Жители Луганской области за разгон Евромайдана (Видео)

Коментарів 89

Офлайн
lesnik 27 січня 2014 12:00
Прозвучавшая цифра в 9% это где то 250 тысяч населения Луганской области. Во время Оранжевой революции 2004 года свержение власти на Луганщине поддерживало меньше 1% населения.
Выводы просты: если так будет продолжаться дальше то через следующие 10 лет власть вообще никто не будет поддерживать.
Офлайн
Igoryan 27 січня 2014 12:07
lesnik,
вас послушать, так наш народ - мазохисты. Специально выбирает власть похуже, чтобы больше страдать.
Все попривыкали пенять: власть то, власть сё....кто их выбрал??? и с каких таких перепугов власть должна пособничать бездельникам? Если человек задался вопросом обеспечить жизнь своей семье, то ему хоть власть одна, хоть оппозиция - пофигу, пусть хоть перебьют друг-друга. Собрались нытики и ноют: нам плохо... нас обижают...(обычно на таких людях воду возят).
....если так будет продолжаться, то власть будет нЕкому поддерживать, а сама власть будет переходить по наследству.
Офлайн
молодой 27 січня 2014 12:18
Комментарий удален, как нарушающий Законодательство Украины.
Пользователь забанен на месяц.
Администрация
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
dhz
dhz 27 січня 2014 12:44
Igoryan,
Согласен.
lesnik,
Может быть власть и нужно сменить, но не такими радикальными способами. Проведите референдум и всех делов.
молодой,
жаль, не успел прочитать. Должно было быть что-т интересное,если сразу и на месяц
Офлайн
gorodetskaya120 27 січня 2014 12:56
Любые недовольства нужно решать конституционными методами. Что даёт такой вот беспредел, какой результат? Какая польза от того, что разрушают здания, заставляют киевлян дышать гарью спаленных шин? Протест должен быть конструктивным, нести какие-то положительные перемены. А власть должна реагировать адекватно.
Офлайн
Igoryan 27 січня 2014 13:00
Цитата: gorodetskaya120
А власть должна реагировать адекватно.

просьба привести хотя бы 1 адекватный пример реакции власти на коктейли Молотова. даже в голову ничего не приходит.
по Закону, инструкциям, приказам - разогнать газом и дубинками.

Цитата: dhz
Должно было быть что-т интересное

краем глаза видел что что то типа "о взрыве газопровода"..
Офлайн
lesnik 27 січня 2014 13:10
Цитата: dhz
Проведите референдум и всех делов.

Коммунисты недавно пытались провести референдум и чем это закончилось?

Власть испугалась, что народ выскажет свою точку зрения и всеми способами референдум запретили. Результат теперь коснется каждого жителя Украины. Страна на грани гражданской войны. Многие депутаты Верховной Рады Украины уже вывозят свои семьи. У них на это есть средства, а что делать обычному жителю страны тем у кого нет "заработанных" миллионов?
Офлайн
nikolay1959 27 січня 2014 13:17
Майдан можно конечно разогнать, но свободу у человека забрать нельзя. На Майданах сейчас борются за честь народа Украины свободные люди. И те кто погибли на Майданах-Герои. Они умерли свободными людьми. Героям слава!
Офлайн
dhz
dhz 27 січня 2014 13:37
Цитата: Igoryan
по Закону, инструкциям, приказам - разогнать газом и дубинками.

Если не ошибаюсь- они уже имеют право применять огнестрельное ( угрозы жизни и здоровью) при условии что не пострадают мирные. (Где там мирные есть? Только журналисты- их предупредить и "мирных митингующих" тоже-"сейчас будет применяться огнестрельное оружие для разгона бандформирований")

Цитата: nikolay1959
И те кто погибли на Майданах-Герои. Они умерли свободными людьми. Героям слава!

В чем их геройство??? В том, что беспредельно пытаются захватить власть? Есть свое мнение- доказывай, но если их убили свои же "мирные", для поднятия ажиотажа- это не геройство.
Офлайн
Igoryan 27 січня 2014 13:43
Цитата: nikolay1959
Они умерли свободными людьми. Героям слава

расскажи это матерям и близким.... ах да... орден поменьше за такое геройство изготовить надо и без острых углов, чтобы в задницу легко помещался.

Цитата: dhz
Если не ошибаюсь- они уже имеют право применять огнестрельное

если не ошибаюсь они могли его применять ещё на Банковой..... 30 го дек.
Офлайн
St.Dowhile 27 січня 2014 14:09
Цитата: nikolay1959
Майдан можно конечно разогнать, но свободу у человека забрать нельзя. На Майданах сейчас борются за честь народа Украины свободные люди. И те кто погибли на Майданах-Герои. Они умерли свободными людьми. Героям слава!


Именно. А видео хорошо бы показать киевлянам.
Офлайн
dhz
dhz 27 січня 2014 14:17
St.Dowhile,
Какое видео?
Все, что вы можете - подогреть новых посмертных "героев" (хотя хлопцев действительно жаль) своими провокациями и новыми выдумками
Офлайн
luga73 27 січня 2014 15:58
Читаю все эти коментарии по майдановской тематике и все больше убеждаюсь, что стахановчане заслуживают того правительства которое имеют, а наиболее комфортно им было бы при крепостном строе.... одно радует что есть другие люди с лругим мировосприятием....
Офлайн
dhz
dhz 27 січня 2014 16:12
luga73,
Цитата: luga73
стахановчане заслуживают того правительства которое имеют

Очень надеюсь, что не буду жить при правительстве, которое заслуживаете вы
Офлайн
SvetlyachOK 27 січня 2014 16:14
Вообще некооректное как само название. так и опрос...Может быть большинство жителей и за разгон Майдана, но никак уж не ЖИТЕЛИ Луганской области...Для тех, кто не вкурит до сих пор, чего хочет Майдан - вот, советую - обращение к жителям Востока и Крыма
www.youtube.com/watch?v=LN8DhK5npJU
Офлайн
St.Dowhile 27 січня 2014 16:19
dhz - это платный провокатор от партии регионов, похоже на подсосе у власти.

Уже очень много существует видео, где есть нарушения прав человека, сотни избитых и покалеченных, в т.ч. журналистов. Сейчас идет отправка всех свидетельств во все официальные и неофициальные учреждения цивилизованного мира. Все дискуссии с dhz не имеют смысла.


Цитата: luga73
Читаю все эти коментарии по майдановской тематике и все больше убеждаюсь, что стахановчане заслуживают того правительства которое имеют, а наиболее комфортно им было бы при крепостном строе.... одно радует что есть другие люди с лругим мировосприятием....


Было бы справедливо оставить партию регионов только на донбассе и пусть сольются в экстазе.
Офлайн
Igoryan 27 січня 2014 16:33
Цитата: luga73
заслуживают того правительства которое имеют, а наиболее комфортно им было бы при крепостном строе....

воот - уже то что нужно, только не "стахановские", а "украинцы".

2 категории людей: 1 - умные , 2 - неумные:
1- предприниматели, бизнесмены, руководители, правители, олигархи, самодостаточные люди,. Те люди, которые не ждут приказа и действия толпы. Не боятся рисковать, действовать и принимают неудачи, как вызов, для новых свершений.
как правило при крепостном строе - такие люди играют панов... чтобы как то консолидировать и накормить своих крестьян, чтобы они не умерли с голоду.

2 - люди, которые в меру своей необразованности и трусости боятся выйти из дома.... и только когда уже сильно прижмёт - высунут голову в форточку и потом сразу назад... а вдруг. Они привыкли, что им во всём потакают родители, думают что сейчас придёт добрый дядя и всех накормит, оденет и обогреет.
как правило такие люди - крестьяне. Они без кнута и руководства поубивали бы друг-друга за еду.

и ВО ВСЕ ВРЕМЕНА соотношение панов и крестьян было примерно 10% на 90. и ВСЕГДА крестьяне были недовольны(это их удел, т.к на большее, чем быть недовольными их умы не способны).

Цитата: St.Dowhile
дискуссии с dhz не имеют смысла.

хм... по-моему dhz говорит обоснованно.

просто вам нечего противопоставить ему и аргументировать свои доводы, которые и являются тупой безосновательной болтовнёй, тов. молочник(или молокоСОС)
Офлайн
dhz
dhz 27 січня 2014 16:40
Цитата: SvetlyachOK
Для тех, кто не вкурит до сих пор, чего хочет Майдан - вот, советую - обращение к жителям Востока и Крыма

Вас заставили его распространять? Повторю для вас- на такую ахинею не поведется НИ ОДИН НОРМАЛЬНО МЫСЛЯЩИЙ человек

Цитата: St.Dowhile
dhz - это платный провокатор от партии регионов, похоже на подсосе у власти.
:bj:
Вы мне льстите. Спасибо за высокую оценку моей личной позиции. Не подскажите тогда, где мне деньги забрать, а то финансовое положение не ахти. Заодно расскажи сколько ты получаешь
Офлайн
Igoryan 27 січня 2014 16:43
:bh:
Цитата: dhz
подскажите тогда, где мне деньги забрать
блин...распинаешься тут, доказываешь... хоть бы копеечку кто подкинул)))
Офлайн
dhz
dhz 27 січня 2014 16:49
Цитата: Igoryan
блин...распинаешься тут, доказываешь... хоть бы копеечку кто подкинул)))

Да они просто по себе привыкли судить, все их требования можно легко расшифровать: "банду геть"- дайте и нам воровать, "Освободите Юлю"- меня не закройте, "Всем амнистию"- если шо- я не виновата, и тд.
luga73,
В профиле вы указали год рождения 1922. Это смешно. В графе "немного о себе" указали- "оппозиционер". Есть у нас часть населения, которой все что не делается- плохо. Так вот, несмотря на ваш преклонный возраст, позволю дать вам совет: сначала надо думать, а потом говорить. Я понимаю, что вы отрицательно относитесь ко всему российскому, но " Семь раз отмерь, один раз отрежь"
Офлайн
St.Dowhile 27 січня 2014 16:53
Цитата: Igoryan
хм... по-моему dhz говорит обоснованно.

просто вам нечего противопоставить ему и аргументировать свои доводы, которые и являются тупой безосновательной болтовнёй, тов. молочник(или молокоСОС)


dhz пишет в точности с линией партии регионов и их официальными заявлениями, если не может ответить, то начинает бессмысленно флудить.
Какой молокосос, я посмотрел вашу страницу вконтакте, вы похожи, извините на гомоторчка. А обвинять кого-то в "тупой болтовне" с открытыми данными - это верх глупости и ограниченности, как и ваши сентенции.
Офлайн
dhz
dhz 27 січня 2014 18:16
St.Dowhile,
Я не знаю, как вам доказать, что все, что я здесь пишу- это мои личные мысли и моя личная позиция. Скорее всего, вы, находясь за пределами наших областей, в действительности думаете, что на Донбассе все должны думать как вы, и среди этих "революционеров" окопался один сатрап, который не дает вам отчитаться- "г.Стаханов взят, и теперь тоже наш".
Это ваши личные проблемы. Если вам станет легче- я живу и работаю в г.Брянка ( 10 км. от Стаханова). Частный предприниматель с достатком ниже среднего( был бы достаток хорошим- перечислил немного беркутам как благодарность). Очень вспыльчивый. Много раз указывал, что я не поддерживаю действующую власть, но категорически против фашизма и насильства

Цитата: Igoryan
тов. молочник(или молокоСОС)

Все же мне кажется это svasud

Цитата: St.Dowhile
начинает бессмысленно флудить.

Попрошу указать когда я бессмысленно флудил? Это больше похоже на вашу компанию
Офлайн
Igoryan 27 січня 2014 18:45
Цитата: St.Dowhile
посмотрел вашу страницу вконтакте, вы похожи, извините на гомоторчка

и чего тебя посещают такие гомомысли, судят, как говорится по себе, я без просмотра твоей страницы могу сказать что ты латентный шизоид, извините))
Цитата: dhz
Все же мне кажется это svasud

да, это он 99%, вряд ли молокос знает кто такой Дюваль. милкер заходил под ником типа yeexf, но его скорее по айпи забанили)


Цитата: St.Dowhile
обвинять кого-то в "тупой болтовне" с открытыми данными - это верх глупости и ограниченности, как и ваши сентенции.

в отличие от тебя(буду на ты... а то хочу писать на вы, но организм не позволяет, обезсудь) я пишу только то, что знаю и что вижу, мне оправдываться не нужно. то, что ты пишешь фигню, которой пытаешься оправдать террористические действия оппозиции, могу подтвердить не только я. копирайтер с тебя золотой - только тему выбери другую, чтобы потом не мыться от говна, которое на тебя выльют твои оппоненты по спору.

Цитата: dhz
"банду геть"

да, да, всё нормально.... не кричите.. банда уйдёт....(сквозь зубы санитарам:"сделайте скорее успокоительное")... вот сейчас пойдём и выгоним банду... воооот... потихонечку...банда уходит... спокойно...
Офлайн
garry19752 27 січня 2014 21:06
10 лет надо еще прожить !!!
Офлайн
inch882 27 січня 2014 22:42
Комментарий, нарушающий Закон Украины "О персональных данных", удален.
Пользователь забанен на месяц.
Администрация
Офлайн
St.Dowhile 28 січня 2014 02:24
Igoryan,
Я вижу ты не обучен манерам культурного разговора. Я не оправдываю никаких действий оппозиции, она мне параллельна. А вот власть с помощью так называемых "правоохранительных" органов и криминала именно террором граждан и занимается, причем давно, сейчас это просто всплыло на поверхность.
А вот что-то указывать ты можешь только своему парню в красных труселях, с которым обнимаешься на фото. Если хочешь говорить о гамне, поищи тут ниже какой-то кадр тоже выяснял какое посвежее, капрофилы блин.

Отвечать более на твои глупые комментарии не намерен (время жаль тратить на ограниченных людей), попустись.

dhz,

Не преувеличивайте значение депрессивного городка, думаю это никому не интересно, даже жителям - получили по 50 грн и то хорошо. За брянку вообще молчу, кладбище посреди городка.
Цитата: dhz
я не поддерживаю действующую власть, но категорически против фашизма и насильства. ... Попрошу указать когда я бессмысленно флудил? Это больше похоже на вашу компанию

Аминь.
Офлайн
Sheitan 28 січня 2014 09:05
Теперь я знаю, какаю позицию я займу, когда жители луганской области задумают протестовать против-чего либо. Буду требовать разгона этих провокаторов дубинками)
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 10:08
Цитата: St.Dowhile
Не преувеличивайте значение депрессивного городка, думаю это никому не интересно, даже жителям - получили по 50 грн и то хорошо.

И опять же Вадим, ты не прав. Я не преувеличиваю, я высказываю свое личное мнение. Я указал свое местоположение для вас, что бы вы не говорили о каких-то деньгах, а вы опять за свое. Ну не платит мне ( и нам ) никто. А если ты про выборы мэра- так у вас такое же твориться. АА таких "депрессивных" городков- весь Донбасс, и ваши лидеры, даже прийдя к власти, эту депрессию не снимут, а только усугубят.
Огромная просьба отвечать на вопросы ответами, а не бредом.
Sheitan,
Идя на такие "мирные" протесты как в Киеве, человек должен понимать, как ответит власть. Не перекручивайте, есть протестыи митинги, а есть беспредел.
Почему весь майдан и ЕС-США молчит по поводу разгона демонстрантов в Париже?
Офлайн
Igoryan 28 січня 2014 11:28
Цитата: St.Dowhile
А вот что-то указывать ты можешь

то что ты принимаешь как указ, - всего лишь совет, не горячись так- можно не исполнять.
Цитата: St.Dowhile
парню в красных труселях

этот парень мой дружбан, и за такие слова он может лишить тебя пары зубов.
вопрос: почему тебя постоянно посещают гомомысли? ты хочешь об этом поговорить?
если ты так "подкатываешь", то я спешу тебя расстроить - у меня есть жена, я с мужиками ни-ни.
Офлайн
dhz
dhz 28 січня 2014 11:30
Igoryan,
Так они же в ЕВРОПУ идут.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий