Жители Стаханова съели 800 порций «Королевского мороженого» во время праздника
В Стаханове 1 июня состоялся праздник мороженого под девизом «отдыхаем по-королевски», спосором которого выступила торговая марка "Королевское мороженое". По традиции Праздник Мороженого приурочен к Международному дню защиты детей. Ведь именно вкус мороженого вызывает самые приятные воспоминания о детстве, так что праздник удался.
Всех приглашенных ожидала великолепная концертная программа, множество конкурсов и игр. В остроумных соревнованиях с удовольствием приняли участие и взрослые, и дети. Надо было правильно ответить на вопросы организаторов мероприятия, показав знания продукции ТМ «Королевское мороженое» - и каждый участник получал изысканное «холодное лакомство» от торговой марки. Без наград не остался никто.
По подсчетам организаторов, только в Стаханове, на Празднике Мороженого собралось более 500 человек и было роздано за победу в конкурсах800 порций «Королевского мороженого».
Также Праздники Мороженого прошли в Артемовском и Каменобродском районах города Луганска. Представители ТМ «Королевское мороженое» поздравили и подарили мороженое лауреатам и победителям различных областных, городских и районных фестивалей и конкурсов.
«Мороженое – это заряд бодрости и настроения. Такие праздники объединяют, позволяют вырваться из водоворота привычных забот, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Для нас очень важно позиционировать мороженое как элемент и символ здорового образа жизни, продукт доступный, любимый и востребованный всеми», - отмечает исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павел Зверев.
Кроме того, по словам директора департамента маркетинга ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Сергея Гомоненко, ассортимент ТМ «Королевское мороженое» ориентирован на разные сезоны: в летний период времени – мороженое импульсного характера, в зимнее - домашнего потребления. Таким образом, ТМ «Королевское мороженое» предлагает продукт, который доступен в любое время года вне зависимости от погодных условий.
Всех приглашенных ожидала великолепная концертная программа, множество конкурсов и игр. В остроумных соревнованиях с удовольствием приняли участие и взрослые, и дети. Надо было правильно ответить на вопросы организаторов мероприятия, показав знания продукции ТМ «Королевское мороженое» - и каждый участник получал изысканное «холодное лакомство» от торговой марки. Без наград не остался никто.
По подсчетам организаторов, только в Стаханове, на Празднике Мороженого собралось более 500 человек и было роздано за победу в конкурсах800 порций «Королевского мороженого».
Также Праздники Мороженого прошли в Артемовском и Каменобродском районах города Луганска. Представители ТМ «Королевское мороженое» поздравили и подарили мороженое лауреатам и победителям различных областных, городских и районных фестивалей и конкурсов.
«Мороженое – это заряд бодрости и настроения. Такие праздники объединяют, позволяют вырваться из водоворота привычных забот, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Для нас очень важно позиционировать мороженое как элемент и символ здорового образа жизни, продукт доступный, любимый и востребованный всеми», - отмечает исполнительный директор ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павел Зверев.
Кроме того, по словам директора департамента маркетинга ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Сергея Гомоненко, ассортимент ТМ «Королевское мороженое» ориентирован на разные сезоны: в летний период времени – мороженое импульсного характера, в зимнее - домашнего потребления. Таким образом, ТМ «Королевское мороженое» предлагает продукт, который доступен в любое время года вне зависимости от погодных условий.
Коментарів 38