Порядок розгляду скарг, поданих учасниками, управлінням освіти і виховання Стахановської міської ради

Коментарів 1

Офлайн
shubin 14 жовтня 2009 13:31
Конечно - же ничего другого кроме восхищения «сверхпрофессионализмом» чиновников, разрабатывавших данный порядок, настоящий акт не вызывает.

1. Кто в данном порядке «участник», кто «заказчик» и кто «уполномоченный орган»? Где определение терминов?
2. Почему управление образования обособлено в названии порядка и почему об этом самом управлении в тексте порядка нет ни одного упоминания?
3. Несмотря на то, что согласно п.2 порядка, жалоба может быть подана как «заказчику», так и «уполномоченному органу», в порядке описаны только действия «заказчика» по рассмотрению жалобы и нет ни слова о действиях «уполномоченного органа» после получения жалобы.
4. Нет ни слова об обязанности «заказчика» направить участнику, подавшему жалобу, экземпляр решения по результатам рассмотрения жалобы (п. 91 Порядка, утвержденного Кабинетом Министров Украины.).

И этот перечень «недочетов» не исчерпывающий.


Резюме: Настоящий порядок представляет собой набор выдранных фраз из Положения о закупке товаров, работ и услуг за государственные средства, утвержденного Постановлением КМУ от 17.10.2008 г. № 921. без какой-либо «адаптации» к местным условиям.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий