"Пропавшее" ограждение ТТУ

Коментарів 29

Офлайн
Фангелочек 16 квітня 2010 21:14
Пролет в 20 метров-это немало."Упала из-за суровых зимних условий" . И какая погода должна быть, как на экваторе, что тогда проблем в городе станет меньше? С ТТУ ,с трамваями, с кабелем, с ограждением..и т.д. все же очевидно.
Офлайн
sirenatv 16 квітня 2010 21:16
Цитата: Фангелочек
И какая погода должна быть, как на экваторе, чтоб проблем в городе стало меньше?


А вы вспомните, сколько зимой снега было? Так что не мудрено, что старая постройка не выдержала.
Офлайн
Фангелочек 16 квітня 2010 21:26
Снега действительно было много, кто должен следить за городом и порядком, вовремя организовывать уборку территорий.
Офлайн
lesnik 16 квітня 2010 21:52

ограждение никуда не исчезало, а просто завалилось на землю.

Посмотрите около исполкома несколько пролетов чугунного ограждения тоже никуда не исчезало, а его просто нет. Зимой от морозов вымерзло? Одним понадобился шлакоблок, другим металл, а потом говорим, что в городе все плохо. 20 метров ограждения Вы считаете - это мелочь. С чего тогда начинает отсчет "настоящее" воровство.
Офлайн
Фангелочек 16 квітня 2010 21:57
Цитата: sirenatv
А вы вспомните, сколько зимой снега было?


А у кого в конце-концов находится уборочная техника!!
Офлайн
sirenatv 16 квітня 2010 22:12
Цитата: lesnik
20 метров ограждения Вы считаете - это мелочь.


Да оно там просто лежит. Можете пойти и пересчитать шлакоблоки.


Цитата: Фангелочек
А у кого в конце-концов находится уборочная техника!!


И у кого же по-вашему?
Офлайн
Фангелочек 16 квітня 2010 22:24
Вот я и выясняю,в фонде коммунального имущества или продали?
Офлайн
sirenatv 16 квітня 2010 22:32
Цитата: Фангелочек
Вот я и выясняю, фонде коммунального имущества или продали?


Читайте ТУТ
Офлайн
Фангелочек 16 квітня 2010 22:47
Спасибо за подробную информацию., но уточняю, речь идет об уборочной технике, где она? Почему ей не воспользовались во время зимнего периода, что бы предотвратить разруху в городе.
Офлайн
lesnik 16 квітня 2010 22:54
Цитата: sirenatv
Можете пойти и пересчитать шлакоблоки.


Потом взвесить контактный провод, снятый с трамвайного маршрута, рельсовый путь, разобранный на территории ТТУ, пересчитать проданные по цене металлолома машины и механизмы... считать. взвешивать, учитывать и охранять должны те, кто за это получает зарплату.
Офлайн
sirenatv 16 квітня 2010 23:10
Цитата: lesnik
должны те, кто за это получает зарплату.


Согласен. Каждый должен выполнять свою работу, а не трубить на весь мир о не проверенной информации :ad:
Офлайн
молодой 16 квітня 2010 23:18
Или под *шумок* начальник дал команду завалить ограждение. Банкротить надо?
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
Фангелочек 16 квітня 2010 23:25
Именно, не бывает дыма без огня, все не просто так.
Офлайн
Богдан 16 квітня 2010 23:30
По законам физики если бы упал забор то шлакоблоки лежали бы рядом с забором,а не на расстоянии 20-30 метров от места разрушения.Это раз.Если бы забор падал,он бы не разрушился под ноль,как минимум одна полоска кладки бы осталась это два.Так что ему "помогли" упасть.Может даже и не работники ТТУ,но помогли.Я так думаю.
Офлайн
sirenatv 16 квітня 2010 23:39
Цитата: Богдан
По законам физики если бы упал забор то шлакоблоки лежали бы рядом с забором,а не на расстоянии 20-30 метров от места разрушения.


О каких 20-30 метрах идет речь? Ты галерею посмотри. Забор где стоял, там и упал.
Офлайн
Богдан 17 квітня 2010 00:30
Цитата: sirenatv
Забор где стоял, там и упал.

Ага,одна половина забора подумала и упала в одну сторону,а вторая подумала и решила упасть в противоположенную сторону :ag:
Офлайн
lesnik 17 квітня 2010 10:06
Цитата: Богдан
Если бы забор падал,он бы не разрушился под ноль,как минимум одна полоска кладки бы осталась это два.Так что ему "помогли" упасть.

В отписке начальника ТТУ С.Михайлова утверждается, что ограждение разрушилось в результате полной изношенности составляющих .
Уважаемая sirenatv внимательно посмотрите на снимки - шлакоблок цел и готов к расхищению. Где его полное разрушение? Сколько еще нужно суровых зимних погодных условий , чтобы утверждение Михайлова совпало с действительностью?
Офлайн
Аннетт 17 квітня 2010 10:16
lesnik,
А вот интересно как сняли ограждение под исполкомом, территорию никто не охраняет? Вот так прийдут работники в исполком, а его по керпичику унесли, просто стыдовище.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
sirenatv 17 квітня 2010 10:36
Цитата: lesnik
Уважаемая sirenatv


:ai:
Офлайн
lesnik 17 квітня 2010 10:59
Цитата: Аннетт
А вот интересно как сняли ограждение под исполкомом, территорию никто не охраняет? Вот так прийдут работники в исполком, а его по керпичику унесли, просто стыдовище.


У них тоже будет версия "ТЯЖЕЛЫЕ ЗИМНИЕ УСЛОВИЯ", а sirenatv выступит защитником, проинформирует "как надо" жителей города от милиции. :ab:
Офлайн
Фангелочек 17 квітня 2010 12:23
Да, информируют-на "черное" говоря "белое".

Неужели правительство людей считают глупыми?Почему такое обращение к народу? Власть избранная им, нужна для того, чтобы соблюдать интересы города, а не расхищать.
Офлайн
sirenatv 17 квітня 2010 12:34
Цитата: lesnik
У них тоже будет версия "ТЯЖЕЛЫЕ ЗИМНИЕ УСЛОВИЯ", а sirenatv выступит защитником, проинформирует [b"]как надо" [/b]жителей города от милиции.


Зато не распускаю не проверенные слухи по городу.
Офлайн
Фангелочек 17 квітня 2010 13:19
Цитата: sirenatv
не распускаю не проверенные слухи по городу.
Говорить о проблемах нужно вовремя, потому как такие факты-украли, разграбили - не радуют!
Офлайн
lesnik 17 квітня 2010 15:47
Цитата: sirenatv
Зато не распускаю не проверенные слухи по городу.


Посмотрите на фотографии и убедитесь, что ограждения действительно нет. Не увидите сами, пусть помогут старшие товарищи.
Офлайн
Apostol 17 квітня 2010 16:37
Цитата: lesnik
Посмотрите на фотографии и убедитесь, что ограждения действительно нет.


Если у вас порвался ремень и штаны упали вниз, то они у вас есть или их нет?
Наверное, есть. Просто лежат внизу.
То же самое и с ограждением. Оно есть, просто завалилось.
Офлайн
Фангелочек 17 квітня 2010 17:11
Цитата: Apostol
Оно есть, просто завалилось.

Конечно завалилось, само...
Цитата: Богдан
одна половина забора подумала и упала в одну сторону,а вторая подумала и решила упасть в противоположенную сторону

Офлайн
TJ
TJ 17 квітня 2010 18:08
\
Цитата: Фангелочек
Неужели правительство людей считают глупыми?Почему такое обращение к народу? Власть избранная им, нужна для того, чтобы соблюдать интересы города, а не расхищать.
Думаю с этим согласятся все.
Офлайн
luka4399 17 квітня 2010 18:29
Нет забора - нет проблемы, нет провода - нет проблемы... Скоро стахановская милиция без работы останется..)))
Офлайн
shubin 21 квітня 2010 14:03
Сегодня проезжал мимо и увидел - ЗАБОР ВОССТАНАВЛИВАЮТ!
Причем восстанавливают из тех-же составляющих, которые несколько недель назад пришли в "полную изношенность".
Мое мнение заключается в том, что такой забор сам не падает.
Если такие заборы начинают падать, значит это кому-то нужно.
Считаю совершенно не случайным событием "самопроизвольную ампутацию" конечности "Холостячки". "Гангрена" наступила именно в тот момент, когда на прилегающий к статуе земельный участок кто-то положил глаз.
А посему, могу предположить, что в указнной "гангрене" может быть след "стрелков". Стрелков по бигбордам или им подобных. Заказ был выполнен.
Странно, что на очередной волне ажиотажа вокруг ТТУ не началось "подтопление", "проседание почвы", не "повысилась сейсмологичекая активность" непоспедственно под рельсовым путем Стаханов - Теплогорск и под прилегающими к пути опорами ЛЭП. А далее вполне резонно спрогнозировать очередное "решение" сессии горсовета. Например, с целью минимизации негативных последствий сейсмологической активности, в виде искривления пути, демонтировать этот самый путь и поместить его части на хранение в какую-нибудь контору-однодневку.
Затем наверное мы переживем землетрясение непосредственно под зданиями центральных школ, детских садов, поликлиник, детской больницы и т. д.
СВЖ&Ko, как вы готовы к очередным природным катастрофам под объектами коммунальной собственности?
ВСЕГДА ГОТОВЫ?

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий