У "стахановской дружины" сгорела палатка, едва не пострадали 4 человека

Коментарів 124

Офлайн
HandSpike 11 квітня 2014 22:25
Цитата: Мишка
Как думаете, во сколько это нам обойдется?

Лучше подумайте, во что нам Ефремов,Пристюк, Ахметов, Царев обходятся. Во что обходятся прогулы коммунистов и ПР в ВР. Во что обошелся нам Янукович? Суммы выйдут не сопоставимые. Но соломинку видим, а бревно нет.
Офлайн
Natalya2013 11 квітня 2014 22:26
Сегодня забавный день выдался с самого утра. Бывают такие дни.
Случайно так получилось, что общалась с одной интересной женщиной по поводу так называемых "тонких материй". И рассказала она мне свое видение нынешнего периода.
По ее словам, сейчас очень истончилась грань между материальным и нематериальным. Сейчас период принятия решений и потерь. Но потерь, которые исключительно важны для будущего. Сейчас время, когда ненужные люди уходят из нашего поля для того, что бы освободить место. В судьбах может появляться именно то, что дается для жизни, а не только для опыта.
Важно в это время понять и уметь сделать шаг. Планы, построенные раньше, наконец-то начать воплощать в жизнь.
Но важно не допустить ошибки..... Иначе всё то плохое, от чего хочешь избавится вернется сторицей....
Офлайн
читатель. 11 квітня 2014 22:27
HandSpike- ТЫ , кто хам или оккупант? Почему пишешь на московской мове, как сказала твоя Фарионша?
Офлайн
Мишка 11 квітня 2014 22:32
HandSpike,
А об этом я тоже думаю. Где люстрация Ахметову? Где обещанные люстрации всем? Почему Цуценюк не люстрирует пастыря? Почему пастырь не люстрирует Тягнибыка? Почему Тягнибык не люстрирует Цуценюка? Где обещанные народу люстрации? Опять вас кинули...
Офлайн
HandSpike 11 квітня 2014 22:34
Кабмин выделил свыше миллиона гривен семьям погибших и пострадавших в Донецке шахтеров
http://www.unian.net/society/906978-kabmin-vyidelil-svyishe-milliona-griven-sem
y
am-pogibshih-i-postradavshih-v-donetske-shahterov.html
Цитата: читатель.
, кто хам или оккупант?

А кому я нахамил и что я оккупировал?
Цитата: читатель.
Почему пишешь на московской мове, как сказала твоя Фарионша?

Фарион это наш Жирик, относитесь к ней как Жирику.
Так для мене дядку, обидві мови рідні.
На этом сайте общаются все на русском. Вот и пишу на русском.

Миша. Это Ваше мнение имеете на него право.
Офлайн
prokaznik 11 квітня 2014 22:34
Цитата: Natalya2013
Лавров: Россия не будет присоединять юго-восток Украины

Переведу немного с русского москальского дипломатического диалекта на обычный русский для свидомитов:
"Россия не будет присоединять юго-восток Украины, но если юго-восток предложит - рассмотрим."
"Россия не будет присоединять юго-восток Украины, но регионы Украины могут сами присоединиться к Донецкой Народной Республике."
"Россия не будет присоединять юго-восток Украины, можно присоединить Украину в различных вариациях".
"Россия не будет присоединять юго-восток Украины, Украина уже закончилась в своём старом виде - остались территории с громадными долгами. Нужно как-то постараться помочь не только юго-востоку Украины, но и остальным регионам. Заставить запад не только кормить печеньками и лозунгами украинский народ, а реальными финансами."

Выбирайте любой интересующий вас вариант или я могу ещё перевести, если попросите. :ah:

Цитата: Natalya2013
Как в Ровеньках (Луганская область) бандеровцев искали.
https://www.facebook.com/olena.stepova/posts/551288264988704

Всё как дОлжно при хунте - поиск свидомитами бандер в фейсбуке. Традиционно не нашли, так уж повелось. Кстати, если надумаете наконец-то обнаружить бандер, не забудьте прокричать трiчi - так положено. Цэ традиция. :bs:
Офлайн
HandSpike 11 квітня 2014 22:37
Цитата: Мишка
Это основные антикоррупционные законы?

Так антикорупционные законы вносились, но не принялись. Не хватило голосов. К сожалению есть еще в нашем парламенте люди не желающие голосовать за столь нужные законы. Не желаете при случае адресовать вопросы эти представителям ПР и КПУ?
Офлайн
Мишка 11 квітня 2014 22:38
HandSpike,
Посмотри выступление сегодня Фарион в ВР про русский язык.
В Киевской, Львовской или каких еще областях "той" части Украины есть села типа "героям шахт", "Шахтерово" или иных похожих? Или в шахте мало людей гибнет? Или они не герои? Спроси у старожилов, как обсирались со страху депортированные после ВОВ бандеровцы во время спуска в ствол.
Офлайн
HandSpike 11 квітня 2014 22:42
Цитата: Мишка
А об этом я тоже думаю. Где люстрация Ахметову? Где обещанные люстрации всем? Почему Цуценюк не люстрирует пастыря? Почему пастырь не люстрирует Тягнибыка? Почему Тягнибык не люстрирует Цуценюка? Где обещанные народу люстрации?

Когда бредить перестанете, скажите.
Кстати как продвигаются дела с общественным движением?
Мне интересно, честно. Идея хорошая. Кстати на днях попалась информация, что подобная организация есть в луганске. Может легче будет организовать типа Стахановской ячейки?

Проказник. А Вы работаете переводчиком с языка российского МИДа на человеческий?
Офлайн
Мишка 11 квітня 2014 22:44
HandSpike,
1, Почему бредить? Это лозунги майдана.
2, дай ссылку на Луганск. Может чему научат. Дела не продвигаются- нет единомышленников. Кажется всех все устраивает. Тем более, что в этом году дороги вообще никто делать не собирается
Офлайн
HandSpike 11 квітня 2014 22:52
Цитата: Мишка
Почему бредить? Это лозунги майдана.

Люстрация, как явление касается только чиновников Ахметов не чиновник, по нему это лучше к МВД, СБУ. Не спешите. Все еще станет на свои места. А иначе у нас с Вами нет будущего. Живите с надеждой :ag:
Ссылку не сохранил, но я поищу.
Гугл выдал такую заметку:
http://novosti.lugansk.ua/луганщину-превратили-в-помойку-скол/
Попробуйте выйти на них через администрацию сайта.
Офлайн
Мишка 11 квітня 2014 22:56
Цитата: HandSpike
Живите с надеждой

Да, надежда умирает последняя. Ты всерьез считаешь, что их кто-то тронет??? И коломойского? И Таруту? И тех 450 крыс в Раде?

За ссылку -спасибо.
Офлайн
HandSpike 11 квітня 2014 22:59
Цитата: Мишка
Ты всерьез считаешь, что их кто-то тронет?

Если честно, то не знаю.
"Казав сліпий, побачим."
Офлайн
Мишка 11 квітня 2014 23:01
HandSpike,
Прочел- судя по всему, эти люди преследовали политические цели. Почти за полгода - никаких реальных шагов.
Офлайн
Conscience 11 квітня 2014 23:03
Цитата: HandSpike
Сборище неадекватных дебилов.

Это вы, о самопровозглашенной киевской власти? Правильно, поддерживаю!
Подлинный дебилизм и убогость майданного мировоззрения, сегодня еще раз подтвердила представительница "сверх нации" (с подлинно украинской фамилией) - Фарион, заявив о том, что кто говорит на русском, тот оккупант, а оккупантов нужно уничтожать. Это и есть - обыкновенный фашизм!

На заявления фашистов, хочется сказать только одно - Я, как и подавляющее большинство жителей региона, был и останусь русским (для убогих москаль), чем и горжусь. А поставить фашистов на место, юго-восток всегда сможет! Так что, зеленейте и продолжайте подпрыгивать от злобы.

Цитата: HandSpike
Ой ли девушка?

Для тебя у..., я, не девушка, а четырежды дедушка, но в свои 60, одну гниду и сейчас способен утащить с собой, - в гости к "небесной сотне".
Офлайн
HandSpike 11 квітня 2014 23:10
Цитата: Conscience
а четырежды дедушка, но в свои 60, одну гниду и сейчас способен утащить с собой в гости к "небесной сотне".

Cчем Вас и поздравляю. Желаю Вам крепкого здоровьичка. А Вы дедушка из Украины или из России? (так чисто любопытно).

Цитата: Conscience
Фарион, заявив о том, что кто говорит на русском, тот оккупант, а оккупантов нужно уничтожать. Это и есть - обыкновенный фашизм!

А когда аналогичные вещи извергает Жириновский Вас это не возмущает?

Цитата: Conscience
Для тебя у...,

Что ж Вы хамите дедушка?
Офлайн
WuwaZZZ 11 квітня 2014 23:11
На заметку СБУ. Стоп-гоп
http://ord-ua.com/2014/04/08/na-zametku-sbu-stop-gop/
Офлайн
Conscience 11 квітня 2014 23:16
Цитата: HandSpike
А Вы дедушка из Украины или из России? (так чисто любопытно).

С Донбасса! И по чужим домам, не бегаю!

Цитата: WuwaZZZ
На заметку СБУ. Стоп-гоп

СБУ, не состоит только из друга ЦРУ и покровителя Яроша - Наливайченко! Об этом говорит и отказ руководителей групп анти террора "Альфа", от силовой операции против восставшего юго-востока.
Офлайн
Мишка 11 квітня 2014 23:16
WuwaZZZ,
Привет Серега. Ты Гриневича лично знаешь?
Главный сепаратист Стаханова
Как ты его сможешь подвести под ту статейку?
Кстати, сепаратистом, человека может признать только суд. Аккуратней с высказываниями.
Офлайн
HandSpike 11 квітня 2014 23:16
Цитата: Conscience
С Донбасса! И по чужим домам, не бегаю!

Так это же здорово. Неужели не хотите, чтобы Ваши внуки жили в нормальной стране, где соблюдаются законы и все равны перед законом?

Теперь объясню. Почему назвал людей захвативших здание СБУ в Луганске неадекватными дебилами.
С мой точки зрения согласитесь, люди, которые пошли на такое дело не определившись со своим конечными целями другого определения не имеют. Что имеем на текущий момент:
1. Сидят они там уже 5-й день.
2. Требования внятно сформулировать не могут.
3. Как видят свои дальнейшие действия и чем их авантюра закончится также не представляют.
Согласитесь, что умные люди так не делают. С учетом того, что акция планировалась заранее.
Офлайн
Мишка 11 квітня 2014 23:22
HandSpike,
Не хочу, чтоб дети жили в стране, где законы принимаются под дулом автомата. Не верю я таким " улучшателям" жизни. Сразу повторюсь: я против Яныка, и с удовольствием посмотрел бы на его люстрацию. Но хочу видеть рядом и нынешних деятелей. Кстати и не только хочется увидеть как их будут люстрировать, хотелось бы еще и обмыть их огромные срока. ВСЕХ!
Офлайн
Conscience 11 квітня 2014 23:26
Цитата: HandSpike
Что ж Вы хамите дедушка?

А Вы что думали, что на вашу попытку меня как-то подколоть я вам дифирамбы спою? Что внес, то и вынес.
Офлайн
HandSpike 11 квітня 2014 23:32
Цитата: Мишка
Сразу повторюсь: я против Яныка, и с удовольствием посмотрел бы на его люстрацию. Но хочу видеть рядом и нынешних деятелей. Кстати и не только хочется увидеть как их будут люстрировать, хотелось бы еще и обмыть их огромные срока. ВСЕХ!

И я не в очень большом восторге. Но Янукович сами видите до чего довел. И сколько наворовал.
Цитата: Conscience
Об этом говорит и отказ руководителей групп анти террора "Альфа", от силовой операции против восставшего юго-востока.

Думаю причина здесь в другом. А именно в том, что люди не уверенны, что их потом не сделают крайними, в случае скажем неудачного штурма.

Цитата: Conscience
А Вы что думали, что на вашу попытку меня как-то подколоть я вам дифирамбы спою? Что внес, то и вынес.

Если обидел, извиняюсь. Эта фраза из одного фильма. Характеризует крайнее недоверие к словам.
Офлайн
Мишка 11 квітня 2014 23:34
Цитата: HandSpike
Янукович сами видите до чего довел

Называй меня на "ты", я не в обиде. Да, Янык довел. Но и до него хапали все подряд. А как насчет истории с банком "Украина", где замешан и Кролик и Пасечник?
Цитата: HandSpike
люди не уверенны, что их потом не сделают крайними, в случае скажем неудачного штурма.

Нет, эти люди понимают и знают больше, чем нам кажется. Кстати, Гуславский тоже негласно стал на сторону людей, захвативших СБУ
Офлайн
Conscience 11 квітня 2014 23:41
Цитата: HandSpike
Так это же здорово. Неужели не хотите, чтобы Ваши внуки жили в нормальной стране, где соблюдаются законы и все равны перед законом?

Последний раз, я чувствовал себя гражданином нормальной страны лет тридцать назад. Из прошедших тридцати, хуже, чем с появление оранжевой чумы, себя не чувствовал. Нет, я не пытаюсь выгораживать голубых - воры и гниды и среди тех, и и среди те. Десять лет, ради власти и воровства, эту власть скубут два клана олигархов. Принцип один - разделяй и властвуй. Я, не баран, и не желаю еще тридцать лет бродить за продажными поводырями по пустыне! Поэтому я за тех, кто выкинул из своих видов и оранжевых и голубых!
Мои герои в Луганске! И судя по обращению Гриневича,
Цитата: Мишка
сепаратист Стаханова
возможно, что и старики еще могут пригодится... самозванцы, власть терять не захотят.
Офлайн
bosk 11 квітня 2014 23:41
Позагадили все площади страны что майдан что антимайдан смотреть печально
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
Мишка 11 квітня 2014 23:45
Conscience,
Хорошо сказали. Поддерживаю. Мне хоть и меньше Вашего по возрасту, но те времена застал не младенцем.
Офлайн
HandSpike 11 квітня 2014 23:46
Цитата: Conscience
Мои герои в Луганске! И судя по обращению Гриневича, я тоже еще могу сгодится...

Думаете, что российские олигархи лучше? Или в России простой люд живет много лучше нашего? После Крымска, Кондопоги, Сагры, я в это не верю. На Ставрополье вообще кошмар описывают.
Офлайн
Мишка 11 квітня 2014 23:52
Цитата: HandSpike
Думаете, что российские олигархи лучше?

Ты опять переворачиваешь все с ног на голову. То, что в Луганске развиваются флаги РФ- ни о чем не говорит. Люди требуют референдума.
Кстати, не знаю утка или нет- есть слух , что в СБУ Лугнаска звонил Пастор- предлагал ребятам 1 мульён зеленых президентов и никаких уголовных дел, если они освободят здание. Наши не повелись.

Цитата: HandSpike
2. Требования внятно сформулировать не могут.
3. Как видят свои дальнейшие действия и чем их авантюра закончится также не представляют.
Согласитесь, что умные люди так не делают. С учетом того, что акция планировалась заранее.

Майдан не напоминает?
Захват этого здания- последствия арестов по Луганской области. И какое другое здание дало бы им такую экипировку и защищенность?
Офлайн
HandSpike 11 квітня 2014 23:52
Цитата: Conscience
Поэтому я за тех, кто выкинул из своих видов и оранжевых и голубых!

Насчет тех. кто в Луганске я вообще не уверен, что они сами по себе.
Причины описал ниже. Они явно ждали чего-то. Но это чего они ждали не произошло.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий