Интервью с Сергеем Васильевичем Жевлаковым

Коментарів 30

Офлайн
oksana1909 13 липня 2012 13:11
"Молодая команда"уже показала на что способна. И если сейчас не объединиться и не убрать их,будет поздно.Такого бардака нет нигде на Украине. Видано ли чтобы человек не умеющий фактически писать и читать,осужденный за фальшивый диплом Фатеев В.И.был назначен руководителем ТТУ и доблестно его угробил. А отвечать за все рано или поздно все равно придется.Подумай об этом Борисов.Или сделай мужской поступок-сам уйди в отставку,перестань позорить город.
Офлайн
mama 13 липня 2012 13:38
Да молодой команде некогда заниматься делами города, они лакомые кусочки приХватывают! Вот уж три дня Подлужный облагораживает участок напротив "Абсолюта", на улице Макерова! Очевидно уж очень лакомый!!! Точно никак не угомонятся, пока город полностью не приберут к рукам! О каких перспективах можно говорить????(((
Кстати, у народа не спросили, а между прочим, это территория жильцов этого дома! Беспредел идет, чуть ли не на головах строят магазины!!!
И самое интересное, попробуй у них попроси технику, откачать воду с подвалов, у них ее нет, а вот для себя приволокли эскадрон техники!!!
Офлайн
stas353933 13 липня 2012 13:53
Борисов никогда не покинет кресло мэра по собственной инициативе. Он [удалено], который тупо отрабатывает вложенные в него деньги. Есть чётко поставленная цель - прибрать к рукам как можно большее количество объектов и поиметь как можно больше с городского имущества и бюджета. Все они чётко следуют этому и, к сожалению, как мы видим - очень успешно...
Офлайн
deleted1 13 липня 2012 14:42
Цитата: mama
Беспредел идет, чуть ли не на головах строят магазины!!!

а я то думал кого это погоны сторожат...вот скоты !!! Стахановчане ! погоним козлов и прихвостней метлой
Василич,твоя первая задача призвать к ответу воров !!!
Офлайн
Борисова не в отставку, а в тюрьму надо готовить. Пусть ответит за все свои поступки. Вот и задумаешься, прав был Петр 1, что на площади ставил дыбу и столб позора, привязывали голышом, чтоб неповадно было воровать и грабить, а не понял- на третий раз на кол. (там возле швейной фабрики стоит уже столб, может пора поменять его предназначение?)
Офлайн
Одновременно необходим референдум о доверии депутатскому корпусу. Именно его бездеятельность (а может и непосредственное участии) привело к такой ситуации. И апофеозом эффективноти работы является неспособность избрать секретаря
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
оппонент 13 липня 2012 23:35
Ряд замечаний к интервью С.В. Хозяйственник он действительно хороший , но это когда касается собственного кармана. Вспомните его руководство - это сплошные скандалы по поводу скупки за бесценок городского имущества С.В. или его подставными людьми. Школа №24 в центре города куплена им за бесценок , нынешний Фокстрот сначала отремонтирован за бюджетные деньги , потом выкуплен за три копейки , в парк вложено столько бюджетных денег , и всё для поддержания его бизнеса . и этот список можно продолжать очень долго , куда не плюнь в городе ,везде найдутся точки С.В.
Продолжая комментарии замечу , что ТТУ целенаправленно вели к ликвидации, не выплачивалась годами задолженность по зарплате работникам, троллейбусы это только прикрытие, они и не ездили толком, и всё это делалось чтобы потом купить , опять таки за копейки , огромный комплекс, но не дотянул - обидно. И чем некоторым не нравится нынешний социальный транспорт? Староватые конечно, но очень удобные автобусы, и пенсионеров возят бесплатно не по графику ( с 9-00 до 14-00 со слов С.В.), а целый день.
Цитата С.В.(Дороги, которые делали мы по подготовке к 75-летию Стахановского движения стоят почти в идеальном состоянии – это дороги центра города, объездная и т.д.) Стоит заметить что не нужно примазываться к строительству объездной дороги , её ремонтировал ОблАвтодор к приезду президента и ни к С.В. ни к нашему городу отношения не имеет , дороги центра города - это ул.Дзержинского , которая после того ремонта превратилась в решето, а так называемые отремонтированные и т.д. уже на следующий год рассыпались в прах т.к. ремонт делался на скорую руку, а ещё я думаю нужно было и хорошо откатить, так что о качестве никто не думал. Товарищи ну не Борисов же за один год по ночам порасковыривал все наши многострадальные дороги. А рециклер действительно купили за бюджетные деньги и правильно сделали, теперь смогут делать в два раза больше объёмов за одну и ту-же сумму. Так эта "молодая команда" хоть что-то покупает для города, а посмотрите на предприятие "Люверс", что-то там я не вижу ни одной новой единицы, вся техника собрана с наших городских служб, куплена по остаточной цене что-бы работать на благо нашего многоуважаемого, а город?.... городу осталось "на тобі боже, що мені не гоже". И во концовке факты о деятельности С.В.-спасителя нашего города: хлебокомбинат-ликвидирован (был вкуснейший хлеб), мясокомбинат-уничтожен(колбаса славилась на весь СНГ), детские сады были распроданы почти все, начав поголовную индивидуализацию отопления (массово работали его бригады) поставил крест на дальнейшем существовании централизованных котельных. А теперь нашли крайнего - Борисова,и это когда долги по котельным только за электричество достигли 8000000 грн., за газ вообще говорить страшно, а потребителей осталось всего 20% и те не платёжеспособные. Когда был подписан первый проект на автономное отопление-начался смертный марш центрального отопления. Можно ещё долго обсуждать подвиги нашего многоуважаемого, да я думаю и так хватит, не для блага людей они рвутся туда, для собственного финансового благополучия.
P.S. А тем временем "по самому уютному и красивому парку области" вечером ходят наши малолетние дети - пьяные, обдолбанные и обкуренные и "видят парк красивым и ухоженным". Там можно выпить, купить дозу, снять малолетнюю девочку или мальчика, короче говоря, можно культурно отдохнуть.
Офлайн
cardio 13 липня 2012 23:59
Может вместо гудронного коллайдера купить вот такую машину

http://nnm.ru/blogs/NoNaMe-Y/dorozhnyy-printer/
Офлайн
luka4399 14 липня 2012 07:52
Цитата: оппонент
потом выкуплен за три копейки , в парк вложено столько бюджетных денег ,

Да хоть бы и украл - результат то мы видем! Единственное место в городе где чувствуется, что ты живешь в 21 веке! А подзащитный ваш Борисов, только по указанию, подписывает, воруют, за него и просто "в одни ворота", а горожане кроме плитки на дороге (латок) и автобусов, которые прослужат, ну максимум два года, потом вы сами туда побоитесь войти. и не надо защищать человека, который не на своем месте. Пусть уходит с Богом. Надо будет скинуться по палтосу, скинемся, пусть счет напишет, половина людей вернет ему обратно, даже на тех квартирах, куда записываться приходили, туда и принесут.

Цитата: оппонент
Там можно выпить, купить дозу, снять малолетнюю девочку или мальчика, короче говоря, можно культурно отдохнуть.

Это уже по усмотрению... кто о чем а вшивый о бане. Мы с семьей туда шашлык ходим кушать.

А все прочее можно не выходя их квартиры сделать... неповерите! :ag:

Или вы намекаете, что парк как и траллеи, надо продать, закрыть к чертовой матери и прекратится в городе пьянка, наркота и проституция?

Вы ошиблись статьей, вам надо там где Борисов, советует не читать Стахановские сайты.
Офлайн
Морфей 14 липня 2012 10:41
Борисов судит по себе. Он считает, что всё в нашем городе делается исключительно за плату в размере 50 грн. Он клянётся на Библии, что подкупа избирателей в его пользу небыло. Есть даже видео его клятвы ( прим. автора ) После этого, в нём не осталось ничего святого.

Согласен.
Сейчас большая часть троллеи разворована

Это он с откуда знает?
Так что судите сами – при моём руководстве ни один руководитель не был привлечён к уголовной ответственности.

На тело погруженное в Партию Регионов,законы не действуют. (с) Архимед.
Вобщем, - не впечатлило.
Цитата: Отто
Василич,твоя первая задача призвать к ответу воров !!!

Ты из какого детского сада пишешь?
Цитата: Порядочный
Борисова не в отставку, а в тюрьму надо готовить.

Ещё один "мыслитель".
Цитата: Абрам Хитлер
Одновременно необходим референдум о доверии депутатскому корпусу.

+100
оппонент,
Во многом согласен.
Цитата: cardio
Может вместо гудронного коллайдера купить вот такую машину

Вариант.Наверно даже дешевле будет чем асфальт.
Цитата: luka4399
Единственное место в городе где чувствуется, что ты живешь в 21 веке!

Атракционы середины прошлого века, это век 21-вый по твоему?
Цитата: luka4399
Мы с семьей туда шашлык ходим кушать.

Красиво живёте.
Офлайн
luka4399 14 липня 2012 11:20
Цитата: Морфей
Атракционы середины прошлого века, это век 21-вый по твоему?

По моему они сохранены, в фонтане водичка льется, лавочки в порядке, цветочки, ну зайди сам посмотри.
А если бы Жевлаков не купил по дешевке (хотя дорого за него в том состоянии не дал бы никто), то даже качель середины 20 века до нас не дотянули, а просто Шахов или еще кто то, на пару тонн металла стал богаче.
Кстати во всех парках бывшего СССР, даже в Киеве и в Москве, все приобретенные качели из-за бугра бывшие в употреблении, так что извини друг имеем что имеем. Главное чистота и порядок.

Что про другие места села Стаханов не скажешь...
Офлайн
danil3106 14 липня 2012 13:31
оппонент-брехун дайте хоть одно подтверждение вашего вранья,надоело нам все это. Давайте припишем С Ж еще закрытые шахты и заводы все ваши беды и несчастья ,болезни и невзгоды . Команда шулеров и лжецов уходите не позорьте город Стаханов .
Офлайн
Почитал комент " оппонент ", по-моему Борисов все таки читает сайт :ag: , такое глубокое познание исполкомовских дел (без обид). Да и фраза
Цитата: оппонент
ну не Борисов же за один год по ночам порасковыривал все наши многострадальные дороги.
такая же как в интервью Борисова от 29.05.2012г.
Офлайн
Аннетт 14 липня 2012 18:13
пора менять команду, иначе от города останутся одни руины, на выборы пойду только в том случае если там будет графа отставка молодой команды. Вообще не понимаю как какая то кучка людей указывает многотысячному городу как ему жить, а самое странное что люди добровольно позволяют им нами распоряжаться.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
оппонент 14 липня 2012 22:03
"оппонент-брехун дайте хоть одно подтверждение вашего вранья,надоело нам все это. Давайте припишем С Ж еще закрытые шахты и заводы все ваши беды и несчастья ,болезни и невзгоды . Команда шулеров и лжецов уходите не позорьте город Стаханов".Почему же это я брехун? Напишите конкретно, что украла "молодая команда" или что купила за три рубля? Троллеи не упоминать, там за ними такой надзор со стороны прокуратуры и депутатов, тем более всё пойдёт в город.

luka4399,
Ребята, а как же здоровье нации, кто будет бороться с наркоманией? Или мы за шашлык и красивые тротуарчики продадим душу бывшему взяточнику-гаишнику? Я был в Донецке в дельфинарии, так там действительно парк отдыха, там даже курить запрещено,детские площадки, пенсионеры на лавочках, родители с детьми, покой и спокойствие. А у нас не парк, а красивое место для распития спиртных напитков - пьяные дебильные рожи, лица обезображенные интелектом и т.д. Если С.В. такой патриот, пусть введёт запрет на распитие в парке спиртного, тем более что нашим несовершеннолетним детям там всё это продаётся свободно. Я в этом случае лично сниму перед ним шляпу и пожму руку за мужество и порядочность, и свой голос на выборах отдам ему, но это из серии фантастики.
Офлайн
Аннетт 15 липня 2012 01:16
Хочу увидеть на выборах человека у которого совесть и честность преобладает над желанием наживы, который сможет довольствоваться одной зарплатой мера, а это не мало, и будет думать только о людях и их здоровье, думать о постройке нового жилья для молодых семей, только такого человека наверное не существует. А если и есть, то его не допустят к власти.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
luka4399 15 липня 2012 09:01
Цитата: оппонент
пусть введёт запрет на распитие в парке спиртного, тем более что нашим несовершеннолетним детям там всё это продаётся свободно.

Вот с этого момента не надо путать Божий дар с яичницей. Есть культура и есть свинство, так вот Жевлаков на входе в парк бесплатно не наливает и дозы не раздает. и это вопрос к семье где таких Юных дарований воспитывают! Этим должны заниматься соответствующие органы, и тетку-продавщицу (если впоймать за руку, что она продала малолетке) спиртное, тоже пожалуйста, хоть руку отрежте, я тоже ЗА! А в Стартер зайдите! Не так там? Иди Жевлаков путается под ногами а Карацуба нет? Во всех парках продается спиртное. Сухого закона у нас нет. Начните в таком случае с милиции, на лавочках у подъездов тоже пьянки не меньше чем на лавочках в парке. К сожалению.

P.S. 1) Семья.
2) Милиция.
Офлайн
Magnifico 15 липня 2012 11:19
Цитата: оппонент
А у нас не парк, а красивое место для распития спиртных напитков - пьяные дебильные рожи, лица обезображенные интелектом и т.д.

Цитата: luka4399
Жевлаков на входе в парк бесплатно не наливает и дозы не раздает. и это вопрос к семье где таких Юных дарований воспитывают!

Трудно не согласиться. Поменьше пива пейте и детей не приучайте с младенчества (к сожалению, знаю такие дебильные семьи). Зри в корень!
Офлайн
deleted1 15 липня 2012 12:54
Цитата: оппонент
Если С.В. такой патриот, пусть введёт запрет на распитие в парке спиртного, тем более что нашим несовершеннолетним детям там всё это продаётся

Вопрос к (оппоненту),а что делают там ваши несовершеннолетние дети,с бабками,без родителей,да c бутылкой в руках и где в это время вы ? детей СВОИХ с малолетства не нужно было приучать....или ПАРК - единственное место для распития. да пьют везде и все... где закон,милиция . а торговый....БУХАЮТ,ПЛЮЮТ СЕМЕЧКАМИ,ИЗВИНИТЕ...ССУТ,ГРЯЗЬ,ВОНЬ,БАРДАК. мамы с колясками,в наколках,с сигаретами в зубах,с пойлом на лавке...,а детская площадка возле роддома,бухарики и мамы с пивом и сигаретами....ЭТО ЧТО ТОЖЕ ЖЕВЛАК. ЭХ ВЫ ...ЛЮДИ? СЕРЁГА,СТАНОВИСЬ ХОЗЯИНОМ ГОРОДА И ДАВИ ЭТИХ ГНИД !
Офлайн
oksana1909 15 липня 2012 19:02
"Молодая команда" обнаглела совсем.Взяли в ЦГБ один из автомобилей "MERSEDES"-скорая помощь, подаренный немцами городу №078-28АО, перекрасили в черный цвет и используют его как катафалк.Ну когда вы уже нажретесь? Все вам мало. Ничего святого у вас нет,только деньги на уме.
Офлайн
оппонент 15 липня 2012 19:47
Цитата: Отто
или ПАРК - единственное место для распития. да пьют везде и все... где закон,милиция . а торговый....БУХАЮТ,ПЛЮЮТ СЕМЕЧКАМИ,ИЗВИНИТЕ...ССУТ,ГРЯЗЬ,ВОНЬ,БАРДАК. мамы с колясками,в наколках,с сигаретами в зубах,с пойлом на лавке...,а детская площадка возле роддома,бухарики и мамы с пивом и сигаретами....ЭТО ЧТО ТОЖЕ ЖЕВЛАК. ЭХ ВЫ ...ЛЮДИ? СЕРЁГА,СТАНОВИСЬ ХОЗЯИНОМ ГОРОДА И ДАВИ ЭТИХ ГНИД !

Вы сами и отвечаете на мой вопрос о том, что С.В. не лучше других, а хотелось бы чтобы он показывал положительный пример, раз уж он хочет быть хозяином в городе. Родители отпуская детей в парк должны быть уверены, что никто им там не то чтобы продать, но и понюхать не позволит спиртного и т.д., а в реалиях служба охраны парка и милиция выполняют совершенно обратные функции - чтобы ни один контролирующий орган не помешал торговому процессу. И каких гнид вы предлагаете давить? Тех которые ссут или тех которые продают? Так первые это электорат, а ко вторым он и сам относится. КОГО ДАВИТЬ?

Цитата: oksana1909
"Молодая команда" обнаглела совсем.Взяли в ЦГБ один из автомобилей "MERSEDES"-скорая помощь, подаренный немцами городу №078-28АО, перекрасили в черный цвет и используют его как катафалк.Ну когда вы уже нажретесь? Все вам мало. Ничего святого у вас нет,только деньги на уме.

Девушка, голову лечите. "MERSEDES" о котором вы говорите, даже не перекрашенный до сих пор ездит по хозяйству у С.В. А чёрный "MERSEDES" - катафалк фирмы "ВИСЛА", частного похоронного агенства, открытого ещё до молодой команды.
Офлайн
oksana1909 15 липня 2012 22:11
оппонент,
Сами лечите свою голову.Посмотрите № MERSEDES "ВИСЛЫ" и № указанный мною.Тогда Вы поймете,что они разные.А братия эта на то и рассчитывала.И если бы Фрол не проговорился,никто и внимание не обратил бы.
Офлайн
luka4399 16 липня 2012 09:11
Цитата: оппонент
Родители отпуская детей в парк должны быть уверены, что никто им там не то чтобы продать, но и понюхать не позволит спиртного и т.д.,

Родители в первую очередь должны быть уверены с своих детях,что они не будут покупать спиртное,а деньги потратят на аттракционы и газировку! это во первых, А во-вторых, вы считаете, что закрыв парк мы одним махом распрощаемся в Стаханове с наркоманией, пьянством и проституцией?

Несовершеннолетние должны быть под присмотром взрослых, для этого и существует возрастной барьер! А совершеннолетние молодые люди, уже сформировавшиеся личности своей семьей (берем пример то с родителей)! А парк и его руководство не причем! В нашем детстве кафе "Березка", так же продавала мороженое, спиртное, но время было другое, мы не могли позорить своих родителей, вдруг кто-то из соседей или с папкиной работы тебя увидит?! И не причем был тогдашний директор парка.

оппонент,
Короче в парк я понял вы не ходите?. Ну и правильно, пусть там будут только позитивные эмоции!

Идите в "Едальню!"
Офлайн
patriot 16 липня 2012 10:03
Цитата: Порядочный
Почитал комент " оппонент ", по-моему Борисов все таки читает сайт

Первое, что подумал, прочитав комментарий нового пользователя сайта - таки он с нами... :ad: "Перо" или Тани или Юры - однозначно...
Цитата: оппонент
у нас не парк, а красивое место для распития спиртных напитков - пьяные дебильные рожи, лица обезображенные интелектом и т.д. Если С.В. такой патриот, пусть введёт запрет на распитие в парке спиртного,

Так... всё таки признаете, что парк - место красивое. А теперь приведите пример предпринимателя-хозяйственника, который привёл прилегающую территорию своего кафе или ресторана, в хотя бы примерно такой вид. У нас в городе масса заведений, где продаются спиртные напитки. Пожалуй, их даже больше, чем населения в нашем городе. И лично дело каждого подростка и его родителя - употреблять спиртные напитки или нет. Не один нормальный человек не скажет, что его спаивают в парке. Это простите каким же образом? Почему Карацуба не спаивает, а Жевлаков чуть ли не заливает спиртное в рот каждому посетителю в парке? Вспомните, когда открывался клуб Карацубы, первое, что звучало во всей рекламе - барная стойка 25 м! Вот, чем гордится клуб. Покажите мне хоть ОДНУ качелю или песочницу возле любого "питейного" заведения в нашем городе, где детям можно поиграть бесплатно. Сколько уже было сказано про парк, сейчас снова возвращаемся к нему. Заметьте, брифинг давал Борисов, а вернулись снова к Жевлакову...
Офлайн
sirenatv 16 липня 2012 10:19
Цитата: patriot
Покажите мне хоть ОДНУ качелю или песочницу возле любого "питейного" заведения в нашем городе, где детям можно поиграть бесплатно.


ЧП Пищенюк - "Торговый центр" ... и, пожалуй, все ...
Офлайн
luka4399 16 липня 2012 12:15
Цитата: sirenatv

ЧП Пищенюк - "Торговый центр" ... и, пожалуй, все ...

Детские площадки прекрасно! Но в этих случаях, это сделано для того, что пришла мама с ребенком на качельку, а тут магазин рядышком, зашли и водички с мороженым купили, и Пищенючкины "бесплатные" качели уже тысячу раз себя окупили.
Офлайн
deleted1 16 липня 2012 15:53
началось....сегодня "ВОЗРОЖДЕНИЕ" первые вымогательные листовки порасклеиваЛО !!! ПЛАТИТЕ НАРОД...НАМ БАБЛО ,ВО ! КАК НУЖНО...
Офлайн
Аннетт 16 липня 2012 18:20

Что касается ВОЗРОЖДЕНИЯ, а если отказаться от их услуг, не хочу платить неизвестно кому, в результате сделают квартплату в два раза больше, знакомая из России уже страдает от таких контор, они не выполняют условия договора, а деньги дерут бешеные.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
sirenatv 16 липня 2012 18:40
Цитата: Аннетт
в результате сделают квартплату в два раза больше, знакомая из России уже страдает от таких контор, они не выполняют условия договора, а деньги дерут бешеные.

Да хоть в три.
Договора нет. А если нет, то любой суд развалит их иск.
Пусть они доказывают, что оказали услуги.
Офлайн
deleted2 18 липня 2012 19:15
Был дома .Прокатился в автобусе для не имущих!

В одном висели непонятные побрякушки-типа:" держись за бамидоры Шахова"....
Они так противно с этой надписью болтались, перед мордой лица.Что я бы его уже кастрировал.
Другое - не пойму...
А у нас в прокуратуре лохи кадровые ? Или только прикидываються?
На автобусах недолжно быть ни каких надписей ,кроме матерных.
Или на крайний случай пусть допишут:Шахов и его молодая команда!Попробуйте развалить город как мы! Может получиться?


Впечатление от побывки отвратительное,все кто рвуться к власти 3,14Да...сы,а остальные- слепое быдло.
И Мюнхаузен не исключение.



Аннетт,Я уже говорил по этому поводу .Это должен быть старый,богатый и довольный уже всем Iврэй.Но такие даже из израильщины сбежали.
Старого мэра надо стрелять,нового, привязывать голого к дубу(чтоб народ душу отвёл),а будущего не избирать, в карты выиграть....
Или Ваше 21 переходит в зрительный зал....

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий