От идеи до результата
Стахановский Центр административных услуг начал работу 5 сентября 2012г. Этот проект был реализован Стахановским городским советом по инициативе городского головы Юрия Борисова при активной поддержке Немецкого общества технического сотрудничества (GJZ) "Повышение качества муниципальных услуг в Украине".
Создание Центра является этапом процесса внедрения новой философии отношений между властью и жителями города.
Согласно утвержденному Стахановским городским советом Положению, Центр административных услуг – это интегрированное объединение представителей административных органов, государственных администраторов и государственных регистраторов, в котором обеспечивается взаимодействие всех участников Центра в достижении его цели и предоставление административных услуг заявителям по принципам «единого офиса» и «единого окна».
Исполнительным комитетом Стахановского городского совета утвержден реестр административных услуг, количество которых составляет 105.
На каждую услугу присвоен соответствующий код, разработана информационная и технологическая карточки. Административные услуги предоставляются по направлениям:
- разрешительная система в сфере хозяйственной деятельности, - государственная регистрация субъектов хозяйствования,
- предоставление административных услуг, которые относятся к полномочиям исполнительных органов городского совета (архитектура и строительство, благоустройство, земельные отношения, учет, распределение и приватизация жилья, охрана окружающей среды, защита прав детей и т.д.)
- консультативно-разъяснительная работа.
В Центре предоставляются административные услуги органами Стахановского городского отдела Главного управления Гостехногенбезопасности в Луганской области, отдельного структурного подразделения Стахановского межгородского Управления Главного Управления Госсанэпидслужбы в Луганской области, Управления госземагенства в г. Стаханов Луганской области, с которыми утверждены меморандумы о взаимном сотрудничестве.
Центр административных услуг – это 210 кв.м современно оборудованного помещения открытого типа (без кабинетов), где размещено 13 рабочих мест, оснащенных новейшею компьютерною техникою, объединенную в одну компьютерную сеть.
Прием заявителей проводится согласно графика, который утвержден распоряжением городского головы и расположен на информационном стенде. Для доступности информации на официальном сайте городского совета создан раздел, на котором размещена актуальная информация о Центре административных услуг. На здании исполкома установлена бегущая строка, которая также информирует жителей города о работе Центра.
В Центре административных услуг работает общественная приемная, где прием ведут юристы и посетители могут получить бесплатную правовую помощь.
За время работы с 5 сентября 2013 года услугами Центра воспользовались 13700 жителей по различным вопросам.
В первом квартале 2013года в Центре было принято – 4978человек, зарегистрировано - 331заявление: 297 на административные услуги, 34 - разрешительного характера;
выдано 306 документов: 270 - на административные услуги , 36 - разрешительного характера.
Предоставлено - 244 консультации.
Проведено регистрационных действий в едином госреестре – 813. Выдано справок и выписок из единого государственного реестра – 467.
Подготовлено ответов и информаций в вышестоящие органы 230.
Руководитель ЦНАП
Т.А. Ковтун
Коментарів 2