В Луганске 80 автобусов не вышли на маршруты
Сегодня утром на городские маршруты не вышли около 80 автобусов средней пассажировместимости, принадлежащие ООО «Луганскинтерресурс», а сотрудники и руководство этого предприятия пикетировали здание городского совета. На такие действия они вынуждены были пойти в связи с растущими долгами «Луганскинтерресурса», в накоплении которых они обвинили местную власть.
Так, по словам директора «Луганскинтерресурса» Олега Зубовского, его предприятие перевозит основную часть пассажиров, которые относятся к льготной категории граждан. Однако, при распределении субвенции на компенсацию за перевозку этих людей, горсовет этого фактора не учитывает и перечисляет большую часть средств Трамвайно-троллейбусному управлению.
«Горисполком начал перечислять суммы средств, субвенций, которые приходят на город на другие предприятия. Сначала нам перечислялось 50%, теперь нам оставили 40%, теперь 35%», — рассказал он.
Олег Зубовский подчеркнул, что сейчас его предприятие работает себе в убыток и довели его до такого состояния именно местные власти. В связи с этим, он называет их действия не иначе как попыткой «рейдерского захвата».
Однако, присутствовавший на митинге заместитель мэра города Манолис Пилавов обратил внимание Олега Зубовского, что руководство предприятия наоборот стремится побыстрее от него избавиться, в связи с чем говорить о рейдерстве просто не приходится.
«Вы его всем тычете и продать хотите. А теперь ты говоришь, что это рейдерский захват», — подчеркнул Манолис Пилавов, обращаясь к Олегу Зубковскому.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, к протестующим сотрудникам «Луганскинтерресурса» вышел городской голова Сергей Кравченко.
На него сразу же обрушились обвинения со стороны недовольных водителей, которые предложили мэру решить проблему путём отмены всех льгот.
По их словам, в других городах Украины льготные категории пассажиров перевозят в специально отведённое для этого время — с 10.00 до 15.00. Луганские же водители автобусов, по их словам, работают себе в убыток.
«Один день просто меня это достало (количество льготных пассажиров — ред.) и я посчитал. … У меня вместимость автобуса со стоячими местами 43 человека. Я в одну сторону провёз 56 бесплатных и в обратную сторону, я посчитал, проехало 36 человек. … Где-то человек 30-35 я провёз за один круг платных пассажиров. А мне, по малым расходам, надо хотя бы гривен 80, чтобы рентабельно машина работала», — рассказал водитель автобуса марки «Богдан» Евгений Волотковский.
Городской голова согласился с водителями в том, что проблему льготных перевозок нужно решать и пригласил «самых активных» из них принять участие в обсуждении этого вопроса.
Однако, времени, на урегулирование конфликта между предприятием, которому принадлежит 110 городских автобусов, и местной властью остаётся не так уж много.
Так, по словам директора «Луганскинтерресурса» Олега Зубовского, его предприятие перевозит основную часть пассажиров, которые относятся к льготной категории граждан. Однако, при распределении субвенции на компенсацию за перевозку этих людей, горсовет этого фактора не учитывает и перечисляет большую часть средств Трамвайно-троллейбусному управлению.
«Горисполком начал перечислять суммы средств, субвенций, которые приходят на город на другие предприятия. Сначала нам перечислялось 50%, теперь нам оставили 40%, теперь 35%», — рассказал он.
Олег Зубовский подчеркнул, что сейчас его предприятие работает себе в убыток и довели его до такого состояния именно местные власти. В связи с этим, он называет их действия не иначе как попыткой «рейдерского захвата».
Однако, присутствовавший на митинге заместитель мэра города Манолис Пилавов обратил внимание Олега Зубовского, что руководство предприятия наоборот стремится побыстрее от него избавиться, в связи с чем говорить о рейдерстве просто не приходится.
«Вы его всем тычете и продать хотите. А теперь ты говоришь, что это рейдерский захват», — подчеркнул Манолис Пилавов, обращаясь к Олегу Зубковскому.
Для того, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, к протестующим сотрудникам «Луганскинтерресурса» вышел городской голова Сергей Кравченко.
На него сразу же обрушились обвинения со стороны недовольных водителей, которые предложили мэру решить проблему путём отмены всех льгот.
По их словам, в других городах Украины льготные категории пассажиров перевозят в специально отведённое для этого время — с 10.00 до 15.00. Луганские же водители автобусов, по их словам, работают себе в убыток.
«Один день просто меня это достало (количество льготных пассажиров — ред.) и я посчитал. … У меня вместимость автобуса со стоячими местами 43 человека. Я в одну сторону провёз 56 бесплатных и в обратную сторону, я посчитал, проехало 36 человек. … Где-то человек 30-35 я провёз за один круг платных пассажиров. А мне, по малым расходам, надо хотя бы гривен 80, чтобы рентабельно машина работала», — рассказал водитель автобуса марки «Богдан» Евгений Волотковский.
Городской голова согласился с водителями в том, что проблему льготных перевозок нужно решать и пригласил «самых активных» из них принять участие в обсуждении этого вопроса.
Однако, времени, на урегулирование конфликта между предприятием, которому принадлежит 110 городских автобусов, и местной властью остаётся не так уж много.