Жителей Стаханова без доказательств причислили к нацистам

Коментарів 100

Офлайн
Igoryan 1 квітня 2014 09:11

При мне такой фигни не было...
Офлайн
shubin 1 квітня 2014 11:56
жителей города, которых обвинили в нацизме и пособничестве Дмитрию Ярошу и "Правому Сектору".


Следующим "ходом" наверное будет обнародование статистики о том, сколько засечек на прикладах у каждого из этой "сотни".
Офлайн
agorsky 1 квітня 2014 13:07
список неполный
Офлайн
HandSpike 1 квітня 2014 13:31
У пророссиян крыша совсем поехала!
Офлайн
Igoryan 1 квітня 2014 13:56
Цитата: agorsky
список неполный

дополнить и расстрелять!
Офлайн
agorsky 1 квітня 2014 14:11
Цитата: Igoryan
дополнить и расстрелять!

я за что и говорю, вчера с Ярошем пиво пил на лавке возле паспортного, докладывал ему положение дел по памятнику Ленина,а в списки нацистов меня не внесли, непорядок
Офлайн
Igor 1 квітня 2014 14:45
Типично для нашего общества - "Вор кричит - "Держи вора"".
Офлайн
agorsky 1 квітня 2014 15:01
до чего же люди тупые... на митингах выступают те, кто непосредственно их грабит, а они журят неких бандеровцев , которые в 1000 км от нашего города, если вообще такие существуют
Офлайн
Manager 1 квітня 2014 15:11
Списки готовил "левый" сектор Синяева?
Офлайн
WuwaZZZ 1 квітня 2014 16:41
Требую СПИСОК на центральной площади, тех кто брал полтинники за Юрку, и теперь ни дороги, ни котельных, ни рельс, ни тту, тех кто брал деньги постоять под флажками за Януковича, тем самым пособничали ему в разворовывании страны, накоплении золотых батонов, тех кто берет у Шахова 50 гривен
Офлайн
deleted3 1 квітня 2014 16:42
Блин, а как же я?
У меня и фоточка есть подходящая. В атрибутике на фоне киевсовета сразу после захвата
Офлайн
sssr 1 квітня 2014 17:28
Так а где можно свои фото на плакат сдать,,??? Хочу чтоб внуки гордились мной
,,,У буремні роки він зброі не склав,
За СВОБОДУ й щастя удари прийняв -
Небезпеці в очі мужньо дививсь,
Москалям проклятим не коривсь!!!!
Офлайн
Сашко 1 квітня 2014 20:08
Cовсем одурели там, скоро на людей начнут кидаться, нужно их изолировать от общества :bm:
Офлайн
Rabinovich 1 квітня 2014 20:25
от коммунистов без предел! гонят по потихоньку.... лучше бы в шахте пахали больше пользы будет.
Офлайн
Мишка 1 квітня 2014 20:26
Интересно, кто составлял списки? Пусть обоснуют, или просветят.
Офлайн
Сашко 1 квітня 2014 20:31
WuwaZZZ,
тЁтушки и титУшки любящие полтишки сейчас рехферендума требуют :am: :ag:
Офлайн
Мишка 1 квітня 2014 20:33
WuwaZZZ,
Твои требования поддерживаю.

Сашко,
Доказательства? Ссылки?
Прочти кто такие "титушки"- возможно ты будешь в шоке, но на Востоке страны этот термин больше относится к тебе.
Офлайн
Сашко 1 квітня 2014 20:41
Мишка,
Этот термин ко мне никак отнести нельзя и не нужно тут ляля, за БАБКИ я не продаюсь, не продавался и не буду, так что обоснуй ты.

Мишка,
Для меня титушки те кто за деньги продается, ну ладно учту твои поправки, не титушки, а подставки под флаги
Офлайн
Мишка 1 квітня 2014 20:42
Сашко,
Обосновываю:
твоя фраза :
Цитата: Сашко
тЁтушки и титУшки любящие полтишки сейчас рехферендума требуют

Титушки значение термина.
А продаешься ты за бабки или нет - я эту тему и не трогал.
Так что и "ля-ля"- это именно ты
Офлайн
Сашко 1 квітня 2014 20:47
Мишка,
Напоминаю, я рехферендума не требовал, так что ты вообще не обосновал :ag:
Все, спокуха, подставки под флаги, так нормально? :ag:

Цитата: Сашко
Для меня титушки те кто за деньги продается
Офлайн
Мишка 1 квітня 2014 21:01
Сашко,
Цитата: Сашко
так что ты вообще не обосновал

Я тебе дал определение термина "Титушки". На Востоке Украины ( Луганская, Харьковская, Донецкая области), большинтсво людей не поддерживает майдан. Такие люди как ты, в нашем регионе находятся в значительном меньшинстве, а значит, что ваше мнение не совпадает с мнением остальных. Таким образом, под определение "Титушки" в Восточных регионах страны подпадаете именно вы. Теперь понял или не судьба?
Теперь по поводу референдума: Если несколько человек, имеющих доступ к микрофону и флагам разных стран прокричали слово "референдум"- не надо терять сознание. Для того, чтобы понимать суть этого вопроса, надо, думаю, быть несколько умнее, чем мы с вами. Ни я , ни вы, не знаете, как на самом деле будет лучше для жителей Донбасса. Если хотите- вот мое видение ситуации:
Цуценюк, Люля и прочие "дерьмократы" задерут неимоверно все тарифы (требования МВФ, посмотрите по чем сегодня бензин ), закроют шахты ( озвучил Сеня, мечтает об этом ЕС, т.к. наши шахты- это огромный конкурент углю из ЕС), вследствии чего и так не процветающие регионы страны окунуться в полный депрессняк. Что я выиграю на таком фоне? Ноль целых и хрен десятых. Оно мне надо? Не-а!
РФ: имеет как минимум прямую заинтересованность в угле Донбасса (качество которого так пугает ЕС), в тяжелой промышленности Вростока ( СВЗ , АМК и тд.). Итого- как минимум хуже не станет. Я не говорю про зарплаты и пенсии.
Ты как сторонник майдана, объясни мне , бестолковому, как можно собрать 80 млн. гривен на армию, и в то же время у Украины нет средств на вывод 2000 военных из Крыма? Где логика??? А я считаю, что вы сдали деньги Порошенко на выборы.

Да, кстати , ты так и не дал ссылки, что референдума требуют именно титушки
Офлайн
молодой 1 квітня 2014 21:03
igorsky,
Во первых ты от Стаханова ещё дальше чем я. Во вторых , нуууу ты слишком ....кхм.... мелкий .... флуда много вреда с Гулькин нос :ag:
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
Aleksey1979 1 квітня 2014 21:08
Цитата: igorsky
Блин, а как же я?

Не переживайте ,все там будете . Хочу обратиться к активистам Правого сектора в Стаханове (кто не знал ,сообщаю ,в Стаханове есть Правый сектор ,состоящий в основном из местных жителей ,которые рьяно поддерживают Яроша и его бандеровские идеалы).
Вы думали ,что ваша деятельность останется безнаказанной?!
Я не думаю ,что вы такие наивные... Правый сектор ,Жiночий легiон Украiни ,Свобода - хочу заверить всех вас: неонацистов ,националистов и прочих зомбированных элементов - скоро все получат "достойную" оплату за содействие Киевской террористической "власти".
Так что скажите спасибо жителям Стаханова ,что повесили на плакат а не на сук.
Офлайн
Мишка 1 квітня 2014 21:13
Aleksey1979,
Цитата: Aleksey1979
в Стаханове есть Правый сектор ,состоящий в основном из местных жителей ,которые рьяно поддерживают Яроша и его бандеровские идеалы

Не, Алексей, ты не прав. "Лидер" "ПС" в Стаханове- не местный. Бывший работник милиции, который тут оказался вообще случайно ( то ли жена привезла, то ли еще что-то такое. По отзывам его знающим- человек так себе, с душком. Надо у Сирены спросить, он его знает.
Офлайн
Aleksey1979 1 квітня 2014 21:22
Мишка,
Я же написал "в основном". :ab:
Про лидера ПС пока оперативной информации нет ,но думаю в ближайшие дни появится.
Офлайн
Сашко 1 квітня 2014 21:22
Мишка,
Да как ты не поймешь, что я не представитель майдана, я за себя и против всяких там партий. Ты думаешь мне как жителю Донбасса хочется чтобы мы жили еще хуже.
Я просто придерживаюсь мнения,что мы сами должны у себя тут порядок наводить, а не рашку на помощь звать.
Вот прочитай как наш Донбас раше нужен.
http://ru.tsn.ua/politika/donbassu-ugrozhaet-obnischanie-iz-za-vozmozhnogo-pris
o
edineniya-k-rossii-354950.html
http://censor.net.ua/video_news/276050/donbassu_ugrojaet_obnischanie_izza_vozmo
j
nogo_prisoedineniya_k_rf_ukrainskiyi_ugol_nikomu_v_rossii_ne
Не нужно надеятся на чудо, они тоже не все в шоколаде живут.
Насчет тарифов, то спасибо скажите нашим соседям, которые постоянно поднимают цены на газ.
Насчет титушек, уже отписался, это мое мнение. Знаю просто некоторых личностей которые туда ходят, они раньше полтиники брали, за яныка ездили флагами махать, вот и делаю выводы
Офлайн
Aleksey1979 1 квітня 2014 21:28
Цитата: Сашко
что мы сами должны у себя тут порядок наводить

Каким способом? Кто будет это "финансировать"? Что бы навести порядок в экономической сфере ,нужны миллиардные вливания. Вы не вводите людей в заблуждение своими некомпетентными высказываниями.
Офлайн
WuwaZZZ 1 квітня 2014 21:35
Aleksey1979,
Чё ты несешь? :bu: Иди плакат "За Добкина" рисуй :ag:
Правый Сектор....Правый Сектор.... труселя стирать не надоело?
Топаз ты что ли? :bj:
Офлайн
Мишка 1 квітня 2014 21:36
Aleksey1979,
Информация была на этом сайте. Ща поищу.
Сашко,
А причем тарифы к Путину? Представь, ты владелец , к примеры, оптовой базы. Привык работать с постоянным клиентом ( который тебе является кумом (братом)), делаешь ему дополнительные скидки, вдруг, у него отжимают (не законно) его магазин и хотят, чтобы ты давал им продукцию без предоплаты, со скидками и тд. Но гарантии не дают. Ты будешь так работать?
За независимую Украину я раньше писал, но по подумав, пришел к выводу, что это не реально. Выбирать Цеценюков и Люлек я не хочу категорически. Что мне делать?
Насчет РФ+Донбасс: Восток Украины в составе РФ Путину не выгоден. ИМХО. Хотя,я думаю, что его конечная цель- создание на основе СНГ нового, могущественного государства, если угодно- Империи. Но на данный момент Донбасс в составе РФ ему не нужно. ИМХО.
Офлайн
Сашко 1 квітня 2014 21:37
Aleksey1979,
Цитата: Aleksey1979
Каким способом?

С помощью реформ
Цитата: Aleksey1979
Кто будет это "финансировать"?

Члены ЕС, G7 дают деньги на проведение этих реформ, эта сумма около 15 млрд долларов.
Я никого не ввожу в заблуждение,говорю по факту.
Не компетентные высказывания? Вы видимо экономист с тремя высшими европейскими образованиями? Если да, то будем вам верить, а нет - не вводите людей в заблуждение своими некомпетентными высказываниями. :bn:

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий