Сергей Шахов идёт на выборы руководствуясь критериями добропорядочности?

Коментарів 31

Офлайн
nikolay1959 3 липня 2012 09:38
Не верю я в его добропорядочность,да и многим другим не верю.О какой добропорядочности может идти речь.когда партии подписывают различные меморандумы,а тяжелобольных детей государство фактически отказывается лечить.Зачем мне такое государство?

My Webpage
Офлайн
patriot 3 липня 2012 11:55
Кто входит в команду Шахова ? Бухаловы,Кокаинщики,Алкоши конечно допропорядочные люди,ни совести ,ни чести.
Офлайн
oksana1909 3 липня 2012 12:33
А давайте приложим все силы чтобы ПР действительно честно провела выборы. Тогда они точно никуда не пройдут и появится надежда на лучшую жизнь. Как же ПР нас всех "кинули", а мы за них костьми ложились.

nikolay1959,
Да разве вообще это можно назвать государством?
Офлайн
vaa
vaa 3 липня 2012 12:40
Цитата: oksana1909
Да разве вообще это можно назвать государством?

Какие рулевые - такое и государство .
Да и подписанты все порядочные до нельзя ...
Офлайн
Felics 3 липня 2012 12:48
Тут в другой теме уже писали про тов. Шахова (и не в одной), и про его «честность» и «принципиальность», и я, в том числе прошелся по его «добрым» делам, и всласть его отругал…

Но вот, не пойму, зачем плодить «Шаховские» темы? Или тов. Gorets-у приплатили за рекламу Шахова?, :ag: ведь в политике как и у «звезд» шоу-бизнеса, лучше плохое пусть пишут, чем не чего не пишут совсем.

По мне так давно пора объявит бойкот тов. Шахову и не упоминать его вообще, не делая ему лишний раз рекламу в интернете. Ведь все уже о нем сказано, кому хочется понять поймет, а кому не хочется, тому уже не чем не поможешь, случай клинический… :bu:
Офлайн
Igor01021956 3 липня 2012 14:04
ПР не подписали… ну так ясно почему…

Ну а любовь народа к ПР известна, «голубых» наш народ не любит.

Недавно все «бигморды» Януковича на билбордах залили краской...

Или еще пример: Вот вчера только повесили у дороги «бигморду» А. Кунченко, депутата от ПР, а сегодня народ уже и выразил свое недовольство «голубой» ПР-овской властью и ее депутатами…

«Поруганный» бигборд Кунченко...
«Поруганный» бигборд Кунченко...


«Любовь» народа к ПР – как говорится: на лицо…


«Любовь» народа к ПР – как говорится: на лицо…
Офлайн
vaa
vaa 3 липня 2012 15:27
Цитата: Igor01021956
Или еще пример: Вот вчера только повесили у дороги «бигморду» А. Кунченко, депутата от ПР, а сегодня народ уже и выразил свое недовольство «голубой» ПР-овской властью и ее депутатами…


То конкуренты-подписанты ... :ag: :ag: :ag:
Офлайн
alekcandr003 3 липня 2012 16:49
По поводу Шахова…, вот на днях в программе у шустрого Шустика - Шустера, «Шустер LIVE» Наташа Королевская представляла Шахова, как нового молодого, члена ее команды.
И кто после этого тов. Шахов?
Сначала лег под «Регионы», потом под Витренко, потом просился к коммунистам – они не взяли, побрезговали- и вот он лег под Королевскую…( и возможно это еще не весь список)
О таких вот людях, вождь мирового пролетариата тов. Ленин говорил совершенно четко и правильно: «педерастические проститутки» - (для Админа - это я не ругаюсь, это я цитирую).
Но что тут удивляться, что Королевская, что Шахов, они одного ПР-овского поля ягоды, и если их хорошо поскрести, то под маскировочным окрасом, все равно проявится их «голубая» родная «раскраска»…
Офлайн
цельсий 3 липня 2012 16:57
А что. предвыборная уже началась? В субботу по проспекту мотался автобус с музукой и знаменами какого то беркута... чи то партия , чи депутат?
Офлайн
luga73 3 липня 2012 17:15
Цитата: alekcandr003
в программе у шустрого Шустика - Шустера, «Шустер LIVE» Наташа Королевская представляла Шахова, как нового молодого, члена ее команды

Я смотрел - это был не наш, однофамилец, и наш лучше....
Офлайн
alekcandr003 3 липня 2012 17:35
Цитата: luga73
и наш лучше....

Позвольте поинтересоваться - чем? Чем лучше? и с чего вы взяли, что не наш? А по моему, похож на нашего.
И даже если Шахов не с Королевской, то ведь все равно он сначала «лег» под «Регионы», потом под Витренко, потом просился к коммунистам – они не взяли, побрезговали, теперь «ляжет» еще по кого-то, по всему видно, что Шахов не развился еще до той меры, когда может сам кого-то под себя «уложить», пока еще ему надо, а может просто хочется, по кого-то «лечь» самому, наверно, не уверен в себе… вот я и говорю что он, из породы «политических проституток»…
Офлайн
mehanik 3 липня 2012 18:54
Ну нет предела фантазии, партий развелось больше, чем бездомных собак, и названия все ну просто супер, как маленькие дети.. играются в песочнице ....В Англии это называется- клубы по интересам, там собираются после работы по вечерам и никому не мешают жить....Ну "бедная" Украина, чем хуже живет народ, тем больше партий, член партии - это уже скоро будет как диагноз.......
Офлайн
luga73 3 липня 2012 22:18
Цитата: alekcandr003
Ленин говорил совершенно четко и правильно: «педерастические проститутки»

Ильич говорил - "политические проститутки" - изучайте и конспектируйте классиков, всезнающий Вы наш.....
Офлайн
Antikorrypcioner 3 липня 2012 23:08
Цитата: Felics
По мне так давно пора объявит бойкот тов. Шахову и не упоминать его вообще, не делая ему лишний раз рекламу в интернете. Ведь все уже о нем сказано, кому хочется понять поймет, а кому не хочется, тому уже не чем не поможешь, случай клинический…

Во,во поддерживаю. хватит описывать какой он плохой. Это и так все знают.
Офлайн
oksana1909 4 липня 2012 06:49
Вчера эти клоуны из ПР опять клоунаду насчет русского языка устроили.А почему когда нет выборов они о языке не вспоминают?Да потому что за все это время ничего вообще для людей полезного не сделали,вот и отвлекают таким образом.И какой был дельный Ефремов-только о народе и Украине думал. Спаситель.Вроде дураки кругом.А чего же ПР боится провести официальный референдум по этому поводу, а не дурить людей?Интересно будет на них посмотреть,когда проиграют выборы,как ноги с награбленным уносить будут.
Офлайн
Лисичанин 5 липня 2012 09:36
alekcandr003,
Вы несколько не правы. Шахов просто раскладывает "яйца в разные корзинки". Месяц назад я писал что Шахова поддерживает Королевская и Ефремов. Коммунисты тоже сотрудничают с Шаховым. Крымцев это креатура Шахова.
Королевская - политпроект регионалов.
Офлайн
цельсий 6 липня 2012 06:46
Цитата: Лисичанин
Крымцев это креатура Шахова

...а шо такое креатура? это то о чем подумал я ?....
Офлайн
graff25 6 липня 2012 08:20
Цитата: цельсий
...а шо такое креатура? это то о чем подумал я ?....

Ну по словарю: КРЕАТУРА (от латинского creatura - создание, творение), ставленник влиятельного лица, послушный исполнитель воли своего покровителя.
Офлайн
alekcandr003 6 липня 2012 14:40
Цитата: Лисичанин
Крымцев это креатура Шахова.

Х-а-а-а… Смеялся часа два, этому бреду… Крымцев к Шахову имеет такое же отношение как я к балету…то есть абсолютно не какого. Я Крымцева знаю хорошо, и отвечаю за свои слова!
А вы «Лисичанин» либо провокатор, либо выдумщик, это ж надо отчебучил... и кто вам приплатил за распространения заведомой лжи и провокации против Крымцева? Или у вас свой интерес?

Цитата: Лисичанин
Коммунисты тоже сотрудничают с Шаховым


Ошибаетесь, Шахов пытался примазаться к коммунистам, но они его отфутболили, им такие «кадры», блин, не нужны…
Офлайн
Igor01021956 6 липня 2012 14:45
Ребята только что приходили ко мне с соцопросом, ходят сейчас по квартирам, спрашивают, за кого голосовать будете, кто из депутатов вам знаком, и т.д.
Так там, в их вопроснике, Шахов значится как самовыдвиженец от Партии Регионов!!!
Вот оказывается в чем секрет! А мы тут гадаем, епрст…
Вот так-то!!!
Офлайн
Felics 6 липня 2012 14:48
Вот еще по предвыборной компании: на сайте Стахановской городской организации Коммунистической партии Украины появилось такое объявление:
«По информации распространенной пресс-секретарем Стахановского городского комитета Коммунистической партии Украины, 11 Июля в город Стаханов, в рамках рабочей поездки по региону, приезжает лидер Коммунистической партии Украины, народный депутат Верховной Рады Украины - Симоненко Петр Николаевич.
Встреча с жителями города состоится 11 Июля, в 10.00, на центральной площади города Стаханова возле памятника В.И. Ленину.
Лидер Коммунистической партии Украины, П. Симоненко, выступит с программной речью, после чего ответит на вопросы жителей нашего города
Городской комитет Коммунистической партии Украины, приглашает на встречу всех жителей города Стаханова, Алмазная и Ирмино, а также гостей нашего города».

Вот, коммунисты как всегда: «впереди планеты всей!» - молодцы все-таки, не спят, работают! Им ведь в отличие от ПР на админ-ресурс не приходится рассчитывать, приходится трудится - воевать за электорат.
Пётр Николаевич, первыми из лидеров политических сил, приехал в наш город «шахтерской и трудовой славы». Схожу, послушаю - думаю, ему есть что сказать народу…
Офлайн
Как могут такие люди подписывать меморандум с критериями порядочности?

My Webpage
Цитата: alekcandr003
Смеялся часа два, этому бреду… Крымцев к Шахову имеет такое же отношение как я к балету

Я бы посмеялся с вами вместе, но было бы смешно, если бы не было настолько грустно, Крымцев на 100% ставленник Шахова. На его деньгах перемешались все партии, у нас в Стаханове сейчас нет ни ПР, ни КП, ни еще чего либо, все дружно стали серо-буро-малиновыми, лишь бы в ВР пройти.
"И если Бухалов — человек для битья, то Шахов и Крымцев представляют реальную угрозу своим конкурентам. Криминальные деньги Шахова и авторитет коммунистической партии могут сделать свое подлое черное дело." из статьи My Webpage
Офлайн
alekcandr003 6 липня 2012 15:30
Цитата: luga73
Ильич говорил - "политические проститутки"

luga73 читайте внимательней, я писал:
Цитата: alekcandr003
И даже если Шахов не с Королевской, то ведь все равно он сначала «лег» под «Регионы», потом под Витренко, потом просился к коммунистам – они не взяли, побрезговали, теперь «ляжет» еще по кого-то, по всему видно, что Шахов не развился еще до той меры, когда может сам кого-то под себя «уложить», пока еще ему надо, а может просто хочется, по кого-то «лечь» самому, наверно, не уверен в себе… вот я и говорю что он, из породы «политических проституток»

считается, что выражение «политическая проститутка» Ленин применил по отношению к Троцкому или Каутскому, но некоторые историки утверждают, что на самом деле тов. Ленин применил более грубый эпитет: «педерастическая проститутка» и только потом, этот эпитет, дабы не смущал своей грубостью, переменили в документах и воспоминаниях на более приличный эпитет «политическая проститутка». Поэтому мы не можем точно утверждать, как на самом деле сказал Ильич: «политическая проститутка» или «педерастическая проститутка», а значит можем использовать оба термина, тем более что они, в общем-то, похожи, если не по факту, то по сути.
Могу вам почитать и более обширную лекцию по теме: что же и кому говорил Ленин по поводу проституции. Но не мое это дело вас просвещать. Займитесь самообразованием, учите матчасть, и не завидуйте знаниям других, это грешно… :ag:

Цитата: Порядочный
ставленник Шахова

Еще один бредит!, я уже говорил, но повторюсь: Крымцев к Шахову имеет такое же отношение как я к балету…то есть абсолютно не какого. Я Крымцева знаю хорошо, и отвечаю за свои слова!
А вы как «Порядочный» и «Лисичанин» либо провокатор, либо выдумщик, и кто вам приплатил за распространения заведомой лжи и провокации против Крымцева? Или у вас свой интерес?
И не надо мне давать ссылки на заказные статьи. Вы их сами пишите? Я таких фантазий на вольную тему могу сколько угодно написать.
А факт остается фактом Шахов и Крымцев – конкуренты, так как претендуют на одну и тоже электоральную группу.
Но походу черно-пиарная компания против Крымцева открыта? И как мне кажется инспирирована она либо Регионалами, либо самим Шаховым, что бы уничтожить своего основного соперника по Стаханову. Так кто вам платит господа «Порядочный» и «Лисичанин»? Регионалы или Шахов? Или у вас свой политический интерес?
Офлайн
Цитата: alekcandr003
Так кто вам платит господа «Порядочный» и «Лисичанин»? Регионалы или Шахов? Или у вас свой политический интерес?

Как Вы привязаны к деньгам, время покажет, кто прав, кто не прав. Интересная позиция "кто платит?", надо подумать, только знаю одно, кто платит, тот потом и танцует, а меня "танцевать" не надо, так что я так, за бесплатно, к вашему удивлению есть и такие. Александр пиарить Вашего друга я не собираюсь, обидно будет, когда он окажется таким же как все, если нет я изменю свое мнение о нем, но пока увы.... Интересно, что будет к концу предвыборной компании, все начнут друг друга подозревать?
Офлайн
alexbest 6 липня 2012 17:13
Igor01021956,
Хотел прокомментировать с "перчиком", но потом передумал, вдруг человек просто не в курсе избирательного законодательства)). Самовыдвиженец от Партии регионов - это как??? А если завтра к Вам прийдут с другим соцопросом, где Шахов будет значиться как Самовыдвиженец от Партии любителей абрикос, какими будут Ваши действия??))) На лицо скандал вселенского масштаба!!! Бьем во все колокола, дудим во все тромбоны!))
Офлайн
Stakh.info 7 липня 2012 16:04
Цитата: Felics
Пётр Николаевич, первыми из лидеров политических сил, приехал в наш город «шахтерской и трудовой славы». Схожу, послушаю - думаю, ему есть что сказать народу…


Надеюсь Петя не подкачал и приехал на 600-м Мерсе красного пролетарского цвета?

А сыновья-банкирышахтеры тоже при нем?
Офлайн
mama 7 липня 2012 16:30
Цитата: Stakh.info
Надеюсь Петя не подкачал и приехал на 600-м Мерсе красного пролетарского цвета?А сыновья-банкирышахтеры тоже при нем?

Самое обидное, что они вспоминают о нас, накануне выборов! Как в поговорке говорится: На охоту идти - собак кормить!
Офлайн
Лисичанин 8 липня 2012 10:57
alekcandr003,
Про Крымцева написали правду. Никто и не думал его пиарить ни по белому ни по черному. Он все равно как кандидат никакой. Вопрос Крымцева решался на уровне Килинкаров-Шахов.
Офлайн
4ekist 9 липня 2012 13:00
Цитата: Лисичанин
Вопрос Крымцева решался на уровне Килинкаров-Шахов.

Вы тоже свечку держали? Как можно говорить о том, в чем сам не учувствовали? Люди, действительно знающие, свидетельствует о том, что Шахову было отказано и коммунисты не приняли его. Так что не путайте «регионала» и Королевца Шахова - с коммунистами.
Офлайн
Лисичанин 9 липня 2012 15:51
Цитата: 4ekist
Люди, действительно знающие, свидетельствует о том, что Шахову было отказано и коммунисты не приняли его. Так что не путайте «регионала» и Королевца Шахова - с коммунистами.


Те люди "свечку" держали? Вопрос был решен на уровне Килинкаров-Шахов. Крымцев - креатура Шахова.
Коммуняки переполошились :ag:

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий