У "стахановской дружины" сгорела палатка, едва не пострадали 4 человека

Коментарів 124

Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:18
prokaznik,
Вряд ли. по моему мнению, конечно же. Такое днище как донбасс не нужно никому

Цитата: Conscience
отделить второсортных,

Ты все правильно понял
Офлайн
prokaznik 12 квітня 2014 20:19
Цитата: igorsky
Вряд ли. по моему мнению, конечно же

Т.е. ты думаешь, что Киев не стоит присоединять к Донецку? :ad:
Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:20
Цитата: prokaznik
Т.е. ты думаешь, что Киев не стоит присоединять к Донецку?

ты ли решаешь стоит что то присоединять или нет?
мое мнение что никто ничего не собирается присоединять.
Донецкая Украинская Республика - вот это реалистично
Офлайн
Conscience 12 квітня 2014 20:22
Цитата: igorsky
Ты все правильно понял

Вот и беги, занимай очередь целовать задницу Фарион и Тягнибоку, а то можешь оказаться последним. Чего тебе шариться среди второстепенных для Вас и первосортных для России?
Офлайн
prokaznik 12 квітня 2014 20:23
Цитата: igorsky
ты решаешь стоит что то присоединять или нет?
мое мнение что никто ничего не собирается присоединять.
Донецкая Украинская Республика - вот это реалистично

Ошибаешься, не нужна такая республика. Пусть Украина будет Украиной, только федеральной и дружественной. Ты всё ещё мыслишь майданом. Прекращай. Война не нужна.
Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:24
Цитата: prokaznik
только федеральной и дружественной

не будет такого
Офлайн
qwertyui 12 квітня 2014 20:24
Цитата: igorsky
Цивилизованный мир живет по другим правилам...


ПО ТАКИМ ПРАВИЛАМ?
Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:25
Цитата: Conscience
Вот и беги, занимай очередь целовать задницу Фарион и Тягнибоку

жене своей или кому там рассказывай куда бежать

Офлайн
prokaznik 12 квітня 2014 20:27
Цитата: igorsky
не будет такого

Вот поэтому республик может быть несколько, если такой вариант рассматривать.
Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:28
Цитата: prokaznik
Вот поэтому республик может быть несколько

Московская, Татарская, Якутская, Чеченская?)
Офлайн
prokaznik 12 квітня 2014 20:30
Цитата: igorsky
Московская, Татарская, Якутская, Чеченская?)

В России это называется Федерацией. Не знал? :ap:
Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:32
prokaznik,
я думаю ты меня правильно понял
Офлайн
prokaznik 12 квітня 2014 20:33
Цитата: igorsky
я думаю ты меня правильно понял

Ты в этот майданный бред веришь? Да ладно.
Офлайн
Conscience 12 квітня 2014 20:34
Цитата: prokaznik
Ошибаешься, не нужна такая республика.

Так у них мозги у всех, повернуты ровно на 180! Потому и переворачивают все с головы но задницу.
В Киеве патриоты, а здесь агенты России и сепаратисты.
В Киеве герои, а здесь бандиты и оккупанты.
В Киеве мирные демонстранты, а здесь участники массовых беспорядков.
Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:34
Цитата: Conscience
В Киеве патриоты, а здесь агенты России и сепаратисты.
В Киеве герои, а здесь бандиты и оккупанты.
В Киеве мирные демонстранты, а здесь участники массовых беспорядков.

сто процентов
Офлайн
qwertyui 12 квітня 2014 20:35
Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:36
prokaznik,
в 89 тоже никто не верил

qwertyui,
все правильно говорит, хотя мое мнение - не стоило бы тратить силы на донбасс
Офлайн
Conscience 12 квітня 2014 20:37
Цитата: igorsky
сто процентов

Так в семье не без урода, чего еще от тебя можно было ожидать?
Офлайн
qwertyui 12 квітня 2014 20:38
Цитата: igorsky
все правильно говорит, хотя мое мнение - не стоило бы тратить силы на донбасс


Тебе хочется войны? Тебе хочется тысячи смертей? Невинных жертв?
И кто ты после этого?
Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:38
Цитата: Conscience
Так в семье не без урода

ты меня в какую семью записал? ничего не попутал?
Офлайн
prokaznik 12 квітня 2014 20:39
Цитата: Conscience
Так у них мозги у всех, повернуты ровно на 180! Потому и переворачивают все с головы но задницу.
В Киеве патриоты, а здесь агенты России и сепаратисты.
В Киеве герои, а здесь бандиты и оккупанты.
В Киеве мирные демонстранты, а здесь участники массовых беспорядков.

Так их воспитывали, к сожалению. Критическое мышление практически подавлено. К тому же украинская пропаганда вполне справляется со своей задачей. Стоит это тоже отметить. Однако, не на всех это распространялось. :ag:
Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:41
Цитата: qwertyui
Тебе хочется тысячи смертей?

не хочется конечно. но иностранную агрессию, терроризм и сепаратизм нельзя просто так оставлять. если сами жители не могут разобраться с бандитами...
хотя повторюсь мое мнение - донбасс украине как пятое колесо

Цитата: prokaznik
Так их воспитывали, к сожалению. Критическое мышление практически подавлено. К тому же украинская пропаганда вполне справляется со своей задачей. Стоит это тоже отметить. Однако, не на всех это распространялось.

симметрично)
Офлайн
prokaznik 12 квітня 2014 20:42
Цитата: igorsky
в 89 тоже никто не верил

Для этого были предпосылки, а сейчас на майдане придумали миф о развале России, хотя распадается Украина. Про распад России разговоры только на Украине. Странно, не находишь?
Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:43
prokaznik,
И сейчас есть предпосылки - нет путина - нет сильной власти.
нет цены на нефть - нет экономики
Офлайн
prokaznik 12 квітня 2014 20:47
Цитата: igorsky
И сейчас есть предпосылки - нет путина - нет сильной власти.
нет цены на нефть - нет экономики

Я читал это в твиттере "евромайдана". Его ведёт какой-то дебил. Не верь ему. Это фантастические предположения.

Ты ведь понимаешь, что я не переубеждаю, а информирую. :bs:
Офлайн
Conscience 12 квітня 2014 20:47
Цитата: igorsky
ты меня в какую семью записал? ничего не попутал?

О-о-о-о! Вот оно в чем дела. Ну тогда особо одаренных оставим беспризорниками, а нормальных, примем в семью граждан Украины!
Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:48
prokaznik,
не читал, не знаю.
Но думаю мои аргументы вполне объективны

Цитата: Conscience
семью граждан Украины!

ты сейчас о Донецкой Украинской Республике?
Офлайн
prokaznik 12 квітня 2014 20:50
Цитата: igorsky
не читал, не знаю.
Но думаю мои аргументы вполне объективны

Ты читал это же на странице "вконтакте" того же "евромайдана" (они идентичны). Я уже тебе ответил в прошлом сообщении на этот счёт - такой вариант фантастичен и нереален.
Офлайн
deleted3 12 квітня 2014 20:51
prokaznik,
если тебе так хочется думать...
Офлайн
Conscience 12 квітня 2014 21:01
Цитата: igorsky
ты сейчас о Донецкой Украинской Республике?

Юго-восток, никогда не "делил" украинцев по признакам языка, места проживания и не проявлял сепаратизма до тех пор, пока его не стали принуждать к этому. Шизофрения, а тем более национализм не лечится. Я тебе, лучше анекдот расскажу...
Слепой и одноглазый решили пойти к девочкам. Только слепой, попросил одноглазого предупредить его о том, что они уже добрались к месту назначения. Увы, во время движения, одноглазый напоролся на ветку своим единственным глазом и у него просто выскочило - "Приехали". Зато слепой, сразу радостно провозгласил: - "Здравствуйте, девочки!"

P.S. - плохо быть глухим, но еще хуже быть слепым.

Вот, за прототипами таких одноглазых, просветленные майданом и бредут, - к девочкам, ибо с такими поводырями в ЕС их не ждут. Одни из-за своей мелочной государственной ущербности, а иные из-за боязни усиления влияния России пытаются ее укусить. Когда кусать будет некого или не чем, то окажется, что и друзья пропали, и жрать нечего.
*

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий