Китайцы предлагают построить через Луганскую область платную автомагистраль

Коментарів 12

Офлайн
Богдан 16 квітня 2008 17:16
Они сказали, что за пару лет эту дорогу смогут построить

Это же сколько они сюда китайцев нагонят??? ag А у нас своих рабочих рук навалом ab
Офлайн
german242 16 квітня 2008 17:26
Богдан,
Да нет уж! Если можно, то лучше пусть китайцы делают! Наши либо растянут, либо пропьют! А эти поверте ценят и умет работать!
Офлайн
владимр 17 квітня 2008 21:12
Синдицированный кредит - кредит, предоставляемый несколькими кредиторами одному заемщику. aq То есть Украине. И привезут на энти гроши, свои автомобили китайские, своих рабочих китайских, строительные машины китайские.то есть деньги большая часть уйдет в китайскую экономику. Максимум что останется оплата за песок и щебень в экономике Украины.НО опосля ВСЯ УКРАИНА будет отрабатывать этот кредит плюс плата за дорогу тоже будет в китай уходить. Своих рабочих полно, НО наши ИДИОТЫ в верхах все мечтают о бесплатном сыре. bb
Офлайн
german242 20 квітня 2008 15:27
владимр,
Какая разница! Все равно кто-то да наживется на этом. Лижбы дорога качественной была! А казна Украины - разве она существует??? Все давно по карманам!
Офлайн
владимр 22 квітня 2008 20:20
Разница как раз и БОЛЬШАЯ . То ли заработают граждане Украины и деньги останутся на Украине, то ли заработают граждане китая и деньги заработанные уедут в Китай. Простой пример ,контракт на поставку штук 100 самосвалов с Кременчугского автозавода или эти 100 самосвалов привезут с Китая. В первом случае работает несколько производств на Украине, в данном случае КРАЗ и поставщики комплектующих, на этих производствах люди получают зарплату и т.д. Во втором случае китай за свой же кредит продаст свои же машины Украине и деньги останутся в Китае и кому после этого "какая разница". Китаю точно нет разницы.
Офлайн
gorets 22 квітня 2008 20:35
Цитата: владимр
Разница как раз и БОЛЬШАЯ

как уже говорили, если это доверить нашим, то половину стройматериалов они растянут по домам и продадут на лево, а на оставшуюся половину может быть успеют сделать подобие дороги, которую через год прийдется ремонтировать...

так что сложно сказать выиграет ли страна в этом случае... как по мне, то пусть уж лучше делают китайцы, пока наши не научились работать на их уровне...
Офлайн
sirenatv 22 квітня 2008 21:38
Цитата: gorets
как по мне, то пусть уж лучше делают китайцы, пока наши не научились работать на их уровне...


Согласен, целиком и полностью. Так хоть дорога будет нормальной. И о ее ремонте можно будет надолго забыть.
Офлайн
graff25 22 квітня 2008 23:34
По словам Владимира Кривули, новая дорога будет платной. Однако будет существовать и альтернатива – бесплатная дорога.

Ситуация будет как с платными и бесплатными туалетами - через пару лет по ней можно будет ехать только на танке. bm
Офлайн
gorets 23 квітня 2008 07:45
Цитата: graff25
Ситуация будет как с платными и бесплатными туалетами - через пару лет по ней можно будет ехать только на танке.

вот и пусть наши умельцы доводят нашу дорогу до такого уровня, как будет китайская. Тогда уже водители сами будут решать по какой дороге им лучше ездить...
С Украины денег ведь никто не собирается брать за китайскую дорогу! Пусть строят...
Офлайн
владимр 23 квітня 2008 23:36
как по мне, то пусть уж лучше делают китайцы, пока наши не научились работать на их уровне...

Знаете ребята а еще есть выражения " Будеш выделываться выгоню, таких как ты за забором дофига ходит" или " Старикам нехрен работать ,они себе пенсию заработали вот и пускай освобождают рабочие места".Вот вы прославляете китайских дорожников ,а кто видел как они дороги делают, по мне так в таком случае лучше финов пригласить, у них нет отговорок на морозы и почву.И еще по поводу плохой работы.Вот кто нибудь из вас подошел бы к своим родным и сказал бы: - "Ну что так хреново работаете мне вот стыдно перед соседями за вас. И вообще прожили свою жизнь, а делать ничего не умеете."То есть когда говорят "наши" я понимаю имеют ввиду своих родных, друзей, даже общающихся на этом сайте, или есть другие "наши " которые с откуда то появляются чтоб все пропить завалить и т.д. Мое мнение , нас специально так приучают думать, и работники хреновые и делать ничего не можем, и на этом фоне полегче деньги тащить, ведь спросить то не ского одни бестолочи вокруг.А что по поводу утащат , так с помощью китайцев это еще легче сделать. И вообще есть старая пословица
"Рыба гниет с головы"
Офлайн
-GRIB- 24 квітня 2008 19:09
Читаю и смеюсь. Такое ощещение, что если построят китайцы, наши ничего не сопрут оттуда bj. А китайцам просто за спасибо разрешат строить. Бред. Сделают в лучшем случае не хуже чем наши. Будут то строить из тутошниъ материалов все равно. Только потом, через несколько лет, скажут что мы ни при чем, виноваты китыйцы, они построили хреновую дорогу, вот и все. А на вопрос как же вы разрешили им строить, ответят, ну дык они же обещали 100 эксплуатации бла, бла, бла.
Они сказали, что за пару лет эту дорогу смогут построить», - отметил заместитель председателя ЛОГА.

Смешная фраза получилась.
А вообще, учитывая что строить они собираются за свои деньги (ну если это на самом так), то пусть строят. Платная, так платная. А вообще согласен, что лучше пусть наши!
Офлайн
шеф 11 січня 2009 21:38
строит дорогу собираются китайцы..то есть по их проэкту и за их деньги но рабочих бубут нанимать на месте..экономически не выгодно переть сюда с китая например простых разнорабочих..управляющий персонал конечно будет китайским но простые рабочие наши и я считаю дай бог чтоб они-то есть китайцы в киеве договорились..лиш бы им денег на откаты хватило киевским министрам.а так пусть строят хоть до лондона..

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий