Нам пишут
Уважаемая редакция газеты «Собеседник», обращаюсь к вам с просьбой опубликовать мой крик души: иначе это не назовешь. Я живу в девятиэтажке по ул. Войкова. Так случилось, что во время недавних морозов, а именно в ночь на 24 января, у нас замерз стояк с холодной водой. В 7.15 25 января, в понедельник, я стал звонить в КП «Жилсервис № 5». Диспетчер приняла мою заявку и рекомендовала ждать.
Прошло полдня, но никто ко мне не спешил. Тогда я позвонил в УЖКХ исполкома и стал просить повлиять на работников жилсервиса. Но, к моему удивлению, в УЖКХ исполкома ответили, что они не могут влиять на деятельность коммунального предприятия. Как это — не могут влиять, а кто тогда может? Я — житель города — обратился к городской власти за помощью, а они остались безразличны к моей проблеме. Поймите правильно, я не против городской власти, а против безразличия и хамства чиновников. За счет нас — налогоплательщиков — эти люди получают заработную плату, тогда почему неуважительно относятся к тем, кто их кормит? Знаю, эта тема стара, как мир, но считаю, что чиновничий беспредел нужно искоренять.
Делать это нужно не отдельно взятым подъездом, а всем вместе — сообща. Не знаю, поддержат ли меня читатели «Собеседника», но я абсолютно уверен, что в подобную ситуацию попадали очень многие и, наверняка, терпели хамство и безропотно шли прочь. Вот и получается, сами виноваты в том, что позволяем с нами так поступать. Этот единичный случай характеризует всю систему в целом.
Кстати, восстановили подачу воды в нашем подъезде во вторник, 26 января. Двое суток мы жили «на сухую», воду носили на шестой этаж ведрами — врагу не пожелаю подобного. Единственно кому пожелать хочу побыть в моей шкуре, так это «уважаемым» чиновникам. Думаю, что такая трудотерапия отбила бы у них охоту бездействовать и хамить.
Житель ул. Войкова
Коментарів 2