Жители Луганской области за разгон Евромайдана (Видео)

Коментарів 89

Офлайн
deleted3 28 січня 2014 16:38
avovtchak,
Случайно минусанул, +1.
Офлайн
prokaznik 28 січня 2014 16:56
avovtchak,
Вы верите, что демократические методы действуют в нашей стране?

А какие методы нужны нашей стране - авторитарные, нацистские? Поточнее выражайтесь, не лукавьте.

Сначала подкормят электорат гречкой, потом промоют мозги при помощи "своих" СМИ.

Вы описываете то, что с начала событий и прямо сейчас происходит. Называется это действо "евромайданом" или "майдауном".

Потом нужные люди посчитают голоса и в итоге с большим отрывом на финише нужные люди и политсилы...

Это ваш прогноз или личное желание?

Sheitan,
Есть беспредел, а есть вседозволенность. Был же мирный митинг, но власть решила, что можно людей пендалями разогнать и диктатуру устроить, ну разумеется, что люди показали зубы. Логичная реакция.

Никаких мирных протестов не было. Попытка новой "оранжевой революции" была, но протухла. Теперь это действо - попытка развязать гражданскую войну или попытка развалить страну.

Помню афганцы тоже штурмовали ВРУ и били сотрудников милиции и ничего, никто в сети по этому поводу не кричал "беспредел".

Как всех забьют, зарежут и сожгут, так сразу и жизнь наладится? Вы вообще понимаете, какие примеры приводите? Но то, что майдаунов жители Луганской области хотят разогнать, это вам не нравится. Логика великолепная. :be:
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 17:16
Во налетело воронье.
Постараюсь по порядку.
avovtchak,
А кто повесил человека на елке? Сам или беркута прокрались? По оружию- вы же сами сказали, что дробовик может использоваться для травмата. Дальше. Свидетельств нет, но если бы в них стреляли беркута, с большого расстояния- разлет дроби зацепил бы еще людей+ ждем экспертизы по дальности и времени выстрела.
Sheitan,
у "афганцев" это не принимало такие последствия. Вы хотите сказать , что митингующие граждане имеют право убивать ментов?

Цитата: avovtchak
Вы верите, что демократические методы действуют в нашей стране?

Даже если не верю на 100%- это не повод действовать фашистскими методами
Офлайн
Sheitan 28 січня 2014 18:16
dhz, ну милиция имеет же такое право, хотя они такие же люди.
И на счет демократических методов, это конечно утопия, не в нашей стране. У нас элементарного от ЖЭКа не добьешься, не что бы от олигархии чего то требовать. Плевать они хотели на нас с высокой башни.
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 18:38
Цитата: Sheitan
Плевать они хотели на нас с высокой башни.

Это - да. Но и всю это компанию спонсирует кто-то из них
Цитата: Sheitan
милиция имеет же такое право, хотя они такие же люди.

Милиции ( или полиции) в любой стране такое право дает государство

5-й канал призывает всех журналистов, провести беседу с телеканалом "интер" по поводу того, что интеровцы неправильно освещают события в Киеве
Офлайн
avovtchak 28 січня 2014 21:14
prokaznik,

Меня наверное не совсем правильно поняли. Наше общество, как это не прискорбно, не сформировалось еще как демократическое. И по этому мы от выборов к выборам выбираем себе очередных хозяев. Вместо того, чтобы выбирать себе слуг, как и принято в развитых демократиях.

Это нынешняя власть продемонстрировала свое тяготение к авторитаризму , приняв законы от 16 числа.
Офлайн
ahmedov.75 28 січня 2014 21:31
avovtchak,
Ну объясните мне пожалуйста, почему в Европе эти законы есть- и никто не возмущается? Почему в Европе разгоняет полиция мирных демонстрантов палками - и вся общественность молчит?
Опять же, где в Европе есть слуги народа у власти? Везде одно и тоже. Можно подумать, что человек, заваривший эту кашу неисправимый романтик, который мечтает об общем равенстве. Вам бы лозунг "От каждого по способностям, каждому по труду", но вы Русский не любите.

Читая комментарии видно, что один только dhz, доводит до белого каления толпу борзописцев. Пора уже всем подключаться
--------------------
Роман
Офлайн
avovtchak 28 січня 2014 21:35
Цитата: dhz
Natalya2013,
Блин, заморился повторять. Я не за власть нынешнюю. Я против фашистов и таких методов решения вопросов. Согласен , надо что-то менять, но! Майдан не предлагает никакого решения! Только свои лозунги и беспредел


Предложите же свой способ! Смирно дожидаться 15 года , и ждать когда же нынешнее правительство и ВР выкосят поборами половину малого бизнеса, мотивируя это тем, что бюджет пуст.. Пусть лучше у себя по карманам пошарят.. И в итоге в 15м выбрать себе еще чего получше.. Главное чтоб это было НАШЕ..

В общем выбор методов не слишком велик.. Законные не очень то действуют, по этому людям и приходится использовать свое право на восстание
Офлайн
ahmedov.75 28 січня 2014 21:56
Цитата: avovtchak
Предложите же свой способ!

А как законно провести референдум?
--------------------
Роман
Офлайн
Win_Jack 28 січня 2014 22:29
Sheitan,
Был же мирный митинг, но власть решила, что можно людей пендалями разогнать и диктатуру устроить, ну разумеется, что люди показали зубы.

Подождите-подождите! Вот это вы называете "мирным митингом", или может вот это? Я предполагаю, что вы сейчас скажете "это ТИТУШКИ", но как видно на видео везде мелькают флаги "правого сектора" (они же националисты/нацисты/фашисты)! Кстати на Грушевского их (флаги) тоже иногда видать! Там тоже титушки? Я уже приводил эту статью, но оказывается она здесь в дискуссиях уже всплывала. Но если вы еще не читали - советую прочесть.
Офлайн
prokaznik 28 січня 2014 23:54
avovtchak,
Меня наверное не совсем правильно поняли. Наше общество, как это не прискорбно, не сформировалось еще как демократическое. И по этому мы от выборов к выборам выбираем себе очередных хозяев. Вместо того, чтобы выбирать себе слуг, как и принято в развитых демократиях.

Вас прекрасно понял. Про развитые демократии вы рассказываете чудеса, но лучше не пишите об этом. Вы вещаете идиотизм для "думающих жителей Юго-Востока". Подменяете социально-экономический фактор на политический. Типичное заблуждение в духе "хорошо там, где нас нет" или откровенное враньё от пропагандистов-майдаунов.

Предложите же свой способ! Смирно дожидаться 15 года , и ждать когда же нынешнее правительство и ВР выкосят поборами половину малого бизнеса, мотивируя это тем, что бюджет пуст.. Пусть лучше у себя по карманам пошарят.. И в итоге в 15м выбрать себе еще чего получше.. Главное чтоб это было НАШЕ..

Что вы какие выборы, какая демократия? Все вокруг воры и бандиты, титушки и агенты ФСБ, мусора и рабы-совки. Вырезать и выжечь мусоров, поставить на колени всех несогласных с майдаунами граждан или рабами сразу закрепить, захватить все органы власти и диктовать миру свою железную украинскую волю. Наверное, так? Бредово звучит? Я знаю. Майдаун-пропаганда звучит абсолютно так же. Ну, если вы хотя бы немного дружите со здравым смыслом.

Кстати, вы там о законах всё радеете, а тут даже отменили антифашистский закон о наказании за отрицание преступлений фашизма и уголовной ответственности за разрушение памятников советским воинам. Полагаю, что ваша развитая демократия далее Прибалтики не распространяется. Или всё же только Галичина? Вы чьих будете, avovtchak?
Офлайн
Sheitan 29 січня 2014 07:56
Win_Jack, первое видео - 24 ноября было, почему беркут не принял меры разгона и задержания против нарушителей сразу? Почему публичную проблему власть задумала решить через 6 дней, ночью, при этом разгоняя и избивая других людей? Это логично? Где последовательность поведения персонажей, простите? Второе видео, 1 декабря, когда уже власть довела людей до той самой точи кипения, когда народ начинает бунтовать. Посмотрите, как долго беркут заставляют терпеть агрессию людей, в каких условиях их содержат. ВВ в летней обуви на морозе, спецслужбы спят в административных зданиях на полу... Не удивительно, что сотрудники МВД тоже становятся агрессивными, им тоже создают все условия для дикой ненависти к людям.
Офлайн
ahmedov.75 29 січня 2014 08:39
Win_Jack,
Они не будут такое читать- им не разрешают

Цитата: Sheitan
Второе видео, 1 декабря, когда уже власть довела людей до той самой точи кипения, когда народ начинает бунтовать.

Насколько я помню, 30,11,13 г ваш майдан уже сам собирался расходиться, а тут вдруг "беркут"! Вам не кажется, что эта та самая первая провокация, которая особенно хорошо удалась оппозиции?
--------------------
Роман
Офлайн
Win_Jack 29 січня 2014 10:35
Sheitan, я с вами полностью согласен, даже + поставил! Почему не разогнали сразу? Да потому что ДУРАКИ И ТРУСЫ! Никто из командования не захотел брать на себя ответственность, подумали: пошумят и разойдутся. Или просто игрались в демократию. А толпа почувствовала безнаказанность и поперла дальше! Но дураками так же оказалась и оппозиция которая не смогла, а может и не захотела, удержать весь этот "сыр-бор" (по другому и не назовешь) в мирном русле! Разве не так? То что 1 декабря досталось и мирным - тоже не хорошо! Но, если бы я был мирным студентом и увидел что начинаются такие радикальные действия со стороны тех самых националистов - я бы через 15 минут уже сидел в общаге и пил бы чай, ибо не хочу получить по голове! Или со спец-подразделениями бывает по другому? Они ведь сначала "ложат мордой в пол", а уж потом разбираются виноват ты или нет! Я считаю что если бы каждый "свидомый" мирный протестант решил так же - то количество пострадавших среди них можно было бы сократить в десятки раз! А нацики пусть получают по заслугам! А можно было бы беркуту сделать рывок вперед буквально на 10 метров и взять в колцо этот трактор с нациками, а дальше дело техники!

PS: Я не поддерживаю власть, но я так же не поддерживаю методы свержения этой власти. Революции еще никогда не приносила ничего хорошего. Вспомните 1917 год: сколько еще страна не могла встать на ноги после тех событий? Мне кажется что нас ожидает нечто подобное... Жалко что народ опять стал инструментом, звучит цинично, но так оно и есть.
Офлайн
Igoryan 29 січня 2014 10:47
Цитата: ahmedov.75
Читая комментарии видно, что один только dhz, доводит до белого каления толпу борзописцев. Пора уже всем подключаться

та я вчера отдыхал - обои дома клеил - некогда было)))
Офлайн
dhz
dhz 29 січня 2014 10:58
Цитата: avovtchak
Предложите же свой способ!

По фантазирую
Только не говорите что я флужу
Например такой: референдум. (для этого не надо было никого убивать).
Создание партии малого бизнеса. Причем представители этой партии должны быть люди, которых можно в любой момент спросить о проделанном. Внесение изменений в бюджет Украины: депутаты ВР должны получать среднюю заработную плату по Украине, убрать денежные льготы для них( эти люди и так далеко не бедные), убрать финансирование огромной свиты депутатов и чиновников, а сэкономленные средства направить на погашение внешнего долга. Строгий учет всех налогов: создание на базе минфина (или министерства налогов и сборов) официального сайта, на котором любой гражданин страны мог бы проверить- дошли ли его деньги до бюджета, и отследить дальнейшее распределение этих средств.
В сфере МВД- каждая жалоба на работника милиции должна рассматриваться громадой. убрать пожизненное звание судьи.
И так далее. Основной смысл- все средства и госслужащие ( том числе и врачи, спасатели, милиция, исполнительные комитеты, ЖЭКи, тендеры ) должны быть прозрачны для любого гражданина.
Офлайн
Igoryan 29 січня 2014 11:07
Цитата: prokaznik
если вы хотя бы немного дружите со здравым смыслом

им запрещено это делать...


dhz,
Цитата: dhz
Создание партии малого бизнеса. Причем представители этой партии должны быть люди, которых можно в любой момент спросить о проделанном. Внесение изменений в бюджет Украины: депутаты ВР должны получать среднюю заработную плату по Украине, убрать денежные льготы для них( эти люди и так далеко не бедные), убрать финансирование огромной свиты депутатов и чиновников, а сэкономленные средства направить на погашение внешнего долга. Строгий учет всех налогов: создание на базе минфина (или министерства налогов и сборов) официального сайта, на котором любой гражданин страны мог бы проверить- дошли ли его деньги до бюджета, и отследить дальнейшее распределение этих средств.
В сфере МВД- каждая жалоба на работника милиции должна рассматриваться громадой. убрать пожизненное звание судьи.
И так далее. Основной смысл- все средства и госслужащие ( том числе и врачи, спасатели, милиция, исполнительные комитеты, ЖЭКи, тендеры ) должны быть прозрачны для любого гражданина.


ты это коммунизм сейчас описал?

Цитата: avovtchak
Меня наверное не совсем правильно поняли. Наше общество, как это не прискорбно, не сформировалось еще как демократическое. И по этому мы от выборов к выборам выбираем себе очередных хозяев. Вместо того, чтобы выбирать себе слуг, как и принято в развитых демократиях

У "Развитых демократий" столько проблем. Одной вечно нефти не хватает, другой дешёвых слуг.
Офлайн
dhz
dhz 29 січня 2014 11:09
Igoryan,
Я понимаю, но это вполне вероятно без всяких коммунизмов
Офлайн
Igoryan 29 січня 2014 11:14
dhz,
но дух коммунизма где-то рядом пролетел=))
я особо при нём не жил, но родители говорят классно было.... да и мороженое вкуснее было..

Цитата: dhz
Строгий учет всех налогов: создание на базе минфина (или министерства налогов и сборов) официального сайта, на котором любой гражданин страны мог бы проверить- дошли ли его деньги до бюджета, и отследить дальнейшее распределение этих средств.

понимающие ситуацию люди скажут:"а где тут своровать? сильно прозрачно, это нам не подходит"
Офлайн
graff25 29 січня 2014 11:21
Поговорим.
Цитата: dhz
Создание партии малого бизнеса.

Это зачем?
Ну по моему опыту, 4/5 их на всех углах кричат что они платят налоги и требуют в замен чтото. В реале платят налог на зарплату (подоходный, ЕСВ) из расчёта "минималка и ни копейки больше". Остальное "конверты".
Мне просто не понятно.
Цитата: dhz
депутаты ВР должны получать среднюю заработную плату по Украине

Вот тут соглашусь.
Цитата: dhz
на котором любой гражданин страны мог бы проверить- дошли ли его деньги до бюджета, и отследить дальнейшее распределение этих средств.

Вы вообще представление имеете, что каждая гривна не подписана и не отслеживается, какого она происхождения.
Простая ассоциация: Озеро или цистерна - бюджет. Люди туда ведёрками наливают воду - платят налоги. Потом на потребности государства нужна эта вода, и её зачёрпывает какое-то министерство своим ведром.
Вы предлагаете отследить историю каждой капли? Ах, ну да, фантазия же.
Цитата: dhz
В сфере МВД- каждая жалоба на работника милиции должна рассматриваться громадой

Вы представляете эту волокиту? С прошлого года они итак не могут сразу отвергать заявления. И приходится рассматривать всякую чушь, вместо нормальной работы. Только на меня или моих подчинённых в том году было пяток "криминальных впроваджень". Когда те-же ЧП (тот самый малый бизнес, за который вы ратуете) не желая сдавать отчёт и платить взнос писали всякую чушь в заявлениях в милицию. Их тут в Пенсионном насильно прям заставляли сдавать отчёты (их прямую обязанность). Хорошо майдана небыло, ещёб титушкой обозвали. В итоге - приходит миллиционер, допрос. Его час рабочий, мой час рабочий. Впровадження сняли. Какой механизм защиты от бестолковых заявлений?
Цитата: dhz
Основной смысл- все средства и госслужащие ( том числе и врачи, спасатели, милиция, исполнительные комитеты, ЖЭКи, тендеры ) должны быть прозрачны для любого гражданина.

В каком месте вам не хватает прозрачности? Слышали законы "О публичной информации", "Об обращении граждан"?
Конечно вся эта переписка с желающими просто так узнать чтото не добавляет продуктивности в работе (в моей точно), но право узнать почти всё вы имеете.
Офлайн
Igoryan 29 січня 2014 11:49
Цитата: graff25
Остальное "конверты"

налоги высковатые не? даже на минималку с 3000 грязными после уплаты всех налогов 1800 получаю чистыми. преставь сколько ты уплатишь денег при зп в 5000. и куда пойдут эти деньги? на чёрную икру депутатам? Я против ЗП в конвертах, я за ЗП в бандеролях!

Цитата: dhz
депутаты ВР должны получать среднюю заработную плату по Украине

вспомнилась шутка что то: Если в Украине за воровство отрубали руку, то в Верховной Раде вместо кнопок для голосования были бы педали.)))
Офлайн
ahmedov.75 29 січня 2014 15:27
graff25,
а я думаю, некоторые пункты вполне приемлемы.
Например прозрачность налогов- это выгодно всем простым людям, кроме чиновников. Почему нет? Смотрю начала создаваться громада стаханова на сайте, думаю есть и специалисты, которые могут доработать эту тему.
Зарплата чиновников- это вообще хороший лозунг оппозиции( должны решать избиратели кто на сколько заработал :ag: )
Опять же- почему я должен платить зарплату медработнику, который чуть не угробил моего ребенка? (Этот вопрос меня действительно волнует, но это долгая история)

Цитата: graff25
В каком месте вам не хватает прозрачности? Слышали законы "О публичной информации", "Об обращении граждан"?

Нет, Миша, я думаю, под прозрачностью имеется ввиду в первую очередь распределение средств ( кого взяли на какой тендер, куда ушли к примеру "дорожные" деньги Стаханова)

Цитата: graff25
Когда те-же ЧП (тот самый малый бизнес, за который вы ратуете) не желая сдавать отчёт

Ну каждый смотрит со своей колокольни. А надо строить общую колокольню.
Если я в январе принес домой 600 грн.(ЧП)- как я могу платить такие налоги. Было бы нормальное законодательство- были бы и налоги.
А если , к примеру на тебя накатали телегу и провели расследование, ты невиновен, значит это поклеп?
Надо проверить заявителя и в случае умышленных действий - наказать

Цитата: Igoryan
вспомнилась шутка что то: Если в Украине за воровство отрубали руку, то в Верховной Раде вместо кнопок для голосования были бы педали.)))

:ag: :bj: :bi:
--------------------
Роман
Офлайн
graff25 29 січня 2014 15:43
Цитата: ahmedov.75
Зарплата чиновников- это вообще хороший лозунг оппозиции

Хотите стать ближе к кормушке? Есть хорошая работа. Госслужба. Описывать вакансию? Приму с радостью.
Цитата: Igoryan
Я против ЗП в конвертах, я за ЗП в бандеролях!

Я тоже, но у меня 2800 "Нараховано"
Цитата: ahmedov.75
Если я в январе принес домой 600 грн.(ЧП)- как я могу платить такие налоги.
Наши налоги не сильно больше налогов аналогичных стран.

Значит у вас "не сложилось" и нужно искать другой бизнес или идти в найм.
Цитата: ahmedov.75
кого взяли на какой тендер, куда ушли к примеру "дорожные" деньги Стаханова

В чём проблема, не пойму? Веб -портал госзакупоквсё тут. :bk:
Офлайн
ahmedov.75 29 січня 2014 15:58
Цитата: graff25
Хотите стать ближе к кормушке?

Не, спасибо, не хочу выглядеть кондомом в глазах друзей.
Цитата: graff25
Значит у вас "не сложилось" и нужно искать другой бизнес или идти в найм.

Практически любой бизнес держится на платежеспособности населения
Цитата: graff25
В чём проблема, не пойму

Я не работник клавиатуры. Я руками привык (когда заказы есть). Для меня эта ссылка - темный лес. Как там найти тендеры Стаханова??? Или как найти куда ушли проплаты ( и сколько) например по нашим дорогам???
--------------------
Роман
Офлайн
Win_Jack 29 січня 2014 17:19
Igoryan,
но дух коммунизма где-то рядом пролетел=))

Вот вам музыкальная пауза по этому поводу! :ab: :ar: Слушать
Офлайн
Sheitan 30 січня 2014 09:52
ЗАКОН
ПРОТИВ ВЕРОЛОМНЫХ НАПАДОК НА ГОСУДАРСТВО И ПАРТИЮ
И ПО ЗАЩИТЕ ПАРТИЙНОЙ УНИФОРМЫ

Правительство рейха приняло следующий закон, который одновременно этим публикуется.
Статья 1, §1:
Пункт (1) Тот, кто преднамеренно высказывает или распространяет ложное или грубо искаженное утверждение о фактах, чем может нанести большой ущерб благополучию рейха и престижу правительства рейха или Национал-социалистической немецкой рабочей партии или ее подразделениям, наказывается, если по другим предписаниям ему не угрожает более тяжелое наказание, тюремным заключением до двух лет, а если он высказывал или распространял утверждение публично - тюремным заключением в течение не менее трех месяцев.
Пункт (2) Тот, кто совершает по неосторожности грубое нарушение, наказывается тюремным заключением до трех месяцев или денежным штрафом.
Пункт (3) Если нарушение направлено исключительно на престиж NSDAP или ее подразделений, то оно преследуется только с согласия заместителя фюрера или определенной им инстанции.
Статья 1, §2:
Пункт (1) Тот, кто позволяет себе враждебные и подстрекательские высказывания или высказывания, свидетельствующие о низменном образе мыслей, по поводу руководящих лиц государства или NSDAP, по поводу их распоряжений или созданных ими организаций, которые могут подорвать доверие народа к политическому руководству, наказывается тюремным заключением.
….
Берлин, 20 декабря 1934 г.
Фюрер и рейхсканцлер Адольф Гитлер

-------------------------------------------------------------------------------
-
-----------------------------------------------------
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про внесення змін до Закону України "Про судоустрій і статус суддів" та процесуальних законів
щодо додаткових заходів захисту безпеки громадян
(Раздел І, часть 1, пункт (2)):
2) доповнити статтями 110-1, 151-1 такого змісту:
"Стаття 110-1. Екстремістська діяльність
1. Виготовлення, зберігання з метою збуту чи розповсюдження, а також збут чи розповсюдження екстремістських матеріалів, у тому числі через засоби масової інформації, мережу Інтернет, соціальні інтернет-мережі, використання чи демонстрування екстремістських матеріалів перед масовим зібранням людей, у тому числі на зборах, мітингах, під час вуличних походів, демонстрацій, публічні висловлювання чи заклики екстремістського характеру, а також фінансування зазначених дій або інше сприяння їх організації чи здійсненню, у тому числі шляхом надання інформаційних послуг, грошових коштів, нерухомості, навчальної, поліграфічної чи матеріально-технічної бази, телефонного, факсимільного чи інших видів зв’язку, за відсутності ознак більш тяжкого злочину, -
тягнуть за собою накладення штрафу від двохсот до вісімсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією екстремістських матеріалів.
2. Ті самі дії, вчинені повторно, -
караються штрафом від однієї до трьох тисяч неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або обмеженням волі на строк до трьох років, або позбавленням волі на той самий строк, з конфіскацією екстремістських матеріалів.

"Стаття 151-1. Наклеп
1. Наклеп, тобто умисне поширення завідомо недостовірних відомостей, що ганьблять честь і гідність іншої особи, -
карається штрафом до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або громадськими роботами на строк до двохсот годин, або виправними роботами на строк до одного року.
2. Наклеп у творі, що публічно демонструється, в засобах масової інформації або в мережі Інтернет, а так само вчинений особою, раніше судимою за наклеп, -
карається штрафом від п’ятдесяти до трьохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або громадськими роботами на строк від ста п’ятдесяти до двохсот сорока годин, або виправними роботами на строк до одного року.
3. Наклеп, поєднаний з обвинуваченням у вчиненні тяжкого чи особливо тяжкого злочину, -
карається виправними роботами на строк від одного до двох років або обмеженням волі на строк до двох років";

Президент України В.ЯНУКОВИЧ
м. Київ, 16 січня 2014 р
Офлайн
mick30 30 січня 2014 10:15
Цитата: ahmedov.75
Практически любой бизнес держится на платежеспособности населения

сразу вроде как и согласился, но потом вспомнил очень модную отговорку - "сейчас не 90-е и состояние, как тогда, сейчас уже не заработаешь, все уже поделено и все места давно заняты"... так в 90-х то платежеспособность населения была практически нулевая... как минимум гораздо ниже сегодняшней, для выживания люди распахивали землю в полях и сажали картошку, а состояния люди себе делали каким то макаром... я лично знаю двух своих соседей по дому, которые с абсолютного нуля стали вполне обеспеченными людьми
один начинал тем, что собирал лекарственные травы в полях и сдавал их в аптеку, а потом на собранные деньги стал ездить в Черновцы, перепродавать джинсы и пошло поехало, а другой занялся перепродажей сигарет, начинал тоже с небольшого объема,ездил и продавал сам, потом у него появились распространители-продавцы и пошло-поехало...
один умный человек сказал - "люди тратят огромное количество энергии и времени на поиски объяснения "почему это у них не получится", вместо того, чтобы потратить их на поиски способа как это сделать";)
--------------------
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - отговорки
Офлайн
dhz
dhz 30 січня 2014 10:36
Цитата: mick30
сейчас не 90-е и состояние,

Правильно. И сейчас можно нарубать неплохо капусты- например поехать на майдан и кидать из толпы коктейли и кирпичи. Не плохо оплачивают, между прочим.
Sheitan,
Так вы приведите законы современной европы. Что вы этого Яныка с гитлером равняете? Вы считаете "Патриотов Украины" невинными овечками? Или думаете, если они придут к власти, будет все хорошо? Они заставят вас строем ходить и руку вскидывать с криком типа "Хай Гитлер".
Только их потом ни силовыми методами, ни протестами, ни с помощью ЕС-США не сколупнешь с трона.
Офлайн
Igoryan 30 січня 2014 11:08
Цитата: dhz
Правильно. И сейчас можно нарубать неплохо капусты- например поехать на майдан и кидать из толпы коктейли и кирпичи. Не плохо оплачивают, между прочим.

Говорят что 300 баксов за кидок коктейля дают...
Цитата: dhz
Они заставят вас строем ходить и руку вскидывать с криком типа "Хай Гитлер".

Я уверен в том, что если эти люди сунуться на восток и юг Украины то эта вся братия получит тёплых [censored] и поедут назад откуда приехали.

Цитата: mick30
"люди тратят огромное количество энергии и времени на поиски объяснения "почему это у них не получится", вместо того, чтобы потратить их на поиски способа как это сделать";)

золотые слова Юрий Венедиктович)))

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий