Докладная записка
Заработная плата работникам бюджетной сферы не выплачена еще за март. Задолженность за текущий ремонт дорог – 1 миллион 142 тысяч гривен. Объем производства Стахановского вагонзавода сократился на 95%. Эта информация содержится в докладной записке заместителя городского головы Натальи Харченко «Об исполнении бюджета г. Стаханова за I квартал 2009 года», подготовленной к очередной 56-ой сессии Стахановского городского совета.
Доходная часть общего фонда городского бюджета выполнена на 81,2% к уточненному плану. При уточненном плане 33967,5 тыс. грн фактически поступило 27576,0 тыс. грн, в бюджет недопоступило 6391,5 тыс. грн.
Выполнение плана по собственным поступлениям за I квартал 2009 года составило 65,0%, недопоступило 6103,6 тыс. грн. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года темпы поступлений в городской бюджет снижены на 22,0% или на 3211,9 тыс. грн, для сравнения, в I квартале 2008 года наблюдался темп прироста 44,3%.
Дотация выравнивания из Государственного бюджета получена в сумме 8878,2 тыс. грн, или 100% к квартальному плану.
Сумма полученных субвенций составила 7340,9 тыс. грн, при уточненном плане 7628,8 тыс. грн. Недополучено субвенции 287,9 тыс. грн, в том числе:
- субвенции по льготной категории граждан составляют 7 102,3тыс. грн, при уточненном плане 7 389,5 тыс. грн, недополучено 287,2 тыс. грн;
- субвенция на выплату социальной помощи на детей сирот поступила в сумме 41,3 тыс. грн, при плане 42,0 тыс. грн, недополучено 0,7 тыс. грн;
- прочие субвенции поступили в сумме 197,3 тыс. грн или 100,0% к плану.
В специальный фонд бюджета с учетом трансфертов поступило 4 097,3 тыс. грн. или 96,5% к уточненному плану.
Структура общего фонда доходной части бюджета характеризуется следующими показателями:
- 74,0% или 8403,0 тыс. грн - «налог с доходов физических лиц», выполнение которого составило 56,3% к уточненному плану. В сравнении с I кварталом 2008 года поступления данного налога снижены на 3 373,9 тыс. грн или на 28,6%.
Снижение поступлений налога с доходов физлиц в I квартале 2009 года связано с критической ситуацией на бюджетообразующих предприятиях города - вагоностроительном заводе, заводе ферросплавов, заводе технического углерода.
В I квартале 2009 года объемы производства на указанных промышленных предприятиях города к аналогичному периоду прошлого года составляют:
- ОАО «Стахановский вагоностроительный завод»ю - 5,4%
- ОАО «Стахановский завод ферросплавов» - 25,2%
- ОАО «Стахановский завод технического углерода» - 71,7%.
На предприятиях рабочие работают на условиях неполного рабочего времени, в результате чего уменьшается фонд оплаты труда. При среднемесячном ФОП в 2008 году - 38,3 млн. грн, в текущем году ФОП составляет 23,1 млн. грн, то есть состоялось уменьшение фонда оплаты труда в общем на 15,1 млн. грн.
- 8,2% или 925,9 тыс. грн составляет «плата за землю», исполнение к плану 135,2% и 137,6% к I кварталу 2008 года;
- 1,6% или 179,0 тыс. грн составляет «плата за торговый патент», исполнение к плану 77,0% и 76,7% к I кварталу 2008 года;
- «Местные налоги и сборы» составляют 3,2% в общем объеме доходов. За I квартал 2009 года поступило 359,2 тыс. грн или 103,5% к плану и 97,9% к аналогичному периоду прошлого года;
- 7,1% или 803,0 тыс. грн составляет «единый налог», исполнение к плану 74,9% по юридическим лицам и 98,9% по физическим лицам. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступления снижены на 115,2 тыс. грн, за счет перехода 3-х юридических лиц на общую систему налогообложения;
- 1,5% или 174,5 тыс. грн составляют поступления по «плате за аренду целостных имущественных комплексов коммунальной собственности», выполнение составило 141,6% к плану, в сравнении с 1 кварталом прошлого года поступления снижены на 11,0 тыс. грн;
- 0,7% или 81,8 тыс. грн составляет «государственная пошлина», исполнение к плану составляет 99,8%.
Структура специального фонда доходной части бюджета в I квартале 2009 года характеризуется следующими показателями:
- поступления от налога с владельцев транспортных средств составили 196,7 тыс. грн, сверх плана поступило 146,5 тыс. грн, к аналогичному периоду прошлого года поступления снижены на 8,2 тыс. грн;
- спецсредства бюджетных учреждений получены в сумме 1303,7 тыс. грн или 95,0% к уточненному плану.
- от приватизации имущества получено 65,3 тыс. грн, что на 21,5 тыс. грн меньше плана;
- поступления от продажи земли составили 32,4 тыс. грн, или 11,4% к плану;
- в «Фонд охраны окружающей среды» поступило 56,1 тыс. грн, сверх плана поступило 34,1 тыс. грн;
- «Целевые фонды образованные органами местного самоуправления», поступления составили 15,4 тыс. грн, что на 5,4 тыс. грн больше плана.
В I квартале 2009 года в специальный фонд бюджета г. Стаханова получена субвенция с госбюджета по энергоносителям в сумме 2421,5 тыс. грн.
Поступления в местный бюджет г. Стаханова могли быть больше в случае отсутствия недоимки по платежам в бюджет.
По состоянию на 1 апреля 2009 года недоимку по платежам в бюджеты всех уровней допустили 74 предприятия города на суму 16,1 млн. грн, что на 1,7 млн. грн больше в сравнении с началом года (на 01.01.2009 года - 14,4 млн грн).
По платежам в местный бюджет сумма недоимки составила 1,6 млн. грн, что на 0,1 млн. грн меньше по сравнению с началом года (на 01.01.2009 года - 1,7 млн. грн).
Сумма недоимки по платежам в местный бюджет составляет 10,2% в общей сумме недоимки.
Наибольшая сумма недоимки по платежам местного бюджета по источнику «Плата за землю» - 460,1 тыс. грн, что составляет 28,0% в общей сумме недоимки по местному бюджету.
Задолженность имеют:
- филиал «Стахановский мясокомбинат» 234,3 тыс. грн;
- филиал «Стахановтеплокоммунэнерго» 52,3 тыс. грн;
- КП «Ресторан «Украина» 40,1 тыс. грн;
- предприятия угольной промышленности 3,7 тыс. грн.
Также числится недоимка по следующим видам налогов:
- по плате за торговый патент 297,2 тыс. грн;
- по коммунальному налогу 15,9 тыс. грн;
- по налогу с владельцев транспортных средств 2,4 тыс. грн;
- по единому налогу 16,2 тыс. грн.
- по сбору за загрязнение окружающей природной среды 41,1 тыс. грн.
На наличие недоимки по платежам в местный бюджет по-прежнему влияют такие факторы, как отсутствие средств на текущих счетах предприятий, задолженность по заработной плате, а также отвлечение средств в дебиторскую задолженность.
На расходы общего фонда городского бюджета в I квартале 2009 года направлено 35501,3 тыс. грн или 79,3 процентов к уточненному плану.
На расходы специального фонда городского бюджета направлено 4 020,0 тыс. грн или 24,4 процентов к годовому уточненному плану.
Исполнение общего фонда расходной части бюджета имеет следующую структуру:
- 30,7 процента общего объема бюджета составляет образование, на которое направлено 10913,2 тыс. грн, или 77,6 процентов к плановым назначениям.
- 28,4 процента составляют расходы здравоохранения, это 10081,4 тыс. грн или 83,3 процентов к плановым назначениям.
- 7,2 процента расходов направлено на органы исполнительной власти, что составляет 2554,1 тыс. грн, или 69,5 процентов к плану.
- 22,4 процентов составляют расходы на социальную защиту населения,
- 7963,0 тыс. грн или 93,4 процент к плану, в том числе:
- льготы ветеранам ВОВ профинансированы в сумме 789,2 тыс. грн или 98,0 процентов к фактическим расходам;
- льготы ветеранам воинской службы и органов внутренних дел профинансированы в сумме 42,7 тыс. грн или 99,9 процентов к фактическим расходам;
- льготы гражданам, пострадавшим вследствие Чернобыльской катастрофы, профинансированы в сумме 22,1 тыс. грн или 97,9 процентов к фактическим расходам;
- помощи семьям с детьми профинансированы в сумме 5750,2 тыс. грн или 100,0 процентов к фактическим расходам;
- на субсидии направлено 336,1 тыс. грн или 96,5 процентов фактическим расходам;
- льготы отдельным категориям граждан по услугам связи профинансированы в сумме 91,8 тыс. грн или 96,7 процентов к фактическим расходам;
- приюту для несовершеннолетних выделено 193,3 тыс. грн, или 98,0 процентов к плану;
- расходы на содержание территориального центра по обслуживанию пенсионеров профинансированы в сумме 453,4 тыс. грн, или 96,9 процентов к плановым назначениям;
- на молодежные программы направлено 137,1 тыс. грн, 64,7 процентов к плану.
- 1,28 процентов составляют расходы на жилищно-коммунальное хозяйство - 454,3 тыс. грн, 45,2 процента к плановым назначениям; 6,02 процентов составляют расходы на культуру города, финансирование проведено на 73,3 процентов к плановым назначениям в сумме 2137,5 тыс. грн;
- 3,16 процентов составляют расходы на физкультуру, финансирование проведено на 65,2 процентов к плану в сумме 1122,4 тыс. грн.
Фактические расходы от перевозки льготной категории граждан за I квартал 2009 год по автомобильному транспорту городского назначения составили 470,7 тыс. грн. Получена субвенция из государственного бюджета в сумме 63,5 тыс. грн или 13,5%.
За счет средств городского бюджета Стахановскому ТТУ выделена дотация на погашение задолженности по заработной плате в сумме 30,0 тыс, грн при плане 50,0 тыс. грн, или 60%.
Энергоносители в I квартале 2009 года потреблялись бюджетными учреждениями в пределах утвержденных плановых назначений.
По тепловой энергии
Кредиторская задолженность на 01.01.2009 года составила 107,1 тыс. грн. Фактические расходы за 1 квартал 2009 года - 1093,2 тыс. грн; Кассовое исполнение - 706,7 тыс. грн; Кредиторская задолженность на 01.04.2009 года - 493,6 тыс.грн;
По водоснабжению
Кредиторская задолженность на 01.01.2009 года составила 98,9 тыс. грн; Фактические расходы за I квартал 2009 года - 273,7 тыс. грн; Кассовое исполнение - 371,0 тыс. грн; Кредиторская задолженность на 01.04.2009 года - 1,6 тыс. грн.
По электроэнергии
фактические расходы за I кв. 2009 года - 929,8 тыс. грн; Кассовое исполнение - 907,8 тыс. грн;
Кредиторская задолженность на 01.04.2009 года - 22 тыс. грн;
Прочим коммунальным услугам
Кредиторская задолженность на 01.01.2009 года составила 19,5 тыс. грн; Фактические расходы за I квартал 2009 года - 24,3 тыс. грн; Кассовое исполнение - 43,8 тыс. грн; Кредиторская задолженность на 01.04.2009 года отсутствует.
По твердому топливу (уголь)
Кредиторская задолженность на 01.01.2009 года составила 17,5 тыс. грн; Фактические расходы за I квартал 2009 года - 386,7 тыс. грн; Кассовое исполнение - 404,2 тыс. грн; Кредиторская задолженность на 01.04.2009 года отсутствует.
Фактические расходы на 1 койко-день по медикаментам в учреждениях здравоохранения при плане - 2 грн 98 коп, составили 1 грн 93 коп. или 64,8 процентов к плановым назначениям. Кассовое исполнение - 94,7 тыс. грн или 64,4% к плану.
Фактические расходы по питанию в здравоохранении составили 113,3 тыс. грн и на 1 койко-день при плане 2 грн соответственно 2 грн.31 коп. или 115,5 процентов к плану, кассовое исполнение 97,3 тыс. грн или 98,4 процентов к плану.
Общая сумма фактических расходов на питание в детских дошкольных группах в I квартале 2009 года составляет 164,6 тыс. грн. Финансирование расходов по питанию детей в детских дошкольных учреждениях производится согласно утвержденных плановых норм питания из расчета 4 грн 37 коп на один дето-день, фактическая стоимость питания 4 грн 39 коп.
Питание учащихся общеобразовательных школ производилось из расчета:
- 3 грн 48 коп в день на одного ребенка - в 1-4 классах;
- 3 грн 50 коп - в группах продленного дня и малообеспеченных.
В I квартале 2009 года из городского бюджета выделены средства на оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в сумме 4,6 тыс. грн, выделена денежная помощь на погребение в сумме 4,0 тыс. грн.
В I квартале 2009 года на расходы общего фонда, без учета субвенций направлено 28 160,4 тыс. грн, в том числе защищенные статьи 26 487,0 тыс. грн, что составило 94,0 процента общего объема расходов, из них:
- на заработную плату с начислениями - 20514,0 тыс. грн - 72,8%
- питание - 566,9 тыс. грн - 2,0%
- медикаменты - 215,0 тыс. грн - 0,8%, в том числе бесплатные медикаменты - 57,0 тыс. грн
- энергоносители - 4830,6 тыс. грн - 17,1%
- дотация городам районного подчинения - 166,8 тыс. грн - 0,6%
трансферты населению - 193,7 тыс. грн - 0,7%
На благоустройство г. Стаханова при плане 768,4 тыс. грн - кассовое исполнение составило 432,9 тыс. грн или 56,3%, в том числе:
- 341,1 тыс. грн - КП «Стахановсвет» на содержание и капитальный ремонт линий наружного освещения, технических средств регулирования дорожного движения, содержание дорог и тротуаров;
- 68,6 тыс. грн - КП «Коммунальщик» на содержание зеленых насаждений, валку и обрезку сухих деревьев;
- 23,2 тыс. грн - КП «Ритуальные услуги» на содержание кладбищ;
На сбор и вывоз несанкционированных свалок при плане 16,0 тыс. грн выделено 11,7 тыс. грн или 73,1%.
КП «Экотранс» выделено 9,7 тыс. грн на отлов и утилизацию бродячих животных.
Специальный фонд:
Субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на предоставление льгот и субсидий населению на оплату природного газа и теплоснабжения профинансирована в сумме 2421,6 тыс. грн или на 64,5% к фактическим расходам, в том числе:
- льготы ветеранам ВОВ профинансированы в сумме 1425,4 тыс. грн или 61,5 процентов к фактическим расходам;
- льготы ветеранам воинской службы и органов внутренних дел профинансированы в сумме 53,4 тыс. грн или 77,4 процентов к фактическим расходам;
- льготы гражданам, пострадавшим вследствие Чернобыльской катастрофы, профинансированы в сумме 35,0 тыс. грн или 79,7 процентов к фактическим расходам;
- на субсидии направлено 907,7 тыс. грн или 68,5 процентов фактическим расходам.
За счет средств бюджета развития за I квартал 2009 года выделены и освоены ассигнования в сумме 326,7 тыс. грн, которые в первоочередном порядке направлены на:
- 189,3 тыс. грн - газификацию г. Стаханова;
- 99,7 тыс. грн - реконструкцию наружного освещения по улицам Б. Хмельницкого и Пологой г. Стаханова;
- 10,5 тыс. грн - реконструкцию наружного освещения по улице Н. Курченко;
- 17,6 тыс. грн - реконструкцию наружного освещения улиц г. Стаханова (проектные работы);
- 3,2 тыс.грн - реконструкцию ТРП № 1 микрорайона Южный г. Стаханова (регламентные работы по химводоподготовке).
Дебиторская задолженность на 01.04.2009 года по бюджетным учреждениям составила 35,6 тыс. грн:
- 24,5тыс. грн задолженность Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности;
- 9,2 тыс. грн за счет перерасчета льгот и субсидий организациями, предоставляющими услуги по энергоснабжению льготной категории населения;
- 1,9 тыс. грн - не возмещена задолженность за потребленные энергоносители арендаторами.
Кредиторская задолженность на 01.04.2009 года по бюджетным учреждениям составила 12230,6 тыс. грн, по сравнению с 01.01.2009 года задолженность уменьшилась на 1592,7 тыс. грн, без учета задолженности по заработной плате, срок выплаты которой не наступил, и субвенций, получаемых из государственного бюджета задолженность составила 4728,0 тыс. грн, в том числе:
- задолженность по заработной плате с начислениями за 2-ю половину марта 2009 года - 4672,7 тыс. грн;
- за продукты питания - 1,3 тыс. грн;
- за приобретение горюче-смазочных материалов - 0,7 тыс. грн;
- за текущий ремонт дорог ЗАО «БУШСМ» - 196,4 тыс. грн; по мировому соглашению - 946,0 тыс. грн;
- за денежную оценку земли и за обучение на курсах по госзакупкам в Украине - 125,3 тыс. грн;
- за командировочные расходы - 33,9 тыс. грн;
- за потребленные энергоносители - 2027,7 тыс. грн, в том числе:
- за теплоснабжение 493,6 тыс. грн;
- за водоснабжение 1,6 тыс. грн;
- за электроэнергию 22,0 тыс. грн;
- за природный газ 1510,5 тыс. грн.
Кредиторская задолженность по капитальному ремонту в бюджетных учреждениях составила 299,0 тыс. грн., по капремонту жилфонда -155,8 тыс. грн.
С целью предотвращения роста кредиторской задолженности бюджетными учреждениями города были разработаны антикризисные мероприятия, направлены на сокращение расходов и экономию бюджетных средств.
Каждый месяц бюджетными организациями предоставлялась информация о состоянии погашения и списания дебиторской и кредиторской задолженности, согласно ранее предоставленных графиков и пояснения причин роста задолженности по каждому коду функциональной и экономической классификации.
Уважаемые депутаты, прошу Вас отчет об исполнении городского бюджета за I квартал 2009 года утвердить.
Заместитель городского головы по финансовой деятельности и земельным отношениям - начальник финансового управления Н.Г. Харченко
Доходная часть общего фонда городского бюджета выполнена на 81,2% к уточненному плану. При уточненном плане 33967,5 тыс. грн фактически поступило 27576,0 тыс. грн, в бюджет недопоступило 6391,5 тыс. грн.
Выполнение плана по собственным поступлениям за I квартал 2009 года составило 65,0%, недопоступило 6103,6 тыс. грн. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года темпы поступлений в городской бюджет снижены на 22,0% или на 3211,9 тыс. грн, для сравнения, в I квартале 2008 года наблюдался темп прироста 44,3%.
Дотация выравнивания из Государственного бюджета получена в сумме 8878,2 тыс. грн, или 100% к квартальному плану.
Сумма полученных субвенций составила 7340,9 тыс. грн, при уточненном плане 7628,8 тыс. грн. Недополучено субвенции 287,9 тыс. грн, в том числе:
- субвенции по льготной категории граждан составляют 7 102,3тыс. грн, при уточненном плане 7 389,5 тыс. грн, недополучено 287,2 тыс. грн;
- субвенция на выплату социальной помощи на детей сирот поступила в сумме 41,3 тыс. грн, при плане 42,0 тыс. грн, недополучено 0,7 тыс. грн;
- прочие субвенции поступили в сумме 197,3 тыс. грн или 100,0% к плану.
В специальный фонд бюджета с учетом трансфертов поступило 4 097,3 тыс. грн. или 96,5% к уточненному плану.
Структура общего фонда доходной части бюджета характеризуется следующими показателями:
- 74,0% или 8403,0 тыс. грн - «налог с доходов физических лиц», выполнение которого составило 56,3% к уточненному плану. В сравнении с I кварталом 2008 года поступления данного налога снижены на 3 373,9 тыс. грн или на 28,6%.
Снижение поступлений налога с доходов физлиц в I квартале 2009 года связано с критической ситуацией на бюджетообразующих предприятиях города - вагоностроительном заводе, заводе ферросплавов, заводе технического углерода.
В I квартале 2009 года объемы производства на указанных промышленных предприятиях города к аналогичному периоду прошлого года составляют:
- ОАО «Стахановский вагоностроительный завод»ю - 5,4%
- ОАО «Стахановский завод ферросплавов» - 25,2%
- ОАО «Стахановский завод технического углерода» - 71,7%.
На предприятиях рабочие работают на условиях неполного рабочего времени, в результате чего уменьшается фонд оплаты труда. При среднемесячном ФОП в 2008 году - 38,3 млн. грн, в текущем году ФОП составляет 23,1 млн. грн, то есть состоялось уменьшение фонда оплаты труда в общем на 15,1 млн. грн.
- 8,2% или 925,9 тыс. грн составляет «плата за землю», исполнение к плану 135,2% и 137,6% к I кварталу 2008 года;
- 1,6% или 179,0 тыс. грн составляет «плата за торговый патент», исполнение к плану 77,0% и 76,7% к I кварталу 2008 года;
- «Местные налоги и сборы» составляют 3,2% в общем объеме доходов. За I квартал 2009 года поступило 359,2 тыс. грн или 103,5% к плану и 97,9% к аналогичному периоду прошлого года;
- 7,1% или 803,0 тыс. грн составляет «единый налог», исполнение к плану 74,9% по юридическим лицам и 98,9% по физическим лицам. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года поступления снижены на 115,2 тыс. грн, за счет перехода 3-х юридических лиц на общую систему налогообложения;
- 1,5% или 174,5 тыс. грн составляют поступления по «плате за аренду целостных имущественных комплексов коммунальной собственности», выполнение составило 141,6% к плану, в сравнении с 1 кварталом прошлого года поступления снижены на 11,0 тыс. грн;
- 0,7% или 81,8 тыс. грн составляет «государственная пошлина», исполнение к плану составляет 99,8%.
Структура специального фонда доходной части бюджета в I квартале 2009 года характеризуется следующими показателями:
- поступления от налога с владельцев транспортных средств составили 196,7 тыс. грн, сверх плана поступило 146,5 тыс. грн, к аналогичному периоду прошлого года поступления снижены на 8,2 тыс. грн;
- спецсредства бюджетных учреждений получены в сумме 1303,7 тыс. грн или 95,0% к уточненному плану.
- от приватизации имущества получено 65,3 тыс. грн, что на 21,5 тыс. грн меньше плана;
- поступления от продажи земли составили 32,4 тыс. грн, или 11,4% к плану;
- в «Фонд охраны окружающей среды» поступило 56,1 тыс. грн, сверх плана поступило 34,1 тыс. грн;
- «Целевые фонды образованные органами местного самоуправления», поступления составили 15,4 тыс. грн, что на 5,4 тыс. грн больше плана.
В I квартале 2009 года в специальный фонд бюджета г. Стаханова получена субвенция с госбюджета по энергоносителям в сумме 2421,5 тыс. грн.
Поступления в местный бюджет г. Стаханова могли быть больше в случае отсутствия недоимки по платежам в бюджет.
По состоянию на 1 апреля 2009 года недоимку по платежам в бюджеты всех уровней допустили 74 предприятия города на суму 16,1 млн. грн, что на 1,7 млн. грн больше в сравнении с началом года (на 01.01.2009 года - 14,4 млн грн).
По платежам в местный бюджет сумма недоимки составила 1,6 млн. грн, что на 0,1 млн. грн меньше по сравнению с началом года (на 01.01.2009 года - 1,7 млн. грн).
Сумма недоимки по платежам в местный бюджет составляет 10,2% в общей сумме недоимки.
Наибольшая сумма недоимки по платежам местного бюджета по источнику «Плата за землю» - 460,1 тыс. грн, что составляет 28,0% в общей сумме недоимки по местному бюджету.
Задолженность имеют:
- филиал «Стахановский мясокомбинат» 234,3 тыс. грн;
- филиал «Стахановтеплокоммунэнерго» 52,3 тыс. грн;
- КП «Ресторан «Украина» 40,1 тыс. грн;
- предприятия угольной промышленности 3,7 тыс. грн.
Также числится недоимка по следующим видам налогов:
- по плате за торговый патент 297,2 тыс. грн;
- по коммунальному налогу 15,9 тыс. грн;
- по налогу с владельцев транспортных средств 2,4 тыс. грн;
- по единому налогу 16,2 тыс. грн.
- по сбору за загрязнение окружающей природной среды 41,1 тыс. грн.
На наличие недоимки по платежам в местный бюджет по-прежнему влияют такие факторы, как отсутствие средств на текущих счетах предприятий, задолженность по заработной плате, а также отвлечение средств в дебиторскую задолженность.
На расходы общего фонда городского бюджета в I квартале 2009 года направлено 35501,3 тыс. грн или 79,3 процентов к уточненному плану.
На расходы специального фонда городского бюджета направлено 4 020,0 тыс. грн или 24,4 процентов к годовому уточненному плану.
Исполнение общего фонда расходной части бюджета имеет следующую структуру:
- 30,7 процента общего объема бюджета составляет образование, на которое направлено 10913,2 тыс. грн, или 77,6 процентов к плановым назначениям.
- 28,4 процента составляют расходы здравоохранения, это 10081,4 тыс. грн или 83,3 процентов к плановым назначениям.
- 7,2 процента расходов направлено на органы исполнительной власти, что составляет 2554,1 тыс. грн, или 69,5 процентов к плану.
- 22,4 процентов составляют расходы на социальную защиту населения,
- 7963,0 тыс. грн или 93,4 процент к плану, в том числе:
- льготы ветеранам ВОВ профинансированы в сумме 789,2 тыс. грн или 98,0 процентов к фактическим расходам;
- льготы ветеранам воинской службы и органов внутренних дел профинансированы в сумме 42,7 тыс. грн или 99,9 процентов к фактическим расходам;
- льготы гражданам, пострадавшим вследствие Чернобыльской катастрофы, профинансированы в сумме 22,1 тыс. грн или 97,9 процентов к фактическим расходам;
- помощи семьям с детьми профинансированы в сумме 5750,2 тыс. грн или 100,0 процентов к фактическим расходам;
- на субсидии направлено 336,1 тыс. грн или 96,5 процентов фактическим расходам;
- льготы отдельным категориям граждан по услугам связи профинансированы в сумме 91,8 тыс. грн или 96,7 процентов к фактическим расходам;
- приюту для несовершеннолетних выделено 193,3 тыс. грн, или 98,0 процентов к плану;
- расходы на содержание территориального центра по обслуживанию пенсионеров профинансированы в сумме 453,4 тыс. грн, или 96,9 процентов к плановым назначениям;
- на молодежные программы направлено 137,1 тыс. грн, 64,7 процентов к плану.
- 1,28 процентов составляют расходы на жилищно-коммунальное хозяйство - 454,3 тыс. грн, 45,2 процента к плановым назначениям; 6,02 процентов составляют расходы на культуру города, финансирование проведено на 73,3 процентов к плановым назначениям в сумме 2137,5 тыс. грн;
- 3,16 процентов составляют расходы на физкультуру, финансирование проведено на 65,2 процентов к плану в сумме 1122,4 тыс. грн.
Фактические расходы от перевозки льготной категории граждан за I квартал 2009 год по автомобильному транспорту городского назначения составили 470,7 тыс. грн. Получена субвенция из государственного бюджета в сумме 63,5 тыс. грн или 13,5%.
За счет средств городского бюджета Стахановскому ТТУ выделена дотация на погашение задолженности по заработной плате в сумме 30,0 тыс, грн при плане 50,0 тыс. грн, или 60%.
Энергоносители в I квартале 2009 года потреблялись бюджетными учреждениями в пределах утвержденных плановых назначений.
По тепловой энергии
Кредиторская задолженность на 01.01.2009 года составила 107,1 тыс. грн. Фактические расходы за 1 квартал 2009 года - 1093,2 тыс. грн; Кассовое исполнение - 706,7 тыс. грн; Кредиторская задолженность на 01.04.2009 года - 493,6 тыс.грн;
По водоснабжению
Кредиторская задолженность на 01.01.2009 года составила 98,9 тыс. грн; Фактические расходы за I квартал 2009 года - 273,7 тыс. грн; Кассовое исполнение - 371,0 тыс. грн; Кредиторская задолженность на 01.04.2009 года - 1,6 тыс. грн.
По электроэнергии
фактические расходы за I кв. 2009 года - 929,8 тыс. грн; Кассовое исполнение - 907,8 тыс. грн;
Кредиторская задолженность на 01.04.2009 года - 22 тыс. грн;
Прочим коммунальным услугам
Кредиторская задолженность на 01.01.2009 года составила 19,5 тыс. грн; Фактические расходы за I квартал 2009 года - 24,3 тыс. грн; Кассовое исполнение - 43,8 тыс. грн; Кредиторская задолженность на 01.04.2009 года отсутствует.
По твердому топливу (уголь)
Кредиторская задолженность на 01.01.2009 года составила 17,5 тыс. грн; Фактические расходы за I квартал 2009 года - 386,7 тыс. грн; Кассовое исполнение - 404,2 тыс. грн; Кредиторская задолженность на 01.04.2009 года отсутствует.
Фактические расходы на 1 койко-день по медикаментам в учреждениях здравоохранения при плане - 2 грн 98 коп, составили 1 грн 93 коп. или 64,8 процентов к плановым назначениям. Кассовое исполнение - 94,7 тыс. грн или 64,4% к плану.
Фактические расходы по питанию в здравоохранении составили 113,3 тыс. грн и на 1 койко-день при плане 2 грн соответственно 2 грн.31 коп. или 115,5 процентов к плану, кассовое исполнение 97,3 тыс. грн или 98,4 процентов к плану.
Общая сумма фактических расходов на питание в детских дошкольных группах в I квартале 2009 года составляет 164,6 тыс. грн. Финансирование расходов по питанию детей в детских дошкольных учреждениях производится согласно утвержденных плановых норм питания из расчета 4 грн 37 коп на один дето-день, фактическая стоимость питания 4 грн 39 коп.
Питание учащихся общеобразовательных школ производилось из расчета:
- 3 грн 48 коп в день на одного ребенка - в 1-4 классах;
- 3 грн 50 коп - в группах продленного дня и малообеспеченных.
В I квартале 2009 года из городского бюджета выделены средства на оказание материальной помощи малообеспеченным слоям населения в сумме 4,6 тыс. грн, выделена денежная помощь на погребение в сумме 4,0 тыс. грн.
В I квартале 2009 года на расходы общего фонда, без учета субвенций направлено 28 160,4 тыс. грн, в том числе защищенные статьи 26 487,0 тыс. грн, что составило 94,0 процента общего объема расходов, из них:
- на заработную плату с начислениями - 20514,0 тыс. грн - 72,8%
- питание - 566,9 тыс. грн - 2,0%
- медикаменты - 215,0 тыс. грн - 0,8%, в том числе бесплатные медикаменты - 57,0 тыс. грн
- энергоносители - 4830,6 тыс. грн - 17,1%
- дотация городам районного подчинения - 166,8 тыс. грн - 0,6%
трансферты населению - 193,7 тыс. грн - 0,7%
На благоустройство г. Стаханова при плане 768,4 тыс. грн - кассовое исполнение составило 432,9 тыс. грн или 56,3%, в том числе:
- 341,1 тыс. грн - КП «Стахановсвет» на содержание и капитальный ремонт линий наружного освещения, технических средств регулирования дорожного движения, содержание дорог и тротуаров;
- 68,6 тыс. грн - КП «Коммунальщик» на содержание зеленых насаждений, валку и обрезку сухих деревьев;
- 23,2 тыс. грн - КП «Ритуальные услуги» на содержание кладбищ;
На сбор и вывоз несанкционированных свалок при плане 16,0 тыс. грн выделено 11,7 тыс. грн или 73,1%.
КП «Экотранс» выделено 9,7 тыс. грн на отлов и утилизацию бродячих животных.
Специальный фонд:
Субвенция из государственного бюджета местным бюджетам на предоставление льгот и субсидий населению на оплату природного газа и теплоснабжения профинансирована в сумме 2421,6 тыс. грн или на 64,5% к фактическим расходам, в том числе:
- льготы ветеранам ВОВ профинансированы в сумме 1425,4 тыс. грн или 61,5 процентов к фактическим расходам;
- льготы ветеранам воинской службы и органов внутренних дел профинансированы в сумме 53,4 тыс. грн или 77,4 процентов к фактическим расходам;
- льготы гражданам, пострадавшим вследствие Чернобыльской катастрофы, профинансированы в сумме 35,0 тыс. грн или 79,7 процентов к фактическим расходам;
- на субсидии направлено 907,7 тыс. грн или 68,5 процентов фактическим расходам.
За счет средств бюджета развития за I квартал 2009 года выделены и освоены ассигнования в сумме 326,7 тыс. грн, которые в первоочередном порядке направлены на:
- 189,3 тыс. грн - газификацию г. Стаханова;
- 99,7 тыс. грн - реконструкцию наружного освещения по улицам Б. Хмельницкого и Пологой г. Стаханова;
- 10,5 тыс. грн - реконструкцию наружного освещения по улице Н. Курченко;
- 17,6 тыс. грн - реконструкцию наружного освещения улиц г. Стаханова (проектные работы);
- 3,2 тыс.грн - реконструкцию ТРП № 1 микрорайона Южный г. Стаханова (регламентные работы по химводоподготовке).
Дебиторская задолженность на 01.04.2009 года по бюджетным учреждениям составила 35,6 тыс. грн:
- 24,5тыс. грн задолженность Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности;
- 9,2 тыс. грн за счет перерасчета льгот и субсидий организациями, предоставляющими услуги по энергоснабжению льготной категории населения;
- 1,9 тыс. грн - не возмещена задолженность за потребленные энергоносители арендаторами.
Кредиторская задолженность на 01.04.2009 года по бюджетным учреждениям составила 12230,6 тыс. грн, по сравнению с 01.01.2009 года задолженность уменьшилась на 1592,7 тыс. грн, без учета задолженности по заработной плате, срок выплаты которой не наступил, и субвенций, получаемых из государственного бюджета задолженность составила 4728,0 тыс. грн, в том числе:
- задолженность по заработной плате с начислениями за 2-ю половину марта 2009 года - 4672,7 тыс. грн;
- за продукты питания - 1,3 тыс. грн;
- за приобретение горюче-смазочных материалов - 0,7 тыс. грн;
- за текущий ремонт дорог ЗАО «БУШСМ» - 196,4 тыс. грн; по мировому соглашению - 946,0 тыс. грн;
- за денежную оценку земли и за обучение на курсах по госзакупкам в Украине - 125,3 тыс. грн;
- за командировочные расходы - 33,9 тыс. грн;
- за потребленные энергоносители - 2027,7 тыс. грн, в том числе:
- за теплоснабжение 493,6 тыс. грн;
- за водоснабжение 1,6 тыс. грн;
- за электроэнергию 22,0 тыс. грн;
- за природный газ 1510,5 тыс. грн.
Кредиторская задолженность по капитальному ремонту в бюджетных учреждениях составила 299,0 тыс. грн., по капремонту жилфонда -155,8 тыс. грн.
С целью предотвращения роста кредиторской задолженности бюджетными учреждениями города были разработаны антикризисные мероприятия, направлены на сокращение расходов и экономию бюджетных средств.
Каждый месяц бюджетными организациями предоставлялась информация о состоянии погашения и списания дебиторской и кредиторской задолженности, согласно ранее предоставленных графиков и пояснения причин роста задолженности по каждому коду функциональной и экономической классификации.
Уважаемые депутаты, прошу Вас отчет об исполнении городского бюджета за I квартал 2009 года утвердить.
Заместитель городского головы по финансовой деятельности и земельным отношениям - начальник финансового управления Н.Г. Харченко
Коментарів 2