О размерах помощи при рождении ребенка в 2011 году

Коментарів 15

Офлайн
marinka-ua 6 лютого 2011 16:41
Конечно хорошо что помощь при рождении увеличилась. Но у нас она уже закончилась, а 130 грн. вообще погоду не делают. У нас мальчику 1г и 2 мес. Что же можно на такие деньги купить? А повышать их я так поняла не будут.
Офлайн
VIO
VIO 7 лютого 2011 05:44
У меня тоже ребенку 1 год и 2 месяца, но я еще пока получаю 980,00 грн. т.к. 2 ребенок. Я тоже думаю, что необходимо пересчитывать выплату пособия т.к. какая разница в каком году родился ребенок, они так же кушать хотят.И вообще я бы дала 130,00 грн правительству на месяц и попросила-бы прожить на них месяц с ребенком. :am:
Офлайн
Гипнос 7 лютого 2011 13:09
Цитата: VIO
И вообще я бы дала 130,00 грн правительству на месяц и попросила-бы прожить на них месяц с ребенком.

А чего это вдруг,Уважаемоя, правительство должно Вам помогать?Решение завести ребёнка,суууууугубо личное дело двух человек,есть возможность заводите, нет возможности ненадо их делать.Государство почему Вам должно помогать?Деньги то берут из общей казны,(налоги)получаеться у меня детей нет но я должен обрабатывать тех кто их хочет,т.е по сути содержать.Я понимаю инвалиды и т. д. и т. п.,но, Вы то, здоровые люди,вот и зарабатуйте себе на ребенка,нечего за чужой счёт себе жизнь устраивать. :aq:
Офлайн
Богдан 7 лютого 2011 17:09
Цитата: Гипнос
Государство почему Вам должно помогать?Деньги то берут из общей казны,(налоги)получаеться у меня детей нет но я должен обрабатывать тех кто их хочет,т.е по сути содержать.

Совсем школота недальновидная нынче.А теперь представь что дети мои выросли,а ты на пенсию вышел,зачем мои дети должны горбатится для выплаты тебе пенсий и пособий,бесплатной медицины,льготного транспорта.т.е. фактически СОДЕРЖАТЬ!!!!! :ab:
Офлайн
Гипнос 7 лютого 2011 18:00
Цитата: Богдан
.А теперь представь что дети мои выросли,а ты на пенсию вышел,зачем мои дети должны горбатится для выплаты тебе пенсий и пособий,бесплатной медицины,льготного транспорта.т.е. фактически СОДЕРЖАТЬ!!!!!

Я работаю и отдаю налоги на выплату пенсий тем, кто работал до меня,те кто будет работать после меня, должны платить мне и так далее...Солидарная система, слышал про такую?При том когда я родился, моим родителям ни кто ни помагал содержать меня, с кокого перепугу я должен поддерживать чьих то детей?Нарожали!!! КОРМИТЕ!!! Не лезте в чужой карман, :av: я не хочу содержать Ваших детей! :at: Нафиг они МНЕ нужны?
Офлайн
VIO
VIO 7 лютого 2011 18:06
:am:
Офлайн
Богдан 7 лютого 2011 18:36
Цитата: Гипнос
Солидарная система, слышал про такую

А ты знаешь что для поддержания этой системы в стране,нужно 2,3 ребенка на семью?Если будет меньше-то в скором времени население будет "стареть" то есть количество пенсионеров будет увеличиваться,а молодого населения уменьшаться.И в итоге,ты "на халяву" ПРОЖИЛ МОЛОДОСТЬ,А я горбатился растя своих детей.А потом ты "на халяву" ПРОЖИВАЕШЬ СВОЮ СТАРОСТЬ,а мои дети корячатся на двух работах что бы заработать на пенсию и для меня и для тебя.!!!!!!!
Офлайн
Гипнос 7 лютого 2011 19:02
Богдан,
Ну начнём с того что мы переходим на накопительную систему,так что мне всё равно сколько будет молодого населения(хоть все вымрут без разницы).
Цитата: Богдан
А я горбатился растя своих детей

Вот именно своих детей не моих,это твои личные проблемы,я тебе детей делать не помогал( только не прими это за оскорбление,я говорю по факту), дальше,-ты взрослый человек вполне осознавал что делал, так чего просиш помощи?
Цитата: Богдан
.И в итоге,ты "на халяву" ПРОЖИЛ МОЛОДОСТЬ

Это как понимать,я тебе ещё раз говорю ,-моим родителям государство не помогало,если что и платили то сущие копейки.Причём тут как я прожил молодость?Или ты намекаеш на то что все должны содержать твоих детей пока они не выйдут из понятия "молодость",так по нашим законам "молодость" у нас кажеться до 35 лет.
Офлайн
Богдан 7 лютого 2011 19:11
Цитата: Гипнос
Ну начнём с того что мы переходим на накопительную систему,так что мне всё равно сколько будет молодого населения(хоть все вымрут без разницы).

Вижу с тобой спорить бесполезно,так как ты поверхностно из телевизора или на паре по экономике краем уха услышал значение некоторых терминов и теперь пытаешься спорить не понимая что говоришь.Давай спросим у графа,он у нас в пенсионном работает,пусть расскажет как молодежь влияет на накопительную систему. :ab:
З.Ы.минус поставил я так как не поддерживаю твое предыдущее высказывание :ad:
Офлайн
Гипнос 7 лютого 2011 19:21
Цитата: Богдан
З.Ы.минус поставил я так как не поддерживаю твое предыдущее высказывание

Не красиво :bl: , я тебе ни чего не ставлю, потому что с тобой общаюсь,даже, если мне ненравиться твой ход мыслей.Нехай ставят сторонние люди.
Офлайн
VIO
VIO 7 лютого 2011 19:51
Цитата: Гипнос
получаеться у меня детей нет но я должен обрабатывать тех кто их хочет,т.е по сути содержать.

У тебя нет детей? Ну вот и молодец! Такие как ты плодиться не должны :aq: тот кто заглядывает в рот чужим детям и считает крошки у них на языке по моему мнению не есть Homo Sapiens
Цитата: Гипнос
Я работаю и отдаю налоги на выплату пенсий тем, кто работал до меня,те кто будет работать после меня, должны платить мне и так далее...Солидарная система, слышал про такую?При том когда я родился, моим родителям ни кто ни помагал содержать меня, с кокого перепугу я должен поддерживать чьих то детей?Нарожали!!! КОРМИТЕ!!! Не лезте в чужой карман, av я не хочу содержать Ваших детей! at Нафиг они МНЕ нужны?

А ты зашей свои карманы, чтобы не дай Бог туда не залез. А лучше отправляйся на необитаемый остров там нет чужих детей которые наровят тебя съесть
Офлайн
marinka-ua 7 лютого 2011 21:37
Гипнос моим родителям ни кто ни помагал содержать меня

Не правда что твои родители не получали на тебя от государства денег. Тогда пособие на ребенка было около 35 рублей. А это в 80-е годы было не мало. Откуда я знаю? Потому-что сама получала и знаю. А если тебе Бог детей не дал, то наверное ему сверху виднее кому иметь детей, а кому нет.
Офлайн
Гипнос 7 лютого 2011 23:39
Цитата: marinka-ua
А если тебе Бог детей не дал, то наверное ему сверху виднее кому иметь детей, а кому нет

+1 Поставил необманую.
И слава ЕМУ!
Цитата: VIO
в рот чужим детям

Ненадо перекручивать мои слова :av: ,я говорил что не хочу содержать чужих детей,а не то что у них нужно что то отобрать.
Цитата: VIO
. А лучше отправляйся на необитаемый остров там нет чужих детей которые наровят тебя съесть

Съесть меня ни кому не получиться, :ao: вашим детям подавно.
Офлайн
shubin 8 лютого 2011 18:12
Цитата: Гипнос
А чего это вдруг,Уважаемоя, правительство должно Вам помогать?Решение завести ребёнка,суууууугубо личное дело двух человек,есть возможность заводите, нет возможности ненадо их делать.Государство почему Вам должно помогать?Деньги то берут из общей казны,(налоги)получаеться у меня детей нет но я должен обрабатывать тех кто их хочет,т.е по сути содержать.Я понимаю инвалиды и т. д. и т. п.,но, Вы то, здоровые люди,вот и зарабатуйте себе на ребенка,нечего за чужой счёт себе жизнь устраивать.


For Гипнос
В чем концептуальная ошибка Вашего тезиса?
1. Источником средств, выплачиваемых при рождении ребенка являются не налоговые поступления, а поступления от уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование. Таким образом в данном случае работает механизм СТРАХОВАНИЯ, придуманный не Кучмой, не Януковичем, не Азаровым, а сотни лет назад. Соответственно, не Вы обрабатываете тех, кто имеет детей, а они сами, уплачивая взносы на упомянутое государственное страхование.
Другими словами, я и многие другие заключаем с государством договор страхования. Плательщик со своей стороны обязуется уплачивать страховые взносы, а государство, при наступлении страхового случая (рождение ребенка. выход на пенсию, времнная нетрудоспособность, утрата трудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве и т. п.) осуществлять плательщику страховые выплаты. Т. е. Я СТРАХУЮ СЕБЯ САМ, в том числе и на случай рождения у меня ребенка. И Вы в этом договоре не участвуете. Вы заключаете с государством подобный договор, в отношении Вас и возможных страховых случаев с Вами. И если Вы не хотите иметь детей, то выигрывает от этого именно Государство, за которое Вы выразили обеспокоенность в своих тезисах,а Я остаюсь "при своих".
Офлайн
Гипнос 9 лютого 2011 08:12
[quote=shubin]
Довольно позновательно,спасибо что объяснили. :ay:
[quote=shubin] то выигрывает от этого именно Государство[/quote]
Ну и Бог с ним,может нерасходованные средства пойдут на нужное дело.
[quote]Другими словами, я и многие другие заключаем с государством договор страхования.[/quote]
Заключают те кто работает я так понимаю,а если человек не где не трудиться?А в основном сейчас только такие мамаши.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий