Коммунисты требуют экономическое обоснование продажи трамвайных рельс

Коментарів 16

Офлайн
portden 18 серпня 2011 18:28
хоть кто-то вменяемый нашелся
Офлайн
tnrprog 18 серпня 2011 19:51
Когда подарят 2 трамвая, нужно будет в Ирмино построить свою станцию с гаражами. Отправлять в ТТУ эти трамваи нельзя!
--------------------
tnr.kulichki.com
Офлайн
4ekist 19 серпня 2011 10:18
ура,ура,ура-инициативу коммунистов и жителей Стаханова ,Ирмино поддержали члены ПР,а именно депутаты Антонюк и Бутримов, но а Фатеев в своём репертуаре!!!

p.s я надеюсь, что в ПР есть нормальные люди, почему тогда они не заменят неуправляемых Фатеева,Мандровного
Офлайн
vbif1789 19 серпня 2011 10:31
намного дешевле восстановить трамвайный путь, чем его ликвидировать.

Интересно посмотреть бы расчеты депутата, если нет ни трамваев, ни проводов, да и рельсы уже не все и не исзвестно в каком техническом состоянии.
Офлайн
Dante 19 серпня 2011 11:09
Цитата: 4ekist
поддержали члены ПР,а именно депутаты Антонюк и Бутримов

это верная информация?
--------------------
Офлайн
Shahtar1989 19 серпня 2011 13:54
Я вообще не понимаю, яж помню как в середине 2000ых велись работы по замене рельс по маршруту Ирмино и одному трамваю был сделан капремонт а через несколько лет трамваи ликвидируют, тогда назревает вопрос зачем нужно было заменять рельсы на новые если все равно у ТТУ нет будущего?? И кстати рельсы сейчас в хорошем состоянии только некоторые участки уже под землей и стыки полопались кое где, а провод если врить меэру сейчас лежит на територии ТТУ и повесить его обратно думаю нет труда!
Офлайн
sanya-1967 19 серпня 2011 14:26
Тогда,пусть Синяев и Ярощук докажут экономическую необходимость сохранение и эксплуатацию транвайного пути.Кого возить и зачем?,Стаханов вымирает,Теплогорск пустой наполовину,работающих предприятий в Теплогорске нет.Если на одном транвае будет ездить Ярощук,а на другом Синяев ,тогда пусть за свой счет и содержут эту линию.
Офлайн
Intervent 19 серпня 2011 15:19
Цитата: sanya-1967
...Кого возить и зачем?,Стаханов вымирает,Теплогорск пустой наполовину,работающих предприятий в Теплогорске нет.Если на одном транвае будет ездить Ярощук,а на другом Синяев ,тогда пусть за свой счет и содержут эту линию.


ТраНвай – (в народе - трамвай) вид уличного рельсового общественного транспорта для перевозки пассажиров по заданным (фиксированным) маршрутам, обычно на электрической тяге. Который, кстати, обладает наивысшей безопасностью движения. (Самая низкая - на маршрутном такси.)

Кого возить? – людей возить, из Стаханова в Ирмино; из Ирмино в Стаханов.
Зачем? – вопрос конечно глубокий…но думаю, по их личным делам...наверное...возить. Ну по типу как автобусы и газели людей возят...они ж не спрашивают... зачем? Просто возят и всё...правильно?

Если без шуток.
Понятное дело, что не так просто восстановить и запустить этот электротранспорт. Тут даже школьнику ясно, что необходимы немалые средства, а в замен ни о какой рентабельности (в экономическом понимании) говорить не придется.
Но...
Нет у этой команды сил и возможности, желания восстановить электротранспорт...оставьте...за вами придет другая команда и может у неё хватит сил поставить все это «на ноги»...зачем же ломать?
Офлайн
Shahtar1989 19 серпня 2011 16:07
sanya-1967 ты не зрячий что-ли, каждая маршрутка котороя отправляется с рынка Стахнанова в Ирмино всегда битком полная! Я бы лучше до Ирмино в просторном транвае ездил чем в тесной душной ГАЗели!
Офлайн
Apostol 19 серпня 2011 16:27
Я уже писал в ЭТОЙ ТЕМЕ

Депутатский мандат в среднем стоит 7-10 млн. $ (56-80 млн. грн.)
Так может мы просто продадим этот мандат человеку, который хочет заставить власть работать, а на эти деньги восстановим трамваи, сделаем дороги и много чего полезного для города.

З.Ы. А так эти средства осядут у кого-то в кармане.


Сколько надо миллионов, чтобы восстановить трамвайное движение?
Для кандидата юридических наук пару миллионов долларов не деньги.
А депутатство он все равно купит. Поверьте.
Офлайн
tnrprog 19 серпня 2011 22:39
Цитата: Intervent
ТраНвай – (в народе - трамвай)

Трамвай (англ. tramway, от tram — вагон, вагонетка, и way — путь)


В остальном согласен полностью.
--------------------
tnr.kulichki.com
Офлайн
ashvik 21 серпня 2011 05:12
а в Европе в это время запускают скоростные электропоезда с питанием от солнечных батарей... В Китае уже сотни скоростных поездов на магнитной подушке...
А у нас трамвай был - и то хотят уничтожить о нем память в виде рельс... :ak:
Офлайн
cardio 21 серпня 2011 11:46
Цитата: ashvik
В Китае уже сотни скоростных поездов на магнитной подушке...

Лишь один. От шанхайского аэропорта в город
Офлайн
Оливия 22 серпня 2011 08:42
Что толку, что подарят? А кто их содержать будет и зарплату платить? И рельсы не в таком уж и хорошем состоянии, особенно по улице Б.Хмельницкого в районе Фокстрота и на Проспекте в районе ТТУ! При первом же хорошем дожде там часто шины режут! Сама водитель и не раз там диски гнула. За чей счет эти рельсы реставрировать будут? В бюджете же одни долги! Асфальт полатать нет за что!
--------------------
Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее.
Офлайн
gazoline951 22 серпня 2011 11:21
Оливия,
При первом же хорошем дожде там часто шины режут! Сама водитель и не раз там диски гнула.

Оля, когда это ты машину успела купить?)))) Не смеши народ!:)
Офлайн
ashvik 22 серпня 2011 20:17
Цитата: ashvik
В Китае уже сотни скоростных поездов на магнитной подушке...

Ну тут я ляпнул конечно :-) В мире всего 3 дороги таких было.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий