Стахановский ТТУ собирается списать 4 трамвая, 9 троллейбусов и демонтировать 18 километров рельс
Похоже, в Стаханове вместе с рельсами собираются продать и трамваи с троллейбусами. Это видно из решения стахановского горсовета №247/5 от 14 июля 2011 года. 15 единиц техники стоят 0грн!
Стахановский городской совет
РЕШИЛ:
1. Дать согласие на списание с баланса коммунального предприятия «Стахановское трамвайно-троллейбусное управление» следующего коммунального имущества:
- трамвай пассажирский № 084 типа КТМ-5М3, 1988 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 112195,33 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- трамвай пассажирский № 086 типа КТМ-5М3, 1988 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 148172,86 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- трамвай пассажирский № 090 типа КТМ-5М3, 1989 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 115420,30 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- трамвай пассажирский № 091 типа КТМ-5М3, 1989 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 115423,69 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- снегоочиститель № 002 на базе трамвая типа КТМ-5М3, 1988 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 149799,61 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- троллейбус пассажирский № 054 типа ЗИУ-9, 1989 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 122404,09 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- троллейбус пассажирский № 061 типа ЗИУ-9, 1991 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 195152,56 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- троллейбус № 064 типа ЗИУ-9, 1991 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 237729,02 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- троллейбус № 066 типа ЗИУ-9, 1991 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 187725,73 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- троллейбус № 067 типа ЗИУ-9, 1991 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 193396,76 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- троллейбус № 068 типа ЗИУ-9, 1991 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 187725,73 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- троллейбус № 073 типа ЗИУ-9, 1991 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 102892,79 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- троллейбус № 074 типа ЗИУ-9, 1991 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 119792,79 грн, остаточной стоимость 0 грн;
- троллейбус № 075 типа ЗИУ-9, 1991 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 69792,79 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
- автобус КАВЗ 3270 гос. № 43-59 ВГР, 1983 года выпуска, первоначальной балансовой стоимостью 10169,66 грн, остаточной стоимостью 0 грн;
2. Коммунальному предприятию «Стахановское трамвайно-троллейбусное управление» произвести списание в соответствии
с действующим законодательством.
Стахановский городской совет
РЕШИЛ:
Коммунальному предприятию «Стахановское трамвайно-троллейбусное управление»:
1.1. демонтировать трамвайный путь протяженность 18,1 км, находящийся на балансе коммунального предприятия «СТТУ»;
1.2. оприходовать на склад и обеспечить сохранность демонтированного трамвайного пути.
1.3. после демонтажа трамвайного пути восстановить асфальто-бетонное покрытие дороги и провести благоустройство земельных участков.
2. Контроль за выполнением восстановления асфальто-бетонного покрытия дороги и проведением благоустройства земельных участков возложить на управление жилищно-коммунального хозяйства.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского совета по вопросам коммунальной собственности, жилищно-коммунального хозяйства, архитектуры и землеустройства (Царевский А. Л.).
Стахановська міська рада
ВИРІШИЛА:
1. Затвердити перелік об’єктів комунальної власності, які підлягають приватизації на аукціоні:
– асфальтовий трамвайний шлях довжиною 4,1 км, інвентарний № 695 (вул. Коперника – КП «СТТУ»), 1967 року введення в експлуатацію, первісною балансовою вартістю – 1 035 657 35 грн, сумою нарахованого зносу на 01.07.2011 року – 552 693,22 грн, залишковою вартістю – 482 964,13 грн;
– відкритий трамвайний шлях довжиною 1,3 км, інвентарний № 696 (розворотне трамвайне кільце на центральному ринку), 1967 року введення в експлуатацію, первісною балансовою вартістю – 160 286,31 грн, сумою нарахованого зносу на 01.07.2011 року – 83 279,77 грн, залишковою вартістю – 77 006,54 грн;
– відкритий трамвайний шлях довжиною 10,8 км, інвентарний № 697 (центральний ринок – Ірміно), 1967 року введення в експлуатацію, первісною балансовою вартістю – 2 601 773,34 грн, сумою нарахованого зносу на 01.07.2011 року – 1 338 473,68 грн, залишковою вартістю – 1 263 299,66 грн;
– відкритий трамвайний шлях довжиною 1,9 км, інвентарний № 705, (територія КП «СТТУ»), 1967 року введення в експлуатацію, первісною балансовою вартістю – 530 458,64 грн, сумою нарахованого зносу на 01.07.2011 року – 283 087,23 грн, залишковою вартістю – 247 371,41 грн.
2. Фонду комунального майна м. Стаханова провести приватизацію об’єктів згідно з чинним законодавством.
Городской голова
Ю. Борисов
Фото с сайта
Да здравствует город без трамваев!
Легкая ирония, прозвучавшая в заголовке, пусть не вводит в заблуждение читателей — именно такой вывод можно сделать на основании решения 16-й внеочередной сессии Стахановского горсовета. После долгой дискуссии 28 депутатов из 36 присутствовавших в зале проголосовали за демонтаж трамвайного пути, поставив таким образом жирный крест на возрождении этого экологически чистого вида транспорта…
Вырученные от продажи рельсов средства пойдут на погашение задолженности по зарплате КП «Стахановское трамвайно-троллейбусное управление» (около 500 тысяч гривень), ремонт дорог. Планируется приобретение автобусов.
Почему возникла такая спешка с демонтажем трамвайного пути, присутствующим в зале попытался объяснить заместитель городского головы Сергей СТРОЕВ.
— Причины, собственно, три, — говорит он. — Первая — вопрос о погашении задолженности по выплате зарплаты на ТТУ. Первый замгубернатора Эдуард Лозовский поставил перед нами четкую цель — ликвидировать ее. Вторая причина — вопрос восстановления движения самих трамваев. Техническое состояние тех четырех трамваев, которые находятся на балансе ТТУ, неудовлетворительное. Есть выводы комиссии, техосмотр машины не прошли, соответственно, и к работе они не пригодны. И, наконец, причина третья — сохранность самого трамвайного пути. Ведь уже были две попытки кражи рельсов. Поэтому есть предложение их демонтировать и складировать на территории ТТУ.
Тут, правда, сразу же возник вопрос сохранности рельсов. Не разворуют ли их?
— Здесь будет абсолютный контроль! — заверил присутствующих Юрий БОРИСОВ. Поддержал в этом мэра директор ТТУ Владимир ФАТЕЕВ, который клятвенно заявил: «За каждый болтик, метр провода я отвечу!»
Негодование по поводу демонтажа трамвайного пути высказала Валентина ГРИГОРЕНКО. Сложилось такое впечатление, что кроме нее будущее этого вида транспорта в нашем городе никого не интересует — мол, нет трамваев и не надо! Обходились же последние три с хвостиком года без них — проживем и дальше…
— Это неправильно, я за это голосовать не буду! — возмущалась Валентина Семеновна. — Трамваи — экологически чистый вид транспорта, его нужно сохранять и развивать, как это делают в других городах. А мы все рушим и ломаем!
Замечание Валентины Григоренко руководство города приняло, как мне показалось, себе в укор. Дескать, мы не знаем ни одного города, где развивают трамваи…
Так и хотелось сказать: прискорбно, товарищи, что не знаете! Мне искренне жаль, что вы не интересуетесь жизнью других городов и стран, где трамваи — едва ли не на первых ролях, их социальная значимость крайне важна, их услугами ежедневно пользуются тысячи, а то и миллионы людей, без них эти города давно бы перестали развиваться и превратились в большие села...
Если так чинно и благородно «разобрались» с трамваями, где гарантия, что завтра этого не произойдет с троллейбусами? И что город не станет задыхаться от выхлопных газов, заполонивших его одних только маршруток? Вопросов, как видим, много. Услышим ли мы на них ответы?
Правда, мэр настроен на этот счет очень даже оптимистично.
— У нас сегодня есть возможность оздоровить ТТУ, перепрофилировать его и осуществлять перевозки граждан, — подвел черту под вопросом «О демонтаже трамвайного пути» Юрий Борисов.
Если спешка с рельсами еще как-то объяснима, то зачем нужно было включать в повестку дня земельные вопросы, для многих осталось загадкой. Что самое любопытное, обычно рассматриваемые на комиссиях такие моменты, безусловно требующие глубокого анализа, на сей раз прошли мимо них. Кто-то, очевидно, решил, что занимать лишнее время депутатов не стоит — решили продать лакомый кусочек в самом центре города по 145 гривень за квадратный метр и отдать в аренду еще один земельный участок сроком на 25 (!) лет. И все это, как говорится, «с кондачка»…
Юрий САМОТКАН
Фото Павла ЕВГЕНОВА
Газета "Собеседник" - информационный партнер сайта
Коментарів 58