Открытое письмо городскому голове г. Стаханова
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
городскому голове г. Стаханова и депутатам городского Совета
городскому голове г. Стаханова и депутатам городского Совета
В нашем городе существует Стахановская автотранспортная компания, учредителем которой является Л. Г. Гриневич. компания приобрела несколько новых автомобилей в идеальном состоянии и пытается заняться перевозкой пассажиров. Все документы оформлены согласно требованиям законодательства, имеются лицензии, договоры с ТТУ о техническом обслуживании машин и осмотре их перед выходом на линию. Причем, микроавтобусы приспособлены даже для перевозки стоящих пассажиров.
Меня волнует отношение начальника управления потребительского рынка, транспорта и связи И. Н. Бажановой к этой автотранспортной компании. Я хочу спросить у нее, почему третий месяц лежат два письма Стахановской транспортной компании, где изложено их предложение перевозить пассажиров по тарифу 60 коп., осуществляя все виды перевозок льготных категорий граждан? В то же время поднимается вопрос увеличения тарифа в маршрутках до 1 грн. Почему за два месяца И. Н. Бажанова не удосужилась, несмотря на действующий Указ Президента "Об обращениях граждан", даже ответить, не говоря о том, чтобы разрешить этой компании работать? И почему нельзя получить временное разрешение на маршруты? Причем, транспортная компания готова взять любые, даже самые невыгодные маршруты.
Если это невозможно по закону, то это - неправда. Пока ждали ответа, несколько человек получили временное разрешение на перевозку пассажиров. И все же, если невозможно предоставить компании маршруты, дайте официальный письменный ответ, обосновав отказ. Если же возможно, то почему этот вопрос не рассматривается и не решается? Лично я усматриваю в этом моменты коррупции.
На сегодняшний день идет самая настоящая травля молодого предприятия, а у него только одно нарушение - нет разрешения местных властей. Налоги платятся исправно, водители все оформлены как положено и зарплату получают не в конвертах, и в пенсионный фонд идут соответствующие отчисления.
В условиях рыночных отношений здоровая конкуренция среди перевозчиков только улучшит обслуживание пассажиров и это пойдет на пользу и городу, и населению. Каждый предприниматель будет бороться за то, чтобы у него было как можно больше пассажиров, т. е. чтобы садились именно в его автобус, для этого всячески улучшать условия перевозки. А тот, кто не сможет создать лучшие условия, возить льготников, уйдет без шума и скандала.
Так почему же не создать здоровую конкуренцию среди автоперевозчиков, ведь в конечном итоге выиграют только люди, да и у руководства города будет меньше проблем. А любому пассажиру абсолютно безразлично, сколько маршруток и автобусов на том или ином маршруте. Меньше придется стоять на остановках, утром быстрее попадет на раооту, а вечером - домой.
Ведь не секрет, что маршрутки ходят переполненные, что жители отдаленных районов города просят добавить транспорт, но вместо того, чтобы пойти навстречу населению, работники исполкома, ответственные за городской транспорт, искусственно удерживают определенное количество транспорта. Водители на конечных остановках забивают маршрутки, а на промежуточных даже не останавливаются.
Почему нельзя способствовать здоровой конкуренции среди автоперевозчиков, никого не ущемляя?
И здесь свое решающее слово должны сказать городской голова и депутаты, приняв разумное решение, направленное на улучшение транспортного обслуживания горожан.
Геннадий ГРИНЕВИЧ, житель города Стаханова.
Стахановское Знамя №42 от 18.10.2006
Коментарів 1