Возрождение электротранспорта в интересах всех горожан Стаханова!

Коментарів 10

Офлайн
stakhanovchanin 17 березня 2008 15:11
Я двумя руками "за" электротранспорт, но дешёвый электротранспорт прежде всего не рентабельный транспорт. Мы хотим и на ёлку залезть и рыбку съесть. Из бюджета нужны большие вливания, а средств в бюджете немного. Да и работники с маленькой зарплатой(на голом энтузиазме) не будут хорошо работать.
--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
-GRIB- 17 березня 2008 15:17
Действительно, такое ощущение что местные власти пытаются добить беспомощное ТТУ. Интересно также, получил ли город 2,65 млн. грн. в 2007 году на покупку 1 трамвая и 1 троллейбуса и куда истратил их. А ведь программа Кабмина более чем перспективна, если конечно хотеть возрождения электротранспорта...
Офлайн
Ed_ukr 17 березня 2008 16:04
Интересно также, получил ли город 2,65 млн. грн. в 2007 году на покупку 1 трамвая и 1 троллейбуса и куда истратил их. А ведь программа Кабмина более чем перспективна, если конечно хотеть возрождения электротранспорта


НЕ МОГ получить по 1 простой причине - эта программа работает по формуле 50/50: если выделяются 50% из местного бюджета или др. источников, только ТОГДА государство предлагает оплату остальных 50%.
Стаханову не обязательно покупать новый подвижной состав! Можно купить дешевые б/у вагоны после капремонта или отремонтировать свои (в том же Донецке, например). Нигде в мире не списывают троллейбусы и трамваи по истечении 10-15 лет! Даже в США НОРМАЛЬНЫМ считается срок в 20-25 лет по троллейбусам. Швейцарские вагоны производства 60-х годов, бесплатно подаренные г. Виннице в 2007 г. выглядят и работают КАК НОВЫЕ. Жизненный цикл эленктротранспорта гораздо длинее, чем автотранспорта. ПРИ НОРМАЛЬНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ.

Я двумя руками "за" электротранспорт, но дешёвый электротранспорт прежде всего не рентабельный транспорт. Мы хотим и на ёлку залезть и рыбку съесть. Из бюджета нужны большие вливания, а средств в бюджете немного.


НЕТ, не так! ab Вы не задавались вопросом ПОЧЕМУ именно он "нерентабельный"? ...и почему ухитряются в том же Ростове-на-Дону 2 (ДВЕ) самостоятельные частные компании, осуществляющие троллейбусные перевозки работать с ПРИБЫЛЬЮ? Опыт Донэлектроавтотранса (эксплуатирующего трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы в г. Донецке) показывает: автобусы МЕНЕЕ рентабельны в эксплуатации (если работать на тех же условиях по льготникам, что и электротранспорт)!
Нерентабелен не транспорт, а разгильдяйство. ab ("Разруха не в клозетах, а в головах" (с) - Булгаков очень важную вещь про нашу страну подметил ad )
Офлайн
stakhanovchanin 17 березня 2008 17:52
Ed_ukr,
Не рентабельный транспорт, потому что дешёвый. А дешёвый потому, что столько льготных категорий не в одной стране мира не перевозит электротранспорт, а цены на билеты наши доблестные управленцы устанавливают, а не рынок формирует. Ростов тут не нужно приводить в пример(был там видел и стоимость проезда тоже знаю).
--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
german242 17 березня 2008 19:41
Да лучше уж потихонечку пилить на тралике, чем на Газели - убийце!
Офлайн
Shes_ 17 березня 2008 20:15
Цитата: german242
Да лучше уж потихонечку пилить на тралике, чем на Газели - убийце!

Я с тобой согласен ababab
Офлайн
Gorodok 18 березня 2008 07:34
17 марта в центре Луганска прошла презентация 3 новых троллейбусов.
«Городская власть будет развивать электротранспорт потому, что Луганску необходим дешевый транспорт. Сегодня монополистами по перевозкам в областном центре являются частные перевозчики, они диктуют и ценовую политику, - отметил Сергей Кравченко, мэр Луганска. – С развитием коммунального транспорта мы сможем изменить ситуацию. На одной из сессий городского совета была утверждена программа развития электротранспорта. Уже в ближайшее время планируем закупить автобусы большой вместимости и создать единый городской автобусно-трамвайно-троллейбусный парк».
В 2008 году городские власти Луганска планируют приобрести еще 5 троллейбусов.
Офлайн
Ed_ukr 18 березня 2008 09:03
2 stakhanovchanin:
Не рентабельный транспорт, потому что дешёвый. А дешёвый потому, что столько льготных категорий не в одной стране мира не перевозит электротранспорт, а цены на билеты наши доблестные управленцы устанавливают, а не рынок формирует. Ростов тут не нужно приводить в пример(был там видел и стоимость проезда тоже знаю).


Ростов: цена 6 руб - полный, 50% - пенсионеры (летом 2007). Так они себе позволяют возить чуть ли не пустые салоны с такими тарифами! ab Маршрутки - дороже.

"Дешевый"?! Вопрос сколько человек за какую цену! Помнишь, когда маршруточников пытались отучить возить стоячих пассажиров? ЧТО они сказали? Или возим стоячих по 0,75грн. (это донецкая цена на тот момент), или повышайте стоимость проезда! Где дохода будет больше: при перевозке 50 чел за 0,50 грн., или 15 за 1 грн.? То есть либо цена ниже, но транспорт часто ходит только в часы мощного потока ("пик") - так делают муниципальные автобусы в Донецке, либо цена выше, но транспорт и в непиковое время не увеличивает интервалы движения. Есть еще вариант, когда и цена не повышается, и в непиковое время интервалы не увеличиваются - это если муниципалитет ДОПЛАЧИВАЕТ за ОПРЕДЕЛЕННОЕ число рейсов с низкой выручкой.
По поводу ценообразования: Цены на городской транспорт регулирует муниципалитет ВЕЗДЕ в цивилизованном мире!!! у нас в 90-е почему-то народу внушили веру в "магическую невидимую руку рынка" (по А.Смиту)... В ИТОГЕ ПОСТРОИЛИ НЕ СОЦИАЛЬНОЕ РЫНОЧНОЕ ГОСУДАРСТВО, А "БАЗАРНУЮ" ЭКОНОМИКУ, КОТОРАЯ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНА в 21 веке. Люди БЕГУТ из такой страны. Или не размножаются (простите за грубость). Вот так. ac
в 20-м веке как раз "развитые кап.страны" отказались от постулата А.Смита! Современная европейская модель - "социальное государство с рыночной экономикой" (если не ошибаюсь, именно ТАК написано даже в Конституции ФРГ).
Посмотри на Европу и США (могу список городов и ссылки привести - список будет ДЛИННЫМ): строятся новые и новые системы электротранспорта (особенно трамвай)! И особенно с начала 21 века! А где развиты маршрутки? Турция (и то трамвай посторен уже в 3-х городах в конце 20 века), Африка (Эфиопия - и та исключение: по их заказу россияне строят там троллейбусный завод, есть планы по Алжиру, на ск. я слышал), и Юго-Восточная Азия (Таиланд, где полицейские иначе как в респираторах не стоят на перекрестках, Малайзия и прочие "образцы для подражания"). ...ага еще про Закавказье и Среднюю Азию забыл - там ухитрились угробить то, что осталось от СССР.

да, и ещё забыл про тарифы Ростова, Донецка и т.п.
В СССР на электротранспорте стоимость проезда не дифференцирована по расстоянию поездки (как на ЖД, апример).
ИТОГО: тариф 0,50 грн. в Донецке, и 0,50 грн. в Стаханове, Алчевске и т.п.
это 2-е баааальшие разницы ad за одни и те же деньги в мегаполисе можно доехать весьма и весьма далеко, по сравненияю с расстояниями в городах 100-тысячниках. Недополученную прибыль перевозчика также прошу учесть. Вот так. ab
Офлайн
german242 18 березня 2008 19:25
Ed_ukr,
Ну существуют какието дотации? у нас же есть "Добродий" пусть немножко денюшек даст, что им стоит?
Офлайн
Ed_ukr 19 березня 2008 08:37
Гор.бюджет выделяет ежегодно деньги, на ск. я знаю, на 2008 г. запланировано 200 тыс.грн.
Вопрос не только в деньгах, хотя 200 тыс. в год - это всего лишь 16 тыс. в месяц. Так что выделяется не так уж много.
Главный вопрос в МЕНЕДЖМЕНТЕ и ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ. На предприятии бардак, а УЧРЕДИТЕЛЬ - Городской Совет ничего не предпринимает...
"Добродий" ничего не даст на электротранспорт ab - они заинтересованы в монополии своих маршруток. Впрочем, подорожание нефти несколько их маршруточный оптимизм подубавит, я думаю... ad
Необходимо:
1) решительная реорганизация предприятия и оптимизация штатов, имущества и т.п. ТАКой "конторе" какая на предприятии сейчас, и Я бы денег НЕ ДАЛ. ab
2) эффективное руководство предприятием.
3) да, без "городских" денег не обойтись - вопрос лишь в том, чтобы выделять их с чёткой направленностью (и отчётом предприятия об их использовании).
Желательно: поддрежка градообразующих предприятий.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий