Жители Луганской области за разгон Евромайдана (Видео)

Коментарів 89

Офлайн
Igoryan 28 січня 2014 11:34
Цитата: St.Dowhile
Отвечать более на твои глупые комментарии не намерен

такому копирайтеру и сказать не чего? лол.

dhz,
вляпались в Европу по самые помидоры и гребут....
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 11:45
Igoryan,
Мне кажется, люди, которые сейчас стоят на майдане и Грушевского ( кроме национал-фашистов), уже поняли в какую грязь они вляпались, и сейчас эти люди лихорадочно ищут выход из плачевного положения. Гниды, которые их втянули, прекрасно понимают, что народу деваться некуда и пользуются этим. Это замкнутый круг: разойдутся- многих посадят, стоять дальше- покалечат, но есть шанс , что не посадят.
А эти ребятки объявятся на сайте тогда, когда им дадут указания, как отвечать на заданные вопросы. Ну или уже празднуют отставку Азарова ( хотя еще рановато - Янык еще не подписал).
Офлайн
Stalker13 28 січня 2014 12:21
Уважаемые сторонники типа власти! А как вам ситуация - народу просто надоело, и его не остановить пока эти кровосиси не пидют вон)))))
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 12:28
Цитата: Stalker13
Уважаемые сторонники типа власти! А как вам ситуация - народу просто надоело

Да, это заметно. У вас даже методы фашистские. Вперед на стволы женщин и детей гнать. Типа матери пришли. А матери эти не вспоминают что у беркутов тоже есть и матери и дочери??? А гнида Ляшко, когда давал адрес в Херсоне об этом думал?

Я не сторонник власти, но я противник переворотов и насилия в любой форме. Но адекватно вам с удовольствием отвечу
Офлайн
Stalker13 28 січня 2014 12:35
Да, это заметно. У вас даже методы фашистские. Вперед на стволы женщин и детей гнать. Типа матери пришли. А матери эти не вспоминают что у беркутов тоже есть и матери и дочери??? А гнида Ляшко, когда давал адрес в Херсоне об этом думал?
Давайте не путать грешное с праведным, скорее всего виной тому беспредел в погонах? И отсутствие доверия? Где они были пока народ грабили 20 лет!? А обращаться привыкли в органы (через кого-то). Это как?

И никаких НАС. Я имею ввиду НАРОД -КОТОРЫЙ ПРИШЛ ЗА НАБОЛЕВШИМ. А не идиотов от опозиции. А это как гов. Одессе две больш.разницы.
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 12:36
Цитата: Stalker13
беспредел в погонах

Я не спорю, плохие люди везде есть, но кто вызвал беспредел в погонах? У вас там все мирно??? Вы не кидаете в ментов коктейли и камни? Вы не бьете их палками?
Есть еще целый список вопросов чуть ниже. Ответьте пожалуйста
Офлайн
Stalker13 28 січня 2014 12:39
Малолетки радикалы-романтики крикнули чего-то, сразу фашизм! Не заострять внимания! А кто-то постоянно эту пыль дует;) Вывод очевиден! Или Вы представляете людей в жупанах и с топорами? Они к вам не придут, не бойтесь. У них другие цели - будущее их детей. А ответ в правительственном квартале видимо))))
Офлайн
Natalya2013 28 січня 2014 12:42
Stalker13,

http://www.youtube.com/watch?v=C1irmfFKXLY#t=108
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 12:50
Цитата: Stalker13
Они к вам не придут, не бойтесь.

Спасибо, успокоили, блин, думал уже кровать в погребе ставить :ai: .
Вы идете в одной толпе с этими малолетками-радикалами. Под одними красно-черными флагами. А если это не так- наведите сначала порядок в своей толпе, а там глядишь и беркут по домам разойдется. Если сможете.
Цитата: Stalker13
Не заострять внимания!

Как не заострять, если я вижу разгул фашистов в центре столицы??? Или там вы не наблюдаете ребят с повязками со свастикой? Или Тягнибок не орал с трибуны про "жидов и москалив"? Или Ляшков этого не говорил, а нам монтаж впаривают?

Natalya2013,
А вы проверьте состояния ваших лидеров.
С удовольствием вам поверил, если б в ВР был хоть один нищий
Офлайн
Stalker13 28 січня 2014 12:53
Не обращайте на них внимания) Тепло мир и улыбки. А главарей фашистов переловим! Потом! Когда искупят вину) Все выйдем и скажем - где они!?! А их и нет) Один учиться, второй женится третий... Ну с третьим не судьба видимо)))

Вопрос интересен пока его пережевывают, а этот как один из кучи минусов организации протестов(((
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 12:55
Цитата: Stalker13
Тепло мир и улыбки. А главарей фашистов переловим! Потом! Когда искупят вину) Все выйдем и скажем - где они!?!

??? Потом? Когда они в креслах сидеть будут? Как они искупят свою вину?
Офлайн
Stalker13 28 січня 2014 13:05
Давайте лучше спросим у себя. Может лучше поставить на Все руководящие должности людей с ограниченными возможностями в разной степени (Дай им Бог сил и терпения). Ведь только им выходит можно доверить заботу о близких и подчиненных, Они понимают что власть и деньги не Цель,а Инструменты существования. Так как здоровые люди у нас дорвавшись до благ, впадают в зависимость от этих благ. А это ой как печально, когда нация ( каждый за себя). Где смысл!? Где будущее!? Детей воспитываем недоверять!!!!! Мат! Мат! Мат!
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 13:12
Цитата: Stalker13
Может лучше поставить на Все руководящие должности людей с ограниченными возможностями в разной степени

Я бы все же предложил ставить на руководящие должности людей, умеющих толково руководить
Офлайн
Stalker13 28 січня 2014 13:17
Разговоры о беркуте, простите, считаю бессмысленными т.к. все они заложники положения, в разной степени по своему ошарашенные, пытающиеся и присягу соблюсти и беды народа понять, почти у каждого причина одна, как и у всех трудящихся-Куда потом идти?!? Думал служить буду, семья дети. Послужил и понял -заложник ситуации((( И виной тому как не странно не народ...
( Кучку извращенцев беркутом прошу не считать, как вояки они должны были вывести из строя, но не унижать, -приветствуется только фашистами над низшей расой) Позор для воина пуще смерти... Али не так ?
Офлайн
prokaznik 28 січня 2014 13:18
Stalker13,
Малолетки радикалы-романтики крикнули чего-то, сразу фашизм! Не заострять внимания! А кто-то постоянно эту пыль дует;) Вывод очевиден! Или Вы представляете людей в жупанах и с топорами? Они к вам не придут, не бойтесь. У них другие цели - будущее их детей. А ответ в правительственном квартале видимо))))

Вы дурачком-то не прикидывайтесь. Отделять предлагаете то, что неотделимо. Мирная демонстрация изначально срослась с радикалами и всё это продолжается третий месяц. Чушь о нормальных майдаунах и доведённых до предела, потому бьющих копытом вместе с фашистами от безысходности, тоже слышали. Ничего нового, старая бестолковая песня.
Вы когда вопрос задаёте о хороших майдаунах, которых нужно пожалеть и поддержать, потому что они не радикалы, ответьте себе сами на вопрос почему люди, которые властью не довольны, поддерживают государственность, "Беркут", внутренние войска и готовы разогнать весь бедлам. В интернете повсеместно в стране и за пределами дают отпор сумасшедшей пропаганде, порой вообще откровенно идиотской. О проплаченных от ПР, России, рабов, совков уже было, а вот бывают ещё какие-то категории граждан, которые топчут майдаунизм добровольно. Сможете ответить? И о досрочных выборах расскажите поподробнее: кто, что предлагает и почему их должны поддержать. Полагаю, ответов нет, как и ранее.

St.Dowhile,

Как вам не повезло с народом, попробуйте эмигрировать. Вежливых и образованных гомолюбов в Европе или в США принимают радушно.
Офлайн
Stalker13 28 січня 2014 13:23
Вы чушь спрашиваете провокационную! А я Вам о причинах постигших!!! Что за методы у вас радикальные -разогнать! Все путем переговоров;)
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 13:27
Цитата: Stalker13
Разговоры о беркуте, простите, считаю бессмысленными

Ну да, вы же их за людей не считаете.
Вообще, впечатление, что вы пишете комменты на куче разных сайтов, и иногда путаете темы. Я же просил ответить на вопросы, которые я написал ниже
Офлайн
prokaznik 28 січня 2014 13:27
Stalker13,
Вы чушь спрашиваете провокационную! А я Вам о причинах постигших!!! Что за методы у вас радикальные -разогнать! Все путем переговоров;)

Переговоры ведутся и так, телевизор включите или новостные сайты прочтите. "Правый сектор" - радикалы-нацисты, они с протестующими на Майдане. Кто кого провоцирует? Попробуйте ответить.
Офлайн
Stalker13 28 січня 2014 13:41
А я вам есчё раз говорю, зделаейте так чбы все были довольны! Кроме шкодливых котов на местах. И Всех служащих не приписывайте!!!! Повторяю Они все Люди -кроме кучки. Как и все Люди кроме Скотов. Не без урода в любой семье.... И не просите ответов на вопросы комисси по урегулированию ситуации, я не уполномоченный. Вы как мудрый гуру сами их сформулируйте учтя требования простых людей. И вперед на барикады.

Это у вас паранойя -сайты коментарии пишите. Все просто -я не они.
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 13:42
Stalker13,
Будьте любезны- расшифруйте.
Цитата: Stalker13
И не просите ответов на вопросы комисси по урегулированию ситуации

То есть- я пишу свою собственную позицию, а вы тупо что скажут?
Офлайн
Natalya2013 28 січня 2014 13:51
dhz,
Я всего лишь могу сказать что они все одним миром мазаны, а руководящий состав КПУ ещё более циничен, т.к. использует идею КПСС для личного обогащения и оболванивания самых незащищённых граждан нашей страны.
Офлайн
Stalker13 28 січня 2014 13:53
Провокатор хренов. Лень просто позицию описывать, не считая оппонента интерестным, т.к. он передергивает очевидное. Трактуя телеэкраны и сайты- не пользуясь мозгом, а это полезнее чтения коментов. У меня их почему- то ой как?мало за столько лет регистрации. А у вас, парадокс для добродетеля -их ТьмА.))))
Не напрягайся, я пошёл работать, обед кончился!

Кто [удалено] ВЫ. Ты!!! мутант провокатор!!!! Я не они! Бык [удалено].

Пользователь забанен на месяц за оскорбления других участников диалога.
Администрация
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 13:55
Natalya2013,
Блин, заморился повторять. Я не за власть нынешнюю. Я против фашистов и таких методов решения вопросов. Согласен , надо что-то менять, но! Майдан не предлагает никакого решения! Только свои лозунги и беспредел
Офлайн
Stalker13 28 січня 2014 13:55
Такие как ты и просрали крым и две войны!!! И нехер провоцировать -палки камни. Ты русский? Я говорю мирно!!!! М!У!Т!О!Б!ИЩ!Е
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 13:56
Цитата: Stalker13
Все просто -я не они.

А кто защищает и оправдывает их действия???
Офлайн
prokaznik 28 січня 2014 14:01
Stalker13,
А я вам есчё раз говорю, зделаейте так чбы все были довольны! Кроме шкодливых котов на местах. И Всех служащих не приписывайте!!!! Повторяю Они все Люди -кроме кучки. Как и все Люди кроме Скотов. Не без урода в любой семье.... И не просите ответов на вопросы комисси по урегулированию ситуации, я не уполномоченный. Вы как мудрый гуру сами их сформулируйте учтя требования простых людей. И вперед на барикады.

Вы за правду? Соблюдайте закон. Что вам ещё формулировать? Родители вам приводили пример в детстве - если все пойдут с крыши прыгать, ты тоже пойдёшь? С нациками-фашистами нормальным людям не по пути. Не все немцы, итальянцы и прочие народы были фашистами, но все, кто был с ними, имеет вечное звание - ПОСОБНИКИ ФАШИЗМА. Что вам ещё не понятно? В школе этому обучали, родители об этом говорили, Нюрнбергский процесс это постановил навечно. Переговоры и перевыборы - по закону. Революция - кровь, беззаконие, превышение полномочий. И не стоит кипятиться, нет у меня причины провоцировать даже оппозиционно-настроенных. Провокации - обычные шалости интернета. Я майдаунов презираю открыто. Даже с ними веду диалоги, если они способны. Фашисты - мразь. "Правый сектор" - фашисткие нацисты. Кто с ними, тот пособник. Гуру закончил. :bs:
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 14:53
Stalker13,
"Журналист" кинул ссылку :умер милиционер.
И что теперь эти умники скажут? "Провокация"?
Вы даже не можете спокойно общаться. Когда нечего сказать- маты и оскорбления.
Офлайн
avovtchak 28 січня 2014 16:09
dhz,

Цитата: dhz

Если не ошибаюсь- они уже имеют право применять огнестрельное ( угрозы жизни и здоровью) при условии что не пострадают мирные. (Где там мирные есть? Только журналисты- их предупредить и "мирных митингующих" тоже-"сейчас будет применяться огнестрельное оружие для разгона бандформирований")


Там огнестрельное применяется с самого начала. поинтересуйтесь, что за помповые ружья использует беркут? это вполне себе огнестрельное 12го калибра. может стрелять не только травматическими патронами, а и картечью и жаканом.. В общем вопрос кто стрелял в погибших не стоит.. и так все ясно..

Цитата: dhz

В чем их геройство??? В том, что беспредельно пытаются захватить власть? Есть свое мнение- доказывай, но если их убили свои же "мирные", для поднятия ажиотажа- это не геройство.


Может есть какие то хоть мало мальски документальные подтверждения этой версии? Ну хоть фотка майдановца с дробовиком в руках? нет? зато полный интернет фоток беркутовцев с помпой. и не факт, что в кармане у них не завалялось пару жаканов..
Офлайн
Sheitan 28 січня 2014 16:11
dhz

"Идя на такие "мирные" протесты как в Киеве, человек должен понимать, как ответит власть. Не перекручивайте, есть протестыи митинги, а есть беспредел. "

Есть беспредел, а есть вседозволенность. Был же мирный митинг, но власть решила, что можно людей пендалями разогнать и диктатуру устроить, ну разумеется, что люди показали зубы. Логичная реакция. Помню афганцы тоже штурмовали ВРУ и били сотрудников милиции и ничего, никто в сети по этому поводу не кричал "беспредел".
Офлайн
avovtchak 28 січня 2014 16:20
Цитата: dhz
Может быть власть и нужно сменить, но не такими радикальными способами. Проведите референдум и всех делов.

Вы верите, что демократические методы действуют в нашей стране? Вы же знаете, как это делаеся.. Сначала подкормят электорат гречкой, потом промоют мозги при помощи "своих" СМИ. Потом нужные люди посчитают голоса и в итоге с большим отрывом на финише нужные люди и политсилы..

Цитата: lesnik
Прозвучавшая цифра в 9% это где то 250 тысяч населения Луганской области. Во время Оранжевой революции 2004 года свержение власти на Луганщине поддерживало меньше 1% населения.
Выводы просты: если так будет продолжаться дальше то через следующие 10 лет власть вообще никто не будет поддерживать.


Да уж.. в 2004 для меня было загадкой как получились такие цифры?..
Я конечно не претендую на репрезентабельность выборки, но среди моего окружения 20-30% людей голосовало.. скажем.. не за Януковича..
может я не с теми людьми общаюсь?? :)

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий