Аварийность на дорогах

Коментарів 23

Офлайн
-GRIB- 15 листопада 2007 15:12
Сегодня, примерно в два часа дня, проезжая в районе Ромашки, можно было наблюдать интересную картину … Проезжающий мимо автомототранспорт останавливал начальник УГАИ области полковник милиции Сергей Комиссаров.

В связи с чем останавливал, что им говорил, для чего?
Офлайн
sonnix 15 листопада 2007 15:14
Цитата: -GRIB-
В связи с чем останавливал, что им говорил, для чего?


какая разница... просто останавливал )))
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
neznakomka 15 листопада 2007 15:35
можно было наблюдать интересную картину …

вот я не поняла в чем прикол, для чего останавил, и что здесь интересного? bn обычный рейд, что такого?bn
Офлайн
gorets 15 листопада 2007 15:49
Цитата: neznakomka
вот я не поняла в чем прикол, для чего останавил, и что здесь интересного? обычный рейд, что такого?

Начальника областного ГАИ попустили до обычного постового ag
Офлайн
sirenatv 15 листопада 2007 15:55
Цитата: neznakomka
для чего останавил, и что здесь интересного?


А ты часто видишь начальника ГАИ области с палкой на дороге ???
Офлайн
-GRIB- 15 листопада 2007 15:58
Цитата: sirenatv
А ты часто видишь начальника ГАИ области с палкой на дороге ???

А, так это атракцион такой... Я думал по делу что-то...
Офлайн
neznakomka 15 листопада 2007 16:32
Цитата: -GRIB-
А, так это атракцион такой... Я думал по делу что-то...

согласна на все 100%, я так понимаю, что ему больше не было чем себя занять, решил перед приездом генерала постоять с палкой ag
Офлайн
sirenatv 15 листопада 2007 18:36
Только что проезжал мимо светофора на Шахтере ... ai

Стоит Волга, стоит ДЭУ. Рядом с дверью водителя ДЭУ лежит труп ...
Подробностей не знаю.
Этот светофор уже как проклятое место. Там надо было не эту долбанную светомузыку ставить, а закапать пару труб, чтоб меньше лихачили ...
Офлайн
-GRIB- 15 листопада 2007 19:07
Цитата: sirenatv
Только что проезжал мимо светофора на Шахтере ...

Стоит Волга, стоит ДЭУ. Рядом с дверью водителя ДЭУ лежит труп ...
Подробностей не знаю.

Ужасно...
Цитата: sirenatv
Этот светофор уже как проклятое место. Там надо было не эту долбанную светомузыку ставить, а закапать пару труб, чтоб меньше лихачили ...

Только не труб, а нормальные поличейские лежачие сделать, их там не так уж и много надо. А то видели уже как у нас "трубным мастерством" занимаются ;).
Офлайн
gorets 15 листопада 2007 19:11
ппц... мы ехали с работы в 17.30, так за светофором стояли менты караулили... похоже, что прямо у них на глазах все это было ac ai
Офлайн
sirenatv 15 листопада 2007 19:18
Цитата: barabaka
А штук 5 лежачих полицейских на проспекте не помешает.


Деньги из бюджета уже выделены. Но встала одна проблема. Эта дорога относится к магистрали, а там установка лежачих полицейских запрещена. Сейчас идет работа по передаче этой дороги городу. Вот тогда их там и поставят.
Но пока суть да дело, трупов будет еще немало ...
Офлайн
Intervent 16 листопада 2007 09:40
sirenatv,
От дурака за рулем не один лежачий полицейский не спасет…это факт!!!
Вопрос в другом – найдутся ли деньги в бюджете для возмещения ремонта подвески, которая «убита» по причине проезда по этим трубам…..и так колдобин по городу полно!!!
Весь вопрос и внимания не стоит – проблема в безкультурном поведении на дорогах как автомобилистов так и пешеходов. …в правилах указанно что водитель увидев на пешеходном переходе пешехода должен остановиться и пропустить его (у нас их 8 по проспекту нарисовали (вот уж кто-то постарался) а пешеход видя приближающийся автомобиль не должен ступать на пешеходный переход…..на самом же деле картина сами знаете какая… некоторые товарищи автолюбители «ложить хотели» на ограничение скорости в городе (60 км/ч) … а товарищи пешеходы лезут под колеса, причём сами не осознавая зачем!!!
Я сам автолюбитель, поэтому возможно и мнение однобокое на эту проблему. Если сопоставить (к примеру в Алчевске – установлены эти полицейские (не на центральной дороге) при переезде через них легковушки конечно притормаживают, а вот джипы перепрыгивают их на раз-два + это никак не влияет на снижение их скорости) Но гарантирую после установки полицейских - иски в суд на возмещение «убитой» подвески – обеспеченны.
И как итог могу сказать – если все будут соблюдать правила и уважительно относиться друг к другу, а не показывать свои понты, то всё будет в ажуре и без лежачих полицейских….ведь мы же в Украине (вроде как Европа) живем а не в Гондурасе.
------------------
P.S. звиняйте за длину и ошибки!
Офлайн
sirenatv 16 листопада 2007 09:51
Цитата: Intervent
Но гарантирую после установки полицейских - иски в суд на возмещение «убитой» подвески – обеспеченны.


А как на счет установленного предупреждающего знака перед ним ???
Офлайн
Intervent 16 листопада 2007 10:21
Цитата: sirenatv
А как на счет установленного предупреждающего знака перед ним ???

Может я чё-то не так понимаю!! но...облазив всё законодательство нашего государства ненашёл не нединой чёткой нормы или положения об установке лежачего полицейского, препятствия и т.д.
Поэтому можно сделать вывод : Применение лежачих полицейских не предусмотренноно законодательством! Так что их установка изначально незаконна!
Поэтому и написал: "Но гарантирую после установки полицейских - иски в суд на возмещение «убитой» подвески – обеспеченны."
-------
цирк с трубой на ул. Ленина это тоже касается.
Офлайн
sirenatv 16 листопада 2007 11:06
Цитата: Intervent
иски в суд на возмещение «убитой» подвески


Ну, ну ... успехов !!! С нашим государством это бесполезно
bu bu bu
Офлайн
-GRIB- 16 листопада 2007 11:08
Intervent,
А для чего в ПДД знак 1.11? К кому иски будете подавать? И поверьте, джипы со временем перестают перепрыгивать ;).

Кроме того, есть ДСТУ 4123:2006 "Безпека дорожнього руху. Пристрій примусового зниження швидкості дорожньо-транспортної техніки на вулицях і дорогах. Загальні технічні вимоги". Так что все у нас предусмотрено. Другое дело что не все хотят соблюдать это ГОСТ и ставят всякую "порнографию" вместо того что нужно.

Цитата: Intervent
Может я чё-то не так понимаю!! но...облазив всё законодательство нашего государства ненашёл не нединой чёткой нормы или положения об установке лежачего полицейского, препятствия и т.д.
Поэтому можно сделать вывод : Применение лежачих полицейских не предусмотренноно законодательством! Так что их установка изначально незаконна!

Учитывая вышенаписанное, можно сделать выводы:
1) Вы ничего не искали;
2) Все вышесказанное Вами просто ля-ля.

Извините, если обидел чем.
Офлайн
Intervent 16 листопада 2007 12:21
Цитата: -GRIB-
Учитывая вышенаписанное, можно сделать выводы:
1) Вы ничего не искали;


хм.... дак я и ничено не пытался доказывать и кого-то переубеждать...просто высказал своё мнение... и если уж на то пошло
- ДСТУ 4123:2006 - является нормой ГОСТА....для..изделия а я говорю про законодательно закреплённую норму на приминение этого изделия.... её нет!!! это факт!!! нет порядка на установку оговаривающих место, время и т.д. .....может просто выше каряво написал, про то что имел в виду

Цитата: -GRIB-
2) Все вышесказанное Вами просто ля-ля.


дак по-моему сдесь всё ля-ля!!! Посто вопрос в том что у нас получается все делается через одно место, а если не через него, то уже как бы и не интерестро становиться....и самое главное что мы сами себе делаем пакости на которые прийдётся самим же наступать...фот такая Хфилософия.... опять же говорю...возможно я неправ.


Цитата: -GRIB-
Извините, если обидел чем.

Да всё нормально...какие обиды....у тебя своё мнение на этот счёт...у меня своё.....важно!!!! что оно есть...мнение!!

Цитата: sirenatv
Ну, ну ... успехов !!! С нашим государством это бесполезно

Вот это уже другой вопрос...и сдесь я с тобой полностью согласен!!
Офлайн
-GRIB- 16 листопада 2007 12:44
Цитата: -GRIB-
- ДСТУ 4123:2006 - является нормой ГОСТА....для..изделия а я говорю про законодательно закреплённую норму на приминение этого изделия.... её нет!!! это факт!!! нет порядка на установку оговаривающих место, время и т.д.

Я ГОСТ еще не читал, пока не нашел, но что-то мне подсказывает, что там будут ответы на Ваши вопросы ;).
Офлайн
S_H_R 16 листопада 2007 13:20
Для общей статистики: в текущем году на дорогах Луганщины погибло 340 человек.

пипец!
Офлайн
Intervent 16 листопада 2007 13:22
Ну и вот......последнее в тему:
"В соответствии с новыми требованиями ДСТУ-4123,запрещено устанавливать «лежачего полицейского» на магистральных дорогах, центральных и основных улицах города. Участки дороги с большим потоком транспорта должны оборудоваться подземным пешеходным переходом." - и опять же это просто ГОСТ.
----------------------------
"Участки дороги с большим потоком транспорта должны оборудоваться подземным пешеходным переходом" - и вот же оно решение проблемы..но нашему городку (бюджету) финансово это не потянуть.
----------------------------
Так что....спасибо мужики за развитую дискуссию.
Раньше серьёзно не относился в данному сайту...но как оказалось ошибался……полезная штука…..респект администраторам и тем кто это всё дело держит…..удачи вам, ребята, в ваших делах
Офлайн
Black Rodger 16 листопада 2007 14:11
Цитата: sirenatv
Только что проезжал мимо светофора на Шахтере ...

Стоит Волга,

Слышал, что за рулем Волги, под шафе, сидел САМ товарищ Титов, а не его водитель, как будет в официальной версии.
Офлайн
-GRIB- 17 листопада 2007 10:18
Цитата: Black Rodger
Слышал, что за рулем Волги, под шафе, сидел САМ товарищ Титов, а не его водитель, как будет в официальной версии.

А вот что я слышал:
Титов не пьет уже давно и совсем. По крайней мере так было.
Они ехали на Волге с Луганска, Титов и еще кто-то из замов. На проспекте, толи их, толи они зацепили мужика зеркалом, он упал. Среди них был доктор, который выбежал оказать ему первую помощь. еще 1 человек вышел из Волги, Титов оставался внутри. В это время ДЭУ ланос невидя, непонятно как, сносит доктора, который сбивает с ного второго вышедшего человека. И ланос переезжает лежачего мужика.
Вот такая история. Кто еще какие версии знает?
Офлайн
се_ля_ви 17 листопада 2007 15:06
Цитата: -GRIB-
Кто еще какие версии знает?


твоя версия мне больше нравится! а то говорят, что сбил Титов, но так, как его готовят в мэры, виноват будет Хайновский. Тупо как то звучит....
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий