Чемпионат по минидаунхиллу в Днепропетровске 30 августа 2008 г.
ЭКСТРИМ. ВЕЛОСПОРТ.
ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИДАУНХИЛЛУ 30.08.08 (ДНЕПРОПЕТРОВСК).
СТАХАНОВСКИЕ ЗАМЕТКИ.
Примечание автора: Даунхилл (downhill – в пер. с англ. – вниз с горы) – велосипедная дисциплина экстремального катания, в которой участники по очереди спускаются по трассе (на лучшее время). (Здесь: минидаунхилл назван так из-за небольшой длины трассы – 450 м).
30 августа 2008 г. в Днепропетровске проводились соревнования по минидаунхиллу. Мы (GARRY и Rider ArchE) решили поехать и посмотреть, что же это такое.
Трасса находилась в столь неприметном месте, что любой мог её просто проехать мимо. Спустились посмотреть, что она из себя представляет (конечно, в первый раз – пешим ходом).
Уважаемые читатели, если вы не катаетесь на экстремальном велосипеде, то даю вам 100%, что вы назовёте участников этих соревнований психами, идиотами, камикадзе, людьми, ненавидящими жизнь (или что-нибудь в этом роде)! Впечатление таково, что трасса была ПРОРУБЛЕНА в посадке на склоне, и что она абсолютно не пригодна к катанию (да что там катание, там пешим ходом спуститься нелегко!). Безбашенное место! Кругом деревья, под ногами земля, местами глина, камни, кое-где щебень, обрывчики по полметра, брёвна поперёк – в общем орги сделали всё для того, чтобы пройти трассу было как можно труднее! И они добились своего!
Ещё до заездов пошёл хороший такой дождище, который заставил задуматься, а что же теперь там, на трассе… Однако, несмотря ни на что, Rider ArchE и GARRY решили испытать судьбу и проехать её.
Вы когда-нибудь катались на ногах по грязи? А теперь усложним задачу. Представьте себе размытую дождём трассу, состоящую из грязи, глины, щебня – эдакую жижу. А ещё это всё вниз и по буеракам, обрывчикам. Вдобавок проехать это надо не на ногах, а на байках! Представили? Вот… А МЫ ЭТО ЕЗДИЛИ!!! Впечатление скажу вам, незабываемое! Ах, да и только!
Специфика трассы такова, что большую скорость ты не разовьёшь – либо не впишешься в поворот, либо просто вылетишь из трассы (после чего тебя с радостью примет в свои объятия любое деревцо :bm: ). Трасса рассчитана на технику райдеров (экстремальных велосипедистов), т.е. на их умение рулить, крутить педали, тормозить на разных участках трассы. Ну… За задний тормоз тут можно было забыть – стопроцентный юз. Да и передний не особенно помогает, когда под колесом жижа… (мы с GARRY’КОМ позже обсуждали: единственное, что реально могло помочь на этой «жидкой» трассе – грязевые (мегашипованные) покрыхи, которые как раз для этого и предназначены).
Спросите, падали ли мы? Конечно! В этих соревнованиях не падали лишь единицы! После падения первая реакция – попытка встать. А тут встаёшь, держа байк между ног, и скользишь на ногах, не можешь поставить ногу на педаль! И порой падаешь второй раз!
Нет нужды объяснять, что не только мы, а всё участники были, как говорится, по уши … (сами знаете в чём). И по СЛОЯМ на одежде и защите можно было определить, кто и как падал. А у некоторых участников от намотанной грязи блокировалось переднее колесо!
Короче, проехали мы вдвоём трассу по разу и… «Пошли регистрироваться?», - GARRY’к. «Пошли», - Rider ArchE. Понятно, что призы нам не добыть (первый раз всё-таки на соревнованиях). Решили поучаствовать для себя, посмотреть, на что способны. Зарегились. Нам выдали номерки, которые вешают на байки (обязательное условие для таких соревнований). У меня – 20-ый, у GARRY’ка – 21-ый. Проехали трассу ещё раз. Ужас от спуска куда-то подевался… Казалось, что трасса именно такой и должна быть! Хотелось катать и катать!
3-ий наш спуск – это уже была квалификация. Определяли кто как едет в общем. GARRY’ка постигла неудача – во время спуска у него отрывается подседельная труба вместе с седлом. И дабы не повредить свою нежную ( :ab: ) 5-ую точку, он очень аккуратно и медленно спустился. В результате чего получил последний результат. Rider ArchE спустился без приключений (не считая нескольких падений), заработал средний результат.
4-ый заезд – финальный. GARRY’к, безмолвно изъяв подседельник с седухой у товарища, съехал без приключений. У меня же (Rider ArchE) после нескольких падений под конец трассы блокируется заднее колесо. Мгновение… Взгляд назад… И понимаю, что оно соскочило, так сказать, отделилось от рамы . Схожу с трассы – как результат – дисквалификация.
Ещё надо упомянуть о том, что в чемпионате было две категории: хардтейлы (аморт только спереди) и двухподвесы (амортизаторы спереди и сзади). И ослику понятно, что более комфортная езда (особенно на этой трассе) на двухподвесах (у стахановчан – хардтейлы). А ещё только на двухподвесах прыгали 2-хметровый (в высоту) шор-дроп. Это специально сооружённый обрыв из дощечек. Представьте себе как выглядит помостик для рыбака, построенный метров на 5 от берега, и поймёте, на что похож шор-дроп.
Хочу сказать, что никогда ещё стахановские байки вместе со своими хозяевами не «кушали» столько говнищи, сколько было на этих соревнованиях! Это просто неимоверно! Однако, впечатления остались самые наилучшие!!!
Самое интересное, что дождь будто подстерегал нас. Он поливал именно тогда, когда все ездили! Как только чемпионат закончился, он прекратил лить!
А какая там дружелюбная атмосфера! Все здороваются (хотя и не знают тебя), помогают вылезать на гору с байками. Словом, мы чувствовали себя не гостями, а днепровцами. Так здорово!
Участники приезжали из разных городов: Днепродзержинск, Бахчисарай, Запорожье, Полтава и, конечно же, сам Днепр. Первое место среди двухподвесов увезли в Бахчисарай, среди – хардтейлов – в Полтаву.
Но я хочу вам сказать, что главное не победа, а участие. Именно оно даёт нам самое важное – опыт, практику и навыки. И, конечно, положительные эмоции, драйв! И несмотря на настоящее РУБИЛОВО, нас не испугал ни дождь, ни умопомрачительность трассы, ни килограммы грязи.
ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИДАУНХИЛЛУ 30.08.08 (ДНЕПРОПЕТРОВСК).
СТАХАНОВСКИЕ ЗАМЕТКИ.
Примечание автора: Даунхилл (downhill – в пер. с англ. – вниз с горы) – велосипедная дисциплина экстремального катания, в которой участники по очереди спускаются по трассе (на лучшее время). (Здесь: минидаунхилл назван так из-за небольшой длины трассы – 450 м).
30 августа 2008 г. в Днепропетровске проводились соревнования по минидаунхиллу. Мы (GARRY и Rider ArchE) решили поехать и посмотреть, что же это такое.
Трасса находилась в столь неприметном месте, что любой мог её просто проехать мимо. Спустились посмотреть, что она из себя представляет (конечно, в первый раз – пешим ходом).
Уважаемые читатели, если вы не катаетесь на экстремальном велосипеде, то даю вам 100%, что вы назовёте участников этих соревнований психами, идиотами, камикадзе, людьми, ненавидящими жизнь (или что-нибудь в этом роде)! Впечатление таково, что трасса была ПРОРУБЛЕНА в посадке на склоне, и что она абсолютно не пригодна к катанию (да что там катание, там пешим ходом спуститься нелегко!). Безбашенное место! Кругом деревья, под ногами земля, местами глина, камни, кое-где щебень, обрывчики по полметра, брёвна поперёк – в общем орги сделали всё для того, чтобы пройти трассу было как можно труднее! И они добились своего!
Ещё до заездов пошёл хороший такой дождище, который заставил задуматься, а что же теперь там, на трассе… Однако, несмотря ни на что, Rider ArchE и GARRY решили испытать судьбу и проехать её.
Вы когда-нибудь катались на ногах по грязи? А теперь усложним задачу. Представьте себе размытую дождём трассу, состоящую из грязи, глины, щебня – эдакую жижу. А ещё это всё вниз и по буеракам, обрывчикам. Вдобавок проехать это надо не на ногах, а на байках! Представили? Вот… А МЫ ЭТО ЕЗДИЛИ!!! Впечатление скажу вам, незабываемое! Ах, да и только!
Специфика трассы такова, что большую скорость ты не разовьёшь – либо не впишешься в поворот, либо просто вылетишь из трассы (после чего тебя с радостью примет в свои объятия любое деревцо :bm: ). Трасса рассчитана на технику райдеров (экстремальных велосипедистов), т.е. на их умение рулить, крутить педали, тормозить на разных участках трассы. Ну… За задний тормоз тут можно было забыть – стопроцентный юз. Да и передний не особенно помогает, когда под колесом жижа… (мы с GARRY’КОМ позже обсуждали: единственное, что реально могло помочь на этой «жидкой» трассе – грязевые (мегашипованные) покрыхи, которые как раз для этого и предназначены).
Спросите, падали ли мы? Конечно! В этих соревнованиях не падали лишь единицы! После падения первая реакция – попытка встать. А тут встаёшь, держа байк между ног, и скользишь на ногах, не можешь поставить ногу на педаль! И порой падаешь второй раз!
Нет нужды объяснять, что не только мы, а всё участники были, как говорится, по уши … (сами знаете в чём). И по СЛОЯМ на одежде и защите можно было определить, кто и как падал. А у некоторых участников от намотанной грязи блокировалось переднее колесо!
Короче, проехали мы вдвоём трассу по разу и… «Пошли регистрироваться?», - GARRY’к. «Пошли», - Rider ArchE. Понятно, что призы нам не добыть (первый раз всё-таки на соревнованиях). Решили поучаствовать для себя, посмотреть, на что способны. Зарегились. Нам выдали номерки, которые вешают на байки (обязательное условие для таких соревнований). У меня – 20-ый, у GARRY’ка – 21-ый. Проехали трассу ещё раз. Ужас от спуска куда-то подевался… Казалось, что трасса именно такой и должна быть! Хотелось катать и катать!
3-ий наш спуск – это уже была квалификация. Определяли кто как едет в общем. GARRY’ка постигла неудача – во время спуска у него отрывается подседельная труба вместе с седлом. И дабы не повредить свою нежную ( :ab: ) 5-ую точку, он очень аккуратно и медленно спустился. В результате чего получил последний результат. Rider ArchE спустился без приключений (не считая нескольких падений), заработал средний результат.
4-ый заезд – финальный. GARRY’к, безмолвно изъяв подседельник с седухой у товарища, съехал без приключений. У меня же (Rider ArchE) после нескольких падений под конец трассы блокируется заднее колесо. Мгновение… Взгляд назад… И понимаю, что оно соскочило, так сказать, отделилось от рамы . Схожу с трассы – как результат – дисквалификация.
Ещё надо упомянуть о том, что в чемпионате было две категории: хардтейлы (аморт только спереди) и двухподвесы (амортизаторы спереди и сзади). И ослику понятно, что более комфортная езда (особенно на этой трассе) на двухподвесах (у стахановчан – хардтейлы). А ещё только на двухподвесах прыгали 2-хметровый (в высоту) шор-дроп. Это специально сооружённый обрыв из дощечек. Представьте себе как выглядит помостик для рыбака, построенный метров на 5 от берега, и поймёте, на что похож шор-дроп.
Хочу сказать, что никогда ещё стахановские байки вместе со своими хозяевами не «кушали» столько говнищи, сколько было на этих соревнованиях! Это просто неимоверно! Однако, впечатления остались самые наилучшие!!!
Самое интересное, что дождь будто подстерегал нас. Он поливал именно тогда, когда все ездили! Как только чемпионат закончился, он прекратил лить!
А какая там дружелюбная атмосфера! Все здороваются (хотя и не знают тебя), помогают вылезать на гору с байками. Словом, мы чувствовали себя не гостями, а днепровцами. Так здорово!
Участники приезжали из разных городов: Днепродзержинск, Бахчисарай, Запорожье, Полтава и, конечно же, сам Днепр. Первое место среди двухподвесов увезли в Бахчисарай, среди – хардтейлов – в Полтаву.
Но я хочу вам сказать, что главное не победа, а участие. Именно оно даёт нам самое важное – опыт, практику и навыки. И, конечно, положительные эмоции, драйв! И несмотря на настоящее РУБИЛОВО, нас не испугал ни дождь, ни умопомрачительность трассы, ни килограммы грязи.
Коментарів 2