Мнение о работе «Ощадбанка»

Коментарів 11

Офлайн
sirenatv 11 листопада 2009 13:50
Цитата: aip
возникло много вопросов?


У меня не возникло

Цитата: aip
А там стоят люди которые приходят по несколько раз?


Это утверждение или вопрос? Если вопрос, то я не знаю.

Цитата: aip
три недели не ели


Пост у них, что ли? :bj:

Интересен стиль написания. Такое ощущение, что писал ученик младших классов или 90-летний старик.
Офлайн
Dante 11 листопада 2009 14:24
не могут получить карточку, которую сдавали три недели не ели назад

Видимо карточки на еду

Так может что то вместе изменим!!!!

Аааа, так это предвыборная агитация?!
"Заграница нам поможет" умножить на "Ваше кредо? Всегда!"
--------------------
Офлайн
молодой 11 листопада 2009 15:25
sirenatv,


Ну вот скажи мне ,какая разница как написано? Ну есть ошибки у человека. Ну 90 лет ему. Потому как у школьника жены не может быть.
А может у человека русский не родной язык.
Очередь есть ? Есть. Помещение там очень маленькое? Да.Проблему надо обсуждать и решать ? Да.
Человек написал то, что наболело. Модераторы есть ? Исправьте.Чего стебаться ?
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
gorets 11 листопада 2009 15:33
Цитата: молодой
Чего стебаться ?

Полностью согласен! Сплошной флуд!

sirenatv,
Dante,
Если нечего сказать по теме, то лучше промолчите!
Офлайн
mos0901 11 листопада 2009 16:42
Видать все грамотные до безобразия, сути та в комментах нет, видать банк достал мужика
Офлайн
sirenatv 11 листопада 2009 16:52
Полностью согласен. Весь этот пост сплошной флуд.
Тема не раскрыта вообще.
Очереди - это менталитет славян.
Лично я там без проблем получал и обменивал карточки.
Офлайн
Dante 11 листопада 2009 16:52
Цитата: gorets
Если нечего сказать по теме, то лучше промолчите!

А тут по теме ничего и не скажешь!
Вот в чем выразилось мнение о работе "Ощадбанка"? Как тема раскрыта?
А чтобы было конструктивно можно обращаться непосредственно в банк

Служба зв'язків з громадськістю Ощадбанку
Адреса: вул. Госпітальна, 12 г
E-mail: [email protected]
Керівник служби - Тітова Ярослава Олександрівна

(раз уж у нас такой продвинутый девяностолетний дядька - "на ты" с интернетом)

А в целом, мое мнение совпадает с:
IX. Запрещены темы и комментарии, содержащие:
4. Бессмысленные названия, например, «Помогите», «А кто знает?» и пр. Подобные темы и сообщения могут быть закрыты или удалены без предупреждений.

--------------------
Офлайн
sirenatv 11 листопада 2009 19:46
Цитата: Dante
Вот в чем выразилось мнение о работе "Ощадбанка"? Как тема раскрыта?


Это все равно, если я сейчас создам тоже бессмысленную тему. Ехал я только что с "Автовокзала", так практически у всех "Газелей" передняя дверь была закрыта. Вот какие водители нехорошие ... ай-ай-ай ...
Цитата: aip
Так может что то вместе изменим!!!!


gorets,
мне создавать тему?
Офлайн
Intervent 12 листопада 2009 08:05
Чёт тоже не понял суть претензии.
Автор, где проблема?
Если не нравится работа Ощадбанка есть два пути решения: демократический и радикальный.
Радикальный – поменять банк. Укрсоцбанк, Укрсиб, Укркоммун, Приватбанк, Проимнвестбанк, Финансы и Кредит, Аваль, Деметра, Демарк и т.д.
Думаю, во многих из них, в виду финансового кризиса, Вам, как новому клиенту, обеспечен горячий кофе с коньяком, детЯм цветы, жене мороженное.

Демократический – записаться на прием к управляющей и высказать моменты в работе банка, которые не устраивают Вас.

Есть конечно ещё один метод, но это на Ваш страх и риск. Если перед Вами большая очередь, а у Вас нет времени ждать, можно просто громко чихнуть при этом добавить «достал меня этот грипп А/Н1N1»

Цитата: sirenatv
мне создавать тему?

Дык АпРидИлённо. Патамушо это посягательство на свободу передвижения и в целом на демократический строй нашей страны. При этом можно затронуть вопрос громкого шансона и полного отсутствия присутствия подвески в маршрутных «газелях».
Офлайн
Богдан 12 листопада 2009 19:17
Вот как с этого положения выходят в израиле:при входе в любое многолюдное заведение(будь то аптека,больница,банк,милиция,исполком и т.д.)стоит рулон с номерками порядковыми.Оторвал свой и садишься в зале общем.Над кабинетом или кабинкой горит табло,показывающее какому порядковому номеру в какое окошечко подходить.Освободилась какая нибудь секретарша,нажала у себя кнопочку,а на табло высветилось номер такой-то к окошечку(столу,в кабинет) такому-то.И ты подходишь с гордо поднятой головой с талончиком в руке к ней.И нет никаких:Кто крайний.....,А я тут стояла....,и такого прочего.Секретарша в итоге не отвлекается на очередь и делает меньше ошибок...


И это при том что третья часть населения выходцы с Союза...
Офлайн
Танюшка1989 22 вересня 2012 09:37
Что за банк такой как только перечисляют деньги на карточку возникает вопрос где их снять, ведь ни один банкомат не работает, а если работает, то страшно карточку засовывать потому что все глюченые-переглюченые, не дай Бог зажует, потом ходи забирай нервы трать.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий