Стахановская промышленность дышит на ладан, а бюджет развития будет расти?

Коментарів 61

Офлайн
Фангелочек 24 грудня 2012 20:43
Цитата: sanek84
Если бы наш Господин действительно заботился о своем городе, то поехал бы к Президенту, лег бы перед дверью его кабинета и сказал : "Никуда не уйду, пока хотя бы промышленность не стабилизируете.

а оно ему надо?! быстрее 32 декабря подснежники появятся, чем мэр о городе начнет думать)
Офлайн
URRRI 24 грудня 2012 21:43
Борисов работает в тех рамках, которые ограничены нашей гос. системой и координально он ничего изменить не может. Тупо обливать его грязью много ума не надо, а вникнуть как и почему это происходит я вижу никто и не пытается. Разве в других городах процветание и благополучие?
Офлайн
mama 24 грудня 2012 21:55
Цитата: URRRI
Разве в других городах процветание и благополучие?

Я так понимаю, что скоро не только на города другие будем равняться, но и на деревни!
Офлайн
sanek84 24 грудня 2012 22:35
URRRI,

В других городах так необдуманно не ликвидируются централизованное отпление, электротранспорт. И я не могу назвать другой город Луганщины, в котором вот так бы ВСЯ промышленность была в коматозном состоянии. На то он и мэр, чтобы костьми ложиться за свой город. Если не может этого делать - пусть валит к .... А он только сидит и тупо улыбается.
Так что Ваш комментарий я, мягко говоря, не понимаю.
Офлайн
GorillaGlass 24 грудня 2012 22:37
Цитата: mama
но и на деревни!

в которых жувут по одному пенсионеру
Офлайн
sanek84 24 грудня 2012 22:39
GorillaGlass,

А Стаханов и так скоро уже перейдет в статус ПГТ, а там и до хутора недалеко.
Офлайн
URRRI 24 грудня 2012 23:31
sanek84:
Центр. отопление и электротранспорт неэффективны по всей Украине и из бавляются от них везде. Экономика в коматозном состоянии ибо крыза. Тоже везде так. И где это мэр костьми лёг за свой город? Что за чушь?
Офлайн
GorillaGlass 25 грудня 2012 01:35
Цитата: sanek84
А Стаханов и так скоро уже перейдет в статус ПГТ, а там и до хутора недалеко.

Загляни ка в ТЕПЛОГОРСК
Офлайн
lesnik 25 грудня 2012 05:31
Цитата: sanek84
sanek84:
URRRI,
В других городах так необдуманно не ликвидируются централизованное отпление, электротранспорт. И я не могу назвать другой город Луганщины, в котором вот так бы ВСЯ промышленность была в коматозном состоянии. На то он и мэр, чтобы костьми ложиться за свой город. Если не может этого делать - пусть валит к .... А он только сидит и тупо улыбается.


Сейчас его главная задача стать членом Партии Регионов и возглавить городскую организацию регионалов. И вот это Борисов сделает..... с улыбкой.
Офлайн
Petya 25 грудня 2012 05:53
alekсandr003 Вы же депутат горсовета и директор. Ну поднимитесь на сессии и все это скажите. Вы же абсолютно правы. Или Поповой боитесь как огня, что вчера на сессии даже за убийственный бюджет проголосовали "за"?
Офлайн
supermaesstro 25 грудня 2012 09:24
Цитата: patriot
За кресло мера продал партию ,похерил город а теперь без партии туго . Куда смотрят руководители партии или им все равно. .

Руководители партии такие же.
Цитата: lesnik
Вместо бюджета развития депутатам предложили выделить деньги на содержание исполкомов Ирминского свыше 1милиона 400 тыс. гривен, Алмазнянского свыше 800 тыс. гривер. Вот и весь бюджет развития!

Грустно. Но почему то я не удивляюсь.
Цитата: Порядочный
ПР в Стаханове опустится ниже плинтуса, если они его поддержат.

А вам не кажеться, что ПР уже давно там?
Цитата: sanek84
В других городах так необдуманно не ликвидируются централизованное отпление, электротранспорт. И я не могу назвать другой город Луганщины, в котором вот так бы ВСЯ промышленность была в коматозном состоянии.

Я, конечно, согласен, что Борисов - самый худший мэр(по крайней мере на моей памяти)., но ради справедливости надо сказать, что центр. отопление начал ликвидировать Жевлаков.
Я вам могу назвать десяток городов нашей области, где промышленные предприятия находятся в каматозном состоянии. Да, практически все города можно называть, да и не только нашей области.
И в чем то URRRI прав. Везде сейчас ж..па. Вина тут не только Борисова, а и правящей системы (команды прохффесианалов).
Офлайн
Nemo 25 грудня 2012 09:50
Цитата: URRRI
Центр. отопление и электротранспорт неэффективны по всей Украине и из бавляются от них везде.

Вот это действительно полная ЧУШЬ! Я живу и работаю в городе, где индивидуальное отопление запрещено в многоэтажных домах! А электротранспорт действительно является дотационным, а не неэффективны, но тем не менее, руководство и депутаты, которые избирались в ВР и в ОблСовет от города, частенько добиваются дотационных доплат как в Киеве, та и в Облаппарате!
Работать надо!!!
Офлайн
Порядочный 25 грудня 2012 10:38
Цитата: Nemo
Работать надо!!!

Рожденный ползать , летать не будет! Так и тут, поставленный для "понта" работать не будет!
Офлайн
naturalist 25 грудня 2012 10:55
Место Борисова только и есть как в ПР, которая за 2 года загнала Украину… Это и поезда хюндай, и нефтяные вышки, контракт непонятно с кем по строительству газового терминала, а если далеко не ходить то это теперешняя «работа» СФЗ, СВЗ, СЗТУ и пр.
А как мэр он конечно лучший из всех, с конца. Таких еще не было.
Да и улыбка под стать работе де.......я какая то.
Офлайн
GorillaGlass 25 грудня 2012 11:39
Цитата: Nemo
Вот это действительно полная ЧУШЬ! Я живу и работаю в городе, где индивидуальное отопление запрещено в многоэтажных домах! А электротранспорт действительно является дотационным, а не неэффективны, но тем не менее, руководство и депутаты, которые избирались в ВР и в ОблСовет от города, частенько добиваются дотационных доплат как в Киеве, та и в Облаппарате!
Работать надо!!!

ОООООООООООО скажи где этот город
Офлайн
Igor01021956 25 грудня 2012 11:44
Цитата: naturalist
Место Борисова только и есть как в ПР, которая за 2 года загнала Украину…


+100000000000
Офлайн
alekcandr003 25 грудня 2012 11:57
Цитата: Petya
alekсandr003 Вы же депутат горсовета и директор.

Ну, блин вы даете, то с Крымцевым меня путаете, то с Чулковым, то с Синяевым :ab: , Я конечно польщен, особенно последним сравнением, но я не Крымцев, не Чулков, и не Синяев, и не депутат горсовета, просто по долгу совей общественной деятельности, мне приходится общаться с различными депутатами и чиновниками, отсюда и моя осведомленность о некоторых вопросах… :bs:

P.S.Для кого написано в никнейме - Александр?

Цитата: Petya
вчера на сессии даже за убийственный бюджет проголосовали "за"?

А вот за бюджет коммунисты не голосовали, более того и не будут голосовать и сделали по этому поводу официальное заявление на сайте Стахановского горкома, можете почитать тут
А если вы насчет Чулкова, то у человека просто рука дернулась, не вовремя, неосознанно, и после мягкого «массажа» устроенного ему усилиями одно партийцев, я думаю руки, больше у него дергаться в не подходящий момент перестанут…
Офлайн
sanek84 25 грудня 2012 13:45
URRRI,

Я говорю о том, что мэр должен ложиться костьми за свой город, а он этого и не собирается делать. Если не понимаете смысла моих слов, то не надо мне писать "чушь" и т.д. Как вы выразились "крызы" в стране никакой и в помине нет. Вся беда в бездарности власти, начиная от "верхов" и заканчивая такими кадрами, как Борисов, которые просто не умеют защищать свою страну, область, город. Например, защитить от олигархов, взвинтивших цены на электроэнергию, из-за чего наш СЗФ встал. и т.д.
Вот вы можете сказать, какие меры принял наш местный Бог, чтобы улучшить ситуацию в городе ? Напишите, а я с удовольствием почитаю.
Офлайн
Svasud 25 грудня 2012 14:57
Цитата: URRRI
Центр. отопление и электротранспорт неэффективны по всей Украине и из бавляются от них везде. Экономика в коматозном состоянии ибо крыза. Тоже везде так. И где это мэр костьми лёг за свой город? Что за чушь?

Немного на публику сейчас пытается отыграть эту роль киевский мэр. Депутаты горсовета не приняли поданный Кабмином бюджет, городской голова публично заявил, что это посмешище, а не бюджет и что с таким основным документом он мириться не собирается. Для справки - на свой пост его поставила ПР (когда убрала Леню-космоса). Не знаю, что там на самом деле мотивирует его, но по крайней мере мы себя "прокинутыми" со стороны мэра пока не почувствовали.
По поводу электротранспорта - в Киеве его развивают. Новые машины закупили (я уже где-то об этом писал). Правда, под Евро)) Так вот эти новые троллейбусы комфортней маршруток, о чем говорит существенно уменьшившийся пассажиропоток у частников. Ну и традиция - всегда платить за проезд - здесь, конечно, сильно развита.
Другое дело, что я достоверно не знаю в каком состоянии была вся сопутствующая инфраструктура в Стаханове. Может там даже столичный бюджет не потянул восстановление. Но это, судя по всему, останется за семью печатями.

Цитата: GorillaGlass

ОООООООООООО скажи где этот город

Сказал))
Офлайн
danil3106 25 грудня 2012 15:14
О каких костях идет речь эти кости и на том свете не пригодятся. Вы читали его предвыборную программу ,слышали его обещания или он не знал что их надо выполнять или он пришелец с космоса
Офлайн
URRRI 25 грудня 2012 15:21
sanek84:мэр должен ложиться костьми за свой город,"крызы" в стране никакой и в помине нет, защитить от олигархов, взвинтивших цены на электроэнергию, какие меры принял наш местный Бог.
Прочитал ваши лозунги. Хотел ответить, но думаю это бесполезно.
Офлайн
Nemo 25 грудня 2012 15:33
Цитата: GorillaGlass
ОООООООООООО скажи где этот город

Донецк!!!

Цитата: Svasud
Сказал))

В связи с загруженностью на работе (г. Донецк), у меня нет возможности постоянно находиться на сайте!!!
Офлайн
URRRI 25 грудня 2012 15:54
Nemo: Донецк!!!
Фееричное сравнение со Стахановым. Жги чё там.

Писать и думать одновременно гляжу очень вредно.
Офлайн
Фангелочек 25 грудня 2012 16:11
Цитата: danil3106
Вы читали его предвыборную программу ,слышали его обещания или он не знал что их надо выполнять


дорвался к власти и про обещания забыл,
и как он "фукал" на Жевлакова, "я не такой, я порядочный, я наведу порядок" ,а сам то чем лучше?!
Офлайн
shubin 25 грудня 2012 17:03
Цитата: supermaesstro
Я вам могу назвать десяток городов нашей области, где промышленные предприятия находятся в каматозном состоянии


Прошу:
Офлайн
vchulkov 25 грудня 2012 21:59
Petya, я уважаю Ваше мнение, но увы Вы не правы, Александр не голосовал за принятие бюджета(Если Вы имеете ввиду того самого Александра?). Вы наверное ошиблись или Вам кто-то приподнес недостоверную информацию.

С уважением Валентин!
Офлайн
lesnik 26 грудня 2012 01:26
Цитата: vchulkov
ulkov:
Petya, я уважаю Ваше мнение, но увы Вы не правы, Александр не голосовал за принятие бюджета(Если Вы имеете ввиду того самого Александра?). Вы наверное ошиблись или Вам кто-то приподнес недостоверную информацию.С уважением Валентин!

Я был на сессии и видел, как за такой бюджет проголосовало 5 или 6 депутатов входящих в группу поддержки Борисова и сам Борисов. Около 18 депутатов открыто проголосовали против принятия бюджета. Остальные воздержались, за что сразу же получили упрек от городского головы. Александр Чулков и группу поддержки Борисова не входит.
Офлайн
supermaesstro 26 грудня 2012 08:50
Цитата: shubin
Прошу:

Лисичанск, Брянка, Лутугино, Попасная, Рубежное, Первомайск, Ровеньки (по последним двум не знаю состояние по угольной промышленности, возможно держаться только на ней). Это так, на вскидку.
По другим областям называть? Или сами карту посмотрите?
Офлайн
danil3106 26 грудня 2012 09:10
Супермаэстро мы не знаем предвыборные обещания мэров этих городов, людей живущих в городах описанных вами может все устраивает, мы читаем статьи Борисова и их обсуждаем ,не уводите людей от темы.
Офлайн
shubin 26 грудня 2012 12:41
Цитата: supermaesstro
Лисичанск, Брянка, Лутугино, Попасная, Рубежное, Первомайск, Ровеньки


1. Обещали 10, вижу 7.

2. Какая промышленнность в Попасной?????????7
Один вагоноремонтный завод, так он работает.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий