«Это учителям, это мне, это снова мне, это опять мне» или главное себя не обделить...

Коментарів 33

Офлайн
C нас будут сдирать втрое больше налогов, чтобы кормить неэффективную команду Ю.Борисова
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
Sawka 15 січня 2012 12:42
Был бы толк от братии Борисова, можно было и больше платить, но от них же ведь один убыток. Вглядитесь в эти лица, они же совершенно не обезображены интеллектом, не говоря уже о каком- либо желании работать.
Офлайн
kvazar 15 січня 2012 15:20
Интересно интересно...
за роботу з документами для службового користування по ф. 2

так это его ПРЯМЫЕ обязанности. за что надбавка?!
за високі досягнення у праці та виконання особливо важливої роботи

очень хотелось бы услышать что за высокие достижение в работе? о какой особо важной работе идёт речь и почему он её делает в рабочее время на основной работе, за которую он получает зарплату?!
допомогу для вирішення соціально-побутових питань та допомогу для оздоровлення при наданні щорічної відпуски

поправьте меня если я ошибаюсь, но вроде бы эти льготы предоставляются фондом соцстраха, а не работодателем?!
Офлайн
graff25 15 січня 2012 15:45
Цитата: kvazar
так это его ПРЯМЫЕ обязанности. за что надбавка?!

Прямые обязанности за которые предусмотрена надбавка, потому как оклад в жёстких рамках а оплату хотелось бы дифференцировать в зависимости от ответственности.
Цитата: kvazar
очень хотелось бы услышать что за высокие достижение в работе?

Тут согласен. У нас надбавка от 20 до 50%, и 50 получают те кто реально "жопа в мыле", простите. А тут почти ещё один оклад.
Цитата: kvazar
поправьте меня если я ошибаюсь, но вроде бы эти льготы предоставляются фондом соцстраха, а не работодателем?!

Ошибаетесь.
Офлайн
deleted2 15 січня 2012 16:45
Мистер городкой голова.Сколько теперь будет скажите в общем.А то эти проценты не очень понятны простым жителям,не искушённым в тонкостях мэрской службы.


Интересно.А за скитание по заграницам,по воле всех МЭРОВ(которые воруют ,а не для города блюдут) надбавки будут или придётся сидеть при входе у центрального рынка.Давайте признаем наш город зоной отчуждения ,как Чернобыль.А мородёрами признаем мэров.За мородёрство статья......

Надавати ,стiльки скiлькi вони зможуть утягнути, усього тiльки 255% плюс оклад.Да япона мама !До коле эти бездарные управленцы будут жить и процветать? Ведь это не пристол царский.Надбавок тьма а результата работы ------никакой.Сука совесть-где?


"Был японец очень мал,
но к родителям внимателен.
Он на день рожденья подарил,
екебану матери....
Офлайн
sirenatv 15 січня 2012 18:25
Интересно было бы увидеть не процентные надбавки, а реальные цифры, получаемые на руки.
Офлайн
mehanik 15 січня 2012 18:48
матеріальну допомогу для вирішення соціально-побутових питань та допомогу для оздоровлення при наданні щорічної відпуски у розмірі, що не перевищує середньомісячної заробітної плати працівника, у межах затверджених видатків на оплату праці.



А вот тут ошибка........тут надо написать, что это все полагается каждому жителю города за "вредность", за то, что мы терпим таких талантливых руководителей......
Офлайн
INTELLIGENT 15 січня 2012 19:17
Красиво жить не запретишь!
Офлайн
Цитата: flora
эти проценты не очень понятны простым жителям,неискушённым в тонкостях мэрской службы.

Абсолютно с Вами согласен. Относительные показатели не показывают количество.
Пример: Учитель В. Иванов тратит на еду 90% своего месячного дохода, а Мэр города Ю.Борисов - 20%. Вывод - учитель живет лучше мэра?
И впрямь, а какова эта сумма в гривнях?
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
bosk 15 січня 2012 20:02
Люди пожалейте их !!! это же самые бедные люди нашего города ))) работают в поте лица ну или как сказать с жопой в мыле ))) СТЫДНО товарищи за них стыдно лучше бы в детский дом надбавки свои перечислили
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
master2 15 січня 2012 20:31
ну ни твари?
Офлайн
stas353933 15 січня 2012 21:00
Вот уроды...
Офлайн
mimosa 15 січня 2012 21:01
Это официально, а сколько, помимо того, из казны города спиз...?
Офлайн
Фонарь 15 січня 2012 23:01
Особенно трогательно выглядит в этом списке "заступник міського голови з питань діяльності виконавчих органів ради – начальник управління освіти та виховання " - представитель интересов простых учителей, которые, как говорят, за трудоустройство несут по 300 у.е. к ней в кабинет. Да систематически подкармливают детсадовскими обедами. Плюс зарплата, премии и отдых. Совсем, как в одном еврейском анекдоте:
"Возьмите меня на работу завскладом.
- Работать будете с 8 до 5, с перерывом на обед, с окладом в 900 грн...
- А что, тут еще и платят?"
Офлайн
alexbest 16 січня 2012 10:37
Выскажу иное мнение, пока вся толпа желчью не истекла))). То, что Борисов такой же мер, как Майя Плисецкая космонавт - это факт! И его компашку, оставшуюся с времён "Великого деятеля и прекрасного мера Жевлакова" (удивляюсь, как ему ещё памятник при жизни не поставили)нужно разогнать без зазрения совести. Но где же объективность, господа))? Поднимите решения исполкома при любом другом мере. Разве все дружно отказывались от материальных благ?
Администрация городского портала давно превратилась в филиал зелёного сайта)), даже инфа выходит одновременно и гармонично. Если у вас цель замочить Борисова - что тоже не лишено логики, так объявите это, как "зелёные". Трубя про объективность вы превращаетесь...медленно превращаетесь..превращаетесь медленно...в (оставлю для фантазии). Пламенный привет!
Офлайн
mama 16 січня 2012 11:06
Цитата: alexbest
Трубя про объективность вы превращаетесь...медленно превращаетесь..превращаетесь медленно...в (оставлю для фантазии).

А дальше фантазии не хватило у писарчука!!! :ag:
Офлайн
vaa
vaa 16 січня 2012 11:36
- Кто это ?
- А это почтенные сироты .
Из 12-ти стульев .

Личики не треснут ?
Офлайн
Медведь-11 16 січня 2012 13:14
Цитата: Абрам Хитлер
C нас будут сдирать втрое больше налогов, чтобы кормить неэффективную команду Ю.Борисова

Сдирать с трудящихся втридорога - святая обязанность украинских верхов (пусть они и всего лишь местные).
И чего вы за Борисова цепляетесь? Борисов ли, Скобликов ли, ХХХХХХХ ли, обязанность - есть обязанность :aq:


Цитата: sirenatv
Интересно было бы увидеть не процентные надбавки, а реальные цифры, получаемые на руки

Разве вы не понимаете, что их реальные цифры как минимум на порядок выше ваших? И зачем знать точное число? Чтоб стать ещё злее на единичку на того же Борисова?


Цитата: mehanik
тут надо написать, что это все полагается каждому жителю города за "вредность", за то, что мы терпим таких талантливых руководителей......

Мечты... Мечты...


Цитата: master2
ну ни твари?

Цитата: stas353933
Вот уроды...

В общем-то нет... Все эти "эпитеты" заменяются одним словом - Власть :bk: И именно за это борются очередные кандидаты на очередной пост, толкая липовые предвыборные программы.
Пора бы привыкнуть, дорогие горожане.


Цитата: alexbest
Если у вас цель замочить Борисова - что тоже не лишено логики, так объявите это, как "зелёные". Трубя про объективность вы превращаетесь...медленно превращаетесь..превращаетесь медленно...в

Согласен. Оттенок деятельности всё более и более заметен.
--------------------
Жизнь - это Движение!
Офлайн
Nemo 16 січня 2012 15:41
Вот вам и Юра Полтишок!
Зарплата у своры будет не меньше чем в Киеве!
Всё больше уникальностей в г.Стаханове и больше "славы"!
Надо же где то очередные "полтинники" доставать!
Где там раздают по 50 грн.? Пойду, хотя бы на пивко возьму! Один хрен это наши деньги - деньги налогоплательщиков!
Офлайн
Serbik 16 січня 2012 23:19
Реальная зарплата такова:
Борисов:
оклад-3103 грн.
10% надбавка за секретность -310,3грн.
95% надбавка - 3242,63 грн.
100% премия на все суммы начисления -6655,93грн.
Итого: 13311,86грн. сумма будет увеличена с учетом ранга и выслуги( у каждого индивидуально).

Куницкая : окдад-2793грн, 10%-279,30 грн., 95% надбавка- 2918,68грн и 100% премия на все начисления -5990,98грн. Итого: 11981,96грн.

Яровой, Строев, Бахмат, Попова:
оклад - 2793
50%надбавка -1396,5
100% премия -4189,5
итого: 8379грн.

Для всех Крупных специалистов исполкома эта сумма заработной платы будет увеличена в учетом персонального ранга и выслуги лет.
Офлайн
graff25 16 січня 2012 23:23
Цитата: Serbik
Итого: 13311,86грн. сумма будет увеличена с учетом ранга и выслуги( у каждого индивидуально).

Ну 1,5 килобакса для городского головы какбы и не сильно много, особенно если с Киевом сравнить. (Кстати, ранг там в районе 100 грн - немного и забыли вычесть около 20% налогов). Но вот нехилый разрыв с "рядовыми" - это ужас.
Цитата: Фонарь
за трудоустройство несут по 300 у.е.

Чёт както мало, думал больше.
Кстати, слесарем в горгаз - в 3 раза дороже :al:
Офлайн
qwertyui 17 січня 2012 00:27
Цитата: Serbik
Итого: 13311,86грн. сумма будет увеличена с учетом ранга и выслуги

Что они суки подавились, в то время, когда учителя, медики и другие малооплачиваемые работники голодают!!!!
Офлайн
tnrprog 17 січня 2012 02:08
Цитата: graff25
Ну 1,5 килобакса для городского головы какбы и не сильно много

Это конечно. Проблема в том, что это всё за счет людей, которым такие деньги зарабатывать полгода-год.
--------------------
tnr.kulichki.com
Офлайн
alexbest 17 січня 2012 12:38
Специально для mama))
Mama - не смешно). Вам негде себя проявить? Идите в исполком)))
Офлайн
mama 17 січня 2012 13:19
Цитата: alexbest
Mama - не смешно). Вам негде себя проявить? Идите в исполком)))

А что, есть вакантные места, так зовите, приду, не дурней некоторых! :ag:
Я со своей командой приду! :bj:
Офлайн
Фонарь,
Это подобный анегдот был про милицию.
Занчит взяли чела на работы. 1й месяц,2й,3й,4й не приходит за зарплатой. Вызывает начальник и говогрит. Ты чего зарплату не получаеш? А он и отвечает - я думали выдали ствол и крутись как кхочеш)
Офлайн
Фонарь 17 січня 2012 21:32
Поднимите решения исполкома при любом другом мере. Разве все дружно отказывались от материальных благ?
Ну, разумеется, кто-то во власти, когда-то и чего-то получал. Это так раздражало некоторых граждан (ровно до того момента, как они сами вскарабкались на этажи белого дома, чтобы, дескать, навести порядок и восстановить социальную справедливость). Сразу же после того, как они пометили здание изнутри, они поняли, что борьба предстоит долгая и напряженная, поэтому не мешало бы подкрепиться... И не мешало бы, чтобы при этом им никто не мешал...
Офлайн
mimosa 17 січня 2012 23:26
Фонарь, это всё понятно. Менталитет у нас такой (или не только у нас, в конце концов, люди везде одинаковы), "За каждым капиталом стоит преступление, за большим капиталом, большое преступление" К.Маркс, но дать что-то народу, чтобы в итоге, народ мог это что-то отдать, надо. Так происходит круговорот наличных в государстве. Нельзя же только брать. Наступит момент, когда брать будет нечего.
Ощущение несправедливости, заставляет людей роптать и возмущаться, т.к. все прекрасно видят и понимают, что деньги нагло, цинично захапаны из карманов каждого из нас. И как ты не старайся, а заработать честным трудом столько, практически, невозможно. У меня, по крайней мере, таких примеров нет.
Офлайн
deleted2 18 січня 2012 11:28
.... вот смотрю на фото головы...
И хочется сказать- почему же ты(не вы а именно ты)за такие бабки хернёй занимаешься?Я за такие или иной раз меньшие на москалей е-шу.Куча льгот,прибавок,бесплатный членовоз и за это ещё и деньги дают.


Эх, слуги народные.
Офлайн
zlo
zlo 18 січня 2012 12:25
Ох уж эти бюджетники....

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий