Августовская конференция
30 августа во Дворце культуры им. Горького состоялась традиционная августовская конференция работников образования, в работе которой приняли участие первые руководители города, представители общеобразовательных учебных заведений, школ-интернатов, высших учебных заведений и профессиональных училищ, работники дошкольных и внешкольных учебных заведений города.
Основной темой конференции стало подведение итогов развития дошкольного, общего, среднего образования в 2009-2010 учебном году и задачах на 2010-2011 учебный год.
Открыл педагогическую конференцию городской голова г. Стаханова Сергей Жевлаков.
Обращаясь к работникам образования, городской голова в первую очередь поблагодарил всех за активное участие в подготовке города к празднованию юбилея стахановского движения, остановился на основных проблемных вопросах, которые на сегодняшний день существуют в системе образования города (недостаточное количество мест в детских садах; нехватка педагогических кадров, в частности учителей истории, химии, физики; проведение ремонтных работ в школах и детских садах) и путях их решения.
В ходе конференции состоялась церемония награждения работников образования почетными грамотами управления образования и науки Луганской областной администрации, благодарственными письмами исполнительного комитета за значительный личный вклад в развитие дошкольного и среднего образования, за создание благоприятных условий, качественную подготовку учебно-воспитательных заведений к началу учебного года.
Также по случаю 75-летия стахановского движения вручены более 60 юбилейных медалей «75 лет стахановскому движению 1935-2010гг.»
Работа конференции началась с доклада «Состояние образования города Стаханова. Перспективы развития» заместителя начальника УОВ Татьяны Поповой.
Также заслушаны выступления преподавателей учебных заведений города по следующим вопросам: «Использование инновационных форм работы в процессе взаимодействия внешкольного учреждения и общеобразовательных школ», «Совместная работа Центра занятости и учебных заведений – работа на перспективу», «Создание условий для равного доступа к качественному образованию для детей с ограниченными возможностями» и др.