Кладем плитку. Не дорого. Не везде...

Коментарів 44

Офлайн
Василий 10 вересня 2010 08:40
На каких объектах и когда будет использоваться бэушная плитка, заместитель мэра не уточнил.

Да не боись! Себе в особняках они эту плитку ложить не будут.Не тот у них уровень.
Это им как секонд- хенд носить.Западло.....
Офлайн
lyalka 10 вересня 2010 08:53
А новая-то плитка хуже по качеству , да и положена как-то ужасно! И вообще цвет теперь не совпадает со старой и из-за этого в целом вид площади стал хуже.
Офлайн
alligator 10 вересня 2010 09:08
«Задай вопрос мэру!» Задали вопрос МЭРУ, а отвечает Ступко. Мэру западло?
Офлайн
shubin 10 вересня 2010 10:17
и будет повторно использоваться на объектах коммунальной собственности.


Быть может и памятник А. Стаханову нужно было новый заказать и установить? А существующий сдернуть с постамента, уложить на хранение в "Стахановсвет" чтобы потом
повторно использоваться на объектах коммунальной собственности.


Во истину "не оскудеет умом земля наша, доколе ходят по ней такие как Андрей СТУПКО.

Интересно еще вот что:
Будет-ли сам Андрей Ступко "повторно использоваться на объектах коммунальной собственности" после 31 октября 2010 г.?
Офлайн
stas353933 10 вересня 2010 17:53
Вечно вам комментаторам всё не то. Смелые такие, высказываетесь грубо и по-хамски. А вот бы кто-нибудь это лично высказал Сергею Васильевичу в качестве официальной претензии. Что за слова вообще "ЗАПАДЛО МЕРУ"???? Город стал таким ухоженным, красивым. НО естественно, обывателям всегда есть к чему придраться! Кстати,уважаемый эксперт по качеству плитки, это вы вывод из официального заключения сделали о худшем качестве или сами решили надумать, т.к. написать что-то надо? А вот я говорю спасибо, нашему голове, за проделанную работу. Вы действительно отличный руководитель и прекрасный специалист.
Офлайн
vaa
vaa 10 вересня 2010 18:32
Цитата: stas353933
А вот я говорю спасибо, нашему голове, за проделанную работу. Вы действительно отличный руководитель и прекрасный специалист.


Как это по русски жо.... ой лизоблюд . )))
Офлайн
максимус 10 вересня 2010 18:50
Цитата: stas353933
лично высказал Сергею Васильевичу в качестве официальной претензии.



Э не... Гавкать инкогнито из-за угла гораздо удобнее. :ad:
Офлайн
Dante 10 вересня 2010 18:53
Цитата: stas353933
вот бы кто-нибудь это лично высказал Сергею Васильевичу в качестве официальной претензии

это в смысле челом бить владыке земель Стахановских и прудов Молодежных?
--------------------
Офлайн
bosk 10 вересня 2010 19:43
Цитата: максимус
Э не... Гавкать инкогнито из-за угла гораздо удобнее.

я тут давно пытаюсь это донести :ab:
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
stas353933 10 вересня 2010 20:13
vaa,
А Вы, уважаемый, научитесь благодарить людей, авось и жизнь у Вас наладится и станете Вы не таким озлобленным. Всё Вам не так. Ну давайте предложите свою концепцию развития города. Возможно Ваши предложения кто-то оценит. Вообще зависть очень страшная штука. Успешные люди всегда вызывают массу недовольств со стороны. Если тебе плюют в спину-значит ты впереди всех. Факт.

Цитата: Dante
это в смысле челом бить владыке земель Стахановских и прудов Молодежных

Да нет, это в смысле оторвать мягкое место от стула, включить мозг и написать официальное письмо на имя головы, где высказать своё недовольство и внести предложения по развитию города. А также указать реальное имя и фамилию. Вот что я имела ввиду. А Ваши шутки вообще не имеют никакого смысла, а главное пользы. Увы.
Офлайн
luka4399 10 вересня 2010 20:24
Комментарии не о чем. Давно всем понятно, что большинство пользователей стахановского сайта, против СВЖ. Вот и идет гандьба, отслеживается каждый его шаг. Чтоб он не сделал все рассматривается под микроскопом, неужеле в Стаханове проблем неосталось, вот только о плитке надо поговорить.
Офлайн
максимус 10 вересня 2010 20:32
Цитата: bosk
я тут давно пытаюсь это донести


А чё тут носить? Начни с себя . А то у тебя в профиле даже аськи нет... :ad:
Офлайн
stas353933 10 вересня 2010 21:31
Кстати, модераторы, существует ли на Вашем сайте какие-то правила цензуры в комментариях? Мне кажется, что не позволительно опубликовывать такие слова как "западло, жополиз, лизоблюд...." Я конечно понимаю, что в стране демократия, но цензуру никто не отменял, тем более в СМИ.
Офлайн
bosk 10 вересня 2010 22:04
Цитата: максимус
А чё тут носить? Начни с себя . А то у тебя в профиле даже аськи нет..

ну если бы тебе был нужен номер моей аськи то мог бы и в личном сообщении спросить а оставлять его на сайте что бы все кому не лень стучали как то мне ни к чему для меня это как оставить номер мобилки

Цитата: luka4399
Давно всем понятно, что большинство пользователей стахановского сайта, против СВЖ.

не знаю кто как а я за СВЖ
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
vaa
vaa 10 вересня 2010 22:20
Цитата: stas353933
Вообще зависть очень страшная штука. Успешные люди всегда вызывают массу недовольств со стороны.


Кому завидовать ? Тому кто у кормушки тырит всеми правдами и не правдами . Увольте , ни какой зависти - пренебрежение. А к таким как вы только отвращение и не более.
Офлайн
stas353933 10 вересня 2010 22:30
Если рассуждать здраво, то лучше СВЖ в роли мера тяжело кого-то представить. Это факт. Кто ещё лучше знает ситуацию в городе? В его выступлениях и обращениях к населению города всегда обоснованы, грамотны и уместны. Слушая других кандидатов на должность городского головы, прослеживается лишь чёрный пиар, провокации и осуждения. А когда задаёшь реальный вопрос о проблемах связанных с поставкой воды на улицу Днепровская, например, весь потенциал у этих кандидатов куда-то испаряется. ОНИ ДАЖЕ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТА УЛИЦА и какие там проблемы.... у нас уже был горький опыт с избранием Александрова-получили 2 года хаоса и не более. Так что моё мнение, лучшего чем СВЖ просто нет.
Офлайн
Аннетт 10 вересня 2010 22:33
Цитата: shubin
Будет-ли сам Андрей Ступко "повторно использоваться на объектах коммунальной собственности" после 31 октября 2010 г.? :ay:







ICQ: --

--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
stas353933 10 вересня 2010 22:33
Цитата: vaa
Кому завидовать ? Тому кто у кормушки тырит всеми правдами и не правдами . Увольте , ни какой зависти - пренебрежение. А к таким как вы только отвращение и не более.

почему отвращение? вы меня хорошо знаете или просто у вас вызывают отвращение все, кто не поддерживают Вашу точку зрения? были бы Вы у "кормушки", интересны ваши действия.
Офлайн
Аннетт 10 вересня 2010 22:38
И все же выглядит отвратно, ну или все или ничего, а так недоделок вышел.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
vaa
vaa 10 вересня 2010 22:57
Цитата: stas353933
почему отвращение? вы меня хорошо знаете или просто у вас вызывают отвращение все, кто не поддерживают Вашу точку зрения?


Все стоящие на задних лапках перед "рулевыми" города , страны ....
Офлайн
userok 10 вересня 2010 23:12
stas353933, позвольте узнать, а какие проблемы на улице Днепровская?, с водой вроде все норм, тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить
Офлайн
sirenatv 11 вересня 2010 00:10
Цитата: stas353933
Кстати, модераторы ...


stas353933,
изучите еще раз внимательно ПРАВИЛА САЙТА, а именно следующий раздел:

X. Модерирование:
1. За порядком на сайте следит администрация, а также специально назначенные модераторы.
2. Любое требование модераторов или администрации нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания (вы всегда имеете возможность написать администратору или модератору персональное сообщение либо e-mail).
3. На сайте запрещается переписываться с модератором, администратором (имеется в виду цитировать его сообщения о предупреждениях и наказаниях, после чего отвечать на них). Переписываться с модератором по вопросу нарушений и наказаний можно только посредством персональных сообщений либо по e-mail.
4. На сайте категорически запрещено самомодерирование — это когда один пользователь делает замечания другим участникам. Делать замечания прерогатива только модераторов и администрации.
5. Если вы считаете, что поведение какого-то участника сайта недопустимо (неважно, по отношению к вам или по отношению к кому-то другому) —отошлите в персональном сообщении либо на e-mail модератору ссылку на возмутившее вас сообщение. Модераторы не обязаны отвечать на такие письма. Если реакция модератора не последовала, значит, он считает, что его вмешательство не требуется.
Офлайн
Dante 11 вересня 2010 13:10
Цитата: stas353933
Кстати, модераторы

--------------------
Офлайн
bosk 11 вересня 2010 13:52
:bj: :ag: :bj: Dante зачем ты так по злому я под столом катался так и кишки порвать можно
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
alligator 11 вересня 2010 15:26
Цитата: stas353933
Так что моё мнение, лучшего чем СВЖ просто нет.

Желвак заказал несколько коментаторов, которые будут петь ему оды и ..... stas353933 один из них, но будут и другие. СВЖ позор для партии, города, избирателям уже стыдно за предыдущий выбор и это нетолько мое мнение. Выбрав его - мы выбираем ВОРА, вспомните сколько нудополучил городской бюджет от махинаций с коммимуществом, с землей, арендой.
Цитата: stas353933
цензуру никто не отменял,

Оставь свою цезуру для "Стахановского знамени", а то она стала семейной газетой СВЖ и его Ж....ЛИЗОВ.
Офлайн
natasha_kopa 12 вересня 2010 12:52
[quote=shubin]Интересно еще вот что:
Будет-ли сам Андрей Ступко "повторно использоваться на объектах коммунальной собственности" после 31 октября 2010 г.?

:ay:
[quote=stas353933]Кстати,уважаемый эксперт по качеству плитки, это вы вывод из официального заключения сделали о худшем качестве или сами решили надумать, т.к. написать что-то надо? [/quote]
Плитка действительно потрескается через пару тройку лет, это может подтвердить каждый у кого тротуарная плитка положена либо дома либо в магазине, из-за таких зим как у нас (то тепло то резкий мороз) плитка быстро разрушается, а та плитка, которая лежала раньше пролежала бы ещё 25 лет. Да город привели в порядок, спасибо, но плитку не надо было менять, пусть лежала бы серенькая чуть-чуть облущенная, но качественная.

[quote=stas353933]включить мозг и написать официальное письмо на имя головы, где высказать своё недовольство и внести предложения по развитию города. А также указать реальное имя и фамилию.[/quote]
Что-то Вы уважаемая под ником здесь выступаете за СВЖ, ну и высказались бы под своим именем, авось если снова победит на выборах, Вас возьмёт на должность 1-го заместителя мэра. Смелее, Вам же нечего боятся, Вы же не обсуждаете СВЖ, как мы.
[quote=stas353933]А Вы, уважаемый, научитесь благодарить людей, авось и жизнь у Вас наладится и станете Вы не таким озлобленным. Всё Вам не так. [/quote]
Ох, как громко сказано, благодарить людей! За что? За то, что город немного привели в божеский вид - за государственные деньги? Офигеть!
Офлайн
stas353933 12 вересня 2010 16:03
Цитата: alligator
вспомните сколько нудополучил городской бюджет от махинаций с коммимуществом, с землей, арендой.

откройте секрет....
Офлайн
Фонарь 13 вересня 2010 09:28
Ох, как громко сказано, благодарить людей! За что? За то, что город немного привели в божеский вид - за государственные деньги? Офигеть!


Ну вот, оказывается, город привели в Божеский вид. Это Вы уже не отрицаете? Вас смущает, что за государственные деньги? А должен за какие? Хотя, все стахановчане знают, что у нас есть такие Добродетели, которые будут и пайки раздавать, и с биг-бордов поздравлять, и шарики с тортиками дарить. Вы хотите провести эксперимент и пригласить их во власть, чтобы посмотреть, как они за свои деньги проложат дороги, за свои деньги починят крыши, за свои деньги всех накормят и построят новые дома, в которых здорово все заживут за их же деньги? Думается мне, что эти Добрые люди не из сказки про Мэри Поппинс, а скорее из сказки про Лису Алису и Кота Базилио. Хотите убедиться, берите свой золотой и топайте на поле, заройте, полейте, и ждите.

Если рассуждать здраво, то лучше СВЖ в роли мера тяжело кого-то представить. Это факт. Кто ещё лучше знает ситуацию в городе?


А зачем вообще ЗДРАВО рассуждать? Или, вернее, ЧЕМ? Можно просто хаять - КПД этого процесса для тех, кто умеет делать только это (ну еще, может быть, плевать в сторону других), значительно выше, чем КПД от других их действий, вернее, БЕЗдействий. Хотя, можно выдвинуть кандидатуру какой-нибудь очень доброй и честной свинарки из какого-нибудь совхоза, которая очень хорошо справится с подведомственным ей контингентом и не даст откаты никому.

Интересно еще вот что:
Будет-ли сам Андрей Ступко "повторно использоваться на объектах коммунальной собственности" после 31 октября 2010 г.?


Вы живете, пишете и комментируете под ником, а фамилия Ступко, так же как и Жевлакова известна всем. Конечно, любой публичный человек рано или поздно привыкает и к критике, и к черному пиару, и к оскорблениям, и к высказываниям типа Вашего. Но для семьи, близких и дорогих им людей это всегда очень неприятно и больно.
Есть такая штука - бумеранг называется. Все, что мы делаем, нам возвращается. Не известно, как отреагировала бы Ваша мама или сын на подобные высказывания в Ваш адрес, если конечно, Вы вообще кому-то известны своими делами и свершениями, чтобы о Вас говорить.
Офлайн
Apostol 13 вересня 2010 13:40
Скоро велосипедисты "убьют" и эту плитку.
В прошлом году даже бревно ложили у подножия памятника и носились на велосипедах.
А это уже кощунство и вандализм в какой-то степени.
Так что не только материально надо облагораживать памятники, но и воспитывать молодежь в нужном направлении.
Офлайн
alligator 13 вересня 2010 13:57
Цитата: Фонарь
Есть такая штука - бумеранг называется.

Когда же эта штука по желваку хряснет?

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий