Напомню Вам, что в соответствии с Законом, решение вопросов регулирования земельных отношений является исключительной компетенцией городского совета, депутатом которого Вы являетесь и имеете непосредственное влияния на принятие этим органом власти решений. Более того, именно в компетенции городского совета принятие решение, которым обязать исполнительный комитет разработать положение о земельных аукционах и установить конкретные сроки разработки этого положения.
При условии, что во многих городах Украины уже давно введена процедура продажи земельных участков через аукцион, разработка данного положения не займет много времени. Его (положение) необходимо просто списать в другом городе и немного причесать (адаптировать) к местным условиям.
Следовательно сформулированный Вами вопрос Почему этого не делает власть Стаханова? имеет другую равнозначную формулировку: Почему этого не делаете Вы? Попытайтесь пожалуйста на него ответить оперируя фактами вашей депутатской деятельности, вашей гражданской позицией, вашей ответственностью перед избирателями а не виртуальными категориями, в частности - «власть Стаханова».
И наконец, последнее в области земельных отношений. Все перечисленные Вами факты незаконной продажи и предоставления в пользование земельных участков имеют одну природу. Все решения относительно этих участков принимались городским советом, в том числе с Вашим участием. Сообщите пожалуйста, как лично Вы голосовали по этим вопросам? Как Ваш голос в данных вопросах согласуется с Вашей гражданской позицией, с Вашей ответственностью перед громадой и избирателями? Или здесь Вы тоже были всего лишь безучастным наблюдателем, а сейчас стали «безжалостным» критиком?
2. Бизнес.
Опять Вами применена подмена понятий. Как можно отождествлять, даже в упомянутых Вами «условиях кризиса», процесс получения разрешения на выполнение строительно-монтажных работ и процесс сдачи объекта в эксплуатацию. Объясните пожалуйста, как сдача в эксплуатацию объектов недвижимости влияет на наполнение городского бюджета? Зачем выдумывать новые утопические экономические теории? Критикуя ставки отчислений на развитие городской инфраструктуры, еще раз задумайтесь над тем, кто эти ставки установил, кто принял соответствующее решение? И... опять-25, ставки установил Стахановский городской совет, депутатом которого Вы являетесь. Кто имел решающее влияние на принятие (непринятие) этих решений? Фракция горячо Вами любимой Партии Регионов - актив борцов за благополучие территориальной громады, ведущие представители ее (громады) интересов.
Сравнивая проценты отчислений на развитие городской инфраструктуры ЛЭО и так ревностно защищаемых Вами предпринимателей, сравните пожалуйста реальные суммы этих отчислений (в деньгах, а не в процентах)?
Упоминая об отключениях пенсионерам электроэнергии, параллельно попытайтесь ответить на следующие вопросы:
а) отключат ли горячо Вами любимые предприниматели от «снабжения» хлебом и другими продуктами питания тех-же пенсионеров, если они (пенсионеры) за этот хлеб не будут платить?
б) скольких пенсионеров и других жителей нашего города эти предприниматели обманули, обсчитали, обвесили в своих сданных в эксплуатацию объектах?
в) сколько эти предприниматели продали просроченного, испорченного, не соответствующего техническим условиям и санитарным требованиям товара?
г) сколько платит в бюджет города один такой предприниматель и сколько туда платит то-же ЛЭО?
Как можно объяснить тот факт, что предприниматель, плюющий на права потребителей, не несущий никакой социальной ответственности перед своими нелегальными работниками платит в бюджет всего-лишь 100-150 грн. единого налога, а работник ЛЭО – минимум 400 грн. налога на доходы физ. лиц.
Говоря об увеличении поступлений в бюджет города, определите для себя, о каких поступлениях идет речь? Их не так много. Основные источники - это плата за землю и налог на доходы физ. лиц. Что касается платы за землю, здесь безусловно чаша весов склоняется в пользу ЛЭО и прочих промышленных предприятий. След «предпринимателя» в данной категории очень слабо заметен. Что касается налога на доходы физ. лиц, то как следует из названия налога, его платят исключительно физ. лица, но не все. Большинство «предпринимателей» этот налог не платят, а платят вышеупомянутый единый налог, который в сопоставлении с их доходами и налогом назвать нельзя. Это скорее всего узаконенная плата за то, чтобы налоги не платить. И более того, вышеупомянутые предприниматели, нелегально используя рабочую силу, способствуют неуплате налога на ходы физ. лиц в бюджет.
И как такая ситуация соответствует интересам громады? Где в этой ситуации выразитель и защитник этих интересов – депутат городского Совета Дмитрий Подлужный? Опять-же, он сторонний наблюдатель и в то-же время - безжалостный критик «городской власти».
3. Рациональное использование.
Покупаем заброшенное здание за 100 тыс. грн., ремонтируем дворец бракосочетаний за 200 тыс. грн., уменьшаем финансирование на закупку медикаментов. Опять депутат гороского совета Дмитрий Подлужный в стороне. Опять это козни Жевлакова и компании. Опять решения по этим вопросам принимал не городской совет и за них не голосовали депутаты совета и в частности Дмитрий Подлужный.
Отдельно о закупке медикаментов. Уважаемый Дмитрий Подлужный, как по мне, то эту статью расходов лучше всего вообще обнулить. Назовите мне пожалуйста хотябы одно коммунальное учреждение здравоохранения в нашем городе где я могу воспользоваться этими медикаментами. Или они закупаются исключительно для того, чтобы ими пользовались работники этих заведений. И сущность этого пользования заключается исключительно в доставке (сдаче) этих медикаментов в ближайшую аптеку? Почему я, заходя в рентгенкабинет травмпункта покупаю пленку у какого-то частного предпринимателя от лица которого выступает врач-рентгенолог? Откуда такие преференции и кто их выдает? «Городская власть» или Зав. отделением или Зав. городской больницей? Почему врач травмпункта отказывается сделать перевязку пятилетнему ребенку ссылаясь на отсутствие бинта? Неужели в городском бюджете не хватает средств на бинты? Или быть может это у врачей хватает с перебором наглости наживаться на этих бинтах, ходить на работу не ради своего призвания а ради откатов из ближайщих аптек? Где депутатские комиссии по вопросам здравоохранения и по вопросам использования бюджетных средств? Дмитрий Подлужный опять в стороне? Он никак не может влиять на ситуацию? Или все это творится в интересах громады?
4. Тепло в домах.
Опять городская власть принимает решение о закрытии котельных. Опять депутаты, в частности депутат Подлужный в стороне. Что на Ваш взгляд нужно спрашивать у населения, если разваливается система централизованного отопления и всего жилищно-коммунального хозяйства города? Быть может спрашивать надо не у населения? А спрашивать должен городской совет с его исполнительного органа почему разваливается ЖКХ города? И наверное хватит все грехи списывать на неоплату населением услуг. Быть может пора уже пересмотреть сруктуру откат-тарифов по закупаемым предприятиями ЖКХ материалам, услугам и т. д. и здесь найти резервы для уменьшения себестоимости услуг.
Опять в этих вопросах Дмитрий Подлужный безучастный наблюдатель?
5. Коммунальная сфера
Где найти ответ на поставленный вами вопрос: «Скажите, неужели изготовление и установку скамеек нельзя было поручить нашим ЖЭКам?» Ответ дан Вами-же в Вашей статье: «Но и в тех случаях, когда бюджетные заказы получают коммунальные предприятия, деньги оказываются у частников».
Ваш тезис о том, что муниципальные заказы, отданные коммунальным предприятиям будут способствовать созданию новых легальных рабочих мест, с достойной зарплатой, мягко говоря вызывает улыбку. Дмитрий, назовите пожалуйста хоть одно коммунальное предприятие нашего города с достойной зарплатой. Распределение муниципальных заказов по ЖЭКам, которые в большинстве своем уже и не коммунальные а частные предприятия, приведет только к набиванию карманов руководителями этих ЖЭКов за счет откатов и удорожанию стоимости услуг по обслуживанию домов и придомовой территории.
6. О выводах.
Говоря, о том, что чиновники исполкома не предоставляют всей необходимой для принятия качественного решения информации и просто её скрывают, прошу Вас пояснить: Какой информации Вам не хватило, чтобы вникнуть в суть проектов решений по перечисленным в Вашей статье вопросам? В частности по вопросам о выделении земельного участка А. В. Швецову, об установлении ставок отчислений на развитие социальной инфраструктуры, о сокращении расходов на медикаменты и т. д.
Или здесь опять Вы в стороне, а за принятие этих решений, голосовали «случайные» люди во фракции Партии регионов? И этих людей оказалось такое количество, что решения были приняты?
Резюме:
Уважаемый Дмитрий Подлужный, прежде чем критиковать выдуманную вами виртуальную, обезличенную городскую власть, дайте территориальной громаде отчет о том как Вы лично выражаете и защищаете ее интересы. Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Что лично Вы предприняли для разработки и утверждения положения о земельных аукционах в г. Стаханове?
2. Какие лично Вы предприяняли меры для отмены незаконных на Ваш взгляд решений городского совета, актов исполнительного комитета, в частности в сфере земельных отношений и в сфере реализации права коммунальной собственности.
3. Берете-ли Вы на себя ответственность за принятие вышеперечисленных решений?
4. Что (Кто) в Вашем понимании Власть в г. Стаханове и считаете-ли Вы себя субъектом властных полномочий?
И наконец:
5. Что делать и Кто виноват?
Житель города Стаханова Олег Сукнинов
(безпартийный)
комментарий статьи депутата Стахановского городского совета Дмитрия Подлужного «Что делать и кто виноват?»
Или, может быть, городская власть прикрывает кризисом собственную некомпетентность и алчность?
Уникальная позиция автора. С целью создания иллюзии его активной гражданской позиции, автор выдумал для целей данной статьи виртуальную власть и принялся во всю ее критиковать. При этом снимая с себя всю ответственность за принятые решения, и себя от этой власти абстрагируя.
Так все-же, какие в нашем городе существуют органы власти и какова их иерархия? Поскольку в статье речь идет об отношениях Городского совета, Исполнительного комитета, Городского головы и отдельно взятого депутата городского совета, уясним их место в иерархической структуре органов местного самоуправления.
а) органы местного самоуправления являются органами власти Народа.
б) органами местного самоуправления в нашем городе являются: городской Совет и его исполнительный комитет.
Таким образом, городской голова и депутат городского Совета не являются органами местного самоуправления и соответственно органами власти. И наконец, для определения статуса голов, депутатов и исполнительніх органов совета, обратимся к закону, а именно – к Законам Украины «О местном самоуправлении» и «О статусе депутутов местных советов».
Указанные Законы говорят следующее:
а) исполнительный комитет является исполнительным органом городского совета;
б) городской голова является главным должностынм лицом территориальной громады и не является органом власти.
в) Депутат городского совета является представителем интересов территориальной громады и защитником ее интересов, сам по себе не является органом власти, но наделен представительскими правами и функциями в органе власти (органе местного самоуправления) – городском совете.
Соответственно, в иерархической структуре на первом месте стоит городской совет. Именно городской совет является органом власти, именно городской совет наделен компетенцией решения вопросов местного значения в рамках Конституции и законов Украины. И говоря о городской власти, прежде всего необходимо говорить о городском совете, а не чиновниках исполкома.
Далее – исполнительный комитет городского совета. Исполнительный комитет является исполнительным органом городского совета и соответственно органом, подконтрольным и подотчетным городскому совету.
Городской голова. Сам по себе городской голова не наделен правами и функциями органа местного самоуправления (органа власти). Функции городского головы по природе своей администраторские и представительские.
Депутат городского совета - представитель интересов территориальной громады. Именно депутат городского совета имеет непосредственное влияние на принятие того или иного решения городским советом (органом власти). Именно депутат городского совета подотчетен территориальной громаде. Именно депутат городского совета обязан выражать и защищать интересы территориальной громады.
Далее о проблемах громады, раскрытых Дмитрием Подлужным.
1. Земля.
В нашем городе количество преступлений в сфере земельных отношений за последний год увеличилось вдвое.
Уважаемый Дмитрий Подлужный, о каких преступлениях в сфере земельных отношений вы говорите? В действующем криминальном кодексе Украины вообще отсутствует такой раздел (группа преступлений). Да, есть одна статья – 197-1 Самовольное занятие земельного участка и самовольное строительство. Но какое отношение к этому могут иметь чиновники исполкома и лично городской голова? Они самовольно занимают земельные участки?
Во многих городах Украины уже давно введена процедура продажи земельных участков через аукцион.
Какой орган должен принять решение об утверждении положения о земельных аукционах в городе Стаханов? Неужели это должен сделать городской голова или Ваши обезличенные чиновники? Неужели Вы не имеете на это никакого влияния и выступаете только в роли стороннего наблюдателя и «справедливого» критика?
Напомню Вам, что в соответствии с Законом, решение вопросов регулирования земельных отношений является исключительной компетенцией городского совета, депутатом которого Вы являетесь и имеете непосредственное влияния на принятие этим органом власти решений. Более того, именно в компетенции городского совета принятие решение, которым обязать исполнительный комитет разработать положение о земельных аукционах и установить конкретные сроки разработки этого положения.
При условии, что во многих городах Украины уже давно введена процедура продажи земельных участков через аукцион, разработка данного положения не займет много времени. Его (положение) необходимо просто списать в другом городе и немного причесать (адаптировать) к местным условиям.
Следовательно сформулированный Вами вопрос Почему этого не делает власть Стаханова? имеет другую равнозначную формулировку: Почему этого не делаете Вы? Попытайтесь пожалуйста на него ответить оперируя фактами вашей депутатской деятельности, вашей гражданской позицией, вашей ответственностью перед избирателями а не виртуальными категориями, в частности - «власть Стаханова».
И наконец, последнее в области земельных отношений. Все перечисленные Вами факты незаконной продажи и предоставления в пользование земельных участков имеют одну природу. Все решения относительно этих участков принимались городским советом, в том числе с Вашим участием. Сообщите пожалуйста, как лично Вы голосовали по этим вопросам? Как Ваш голос в данных вопросах согласуется с Вашей гражданской позицией, с Вашей ответственностью перед громадой и избирателями? Или здесь Вы тоже были всего лишь безучастным наблюдателем, а сейчас стали «безжалостным» критиком?
2. Бизнес.
Опять Вами применена подмена понятий. Как можно отождествлять, даже в упомянутых Вами «условиях кризиса», процесс получения разрешения на выполнение строительно-монтажных работ и процесс сдачи объекта в эксплуатацию. Объясните пожалуйста, как сдача в эксплуатацию объектов недвижимости влияет на наполнение городского бюджета? Зачем выдумывать новые утопические экономические теории? Критикуя ставки отчислений на развитие городской инфраструктуры, еще раз задумайтесь над тем, кто эти ставки установил, кто принял соответствующее решение? И... опять-25, ставки установил Стахановский городской совет, депутатом которого Вы являетесь. Кто имел решающее влияние на принятие (непринятие) этих решений? Фракция горячо Вами любимой Партии Регионов - актив борцов за благополучие территориальной громады, ведущие представители ее (громады) интересов.
Сравнивая проценты отчислений на развитие городской инфраструктуры ЛЭО и так ревностно защищаемых Вами предпринимателей, сравните пожалуйста реальные суммы этих отчислений (в деньгах, а не в процентах)?
Упоминая об отключениях пенсионерам электроэнергии, параллельно попытайтесь ответить на следующие вопросы:
а) отключат ли горячо Вами любимые предприниматели от «снабжения» хлебом и другими продуктами питания тех-же пенсионеров, если они (пенсионеры) за этот хлеб не будут платить?
б) скольких пенсионеров и других жителей нашего города эти предприниматели обманули, обсчитали, обвесили в своих сданных в эксплуатацию объектах?
в) сколько эти предприниматели продали просроченного, испорченного, не соответствующего техническим условиям и санитарным требованиям товара?
г) сколько платит в бюджет города один такой предприниматель и сколько туда платит то-же ЛЭО?
Как можно объяснить тот факт, что предприниматель, плюющий на права потребителей, не несущий никакой социальной ответственности перед своими нелегальными работниками платит в бюджет всего-лишь 100-150 грн. единого налога, а работник ЛЭО – минимум 400 грн. налога на доходы физ. лиц.
Говоря об увеличении поступлений в бюджет города, определите для себя, о каких поступлениях идет речь? Их не так много. Основные источники - это плата за землю и налог на доходы физ. лиц. Что касается платы за землю, здесь безусловно чаша весов склоняется в пользу ЛЭО и прочих промышленных предприятий. След «предпринимателя» в данной категории очень слабо заметен. Что касается налога на доходы физ. лиц, то как следует из названия налога, его платят исключительно физ. лица, но не все. Большинство «предпринимателей» этот налог не платят, а платят вышеупомянутый единый налог, который в сопоставлении с их доходами и налогом назвать нельзя. Это скорее всего узаконенная плата за то, чтобы налоги не платить. И более того, вышеупомянутые предприниматели, нелегально используя рабочую силу, способствуют неуплате налога на ходы физ. лиц в бюджет.
И как такая ситуация соответствует интересам громады? Где в этой ситуации выразитель и защитник этих интересов – депутат городского Совета Дмитрий Подлужный? Опять-же, он сторонний наблюдатель и в то-же время - безжалостный критик «городской власти».
3. Рациональное использование.
Покупаем заброшенное здание за 100 тыс. грн., ремонтируем дворец бракосочетаний за 200 тыс. грн., уменьшаем финансирование на закупку медикаментов. Опять депутат гороского совета Дмитрий Подлужный в стороне. Опять это козни Жевлакова и компании. Опять решения по этим вопросам принимал не городской совет и за них не голосовали депутаты совета и в частности Дмитрий Подлужный.
Отдельно о закупке медикаментов. Уважаемый Дмитрий Подлужный, как по мне, то эту статью расходов лучше всего вообще обнулить. Назовите мне пожалуйста хотябы одно коммунальное учреждение здравоохранения в нашем городе где я могу воспользоваться этими медикаментами. Или они закупаются исключительно для того, чтобы ими пользовались работники этих заведений. И сущность этого пользования заключается исключительно в доставке (сдаче) этих медикаментов в ближайшую аптеку? Почему я, заходя в рентгенкабинет травмпункта покупаю пленку у какого-то частного предпринимателя от лица которого выступает врач-рентгенолог? Откуда такие преференции и кто их выдает? «Городская власть» или Зав. отделением или Зав. городской больницей? Почему врач травмпункта отказывается сделать перевязку пятилетнему ребенку ссылаясь на отсутствие бинта? Неужели в городском бюджете не хватает средств на бинты? Или быть может это у врачей хватает с перебором наглости наживаться на этих бинтах, ходить на работу не ради своего призвания а ради откатов из ближайщих аптек? Где депутатские комиссии по вопросам здравоохранения и по вопросам использования бюджетных средств? Дмитрий Подлужный опять в стороне? Он никак не может влиять на ситуацию? Или все это творится в интересах громады?
4. Тепло в домах.
Опять городская власть принимает решение о закрытии котельных. Опять депутаты, в частности депутат Подлужный в стороне. Что на Ваш взгляд нужно спрашивать у населения, если разваливается система централизованного отопления и всего жилищно-коммунального хозяйства города? Быть может спрашивать надо не у населения? А спрашивать должен городской совет с его исполнительного органа почему разваливается ЖКХ города? И наверное хватит все грехи списывать на неоплату населением услуг. Быть может пора уже пересмотреть сруктуру откат-тарифов по закупаемым предприятиями ЖКХ материалам, услугам и т. д. и здесь найти резервы для уменьшения себестоимости услуг.
Опять в этих вопросах Дмитрий Подлужный безучастный наблюдатель?
5. Коммунальная сфера
Где найти ответ на поставленный вами вопрос: «Скажите, неужели изготовление и установку скамеек нельзя было поручить нашим ЖЭКам?» Ответ дан Вами-же в Вашей статье: «Но и в тех случаях, когда бюджетные заказы получают коммунальные предприятия, деньги оказываются у частников».
Ваш тезис о том, что муниципальные заказы, отданные коммунальным предприятиям будут способствовать созданию новых легальных рабочих мест, с достойной зарплатой, мягко говоря вызывает улыбку. Дмитрий, назовите пожалуйста хоть одно коммунальное предприятие нашего города с достойной зарплатой. Распределение муниципальных заказов по ЖЭКам, которые в большинстве своем уже и не коммунальные а частные предприятия, приведет только к набиванию карманов руководителями этих ЖЭКов за счет откатов и удорожанию стоимости услуг по обслуживанию домов и придомовой территории.
6. О выводах.
Говоря, о том, что чиновники исполкома не предоставляют всей необходимой для принятия качественного решения информации и просто её скрывают, прошу Вас пояснить: Какой информации Вам не хватило, чтобы вникнуть в суть проектов решений по перечисленным в Вашей статье вопросам? В частности по вопросам о выделении земельного участка А. В. Швецову, об установлении ставок отчислений на развитие социальной инфраструктуры, о сокращении расходов на медикаменты и т. д.
Или здесь опять Вы в стороне, а за принятие этих решений, голосовали «случайные» люди во фракции Партии регионов? И этих людей оказалось такое количество, что решения были приняты?
Резюме:
Уважаемый Дмитрий Подлужный, прежде чем критиковать выдуманную вами виртуальную, обезличенную городскую власть, дайте территориальной громаде отчет о том как Вы лично выражаете и защищаете ее интересы. Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Что лично Вы предприняли для разработки и утверждения положения о земельных аукционах в г. Стаханове?
2. Какие лично Вы предприяняли меры для отмены незаконных на Ваш взгляд решений городского совета, актов исполнительного комитета, в частности в сфере земельных отношений и в сфере реализации права коммунальной собственности.
3. Берете-ли Вы на себя ответственность за принятие вышеперечисленных решений?
4. Что (Кто) в Вашем понимании Власть в г. Стаханове и считаете-ли Вы себя субъектом властных полномочий?
И наконец:
5. Что делать и Кто виноват?
Житель города Стаханова Олег Сукнинов
(безпартийный)
Коментарів 9