Жителей Стаханова без доказательств причислили к нацистам

Коментарів 100

Офлайн
WuwaZZZ 1 квітня 2014 21:38
Aleksey1979,
Кто будет это "финансировать"?
Как кто? Шахов даст по 50 гривен, а если серьезно, все привыкли что им кто то что то должен...
Офлайн
HandSpike 1 квітня 2014 21:41
Цитата: Мишка
Насчет РФ+Донбасс: Восток Украины в составе РФ Путину не выгоден.

Тут я Миша с Вами не совсем согласен. Как источник угля и металлургии не выгоден, но есть предприятия, от которых Путин и его окружение не откажутся Южмаш, Моторсич и др. Т.е. те которые работали при СССР на оборонку и сохранили свой потенциал. Ошибка "за путинцев" типа Алексея1979 заключается в том, что они думаю будто бы Путин за них переживает. Крымчане так думали, а ему нужен всего навсего газ на шельфе и не более.
Офлайн
Aleksey1979 1 квітня 2014 21:42
Цитата: WuwaZZZ
Иди плакат "За Добкина" рисуй

Цитата: WuwaZZZ
труселя стирать не надоело?

Плакат с надписью "Мы не виноваты - нас заставили" вам и вашим бандеровским друзьям рисовать надо. Что бы потом перед людьми на коленях извиняться. Кстати и трусишки заранее можете постирать ,реально пригодится. :bj:
Офлайн
HandSpike 1 квітня 2014 21:44
Цитата: Aleksey1979
Плакат с надписью "Мы не виноваты - нас заставили" вам и вашим бандеровским друзьям рисовать надо. Что бы потом перед людьми на коленях извиняться.

А чем Вас то "бандеровцы" обидели? Или Вы родич Януковича?

Цитата: Aleksey1979
Плакат с надписью "Мы не виноваты - нас заставили" вам и вашим бандеровским друзьям рисовать надо. Что бы потом перед людьми на коленях извиняться.

А чем Вас то "бандеровцы" обидели? Или Вы родич Януковича?
Офлайн
Мишка 1 квітня 2014 21:44
Сашко,
В нашей, многострадальной Украине, реформы не прекращаются. Сколько можно? Я понимаю, что вам нравятся действия майдана и разных кроликов, но неужели вы не видите , что коррупция так и не остановилась? Не надо этих миллиардов! Можно и самим все исправить. Ты знаешь какие расценки на асфальт у Стахановского Дорстроя и Донецкого? В Стаханове намного дороже. Но гарантия- 1 год без гарантии. Знаешь как это? Если яма опять проявилась- виноваты водители, что там ездили. Посмотри на трассу Брянка- Комиссаровка. Когда ее делали? Лет 5 назад? И ни одной ямы. А грузовики там катаются ого-го. Делали Дончане. Вот и все реформы. Расформировать Стахановский Дорстрой и заключить договор с Донецким. И экономия и качество.
Офлайн
HandSpike 1 квітня 2014 21:44
Цитата: Aleksey1979
Плакат с надписью "Мы не виноваты - нас заставили" вам и вашим бандеровским друзьям рисовать надо. Что бы потом перед людьми на коленях извиняться.

А чем Вас то "бандеровцы" обидели? Или Вы родич Януковича?
Офлайн
WuwaZZZ 1 квітня 2014 21:44
Мишка,
Какая империя, у него ядерное оружие и газ - всё. Если с газом его опрокинут, а это реально, продаст ядреное оружие своё через год за бутылку водки...
Офлайн
Мишка 1 квітня 2014 21:44
Сашко,
В нашей, многострадальной Украине, реформы не прекращаются. Сколько можно? Я понимаю, что вам нравятся действия майдана и разных кроликов, но неужели вы не видите , что коррупция так и не остановилась? Не надо этих миллиардов! Можно и самим все исправить. Ты знаешь какие расценки на асфальт у Стахановского Дорстроя и Донецкого? В Стаханове намного дороже. Но гарантия- 1 год без гарантии. Знаешь как это? Если яма опять проявилась- виноваты водители, что там ездили. Посмотри на трассу Брянка- Комиссаровка. Когда ее делали? Лет 5 назад? И ни одной ямы. А грузовики там катаются ого-го. Делали Дончане. Вот и все реформы. Расформировать Стахановский Дорстрой и заключить договор с Донецким. И экономия и качество.
Офлайн
HandSpike 1 квітня 2014 21:45
Цитата: Aleksey1979
Плакат с надписью "Мы не виноваты - нас заставили" вам и вашим бандеровским друзьям рисовать надо. Что бы потом перед людьми на коленях извиняться.

А чем Вас или людей "бандеровцы" обидели? Или Вы родич Януковича?
Офлайн
WuwaZZZ 1 квітня 2014 21:50
Aleksey1979,
сходи долечись, а то таких в люди выпускать рановато, а по делу, по секрету :bc: беги сторожи Ленина, мне Ярош лично отзвонился, шепнул что покушение готовится, Вовчика валить :bd: будут :ag:
Офлайн
HandSpike 1 квітня 2014 21:51
Цитата: Мишка
Сколько можно?

Столько, сколько нужно.
Цитата: Мишка
Я понимаю, что вам нравятся действия майдана и разных кроликов, но неужели вы не видите , что коррупция так и не остановилась?

А Вы думаете, что можно исправить за месяц, то что строилось 20 лет до этого?
Цитата: Мишка
Расформировать Стахановский Дорстрой и заключить договор с Донецким.

Так может стоить это сделать темой для митингов, а не феодализацию под российским флагом?
Офлайн
Сашко 1 квітня 2014 21:51
Мишка,
:bm: Ага, ток, страдают от этого не владельцы оптовой базы, а люди которые там работают, а это значит, что на людей Путину насрать.
Знач у нас Крым отжали и ничего, мы ж не отключили там ничего, по тому что там наши люди живут. Сравни теперь отношение нашей и их власти к людям.
Цитата: Мишка
я думаю, что его конечная цель- создание на основе СНГ нового, могущественного государства, если угодно- Империи.

А что нам с этого создания империи жить станет лучше, я не пойму, ну создаст и что дальше? Территории много, а денег нет. С рашей уже никто не хочет сотрудничать, откуда деньги на содержание империи?
Офлайн
Aleksey1979 1 квітня 2014 21:52
Цитата: Сашко
С помощью реформ

Цитата: Сашко
Члены ЕС, G7 дают деньги на проведение этих реформ

Каких реформ??? Что за бред?! Какие реформы при разваленой экономике???
ЕС и G7? Откуда информация? Вы сами придумали и ее обнародовали?
Офлайн
deleted3 1 квітня 2014 21:53
Стахановский паРаша-майдан как лакмусовая бумажка. Собрал в актив невежественных агрессивных экземпляров типа алексея.
Лёнчик, ты себе золотые зубы еще не вставил, чтобы не отставать от большинства?
Офлайн
Мишка 1 квітня 2014 21:55
HandSpike,
Путину выгодны и уголь и металлургия, и вы забываете и расположении Крыма ( флот РФ, а не НАТО). Но! Вы правильно указали на СССР. В Союзе все строилось таким образом, чтобы "завязать" работу каждой республики с работой соседней! Это было очень правильное решение. Посмотрите, как мы относимся к Западной Украине! Почему нельзя создавать совместные предприятия с ними? Отношение друг к другу резко изменилось бы. Вы кричите Янык плохой. Только я не вижку таких же действий и от Кролика. Подождать? Так некуда уже ждать. Если б они этого хотели- уже сделали.
Aleksey1979,
Алексей, я не админ, но считаю, что упрекать человека в ином от вашего мышлении, и на этом выводе оскорблять - это, как минимум, не красиво. ИМХО.
WuwaZZZ,
Сергей. Ядерное оружие- это далеко не самый действенный рычаг у Путина. Посмотри, он смог угомонить весь мир не используя чемоданчик. И свсе санкции заканчиваются только маханием пальца в телевизоре.
Офлайн
deleted3 1 квітня 2014 21:57
Цитата: Мишка
В нашей, многострадальной Украине, реформы не прекращаются

Реформ то и не было никогда, одна профанация

Цитата: Мишка
И свсе санкции заканчиваются только маханием пальца в телевизоре.

Но чемоданчик то в уме)
Не было бы ядерного щита - давно бы развалили бы РФ на мелкие княжества.
Офлайн
WuwaZZZ 1 квітня 2014 21:59
Aleksey1979,
Правый Секрот Стаханов, во сказанул :bj: ты бы лучше ЛЕВОГО сектора боялся, он уже асфальт увел с котельными, и рельсы свиснул, а завтра глядишь дом твой упадет, так как агенты Левого сектора в ЖКХ ничего не делают...ужас, кругом говно - зато своё! :be:
Офлайн
Сашко 1 квітня 2014 22:01
Цитата: Aleksey1979
Каких реформ??? Что за бред?! Какие реформы при разваленой экономике???
ЕС и G7? Откуда информация? Вы сами придумали и ее обнародовали?

Эта информация везде есть, ну кроме российских СМИ. Погуглите :ay:
Да экономика развалена, и что сидеть и чуда ждать. Нужно ж что-то делать. Вы что предлагаете?
Офлайн
WuwaZZZ 1 квітня 2014 22:01
Мишка,
Его рычагом Кабаева занята, а так, если Россию оградить от всего цивилизованного прогрессирующего мира, то будут они по деревьям лазить и одежду в пруду камнями стирать, НО Гордится своим Газом, Путиным и Ядерным потенциалом...
Офлайн
HandSpike 1 квітня 2014 22:02
Цитата: Мишка
Путину выгодны и уголь и металлургия, и вы забываете и расположении Крыма ( флот РФ, а не НАТО).

Вы ошибаетесь. У Путина есть Кузбасс, а металлургия своя, которой наша конкурентка. Поэтому их Путин задушит в первую очередь.
ЧФ как военная сила на черном море дает очень мало при современном оружии. Поэтому в РФ и нет нормальной программы по его улучшению.
Цитата: Мишка
Почему нельзя создавать совместные предприятия с ними?

С ними, это с кем?
Цитата: Мишка
Ядерное оружие- это далеко не самый действенный рычаг у Путина.

Это как раз то, что заставляет Запад быть таким сдержанным.
Офлайн
Мишка 1 квітня 2014 22:03
Цитата: Сашко
на людей Путину насрать.

А ты как думал???
Или ты думаешь Кролик о тебе вспомнит? Или Обама? Не льсти себе.
Цитата: Сашко
А что нам с этого создания империи жить станет лучше, я не пойму, ну создаст и что дальше?

Ты где работаешь? У нас все завязано на шахтерах и металлургах. Верно, горец?
Моя точка зрения: создание империи в первую очередь дает нам восстановление Донбасса. Наш уголь по качеству и стоимости на первой позиции. Это значит открытие новых ( или закрытых) шахт. Соответственно увеличение мощностей СРАЗУ всех предприятий города. ИМХО.HandSpike,
Цитата: HandSpike
Так может стоить это сделать темой для митингов, а не феодализацию под российским флагом?

А ты пойдешь?
Офлайн
HandSpike 1 квітня 2014 22:05
Цитата: Мишка
А ты пойдешь?

Ради такой благой цели пойду.
Офлайн
Мишка 1 квітня 2014 22:05
Цитата: HandSpike
С ними, это с кем?

С людьми из Западной Украины.
Офлайн
Сашко 1 квітня 2014 22:08
Цитата: Мишка
А ты как думал???
Или ты думаешь Кролик о тебе вспомнит? Или Обама? Не льсти себе.

Я льстил себе :ah: ни кролика не Обаму не звал порядок в Стаханове навести :ag: :bl:
Я говорю что люди чуда ждут и не хотят ничего делать.
Офлайн
HandSpike 1 квітня 2014 22:08
Цитата: Мишка
У нас все завязано на шахтерах и металлургах. Верно, горец?
Не верно Миша. Т.к. уголь наш очень уж тяжело добывать. И газа много и водичка идет будь здоров. Поэтому по цене он никогда не будет выгоден. Именно поэтому наша угольная отрасль дотационная, чтобы потребители нашего угля, например энергетики не задирали свои тарифы.
Офлайн
WuwaZZZ 1 квітня 2014 22:10
Сашко,
Предложение такое, просрали страну, тем что сидели и ждали, когда же придет тот самый, кто наведет порядок, а приходили только за золотыми батонами, и люди как бараны шли на выборы и ставили галочку с надеждой, что вдруг повезет, кругом коррупция, воровство, всем всё похер, просрали город, брали 50 гривен за мера, а потом ямки по асфальту с тихими матюками под нос объезжали, а теперь давайте к РФ присоединимся, там еще насрём :bi:
Не нравится ЯценюХ, собирать свои майданы и требовать люстрацию, но блин не присоединения к РФ, там таких как Янукович и Яценюк больше чем кажется....
Офлайн
Мишка 1 квітня 2014 22:11
HandSpike,
Не согласен. Добывать тяжело- да. Газ и вода- да. Но насчет дотаций и убыточности- докажите. НЕ ВЕРЮ.
Офлайн
Aleksey1979 1 квітня 2014 22:13
Цитата: HandSpike
А чем Вас или людей "бандеровцы" обидели? Или Вы родич Януковича?

Бандеровцы пособники национализма и неофашизма ,в мировой практике нет идеалов фашизма ,такое может быть только на Украине с ее неадекватным "правительством". На счет Януковича - мое мнение ,он в Украине уже не нужен ,власть при нем была коррумпированной и совершенно убийственной в экономическом плане. Такой президент "тряпка" не нужен ,который жевал сопли вместо того ,что бы навести порядок в Киеве. Если ты такой пацифист ,то тебе не президентское кресло надо ,а духовный сан в Киево - Печерской Лавре ,президент должен быть уверенным ,решительным ,быстро принимать волевые решения ,согласно действующему законодательству - когда под угрозой гос.безопасность страны. Я бы посоветовал Путина на эту должность ,но к сожалению он действующий президент России и он не гражданин Украины.
Офлайн
WuwaZZZ 1 квітня 2014 22:14
Мишка,
Да уже елозили эту тему, и ЯЙценюХ сказал и Тарута, и много кто это знает, вот вопрос только в том, доходят ли эти дотации куда нужно...
Офлайн
deleted3 1 квітня 2014 22:14
Aleksey1979,
Крепкая рука и тарелка супа, вот что нужно советскому человеку

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий