Город готов зиме на 100% или лажа* 77-ой сессии

Коментарів 7

Офлайн
vaa
vaa 21 вересня 2010 13:55
"Цитата 2:
Планом антикризових заходів по мінімізації наслідків фінансової та економічної кризи у сфері економії бюджетних коштів передбачено скорочення витрат на утримання установ бюджетної сфери, в тому числі зменшення обсягів фінансування на заробітну плату, на енергоносії та інше."

И шо , таки прикроют наш исполком и разгонют депутатов ?
Офлайн
shubin 21 вересня 2010 14:44
1. Начало сессии в 10-00. Публикация появилась в 11-43. Принимая во внимание время, необходимое для анализа информации и набор статьи, выходит что не более чем за 1 час, наш уникальный депутатский корпус принял решения по 24 вопросам повестки дня!!!. (Менее 3-х минут на один вопрос). Как-же могут в таком бешеном ритме наши депутаты хоть както задумываться над тем, за что они поднимают свои "белы рученьки"?

2.
За 6 місяців 2010 року обсяг реалізації продукції в 4,2 рази більший, ніж за відповідний період 2009 року і на 2% вищий за рівень відповідного періоду 2008 року

Даже опуская тот факт, что в данном случае используется показатель реализации вместо более значимого показателя объема производства, лажа действительно налицо.

Трехзначные темпы роста к объемам первого полугодия 2009 г. (разгара кризиса), когда указанные объемы были практически равны 0, никакой особо выдающейся показательности в себе не несут. Не нужно быть "великим финансистом" а ля Харченко, чтобы понимать: "если бесконечно малую умножить на бесконечно большую, в результате все равно получается бесконечно малая. Другими словами, если к "0" применить темп роста хоть в 100% , хоть в 1000 %, хоть в 10000%, все равно в результате получим "0".

А вот показатель роста в 2% к 2008 г. показательно говорит о реальном снижении объемов реализации по отношению к 2008 г. Т. е. скорректировав полученный рост (2%) в денежном выражении на индекс роста цен, получим реальное снижение как минимум процентов на 15 в натуральных показателях (тоннах, штуках и т.д.).

Так о чем нам в действительности рапортуют Жевлаков&Харченко?
Где рост?
И вообще, какое отношение имеет городской совет к объемам производства в ОАО "СВЗ", ОАО "СЗФ" и на других предприятих города? В чем их заслуга?
Каким образом
скорочення витрат на утримання установ бюджетної сфери, в тому числі зменшення обсягів фінансування на заробітну плату, на енергоносії та інше.

влияет на объем реализации промышленной продукции?

Почему пресловутый антикризисный план Жевлаков&Харченко предусматривает иключительно секвестирование затрат на содержание объектов в бюджетной сфере?
Есть ли в этом плане какое-либо место мероприятиям, направленнім на увеличение или хотя-бы на удержание доходов местного бюджета?
Где?
Кого объегориваем?
Кому впариваем лажу?
Кого считаем за тупое быдло?

Избирателей, на чьи голоса так ревностно расчитіваем.
Офлайн
Фонарь 21 вересня 2010 19:04
Кого считаем за тупое быдло?


Ну почему тупое?
Офлайн
lubgoo 21 вересня 2010 19:30
Цитата: shubin
1. Начало сессии в 10-00. Публикация появилась в 11-43. Принимая во внимание время, необходимое для анализа информации и набор статьи, выходит что не более чем за 1 час, наш уникальный депутатский корпус принял решения по 24 вопросам повестки дня!!!.

Ну автор же смог сделать анализ информации и набрать статью?
Чем же хуже депутаты?
Офлайн
Фангелочек 21 вересня 2010 21:57
Борзый [удалено] делает себе предвыборную компанию, деньги с бюджета тянет, еще и кредитах разговаривает...Пора слезать с кресла, гулять в Нике
Офлайн
luga73 24 вересня 2010 16:09
Ну что мы все ссучим на этих страницах ножками! Город да и страна обречены на следующее тысячелете жить в этой дупе.....
Офлайн
эконом 27 вересня 2010 14:58
Данные о развитии экономики города и доходах населения в отчете о выполнении программы экономического и социального развития в 1 полугодии 2010 года базируются на официальных статистических данных.
Мировой финансово-экономический кризис очень сильно отразился на экономике Стаханова, и в первую очередь на предприятиях машиностроительной отрасли. В 2009 году большая часть промышленных предприятий города практически полностью простаивала из-за отсутствия заказов. Согласно статистическим данным, объем реализации промышленной продукции за 1 полугодие 2009 года составил 580 млн.грн. или только 24% от аналогичного периода 2008 года, когда объем реализации составлял 2375,2 млн.грн., а в 2010 году, благодаря усилиям собственников и руководителей промышленных предприятий, объем реализации промышленной продукции в 1 полугодии достиг докризисного уровня и составил 2413,3 млн.грн.
Можно привести официальные статистические данные об объеме реализованной продукции (работ, услуг) по основным видам промышленной деятельности по г.Стаханову за январь-июнь:
Промышленность – объем реализации в 2008 г. 2375156,5 тыс.грн., в 2009 г. – 580299,2 тыс.грн. (снижение к 2008 году на 75,6%), в 2010 г. 2413265,2 тыс.грн (соотношение к 2008 году -101,6%, к 2009 г. - рост в 4,1 раза)
Добывающая промышленность – объем реализации в 2008 году – 13908,7 тыс.грн., в 2009 году – 4549,7 тыс.грн. (снижение к уровню 2008 года на 67,3%), в 2010 году – 30352,9 тыс.грн. (соотношение к 2008 году – рост в 2,2 раза, к 2009 г. - рост в 6,7 раза)
Перерабатывающая промышленность - объем реализации в 2008 году – 1937245,4 тыс.грн., в 2009 году – 521415,0 тыс.грн. (снижение к уровню 2008 года на 73,1%), в 2010 году – 2332888,5 тыс.грн. (соотношение к 2008 году -120,4%, к 2009 г. - рост в 4,5 раза)
- в том числе:
- машиностроение - 2008 год – 916861,5 тыс.грн., 2009 год – 114537,5 тыс.грн. (снижение к уровню 2008 года на 87,5%), 2010 год – 1285433,3 тыс. (соотношение к 2008 году -140,2%, к 2009 г. - рост в 11,2 раза)
- металлургическое производство и производство готовых металлических изделий – 2008 г. – 810715 тыс.грн., 2009 г. – 285836,5 тыс.грн. (снижение к уровню 2008 года на 64,7%), 2010 г. – 833214,7 тыс.грн (соотношение к 2008 году -102,8%, к 2009 г. - рост в 2,9 раза)
- химическая и нефтехимическая промышленность – 2008 г. – 196292,2 тыс.грн., 2009 – 110260,5 тыс.грн. (снижение к уровню 2008 года на 43,8%), 2010 г. – 199204,4 тыс.грн., (соотношение к 2008 году -101,5%, к 2009 г. - рост в 1,8 раза)
и так далее.
Не нужно быть большим экономистом, чтобы сделать вывод о стабилизации работы промышленных предприятий.
В городе Стаханове зарегистрировано 2 угледобывающих предприятия, которые осуществляют добычу угля на территории других районов Луганской области, однако статистическая и налоговая отчетность предоставляется в соответствующие государственные органы нашего города, поэтому данные об объемах реализации этих предприятий учтены в общих статистических данных по городу Стаханову. Кроме того, по этой отрасли промышленности учитываются данные и по Стахановской обогатительной фабрике.


На сессии была озвучена информация, что по состоянию на 1 сентября сумма задолженности по зарплате по сравнению с началом года уменьшилась и долги по экономически активным предприятиям составляют 2,6 млн.грн. (20% от общей суммы задолженности), а задолженность предприятий, в отношении которых возбуждены дела о банкротстве – 79%.
На экономически неактивные предприятия-банкроты финансовый кризис влияния не оказал, дела о банкротстве были возбуждены задолго до его начала – «Стахановжилстрой» - с 1997 года, завод РТИ – с 2005 года, «Стахановуглестрой» - с 2008 года.
Прямо и откровенно на сессии было сказано, что в связи с необходимостью погашения Министерству финансов Украины кредита, оформленного в 2009 году в связи с невыполнением расчетных показателей по доходам местного бюджета, стабилизация работы промышленности не оказала существенного влияния на улучшение финансирования бюджетных программ. Поэтому в бюджетной сфере продолжается выполнение антикризисных мероприятий, направленных на сокращение расходов и экономию бюджетных средств. План антикризисных мероприятий по минимизации последствий финансового и экономического кризиса на экономику г.Стаханова был утвержден депутатами городского совета 24.12.2008 г. Во исполнение пункта 16.7. указанного плана, который обязывает главных распорядителей бюджетных средств осуществлять мероприятия по оптимизации расходов, в том числе путем сокращения непервоочередных и исключения неэффективных расходов, руководители бюджетных организаций принимают меры, направленные на экономию бюджетных средств.


Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий