Стахановские троллейбусы стоят в депо

Коментарів 19

Офлайн
Ed_ukr 27 вересня 2011 21:25
издевается депутат...
1)а переставить двигатель с "того, что в ремонте" на тот, у которого "сгорел двигатель"?
2)а отдать сгоревший двигатель в ремонт? Несколько тысяч гривень нету? а на "зарплату" (особенно директору) - деньги есть? а деньги отпродажи материалов-где?
3)"третий пускать на маршрут нецелесообразно" - это как понимать? :-)))))
Офлайн
gorets 27 вересня 2011 21:30
когда машины появятся на маршрутах неизвестно.

С таким руководством они в Стаханове уже не появятся никогда! У директора ТТУ четкое намерение уничтожить электротранспорт в городе, дав на время какие-то автобусы, которые после выборов дружно пропадут!
Офлайн
dcnhtxf 27 вересня 2011 22:33
Ed ukr классно всё объяснил!
Офлайн
INTELLIGENT 27 вересня 2011 23:57
Всё ясно, не будет в городе электротранспорта! Мне не понятно другое, почему разъяснения по оставшемся троллейбусам дает Синяев В.Ж.? Больше не кому? Или же он серьезный эксперт в данном вопросе и какое вообще отношение к ТТУ он имеет?
Офлайн
Ed_ukr 28 вересня 2011 00:23
дав на время какие-то автобусы, которые после выборов дружно пропадут!

100%
судя по всему, по троллейбусу движущих мотивов 2:
1) раздерибанить 12,7*4= 50,8 (км.) контактного провода (это только троллейбусного!) и оборудование подстанции.
2) потом автобусы отдать "в аренду" или т.п. "нужным людям" - с троллейбусами это делать неудобно.
Практика показала, что на Донбассе не уцелело НИ ОДНО муниципальное пассажирское АТП. В лучшем случае - стало частным и фактически со старым предприятием его связывает только формально-правовая преемственность.
Офлайн
nikolay1959 28 вересня 2011 07:34
Оказывается целесообразно возить пенсионеров за их деньги.Вот и вся причина ,почему не ездят по городу троллейбусы.Почему молчит городская прокуратура?Или пенсионерам надо брать в осаду здание городского исполкома? Хватит местной власти не выполнять закон!Три года пенсионеры ездили за свои деньги при Жевлакове,а сейчас видно хотят лишить их этой льготы навсегда.Позор городской власти,которая не уважает и унижает своих пенсионеров!
Офлайн
qwertyui 28 вересня 2011 09:05
Цитата: Ed_ukr
раздерибанить 12,7*4= 50,8 (км.) контактного провода (это только троллейбусного!) и оборудование подстанции.


Уже украли 2 трансформатора, весом в несколько тонн каждый.
Вася Пупкин не смог бы этого сделать со своими собутыльниками.
Тут скорее - "Власть & К"
Офлайн
mixa373 28 вересня 2011 12:38
На фото троллейбус 9-го маршрута!
Офлайн
Shahtar1989 28 вересня 2011 13:41
На днях видел как на стройгородке ездила вышка и мужичек рулеткой мерял участки тролеи=)
Офлайн
shubin 28 вересня 2011 14:20
город Антрацит планирует закупить списанные стахановские троллейбусы


И все-таки - они СПИСАННЫЕ...

Цитата: mixa373
На фото троллейбус 9-го маршрута!



Это вообще не Стахановское Депо.
В депо Стахановского ТТУ ворота цельнометаллические, без стекол.


Очередной подлог.

Офлайн
4ekist 28 вересня 2011 14:28
Цитата: gorets
С таким руководством они в Стаханове уже не появятся никогда!


Куда там руководство ТТУ!

На следующей сессии будут утверждать нового зама вместо Торшенко. Новый кадр в команде Шахова более года не засиживался не на одном рабочем месте.

Биография
Яровой Юрий Александрович

Родился 27 мая 1962 года в городе Петровское, Луганской области
1981 – 1983 г.г. – служба в Советской Армии.
Образование высшее
1983 – 1987 г.г. – учеба в Коммунарском Горно-металлургическом институте по специальности «Металлургия черных металлов», получил квалификацию Инженера-металлурга.

Трудовая деятельность
1987 – 1993г.г. – работал в должностях инженера технолога , мастера мартеновских печей производственного объединения «Ворошиловградтепловоз»

1993 – 1998 г.г. – начальник ЖЭУ №7 г. Луганска

1998 – 1999 г.г. – начальник цеха по ремонту и обслуживанию систем
центрального отопления и горячего водоснабжения ОГ КСТОП «Лугансктеплокоммунэнерго»

1999 – 2001 г.г. – начальник сантехнического участка производственно-эксплуатационного ЧП «Промжилснаб»

2001 -2002 г.г. – специалист первой категории по охране окружающей среды и благоустройству Жовтневого райисполкома г. Луганска

2002 -2003 г.г – мастер пружинного участка ЗАО «Лугцентрокуз»

2003 – 2004 г. включительно – начальник ЖЭУ, заместитель директора, главный инженер ГКП «Городок» г. Луганска

2005 – 2006 г.г. – начальник аварийной службы ГКП «Жилкомфорт» г. Луганска
2006 – 2008 г.г. – начальник филиала «Восточный» ГКП «Благоустрий» г. Луганска

2008 – по настоящее время – главный инженер ЧП «Луганьбудсервис» г. Луганска
Беспартийный, женат, имеет дочь.
Офлайн
shubin 28 вересня 2011 16:33
Цитата: Dante
Вот фото времен Жевлакова, когда делался капитальный ремонт троллейбусов


Отожжж!
Офлайн
cardio 28 вересня 2011 18:13
Цитата: 4ekist
главный инженер ГКП «Городок» г. Луганска

Слово "Городок" уж больно подозрительно :)

Цитата: shubin
И все-таки - они СПИСАННЫЕ...

ПО цене "НОЛЬ гривень"

Цитата: nikolay1959
Позор городской власти,которая не уважает и унижает своих пенсионеров!


ПРочтите
Офлайн
tanrei 28 вересня 2011 21:47
дались вам эти рогатые с трамваями. Ну все закончилось их время! Или правельнеe бороться за утиль и тянуть деньги из бюджета на их ремонт и содержание ,а так же на погошение их нерентабельности?
Офлайн
Ed_ukr 29 вересня 2011 00:34
дались вам эти рогатые с трамваями.

конечно, дались! Экологию и энергоэкономичность еще никто не отменял.
1 (ОДИН) троллейбус по сравнению с 1 дизельным автобусом дает экономию энергоресурсов, в стоимостном выражении ПОКРЫВАЮЩУЮ затраты на зарплату персонала 1 (единственной необходимой!) подстанции (4 чел.) А если троллейбусов не 1, а 3-4? Вот тебе и экономический эффект.

Ну все закончилось их время!

...в Стаханове? - ну, может быть и закончилось ПОДЛЫМИ УСИЛИЯМИ ВЛАСТЕЙ.

Или правельнеe бороться за утиль и тянуть деньги из бюджета на их ремонт и содержание ,а так же на погошение их нерентабельности?

"Утиль"? Который с удовольстием хочет приобрести Антрацит?
А Вы в курсе, какой срок службы у троллейбуса и насколько он БОЛЬШЕ, чем срок службы автобуса?

их ремонт и содержание

А Вы в курсе, что автобусы (даже новые!) - тоже ломаются? :-)

на погошение их нерентабельности?

Социальный транспорт всегда будет нерентабельным...
Дайте ТТУ возможность выпустить хотя бы 5 "Богданов"/"Эталонов" - маршруток и можно будет выпустить 3-4 троллейбуса на маршрут №101.
Офлайн
corsar 29 вересня 2011 19:41
Автору Сергею Пилипшину: Фото с нашего ТТУ!!!??? :bc:
Офлайн
егорка3475 30 вересня 2011 15:58
Маршрут №9 в Алчевске есть.
Офлайн
tanrei 30 вересня 2011 19:42
Ed_ukr,
Все это бла,бла,бла,а жизнь есть жизнь . Плохая власть- сам ею стань и выведеш из жо.. город . Хотите рогатых-откажитесь от маршруток!
Офлайн
Ed_ukr 30 вересня 2011 20:29
Цитата: tanrei
Все это бла,бла,бла,а жизнь есть жизнь.

Сколь глубокомысленно!... :-)
Да, У Вас неубиенный аргумент.

Цитата: tanrei
Плохая власть- сам ею стань и выведеш из жо.. город.

Спасибо, приму к сведению ;-)

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий